Карбюраторы, бензонасосы. Проблемы и их решение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#201:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 19:35
Поставили сегодня новый карб... сказали поезди посмотри пару дней...
Первые впечатления:
1. Идеальный стабильный ХХ
2. Плавное движение без рывков во всех режимах
3. Плавная незаметная работа системы ЭПХХ
4. Мгновенный пуск на холодную и на горячую
5. Первая ложка дёгтя - при разгоне, при резком открытие дроссельных заслонок, как за зад машину кто-то держит... провалом это назвать рука не поднимается, но машина явно тупит, когда резко педаль в полик при разгоне... по мере разгона всё стабилизируется. При плавном разгоне явление не наблюдается. Поеду завтра докладывать о результатах теста...

#202:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 19:39
Что за карб поставили?
#203:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 20:40
Такой же как и был 2107-1107010... Good
#204:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 22:29
splatty писал(а):

при резком открытие дроссельных заслонок, как за зад машину кто-то держит... провалом это назвать рука не поднимается, но машина явно тупит, когда резко педаль в полик при разгоне... по мере разгона всё стабилизируется.


а я говорил укороти пружину в приводе.а ты всё"тюнинг",да "тюнинг" Smile

#205:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 06:12
Вовчик52 писал(а):

а ты всё"тюнинг",да "тюнинг"


Вовчик, ну конечно же ты был прав! Я просто сам это делать не хочу. Я потрачу ещё сегодня немного своего времени, но пусть люди, труд которых я оплатил, доделают своё дело до конца... тем более, что они не отказываются...
splatty писал(а):

сказали поезди посмотри пару дней


#206:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:33
Проблема "держания за зад" при резком втапливание педали, была сегодня решена установкой зажигания немного в "+". При этом детонация не проявилась gpn

Спросите, почему когда меняли карб загнали зажигание в "-"? Тут просто я Вам не рассказал один момент... Если помните, я выкладывал видео про неравномерную работу на 1500 http://www.youtube.com/watch?v=J4rKBa0wtC0 Дак вот, после замены карба попукивание немного сохранилось на этих оборотах, хотя и не так явно. Когда я забирал машину из сервиса, сразу обратил внимание на это явление мастера. Поскольку тот явно является приверженцем классического стиля (КСЗ), то сразу ответил, что причина в БСЗ. Тут же с моего согласия решили это попукивание подубрать путём установки зажигания попозже. И действительно вчера это помогло. Пуки исчезли абсолютно! Я уехал сначала довольный, пока не ощутил в городе "держание за зад". О чём вчера вечером здесь и отписался. Сегодня приехал в сервис, объяснил проблему. Сказали, ну что давай возвращать зажигание на место, хрен с ним с этими пуками. Результат превзошёл все мои ожидания. Машина рвёт из под задницы, да просто в кресло вдавливает Smile А как же тогда попукивания? Вроде бы их нет теперь почему-то, а может и есть, но проверять что-то не хочется пока, т.к. прибываю в полуэйфорическом состояние от поведения моей семёрочки Crazy
Очень порадовало так же отношение мастеров этого сервиса, говорят, мол пока карб новый может что ещё повылазит. Если что, приезжай сразу, будем доводить агрегат Good

#207:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 19:44
splatty
если пукает подтяни пружинки в трамблёре.НУОЗ не меняй.

#208:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 20:56
Потестил сегодня по трассе гружоный тёщей и женой... 120 отдых, шелест, непринуждённый обгон с 80 на 110... блин мужики, я пока что доволен как слон Good
Залил под горлышко, начинаю последний тест расхода...

#209:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:20
splatty писал(а):

начинаю последний тест расхода..


Вот последний не надо nea Drinks or Beer

#210:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:34
splatty писал(а):

я пока что доволен как слон


100% можно было старый починить и так же кататься.только у тех мастеров а не с отвёрткой перед монитором один на один с форумом.

#211:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 10:07
Вовчик52 писал(а):

а не с отвёрткой перед монитором один на один с форумом


Так тоже можно Wink
Одного форума конечно мало... но интернета вцелом - достаточно.

А, ну еще кроме отвертки и монитора надо карбюратор Razz

#212:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 10:30
Вячеслав Карпов писал(а):

Так тоже можно


я вот просто валяюсь над вами Smile как можно лечить зуб по телефону? в диагностике столько ньюансов что бывает на работе то не разберёшься сразу при всех инструментах и приборах. а тут карб чинить взялись за обеденным столом. pst А ты в курсе что если взять десяток одинаковых по маркировке жиков и посмотреть на свет-отверстия в них все разные? а если ставить в карб и покатать на моторе через газоанализатор то они практически все покажут разные цифры.для особо одарённых поясняю-проверка на 2500об/мин,на хх не имеет смысла тк он крайне косвенно влияет на расход.

#213:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 10:48
Вовчик52 писал(а):

А ты в курсе что если взять десяток одинаковых по маркировке жиков и посмотреть на свет-отверстия в них все разные


Отверстия то разные - это потому что половина кустарного производства. Но на просвет - ты и двух десятых мм не поймаешь, не говоря уже о той разнице, которая присутствует в жиклерах.
На кухонном столе не стоит, согласен... да ты и не говорил ничего про кухонный стол ранее. И инструмен конечно нужен.
И газоанализатор желателен, но сделать чтобы "пёрло" можно и без него.
Сейчас посмотрим какой там расход... я больше склоняюсь к мнению, что
Тимофеевич161 писал(а):

Вот последний не надо


lol1

#214:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 10:54
Вячеслав Карпов писал(а):

Но на просвет - ты и двух десятых мм не поймаешь, не говоря уже о той разнице, которая присутствует в жиклерах.


да что вы говорите!!!не пори херню.я даже сотки увижу если в солексных жиках.я же не менеджером работаю.

#215:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 13:12
Вовчик52 писал(а):

не пори херню.


Вовчик,спокойнее чуть-чуть.Всё правильно говоришь.Нюансов очень много и по интернету четко сказать про трабл ..сложновато иногда не слыша и не видя вживую авто.Иногда проводок закрутишь на трамблере и машина отлично работает Drinks or Beer 63

#216:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 05:52
splatty писал(а):

тест расхода


11,23 по пробкам gpn

#217:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 12:37
splatty писал(а):

11,23 по пробкам


Пробки бывают разные и движение в одном городе отличается от другого.Расход надо смотреть по трассе,остальное от лукавого...Хотя и трасса бывает разная Drinks or Beer

#218:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 22:10
а кто нибуть тюнил свой карб как нибудь или все катаются на стоке только писалки меняют да жиклёры крутят? Smile это не тюнинг-это онанизм.а вот что нить новенькое внедрить бы-это тема! мож распылителькакой или заслонку хитрую.
#219:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 20:56
Вовчик52 писал(а):

а вот что нить новенькое внедрить бы-это тема! мож распылителькакой или заслонку хитрую.


Good Ну если только два карбюратора на один движок,а то надоело менять писюны и жиклеры.Вот здесь про это пишет товарисщь
http://www.driverblogs.ru/articles/dvigateli/3082/ Drinks or Beer

#220:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:15
знакомый тут дарит новый 8 шный солекс купленный эдак лет 15 назад.
стоит ли заморачиваться с его установкой на 3шный движок. На него вроде 5шные солексы идут.

#221:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 23:09
а что за 5шный мотор то?
#222:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 19:04
мотор 2103 . солекс 2108 срастуться они или нет и если срастуться насколько хуже чем с солексем 2105
#223:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 19:17
matrechkin
не срастутся. 083 не хуже 053,но последний я как правило переделываю.

#224:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 21:26
А что за переделка то ?
как по сравнению с озоном ?
Сильно капризный ?

#225:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 22:15
капризный сильно. переделка незначительная если на новом карбе.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 9 из 47
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU