Silence писал(а):кормить свинюшек апельсинами
А по чему бы и нет? Ну рекомендует Лукойл SL, можно ведь добавить 200-300 руб(10литров бензина) и взять
Silence писал(а):и SM и SN
Silence писал(а): я прекращаю. надоело
С этого момента по подробнее пожалуйста Serduk Эта фраза
Silence писал(а):Лукойл нулёвку запустит с этого год
верна?по поводу перестановки слагаемых при производстве масел на основе одной базы и одинаковых присадок о которых писал Serduk , Зарублем отметились в противовес:
Цитата:Соблюдай технологию
Чтобы ответить на вопрос: «Почему при одинаковых компонентах товарные масла различны?» – необходимо обозначить ключевую точку технологического процесса производства смазочных материалов, в которой, собственно говоря, решается судьба продукта. Таковой является процесс блендинга – смешения основы масла с пакетом присадок. Соблюдение технологии блендинга – одно из наиболее важных звеньев в цепи производства при одинаковых входных параметрах (если гипотетически такое представить). Скорость подачи сырья, температурный режим, технология процесса смешивания («поток», «мешалка»), последовательность подачи компонентов сырья (различных базовых основ, пакетов присадок, загустителей, депрессоров), мониторинг параметров, характеризующих «однородность» получаемой смеси на каждом этапе смешивания, и финишный контроль характеристик полученного продукта – все это влияет на коллоидную стабильность масла, определяет длительность сохранения им заданных свойств как в процессе эксплуатации, так и в процессе хранения. Любое нарушение в технологической цепочке может негативно повлиять на свойства смазочного материала.
http://www.zr.ru/a/420918/Darkon писал(а):fantom343
интересно, все-таки был Супер или Люкс?
Надо бы еще узнать какое топливо заливалось. Основная причина ранней потери маслом своих свойств - плохое качество бензина. Причем это наблюдается на любых маслах любых производителей.
На свойства масла может повлиять просто куча различных параметров, не надо всё на масло сваливать, надо разбираться.
Darkon писал(а):Serduk
Я вот пользуюсь Лукойл Люкс 5-в40 с ТО1, который SM, сейчас пробег 52тык. На 48тык обнаружил, что масло стало угорать. Потеков на ДВС нет, свечи тоже без нагара. Уходит 0.5л/1000км (на трассе существенно меньше). До 45тык не доливал вообще, уходило за 15тык до середины уровня.
Сейчас опускается от середины до мин и ниже. Обнаружил случайно решив проверить масло, было на 2мм ниже мин. Теперь слежу постоянно.
Масло брал всегда на заправках фирменных + брал копию паспорта качества и сертификат (для дилера). Сравнивая 4 паспорта обнаружил, что у последней канистры вязкости на холодную и горячую существенно выше чем у первых 3х, но все в пределах допусков.
Вот думаю партия фиговая попалась или просто ДВС износился и пора?
ЗЫ В мануале на гранту, автоваз приписку сделал, что в тяжелых условиях масло менять в 2 раза чаще. На калину такой приписки нет.
Видимо не спроста. Пробеги по пробкам дают знать.
0,5 л/1000 никогда не будет даже у самого плохого поддельного масла. Если изначально не было большого расхода а потом он стал возрастать я бы провел небольшую ревизию двигателя.
Вязкость масла 40го находится в пределах приблизительно от 12 до 16, соответственно любое значение в этом интервале - нормально. То, что в твоем масле обе вязкости чуть выше, говорит о том, что вязкого компонента в этот раз взяли чуть больше. Испаряемость и расход соответственно наоборот должны стать меньше (в теории при прочих равных).
Про калину и гранту не слышал. Можно фотку/скан этой страницы мануала, надо будет у ВАЗовцев по этому поводу поспрашивать.
Но глобально с этим я согласен. Т.к. если условия тяжелые (либо высокие обороты и постоянная нагрузка, либо наоборот постоянно пробки и холостой ход - все одинаково вредно), то действительно если написано менять чаще, то надо менять чаще. Автопроизводителю виднее.
Darkon писал(а):по поводу перестановки слагаемых при производстве масел на основе одной базы и одинаковых присадок о которых писал Serduk , Зарублем отметились в противовес:
А что я наоборот то сказал? Так я согласен с тем что тут написано, технологию блендинга то никто не нарушает - она заложена в программе, и всегда одна и та же.lagoda писал(а):пробег почти 90тык такого нет, все чистенько как с завода
что льем?
lagoda писал(а):жутко выглядит, но надо знать еще пробег, условия эксплуатации авто, и интервалы замены
благо, легко смылось кисточкой с растворителем
до лукойла супер заливал тнк, мотор был чистый, не как с завода, но этой грязи точно не было. хоть и короткие поездки на работу (9км) + пробки. масло менялось через 5-6 тыс, пробег авто 42 тыс.
лукойл супер слил через 4 тыс, как заметил черноту на корпусе распредвала
фильтры только mann
lagoda писал(а):у шелла последние канистры ну вообще безобразные
Я масло покупаю, а не канистры. И вообще, в крайнее время из бочки покупаю.Бермадей писал(а):забываем старые-добрые масла SG
странно все -таки, когда -то 07-я была, брал ее с пробегом 90 тыс. проехал еще столько же, лил туда что попало, 15w40 SF тогда было. когда мастера разбирали мотор (капремонт), спрашивали, на каком масле машина работало, типа чистый был мотор внутри[quote="Serduk"]
навсякий случай про бенз, использую 99% исключительно ваш Лукойл 95 евро (сейчас евро4) с покупки машины. Изредко лил Экто 95й. Последний год вообще нечего кроме лукойла не лил в машину.
У меня все чеки за 3,5 года сохранены, основная масса с лукойла, из них ~5-10 чеков (шел и роснефть, но это было года 2 назад).
Serduk писал(а):Вязкость масла 40го находится в пределах приблизительно от 12 до 16
14 в паспорте
Serduk писал(а):То, что в твоем масле обе вязкости чуть выше, говорит о том, что вязкого компонента в этот раз взяли чуть больше.
это была вязкость кажущаяся CCS и MRV 6415 и 37100, у предпоследней канистры вязкость 12,6, а CCS и MRV 5282 и 19493.
Вот меня и смущает MRV почти в 2 раза больше у последнего масла. Хотя это в пределах допуска 60000.
Serduk писал(а):Про калину и гранту не слышал. Можно фотку/скан этой страницы мануала, надо будет у ВАЗовцев по этому поводу поспрашивать.
сцыль http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=6557223
Это от гранты, в моем на калину 2008г этого нет, свежие не проверял
Кстати и масло в мануале обновили у меня еще Лукойл люус SJ/CF, а у гранты SL/CF.
Serduk писал(а):А что я наоборот то сказал? Так я согласен с тем что тут написано, технологию блендинга то никто не нарушает - она заложена в программе, и всегда одна и та же.
да просто из их статьи следует, что недостаточно иметь одинаковую базу и одинаковые присадки, нужно еще одинаково смешивать при одинаковых условиях.
Ты про выделенное не писал. Т.е. у вас и у мобила это все одинаково что ли, т.е. технология смешивания 1 в 1?
Serduk писал(а):0,5 л/1000 никогда не будет даже у самого плохого поддельного масла. Если изначально не было большого расхода а потом он стал возрастать я бы провел небольшую ревизию двигателя.
у нас можно грешить только на кольца маслосъемные, кто разбирал там грят отверстия в них 1мм в диаметре, если "засрется" то ппц я так понимаю. А тот гуталин, что выше на фотках их бы 100% засрал (я не имею ввиду мой случай, но вдруг че не так с маслом?).
Вот поршень с кольцами:
Darkon писал(а):это была вязкость кажущаяся CCS и MRV 6415 и 37100, у предпоследней канистры вязкость 12,6, а CCS и MRV 5282 и 19493.
Вот меня и смущает MRV почти в 2 раза больше у последнего масла. Хотя это в пределах допуска 60000.
CCS - имитатор прокручивания коленвала, определяет пусковые свойства масла. Если ниже 6-7 тысяч, то всё ОК-вязкость достаточна для запуска.
MRV- миниротационный вискозиметр, позволяет оценить возможность масляного насоса засосать масло из картера. Измеряется на 5 градусов ниже, чем CCS для предотвращения возможности работы без подачи масла.
Фактически, если данный показатель ниже 60000, то всё ОК, это для -35 актуально только.
Darkon писал(а):да просто из их статьи следует, что недостаточно иметь одинаковую базу и одинаковые присадки, нужно еще одинаково смешивать при одинаковых условиях.
Ты про выделенное не писал. Т.е. у вас и у мобила это все одинаково что ли, т.е. технология смешивания 1 в 1?
Я не знаю технологию блендинга масла мобил, но основные принципы и порядок добавления компонентов всем известны, и соблюдаются.
Darkon писал(а): А тот гуталин, что выше на фотках их бы 100% засрал (я не имею ввиду мой случай, но вдруг че не так с маслом?)
Не факт кстати. Это низкотемпературные отложения, и образуются они в зоне "застоя". Температура в зоне поршневых колец другая, соответственно условия другие и количество отложений будет другое (как в меньшую, так и в большую сторону). Пока не посмотришь, не узнаешь.Serduk писал(а):это всё производится на заводе в Перми
+1
На этикетке ведь написано что произведено в г.Перми на заводе под аббревиатурой ПНОС(ПермьНефтеОргСинтез). Мне вот такая аббревиатура не особо нравится