barin69 писал(а):можно по подробней почему Вольво S40, Гольф, Астра, Мазда3, Королла это все машины на уровне приоры! просто интересно.
потому что мусора так решили barin69 писал(а):можно по подробней почему Вольво S40, Гольф, Астра, Мазда3, Королла это все машины на уровне приоры! просто интересно.
Это ты у меня спрашиваешь? Если да, то советую спросить у НАПИЛЬНИК!Роман-НН писал(а):Если у Тойоты шумка в колесных нишах чуть лучше, то настолько ничтожно, что об этом смешно говорить.
А я про что писал?
илюхин писал(а):В этом классе шумка как бы отсутствует у многих, у кого то чуть громче, у кого чуть тише, но это не пропасть в децибелах, где в одной гробовая тишина, а другая как будто около самолёта стоишь. Всё весьма условно и по большому счёту этот параметр не принципиален.
Роман-НН писал(а):Ты, видать, на "роботах" (причем на разных машинах) не ездил, раз так говоришь. Его "доработать" не возможно! Классический "робот" рядом с гидромеханической АКПП или CVT рядом не стоял и никогда стоять не будет.
Ты прав не ездил, но я так же как и ты доверяю владельцам данных авто. Как я понял робот Тойтовский не нравится тем кто желает отвалить по полной, ибо он тупит, но тем кому нужно экономичное перемещение как на механике и комфортное как на автомате вполне подходит. Хотя соглашусь, что конструкция оказалась не совсем удачной, хотели как лучше, а получилось как всегда. Тем не менее многие конторы допускают ошибки в конструктиве и что нам теперь говорить, что авто полная лажа. Ты всё таки не только роботом здесь тыч, ты не забывай и про текущую трубку ГУРа на Форде с движками 1,4 и 1,6.
Роман-НН писал(а):Не предложить ESP даже как опцию!!!
А не предлагать подушку безопасности для коленей водителя это тоже отсутствие заботы? Нука вспомни какие эти заботливые Фордовцы машины в базе поставляли? По моему только с одной подушкой, а дальше голяк, даже АБС не было. Роман не гони, ты не то сравниваешь, ведь основная масса покупателей эту ESP не заказывает (к сожалению). Я говорю о политике "доброй воли", когда производитель берётся исправлять косяки даже на послегарантийном автомобиле, бесплатно, либо требуя оплаты только нормо-часов. И опять всеми любимая трубка ГУРа, её на послегарантийной машине, хоть кому-нибудь за бесплатно поменяли, хотя бы один раз? Пусть даже с оплатой работы?
Роман-НН писал(а):Я когда продавал своего Федора, то на авто.ру было объявлений (только по НН и только 2007 г.в) знаешь сколько??? 97 штук! Такой выбор никакой "Королле" и не снился даже!
Разница в том, что выбирать среди кучи укатанных авто (из под клерков и им подобных) и искать именно от первого хозяина и в хорошем состоянии, либо сразу смотреть в 90% случаях от первого хозяина? Вот и вся разница.
Ну и кто там твоего Форда обидел? Там же чётко написано, что Фокусу Королла "слила", багажник у неё хуже, рулится хуже. Или ты хотел, что бы её там по всем параметрам обосрали? То что они там в выводах написали я бы не стал читать всерьёз ибо там идёт откровенное притягивание за уши Короллы и Хонды. Но опять таки Королла не такой уж и плохой автомобиль по сравнению с Фокусом, как ты пытаешься здесь преподнести. В принципе это равноценные автомобили. Почему они достаточно равноценны? Доказательство и в название этой темы и в жизни, ибо чаще люди выбирают именно из этих двух ибо два этих автомобиля обладают сдержанным дизайном, пусть каждый в своём стиле. В итоге решают нюансы, кому то ждать не хочется, кому то приборчики там больше понравились, кто то без ЕСП никак, а кому коленную подушку подавай и т.п.
илюхин писал(а):Ждём Романа, может он нам цифры для 1,8 и 2,0 даст.
Роман-НН писал(а):Ты еще Хонду вспомни. Вот уж то любитель был "снимать лошади".
Ты на Хонду не перепрыгивай. Дай расклад на каких оборотах там 145 лошадей выпрыгивают
Роман-НН писал(а):Я так скажу, что этих "лошадей" я не чувствую
Это так же не говорит о том, что их нет.
Роман-НН писал(а):Я вообще за 2.0. Кстати, на нем и "проблем с трубкой ГУРа" нет в принципе.
Это мы поняли, но вдруг чел не найдёт подходящего 2,0
Роман-НН писал(а):"Королла" закончилась на предыдущем поколении. Имхо.
Из за внешнего сходства с ФФ2? А вообще раньше и трава была зеленее. Моё ИМХО, что нынче надо брать машину по душе, все они уже превратились в ширпотреб.
Роман-НН писал(а):... Но по ФФ2/Королла продажи уже все показали.
А что они показали? Да Фокусов продано больше, но кому и каких?
Про кому, то очень много этих машин берут фирмы и организации. Вон всё московское ГИБДД на них ездит. И берут не спроста и даже не потому, что он дешевле Тойоты, так бы набрали Логанов и Шансов, но там всё хитрее там есть какие то внутренние договоры и плюс национальная принадлежность автомобильного бренда.
Какие - Форд имеет очень бедные комплектации, от чего данная иномарко становится более доступной. Так что если мы подберём авто 1 хозяин и в схожих комплектациях, то разрыв между Фокусом и Короллой будь значительно меньше, ИМХО.
И опять таки почему бы Короллу не посчитать вместе с Аурисом, по сути одно и тоже. Так что Форд имеет ещё преимущества из за кузовного разнообразия под одним названием.
Ну а если взять мировые продажи Королл, да за всё время, что её выпускают, то думаю Форду такие цифры не снились.илюхин писал(а):Ты всё таки не только роботом здесь тыч, ты не забывай и про текущую трубку ГУРа на Форде с движками 1,4 и 1,6.
вот это я считаю вещи которые нельзя напрямую сравнивать. у форда это разово выпрыгивающая неисправность, у тойоты постоянное неудобство (кому как, но большинству робот не по нраву)
но конечно есть огромная армия поклонников механики и для них проблемы робота просто не существует.
илюхин писал(а):Ты на Хонду не перепрыгивай. Дай расклад на каких оборотах там 145 лошадей выпрыгивают
да уж написали (6000) еще и графики всх выкладывали. или нужно чтоб непременно Роман ответил?
трубка гура, трубка гура.....это уже поняли. а как часто летят пружины сцепления и генераторы? и на каких фокусах это чаще встречается? в чем причина?
по королле знает кто про фирменные болячки?Дюжина писал(а):Пружины сцепления чаще летят на машинах со сцеплением.
ну эт понятно, узел педали сцепления наверное одинаковый у всех я по большей части имел ввиду генераторы. они одинаковые на всех фокусах?Andre2115 писал(а):Дюжина писал(а):Пружины сцепления чаще летят на машинах со сцеплением.
я по большей части имел ввиду генераторы. они одинаковые на всех фокусах?
Разные.Andre2115 писал(а):трубка гура, трубка гура.....это уже поняли. а как часто летят пружины сцепления и генераторы? и на каких фокусах это чаще встречается? в чем причина?
по королле знает кто про фирменные болячки?
Как я неоднократно замечал, немногие имеют смелость сказать про поломки своей "ласточки". Прямой вопрос о поломках тоёты илюхин "не заметил", не устав напомнить о "трубкегура" и продолжая бить в одну точку.
"Трубкагура" постоянно перемывается в частности потому, что я не скрывал данных поломок. Замена комплекта трубок (зч+работа) стоит порядка 7 тыс, пару лет держится точно, так что не такая это трагедия.
Да и вопрос не в том, что что-то "в принципе ломается", а в том что это не должно быть слишком часто и не напряжно по деньгам.
PS я не защищаю "любимую марку", они мне не сваты и не браты, они просто зарабатывааю на мне деньги, никакх эмоций. Вот вам еще негативчика про форд: на выходных на М4 (бельгия, не раша) поломалось что-то со световой сигнализацией (вероятно переключататель), постоянно горит левый поворот+другие сайд-эффекты. Машина на продленной гарании, о результатах сообщу.
Andre2115 писал(а):я по большей части имел ввиду генераторы. они одинаковые на всех фокусах?
Вообще на разные токи несколько модификаций. Статистикой какие чаще выходят не владею. По опыту могу сказать, что это было характерно для фф2 ранних выпусков. Наш сломавшийся (2005 г.) был ипонской марки "Денсо". На сейчашнем фф2 (2007) стоит родной (наклейку разглядеть не пытался), скоро будет 4 года машине.
илюхин писал(а):Какие - Форд имеет очень бедные комплектации, от чего данная иномарко становится более доступной
на ФМК не дураки, маржи с богатых комплектаций больше.
Для справки - квоты на выпуск самой дешевой "завлекалочки" Амбиент что на фф2 что на фф3 были порядка 5%. Ну а если больше 5% не произвели, то больше и не купят.
Далее, ФМК неоднократно повышала цены, оправдывая это расширением комплектаций - в частности с 2009 года все фф2 (даже амбиент) имеют как минимум абс и пару подушек.
Так что "очень бедные" комплектации (1 подушка, гур, преднатяжители, передние стеклоподьемники) действительно были в 2005-2009 годах но даже тогда их было не более 5%.Jackal писал(а):Как я неоднократно замечал, немногие имеют смелость сказать про поломки своей "ласточки"
да прям. у многих есть тема про эксплуатацию, народ все косяки выкладывает. тебе "повезло" - фокус постоянно обсуждают, есть где в очередной раз булькнуть в свое болото
а вообще ты зачастил.смысл каждый раз писать" я не скрываю поломок" ?
Jackal писал(а):Да и вопрос не в том, что что-то "в принципе ломается", а в том что это не должно быть слишком часто и не напряжно по деньгам.
есть и другие критерии, например, авто не должно обездвиживаться даже с поломкой. насколько я понимаю ни трубкагура, ни генератор, ни пружина педалисцепления не заставляют владельца фокуса вызывать эвакуатор хотя бы до стоянки? можно доехать?НАПИЛЬНИК писал(а):
не ты с уходил из ффк?
Че?
НАПИЛЬНИК писал(а):больно уж как то болезненно реагируешь на отрицательный отзыв про фф2
Всмысле отрицательный отзыв? Там как бы сравнение с приорой было! Я поржал и все!
Просто иногда раздражает то что некоторые не зная о машине ничего, а так где-то услышали через пять друзей или соседа по гаражу, делают свои выводу!
P.S. К тебе это не относится. Ты просто сказал что тебе менты сказали!
НАПИЛЬНИК писал(а):теперь по теме
2.5 года эксплуатировал мазду3
сейчас катаюсь на королле 2011
могу сказать что это 2 разные машины, по ощущунию езды, тойота мягка и плавна, по сравнению с ней мазда3 жесткая и "спортивная"
по динамике примерно равны
экономичнось ИМХО тойота где то на литр у меня экономичнее
по клиренсу однозначно выше тойота (это явилось для меня решающим фактором при ее выборе)
по эргономике салона мазда ненамного но лучше имхо, пространство салона ненамного но больше у тойоты
кажется что фокус это нечто среднее между короллой и маздой
Это понятно что у каждой машины есть свои плюсы и минусы!НАПИЛЬНИК писал(а):вчера пока писали протокол сидел в машине с полицейскими разговорился об их служебном фф2 2.0 мкпп
сказали что гавно машина, на уровне приоры, правда гораздо резвее ее
недовольны в общем, конкретизировать не смогли "просто не нравица и все"
Ну накуй этих уродов. Только что проезжал мимо Высшей школы Милиции и видел как ментовский офицер (причем лишь капитан) в форме садился за руль черного Прадо. Вот ведь сука, даже не стесняется.... Противно все это видеть. И номера естественно какие-то там 999... с интересными буквами. Конечно такому га%дону ФФ2 - гумно. Он падла наворовал на Прадо и прочие "прелести", хотя з/п у него вряд ли позволит купить что-то больше Фокуса....Роман-НН писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):вчера пока писали протокол сидел в машине с полицейскими разговорился об их служебном фф2 2.0 мкпп
сказали что гавно машина, на уровне приоры, правда гораздо резвее ее
недовольны в общем, конкретизировать не смогли "просто не нравица и все"
Ну накуй этих уродов. Только что проезжал мимо Высшей школы Милиции и видел как ментовский офицер (причем лишь капитан) в форме садился за руль черного Прадо. Вот ведь сука, даже не стесняется.... Противно все это видеть. И номера естественно какие-то там 999... с интересными буквами. Конечно такому га%дону ФФ2 - гумно. Он падла наворовал на Прадо и прочие "прелести", хотя з/п у него вряд ли позволит купить что-то больше Фокуса....
или еще по типу только наворовать не успел - родоки 2 ляма на карман подарили...тоже бесит..
и понтов понтов...
а реальная зп- не то что на фокус- на 2114 не хватит barin69 писал(а):
Или это нормально менять сцепление на 70000 ?
По этому поводу могу вот что сказать:
В первую очередь все зависит от езды! Некоторые и на 50 тыках меняют и даже раньше!
У друга Фокус с пробегом 145 тык. (сто сорок пять тысяч), сцепление живое!
В принципе посмотреть можно!илюхин писал(а):Как я понял робот Тойтовский не нравится тем кто желает отвалить по полной,
Да нет, скорее просто нормально ехать и иметь возможность АДЕКВАТНО ускориться. Но, к слову, это не только проблема Тойотовского робота. У Опеля и Фиата - точно такое же г-но.
илюхин писал(а):Ты всё таки не только роботом здесь тыч, ты не забывай и про текущую трубку ГУРа на Форде с движками 1,4 и 1,6.
А ты сравни цены на б/у и, уверен, что по цене дохлой Тойоты 1.6 увидишь Форд 2.0. Так что, на мой взгляд, глупо вместо ФФ 2.0 покупать Короллу 1.6. О чем я и говорил все это время.
илюхин писал(а):А не предлагать подушку безопасности для коленей водителя это тоже отсутствие заботы? Нука вспомни какие эти заботливые Фордовцы машины в базе поставляли?
Ты про цену не забудь, ок? Ты возьми цену Короллы в 2009 году ,например и я тебе так за эти деньги нафарширую 2-ух литровый Фокус, что ты ОЧЕНЬ удивишься!
илюхин писал(а):Разница в том, что выбирать среди кучи укатанных авто (из под клерков и им подобных) и искать именно от первого хозяина и в хорошем состоянии, либо сразу смотреть в 90% случаях от первого хозяина? Вот и вся разница.
Сам понял что написал? Полно ФФ от первого хозяина. И полно в отличном состоянии. не говори о том, о чем вообще ничего не знаешь!
илюхин писал(а):То что они там в выводах написали я бы не стал читать всерьёз ибо там идёт откровенное притягивание за уши Короллы и Хонды.
Я заметил, что только Короллы, причем конкретно. Хорошо, что ты тоже это заметил.
илюхин писал(а):Из за внешнего сходства с ФФ2?
Если ты видишь в них "сходство" - то это уже твои проблемы восприятия. Сходства даже поверхностного нет.
илюхин писал(а):Ну а если взять мировые продажи Королл, да за всё время, что её выпускают, то думаю Форду такие цифры не снились.
Интересно было бы сравнить, кстати. Я и правда не знаю итогов такого сравнения. А у нас в РФ хоть к Королле приплюсуй Аурис с Авенсисом - все равно сольют по продажам.
Дюжина писал(а):Трубки ГУР`а летят чаще на машинах с ГУР`ами. Пружины сцепления чаще летят на машинах со сцеплением.
А я про что? ФФ2 2.0 АКПП (ЭГУР) рулит. и наверняка какая-нибудь рядом не стоящая Тойота Королла 1.6 стоит примерно столько же. Причем на ручке. О чем и речь. Надо заглянуть на авто.ру...
не Шумахер писал(а):А существуют ли в природе адекватные роботы с одним сцеплением?
Думаю, что нет.
Jackal писал(а):"Трубкагура" постоянно перемывается в частности потому, что я не скрывал данных поломок.
Скажу больше - ты затра%ал этой своей "трубкой" Вот и пожинай плоды
НАПИЛЬНИК писал(а):по клиренсу однозначно выше тойота
Тут я соглашусь.
НАПИЛЬНИК писал(а):и черт возьми, тестил короллу на роботе, не ощутил ее недостатки, хоть убей
Надо было попытаться резко стартануть. Только не говори, что пытался и все было ОК - это НЕ возможно. Или ты уже тестил с АКПП.barin69 писал(а):Или это нормально менять сцепление на 70000 ?
Дай дебилу ЛЮБУЮ машину с МКПП и он сожжет сцепление и на 10000 км. и раньше!
Но смотреть эту машину уже не надо 100%barin69 писал(а):И почему то мне теперь не очень охота туда ехать.
Что плохого в машине с новым сцеплением?
Роман-НН
А почему не посмотреть? Ну спалил чувак сцепление и что? Всё остальное может быть ОК.
Тем паче, машина уже на подъёмнике и спецы рядом. Обсмотрись и обдиагностируйся.Дюжина писал(а):barin69 писал(а):И почему то мне теперь не очень охота туда ехать.
Что плохого в машине с новым сцеплением?
Роман-НН
А почему не посмотреть? Ну спалил чувак сцепление и что? Всё остальное может быть ОК.
Тем паче, машина уже на подъёмнике и спецы рядом. Обсмотрись и обдиагностируйся.
+100 Посмотреть авто ни к чему не обязывает!Роман-НН писал(а):barin69 писал(а):Или это нормально менять сцепление на 70000 ?
Дай дебилу ЛЮБУЮ машину с МКПП и он сожжет сцепление и на 10000 км. и раньше!
Но смотреть эту машину уже не надо 100%
не знаю как на фокусе но у меня на 21043 сцепа прошла 120000.
там пробег наверное 140 000 а не 70