Что после приоры... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#201:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 15:43
SLAVA 932 писал(а):

г.г. Комарова, Буренкова, Хворостянова не интересуют пожелания потребителей - они навяжут им свое мнение, что сарай-газель для коммерсов Р90 и коротышка BM-hatch -это ваше все, иного вам не надо, а кто против - "отключим газ" - поднимем пошлины.


SLAVA 932 писал(а):

Так что ни к чему оговорка про "сейчас" - ВАЗовским топам пофиг на минивэны, быдло-потребители, по их мнению, возьмут Р90. Не нравится - "отключим газ"! Никуда не денутся


SLAVA 932 писал(а):

а гг. Буренков и Хворостянов именно стараются убедить покупателей, что Р90 - "это ВАШЕ все"! (сами-то они ни за что на эту "таксу" не сядут ) "А кто не будет брать - отключим газ" (С)


я надеюсь ты хотя бы "копи-паст" делаешь?

#202:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 15:59
мим писал(а):

я надеюсь ты хотя бы "копи-паст" делаешь?



Отличная мысль. Мож хоть в этой теме ответишь? Или опять включишь дурачка и перейдешь на личности?



SLAVA 932 писал(а):

мим писал(а):
а ты заметил что я тебе показал что рено продает все MCV что производит? или


Заметил конечно, и что? А ты заметил, что он БОЛЬШЕ этого количества (70 тыс в год! - роковая цифра) не продает в богатой Европе? Уверен, что в нищем СНГ можно продать хотя бы столько же? И на чем основана такая уверенность? Или для ваших топов СНГ живет на уровне Германии и Франции? Им так видится из окон служебных машин?


#203:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 16:11
Цитата:

Добавлено: 31.08.10 06:31:05


мим писал(а):

мим писал(а):

2-й - какие вообще мощности у них по MCV.



Итак, согласно вот этому документу (ахтунг трафик):
http://www.renault.com/en/Lists/ArchivesDocuments/Renault%20-%20Atlas%20-%20en%20-%20march10.pdf
страница 38 - мощность завода в Питешти на 31.12.2009 по Логан MCV, если я не путаю - 80251 авто в год. Больше его нигде не производят.
всего же этот завод может производить 147 тыс. всех видов Логанов под брендом Дачия.
а на странице 35 мы видим, что произведено всех логанов под брендом Дачия в 2009м 138 тыс. не считая коммерческих.
на странице 45 мы видим, что бод брендом Дачия логанов в 2009-м году было продано более 138 тыс. не считая коммерческих.
так получается, что к сожалению в открытых данных МСV отдельно в продажах и производстве не выделен, только в мощностях.
мим писал(а):

1-й - если они продали столько, то сколько они планировали?


однако можно сделать допущение, что если под брендом дачия логан делаются только в питеште, и зная мощности - они продали в 2009м году все МСV которые могли производить на имеющихся мощностях. При этом, как известно, МСV не на всех рынках представлен.
Вообщем это так, на вскидку, если опять же не путаю....Но при случае, как и обещал, уточню.


#204:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 16:13
SLAVA 932 писал(а):

Или опять включишь дурачка


это не ко мне.

#205:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 16:20
мим писал(а):

это не ко мне.



Да нет, это как раз к тебе hehe

Ты опять пытаешся спрыгнуть с вопроса-показываешь мне, что сколько производят румыны (70 тыс - обратите вниманеие на цифру!), столько и продают. Так с этим никто не спорил!

SLAVA 932 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
мим писал(а):
а ты заметил что я тебе показал что рено продает все MCV что производит? или


Заметил конечно, и что?



Вопрос звучал так!

SLAVA 932 писал(а):

А ты заметил, что он БОЛЬШЕ этого количества (70 тыс в год! - роковая цифра) не продает в богатой Европе? Уверен, что в нищем СНГ можно продать хотя бы столько же? И на чем основана такая уверенность?



Налицо увод в сторону hehe

#206:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 16:36
SLAVA 932 писал(а):

Налицо увод в сторону


мим писал(а):

мощность завода в Питешти на 31.12.2009 по Логан MCV, если я не путаю - 80251 авто в год


они не могут производить больше, потому что основа выпуска - логан и сандеро, а невозможно продать больше, чем производишь.
мим писал(а):

они продали в 2009м году все МСV которые могли производить на имеющихся мощностях


#207:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 16:47
мим писал(а):

они не могут производить больше, потому что основа выпуска - логан и сандеро, а невозможно продать больше, чем производишь.



Ну и что? Типа производят 70, а спрос-то на 140? Почему не увеличивают мощности? Им что, не нужна доп. прибыль? Вряд ли nea Не потому ли, что 70тыс. - это потолок по продажам, и большего производить просто НЕ НУЖНО! Так на чем основана уверенность топов ВАЗа, что в нищем СНГ можно будет продать не меньше, чем в богатой Европе?

#208:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 17:01
SLAVA 932 писал(а):

Ну и что? Типа производят 70, а спрос-то на 140?


спрос на них реально больше, именно поэтому они и не экспортировали их скажем в РФ, да и не во все страны экспортируют, чтобы закрыть спрос на имеющихся рынках.
SLAVA 932 писал(а):

Почему не увеличивают мощности?


увеличивают, но в первую очередь по тем моделям, где спрос еще больше.

#209:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 17:06
мим писал(а):

спрос на них реально больше, именно поэтому они и не экспортировали их скажем в РФ, да и не во все страны экспортируют, чтобы закрыть спрос на имеющихся рынках.



Спрос может быть 71 тыс, а выпуск 70. Вот и все. И нет смысла увеличивать мощности. Поэтому и не наращивали мощности - нерентабельно. Так что 70 тыс. это потолок.

мим писал(а):

увеличивают, но в первую очередь по тем, где спрос еще больше.



Ну так в этом и ответ - превышение спроса над предложением незначительно.

Итак, я все таки не дождался ответа Wink , почему топы ВАЗа уверены, что в нищем СНГ продадут не меньше, чем в богатой Европе? Это вопрос религии?

#210:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 17:19
SLAVA 932
это вопрос прогнозов, сделанных на основе анализа и предпосылок.
уверены топы, или не уверены вопрос к ним.
про богатую европу и "больше - меньше"
уже поговорили.

#211:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 17:33
мим писал(а):

это вопрос прогнозов, сделанных на основе анализа и предпосылок.



Понятно, вопрос религии. Предпосылки-то на основе спроса в Европе и соотношения продаваемых "Логанов" и "Сандеро" по сравнениюс MCV такие, что ВАЗ сможет продать не более 20% от выпущенных Р90 hehe Будет как с "Вивой" - там тоже прогнозы, анализы, и в результате жо..а, и надуманные объяснения о том, что вот-де, "Шевроле" с его "Лачетти" помешал Pardon Ну да, "Шевроле" подосрало своему заводу в РФ, однозначно! мим и после такого ты меня еще параноиком называешь, обвиняя в моем предвзятом отношеннии к партнеру "АвтоВАЗа" "Рено"? А потом в случае неудачи Р90 опять никто не будет виноват, в т.ч. и те, кто анализы и прогнозы проводили.

#212:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 17:55
SLAVA 932 писал(а):

и в результате жо..а, и надуманные объяснения о том, что вот-де, "Шевроле" с его "Лачетти" помешал Ну да, "Шевроле" подосрало своему заводу в РФ, однозначно!


надуманного там ничего нет, это факт признанный джиэм. комплекты на виву делали они же. сами себе отчасти и подосрали.
про остальное уже говорили.
SLAVA 932 писал(а):

Предпосылки-то на основе спроса в Европе и соотношения продаваемых "Логанов" и "Сандеро" по сравнениюс MCV такие, что ВАЗ сможет продать не более 20% от выпущенных Р90


кстати в "богатой европе" рено групп продает только 60% своей продукции, причем в первую очередь это твинги, клио, меганы (кстати персонально для тебя в статистике "Mégane III (Incl. Scenic) и Logan (incl. MCV)" при этом Modus идет отдельной строкой), Кэнгу и т.д.
а вот остальное оно продает в алжире, морокко, турции, румынии, тунисе бразилии, колумбии, аргентине, России и прочем "бедном СНГ".

#213:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 20:45
SLAVA 932 писал(а):

Или опять включишь дурачка и перейдешь на личности?


ОФФ: и это говорит человек, который уже чаще меня по-моему вспоминает как аргумент в споре о тех автомобилях, которые у меня "лично" были и есть? hehe

#214:  Автор: FlourumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 22:45
мим в интервью Хворостянов упомянул что ведутся работы над тросовым приводом КПП.
Скажи пожалуйста, когда его можно ждать?

#215:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 22:52
Flourum писал(а):

мим в интервью Хворостянов упомянул что ведутся работы над тросовым приводом КПП.
Скажи пожалуйста, когда его можно ждать?


завтра уточню.

#216:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 00:00
вроде на гранту его будут ставить, в крайнем случае, так писали на ЛКК все теже люди с завода. Ну и еще там было сказано, что это все по импорту, свои аналоги за год не сделаны.
#217:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 09:21
Darkon писал(а):

вроде на гранту его будут ставить


уточнил. все вроде так. коробку собираются запустить в рамках гранты и одновременно в порядке обратной унификации начать ставить на приоры и калины.

#218:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 09:35
мим писал(а):

Darkon писал(а):

вроде на гранту его будут ставить


уточнил. все вроде так. коробку собираются запустить в рамках гранты и одновременно в порядке обратной унификации начать ставить на приоры и калины.


Гранту ненапомнишь когда запускают?

#219:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 09:43
мим писал(а):

уточнил. все вроде так. коробку собираются запустить в рамках гранты и одновременно в порядке обратной унификации начать ставить на приоры и калины.


это с какого точно года начнется на приорах ?

#220:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 10:24
wega
komatoz
должны в следующем

#221:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 10:47
мим писал(а):

должны в следующем



Какой же неповоротливый этот Ваз!

#222:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 10:52
SergVin писал(а):

мим писал(а):

должны в следующем



Какой же неповоротливый этот Ваз!


и не говори

#223:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 12:46
мим
а сама коробка? к старой примастрячат тросики или же чегой то новое и не шумящее будет ?

#224:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 12:55
komatoz писал(а):

мим
а сама коробка? к старой примастрячат тросики или же чегой то новое и не шумящее будет ?


с "начинкой" не знаком, чесгря.
летом статейка было, там авторевюшники про нее писали
http://www.autoreview.ru/_archive2/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042

#225:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 03:04
SLAVA 932
смотри, китайцы уже совсем неплохие авто стали делать:
http://www.youtube.com/watch?v=48mnLHFH12k&feature=player_embedded
только вот безопасность никакая, но глядишь годиков через 5 и ее подтянут, все равно от Автоваза даже через 5 лет подобного не дождемся Very Happy




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 9 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU