т808 писал(а):ARC писал(а):т808 столько пива заслужил, что мне уже не расплатится
Мне очень приятно что ты все своими руками делаешь и в конце концов сам исправляешь!
Поэтому выпей пиво за свою победу,ты это заслужил!
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
С вашими дельными советами грех не сделать
Еще пару вопросов:
1 Масса на задних фонарях за что отвечает? Сегодня зачищал ее при включенных габаритах. Открутил ее, думал габарит погаснет, ан нет, горит!
2 Вышел из машины, а стоп сигналы горят
нажал несколько раз на тормоз - погасли. В лягушку лезть? (не помню разбирается ли?)ARC писал(а):С вашими дельными советами грех не сделать
К сожалению не все так думают.
Пытаешься вникнуть в проблему,лазишь по схемам,даешь конкретный совет - а в ответ:"Да ну нафиг!Поеду лучше в сервис."
ARC писал(а): Масса на задних фонарях за что отвечает?
За массу всех лампочек ИМЕННО ЭТОГО фонаря.
ARC писал(а):Сегодня зачищал ее при включенных габаритах. Открутил ее, думал габарит погаснет, ан нет, горит!
Так и должно быть,ведь лампочка габарита в самом фонаре соединена по массе со всеми другими лампочками,вот и горит через лампу стопов на другой стоп второго фонаря,ведь там массу ты в этот момент не снял.ARC писал(а):Вышел из машины, а стоп сигналы горят
Это при отключенной массе на одном из фонарей и включенных габаритах?
Так и будет,но гореть будут в полнакала.
ARC писал(а):нажал несколько раз на тормоз - погасли.
Возможно как раз масса фонаря плохая была,а при нажатии на тормоз ее пробило.
ARC писал(а): В лягушку лезть? (не помню разбирается ли?)
Не разбирается.Она завальцована.
Проверь лампочкой-пробником на КРАСНОМ проводе фишки любого заднего фонаря четко ли она загорается и гаснет при нажатии на тормоз.
Лягушка выходит из строя крайне редко.т808 писал(а): долго в эту тему не заглядывал
значит халявил
Булатик писал(а):kotmu писал(а):
Булатик писал(а):
дс+птф+печка на 3+мафон+стопы-обороты провалились до 710 и потихоньку поднялись до 840 и дальше не идут вибрация адская
какое напряжение в этот момент на гене и на АКБ..
гена 13.85 акб 13.78 что думаешь?
все отлично думаю... для стока... напряжение нормальное, просадка между геной и АКБ - менее 0,1V
работу мотора можно проверить так - отключить перед запуском от гены провод возбуждения - это одинокий провод в пластиковом штекере... и запустить мотор чисто на АКБ - т.е. в это время мотор будет работать при напряжении 12V от АКБ, гена просто крутиться и нагрузку мотору создавать не будет...
как будет работать мотор без гены? отпиши.Булатик писал(а):снимаем ремень с гены включаем зажигание и пробуем провернуть гену руками,если не вертится значит межвит.замыкание.ЭТО ТАК?ИЛИ ХНЯ все это?
Так можно проверять старые генераторы классики Г-221 и Г-222.
С Самарскими это не получится.
Но можно попробовать по другому.
Отсоединить клеммы с шпильки генератора.
Подать вместо провода возбуждения на клемму D чистый "плюс" например с этих же отсоединенных проводов шпильки генератора,при этом и зажигание включать не нужно.
Вращать шкив лучше не рукой,а намотав на него веревку и дернув.т808 писал(а):ARC писал(а):Вышел из машины, а стоп сигналы горят
Это при отключенной массе на одном из фонарей и включенных габаритах?
Так и будет,но гореть будут в полнакала.
а если горят в полный накал то смотрим лягушку, ну точнее подрегулировать ее положение, у меня было такое, как раз недонажималась чуть чуть - раскрутились гайки ее крепящиет808 писал(а):Булатик писал(а):снимаем ремень с гены включаем зажигание и пробуем провернуть гену руками,если не вертится значит межвит.замыкание.ЭТО ТАК?ИЛИ ХНЯ все это?
Так можно проверять старые генераторы классики Г-221 и Г-222.
С Самарскими это не получится.
Но можно попробовать по другому.
Отсоединить клеммы с шпильки генератора.
Подать вместо провода возбуждения на клемму D чистый "плюс" например с этих же отсоединенных проводов шпильки генератора,при этом и зажигание включать не нужно.
Вращать шкив лучше не рукой,а намотав на него веревку и дернув.
а рн не сгорит?у меня от шнивы стоит и доп диоды выкушеныБулатик писал(а): рн не сгорит?у меня от шнивы стоит и доп диоды выкушены
Такой сгорит. У него тот вход только для лампочки.alexdriver писал(а):а если горят в полный накал то смотрим лягушку, ну точнее подрегулировать ее положение, у меня было такое, как раз недонажималась чуть чуть - раскрутились гайки ее крепящие
Горят в полный накал, попробую лягушку подрегулироватьСохатый писал(а):Булатик писал(а): рн не сгорит?у меня от шнивы стоит и доп диоды выкушены
Такой сгорит. У него тот вход только для лампочки.
вот и я о том же.а как еще можно проверить межвитковое в гаражных условиях?может сопротивление померять,там где замыкание по идее должно сопротивление быть меньше.можно так?Булатик писал(а):как еще можно проверить межвитковое в гаражных условиях?
Нет там у тебя никакого межвиткового.
Ну если уж есть большое желание поковыряться-сравнить токи через каждую пару обмоток,подключив их через лампочку к аккумулятору.
Лампочку лучше взять от фары,запараллелив нити ближнего и дальнего света.Все три тока должны быть равны и около 10 ампер каждый.
Булатик писал(а):может сопротивление померять,
Там десятые доли Ома,тестер это не поймает.
К тому же межвитковое пробивает по току,а с тестера ток всего несколько микроампер.ARC писал(а):Ну вот я окончательно решил проблему с генератором. Взял калиновский, а поскольку в комплекте с ним шла машина, взял и ее тоже
Поздравляйте! ![dns4](images/smiles/dance4.gif)
Поздравляю! Удачи тебе - слышал там она понадобится))))Niksea писал(а):Поздравляю!
Спасибо!
Niksea писал(а):Удачи тебе - слышал там она понадобится))))
![hehe](images/smiles/04e.gif)
ARC писал(а):Взял калиновский, а поскольку в комплекте с ним шла машина, взял и ее тоже
кардинально
но, опыт пригодится. поздравляю ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Niksea писал(а):3 дня ездил с ВТН регулятором, отличная напруга, ну думаю хоть зарядиться акб... Сегодня вечером померил - 12.4 на клеммах при заглушенной, без потребителей. И когда газую - ближний ярче светиться - это уже хана АКБ?
12, 4 - норма.... если измерять сразу после остановки двигла - у меня 12,7-9...
со светом и оборотами - когда идет подгазовка - гене веселее отдавать мощность в борт... а повышение с 13V до 14V хорошо видно по фарам, потому как там у ламп такая характеристика...лампы на этот вольт бурно реагируют...
единственный показатель нормальности работы связки гена/генератор/эксплуатация авто - нормальные пуски после стоянки..т.е. если АКБ будет хватать заряжаться в пробегах - значит все нормально...kotmu писал(а):Niksea писал(а):3 дня ездил с ВТН регулятором, отличная напруга, ну думаю хоть зарядиться акб... Сегодня вечером померил - 12.4 на клеммах при заглушенной, без потребителей. И когда газую - ближний ярче светиться - это уже хана АКБ?
12, 4 - норма.... если измерять сразу после остановки двигла - у меня 12,7-9...
со светом и оборотами - когда идет подгазовка - гене веселее отдавать мощность в борт... а повышение с 13V до 14V хорошо видно по фарам, потому как там у ламп такая характеристика...лампы на этот вольт бурно реагируют...
единственный показатель нормальности работы связки гена/генератор/эксплуатация авто - нормальные пуски после стоянки..т.е. если АКБ будет хватать заряжаться в пробегах - значит все нормально...
блин тоже калину хочу! ну или на крайняк гранту)))kotmu писал(а):ARC писал(а):Взял калиновский, а поскольку в комплекте с ним шла машина, взял и ее тоже
кардинально
![Smile](images/smiles/smile.gif)
но, опыт пригодится
Такой опыт всегда пригодится! Спасибо за него!
kotmu писал(а):поздравляю ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Спасибо
Niksea писал(а):блин тоже калину хочу! ну или на крайняк гранту)))
Ставь цель, совершай телодвижения, и будет ![Wink](images/smiles/wink.gif)
ARC писал(а): в комплекте с ним шла машина, взял и ее тоже
Поздравляю!
А на ней с напряжением все в порядке,ведь 5 лет уже?
В случае чего и её полечим.т808 писал(а):ARC писал(а): в комплекте с ним шла машина, взял и ее тоже
Поздравляю!
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Спасибо
т808 писал(а):А на ней с напряжением все в порядке,ведь 5 лет уже?
В случае чего и её полечим.
Бродит мысль с мультиметром под капот залезть
Я уже дома включаю стиральную машинку, и думаю - а на сколько просядет напряжение ![hehe](images/smiles/04e.gif)