epatazh писал(а):чет меня так надоели одни и те же вопросы про 128 двигатель.
я сюда больше пожалуй заходить не буду.
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Alex_2114 писал(а):рекомендации по дотошной сборке 128-го мотора существуют?
Любопытен бюджет такого мотора (до 5000об).
Колено стоит 7т.р. http://meta-s.ru/product_312.html
Шатуны от Супер-авто 8т.р. http://meta-s.ru/product_924.html
Хотя мета-с рекомендует шатуны от СТИ за 15т.р. http://meta-s.ru/product_355.html
Поршни применить от Автромата под 126-й двигатель с проточкой?
Если по сравнению со стоимостью сборки 126-го двигателя стоимость 128-го увеличится не более чем на 15тыщ (примерно), то повод призадуматься о сборке 128-го.
да нет рекомендаций которые гарантирвоали бы отсутствие жора масла на этом моторе. А так ,рекомендации общие - контролировать зазор поршень-цилиндр, зазор в замках колец
ИМХО нет смысла в шатунах СТИ, не они там являются слабым звеном. Вопрос в поршнях, возможно применение ковки как раз таки решит проблему с масложором. А может быть и литьё с зазором 0.02-0.03 будет работать не хуже.Drifter писал(а):х123ас
ковка решит вопрос жора масла??? Антох, на сколько я помню любая ковка жрет масло не зависимо от конфига мотора, именно из-за своих зазоров...
Мне кажется ковка жрёт потому что зазоры с ней делают большие ,а не потому что сама по себе она виновата.А делают их большими потому как так типа принято на крутящихся в космос моторах. Надо разговаривать с производителем про зазор, объяснить режим работы двигателя, и выслушать их рекомендации.х123ас писал(а):А делают их большими потому как так типа принято на крутящихся в космос моторах.
А не в разном расширении в сравнении с литьём?НЕСТЕР писал(а):А не в разном расширении в сравнении с литьём?
И такое говорят, но я не пойму с чего она должна сильнее расширяться.Serg_x писал(а):У ковки и литья в рабочем режиме зазоры одинаковые
Это еще почему??? или ты имеешь ввиду что при разных начальных зазорах (при расточки для ковки зазор больше) когда мотор уже достиг своей раб темп то тогда зазор становится одинаковым что у литья, что у ковки?Drifter писал(а):Это еще почему??? или ты имеешь ввиду что при разных начальных зазорах (при расточки для ковки зазор больше) когда мотор уже достиг своей раб темп то тогда зазор становится одинаковым что у литья, что у ковки?
У коффки коэфф расширения больше поэтому зазор больше, но точат на холодную! На горячую она расширяется и при тех же температурах зазор такой же как у литья.х123ас писал(а):Ну в общем суть такая что ковка всё таки расширяется сильнее, надо толкьо знать на сколько именно, и тогда уже делать выводы. Serg_x, а какой расход масла был на последнем конфиге?
Канистра 4л + 2 по 1 на долив, на протяжении 15 тыщ км масло не менял.
Добавлено спустя 21 секунду:
А еще там снизу с маслорадика текло. И с трубки подающей.epatazh писал(а):
чет меня так надоели одни и те же вопросы про 128 двигатель.
Резко осилить тему в 46 страниц сложно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&start=0
Пока осилил только 14:)х123ас писал(а):А так ,рекомендации общие - контролировать зазор поршень-цилиндр, зазор в замках колец
Т.е. при расточке требую чтобы зазор был такой-то (?) и чтобы при мне его измерили. Далее подбираю кольца, чтобы обеспечить такой-то (?) зазор в замках колец. Вроде проблем нет.
Как вставить кольцо в цилиндр четко перпендикулярно оси цилиндра?Alex_2114 писал(а):Как вставить кольцо в цилиндр четко перпендикулярно оси цилиндра?
Поршнем подровнять. Сверху.AMAROCK писал(а):Alex_2114 писал(а):Как вставить кольцо в цилиндр четко перпендикулярно оси цилиндра?
Поршнем подровнять. Сверху.
Действительно, как же все очивидно ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Alex_2114 писал(а):Т.е. при расточке требую чтобы зазор был такой-то (?) и чтобы при мне его измерили. Далее подбираю кольца, чтобы обеспечить такой-то (?) зазор в замках колец. Вроде проблем нет.
Да ,всё так. Проблема только в одном - нужен ответственный спец по расточке.Alex_2114 писал(а):х123ас
Зазор между поршнем и цилиндром для литого поршня должен быть 0.02-0.03мм? Не заклинет ли при выходе на рабочую температуру?
Я сейчас езжу с таким зазором. Правда мотор несколько иной, но поршни низкие от калины 1.4, конструктивно они такие же как поршни с приоромотора, а так же с 128 - поршни от 128 геометрически такие же как приоровские ,только отверстие под палец на 1мм больше (там он 19мм). Зазор сделан таким по совету мастера по расточке ,он сказал что такие низкие поршни на иномарках всегда на такой зазор ставят. Хотя это несколько не правильно, кто знает какое там расширение у наших поршней... Но я рискнул, сказал чтоб делал он именно такой зазор (хоть и планировал изначально крутить его в 8000+), пока что не жалею)))epatazh писал(а):нагреть поршень в духовке и померять микрометром =)
вариант ![Good](images/smiles/good.gif)
epatazh писал(а):х123ас
ну расширение можно по сути замерить.
нагреть поршень в духовке и померять микрометром =)
При этом не забыть нагреть ешё и блок. Но поменьше.