Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#201:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 22:04
Сейчас любопытен вопрос по 128-му двигателю. Почему он жрет масло? Ну ход поршня чуть больше, ну шатуны чуть короче, а поршня те же и диаметр тот же.
#202:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 22:12
facepalm

чет меня так надоели одни и те же вопросы про 128 двигатель.
я сюда больше пожалуй заходить не буду.

#203:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 22:17
epatazh писал(а):

чет меня так надоели одни и те же вопросы про 128 двигатель.

я сюда больше пожалуй заходить не буду.


hehe

#204:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 22:21
Alex_2114 писал(а):

рекомендации по дотошной сборке 128-го мотора существуют?
Любопытен бюджет такого мотора (до 5000об).
Колено стоит 7т.р. http://meta-s.ru/product_312.html
Шатуны от Супер-авто 8т.р. http://meta-s.ru/product_924.html
Хотя мета-с рекомендует шатуны от СТИ за 15т.р. http://meta-s.ru/product_355.html
Поршни применить от Автромата под 126-й двигатель с проточкой?
Если по сравнению со стоимостью сборки 126-го двигателя стоимость 128-го увеличится не более чем на 15тыщ (примерно), то повод призадуматься о сборке 128-го.


да нет рекомендаций которые гарантирвоали бы отсутствие жора масла на этом моторе. А так ,рекомендации общие - контролировать зазор поршень-цилиндр, зазор в замках колец bboyan

ИМХО нет смысла в шатунах СТИ, не они там являются слабым звеном. Вопрос в поршнях, возможно применение ковки как раз таки решит проблему с масложором. А может быть и литьё с зазором 0.02-0.03 будет работать не хуже.

#205:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 22:27
х123ас
ковка решит вопрос жора масла??? Антох, на сколько я помню любая ковка жрет масло не зависимо от конфига мотора, именно из-за своих зазоров...

#206:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 22:46
Drifter писал(а):

х123ас
ковка решит вопрос жора масла??? Антох, на сколько я помню любая ковка жрет масло не зависимо от конфига мотора, именно из-за своих зазоров...


Мне кажется ковка жрёт потому что зазоры с ней делают большие ,а не потому что сама по себе она виновата.А делают их большими потому как так типа принято на крутящихся в космос моторах. Надо разговаривать с производителем про зазор, объяснить режим работы двигателя, и выслушать их рекомендации.

#207:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 23:37
х123ас писал(а):

А делают их большими потому как так типа принято на крутящихся в космос моторах.


А не в разном расширении в сравнении с литьём?

#208:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 23:45
НЕСТЕР писал(а):

А не в разном расширении в сравнении с литьём?


И такое говорят, но я не пойму с чего она должна сильнее расширяться.

#209:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 23:49
х123ас
Потому что плотность выше... Если плотность выше, значит "металла" больше... Если металла больше, значит расширяется при нагреве сильнее...

#210:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 23:56
У ковки и литья в рабочем режиме зазоры одинаковые. Думаю с этим никто не будет спорить. А когда я разбирал 2112 износ горшка был макс. 6 соток. Плюс 4 которые были при расточке. Плюс поршень тоже сточился не мерил правда. Так вот этот мотор конечно жрал масла больше чем мой последний на коффке приора.
#211:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 00:07
Serg_x писал(а):

У ковки и литья в рабочем режиме зазоры одинаковые


Это еще почему??? или ты имеешь ввиду что при разных начальных зазорах (при расточки для ковки зазор больше) когда мотор уже достиг своей раб темп то тогда зазор становится одинаковым что у литья, что у ковки?

#212:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 00:14
Drifter писал(а):

Это еще почему??? или ты имеешь ввиду что при разных начальных зазорах (при расточки для ковки зазор больше) когда мотор уже достиг своей раб темп то тогда зазор становится одинаковым что у литья, что у ковки?


У коффки коэфф расширения больше поэтому зазор больше, но точат на холодную! На горячую она расширяется и при тех же температурах зазор такой же как у литья.

#213:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 00:32
Ну в общем суть такая что ковка всё таки расширяется сильнее, надо толкьо знать на сколько именно, и тогда уже делать выводы. Serg_x, а какой расход масла был на последнем конфиге?

dimm тоже на ковке катает, и на сколько я помню он говорил что расход масла минимален.

#214:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 00:44
х123ас писал(а):

Ну в общем суть такая что ковка всё таки расширяется сильнее, надо толкьо знать на сколько именно, и тогда уже делать выводы. Serg_x, а какой расход масла был на последнем конфиге?


Канистра 4л + 2 по 1 на долив, на протяжении 15 тыщ км масло не менял.

Добавлено спустя 21 секунду:

А еще там снизу с маслорадика текло. И с трубки подающей.

#215:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 05:23
epatazh писал(а):

facepalm
чет меня так надоели одни и те же вопросы про 128 двигатель.


Резко осилить тему в 46 страниц сложно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&start=0
Пока осилил только 14:)

#216:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 06:49
Serg_x
Ну я об этом и говорил...

#217:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 06:59
х123ас писал(а):

А так ,рекомендации общие - контролировать зазор поршень-цилиндр, зазор в замках колец


Т.е. при расточке требую чтобы зазор был такой-то (?) и чтобы при мне его измерили. Далее подбираю кольца, чтобы обеспечить такой-то (?) зазор в замках колец. Вроде проблем нет.
Как вставить кольцо в цилиндр четко перпендикулярно оси цилиндра?

#218:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 07:21
Alex_2114 писал(а):

Как вставить кольцо в цилиндр четко перпендикулярно оси цилиндра?


Поршнем подровнять. Сверху.

#219:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 07:32
AMAROCK писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Как вставить кольцо в цилиндр четко перпендикулярно оси цилиндра?


Поршнем подровнять. Сверху.


Действительно, как же все очивидно Smile

#220:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 09:24
Alex_2114 писал(а):

Т.е. при расточке требую чтобы зазор был такой-то (?) и чтобы при мне его измерили. Далее подбираю кольца, чтобы обеспечить такой-то (?) зазор в замках колец. Вроде проблем нет.


Да ,всё так. Проблема только в одном - нужен ответственный спец по расточке.

#221:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 09:33
х123ас
Зазор между поршнем и цилиндром для литого поршня должен быть 0.02-0.03мм? Не заклинет ли при выходе на рабочую температуру?

#222:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 09:37
Alex_2114 писал(а):

х123ас
Зазор между поршнем и цилиндром для литого поршня должен быть 0.02-0.03мм? Не заклинет ли при выходе на рабочую температуру?


Я сейчас езжу с таким зазором. Правда мотор несколько иной, но поршни низкие от калины 1.4, конструктивно они такие же как поршни с приоромотора, а так же с 128 - поршни от 128 геометрически такие же как приоровские ,только отверстие под палец на 1мм больше (там он 19мм). Зазор сделан таким по совету мастера по расточке ,он сказал что такие низкие поршни на иномарках всегда на такой зазор ставят. Хотя это несколько не правильно, кто знает какое там расширение у наших поршней... Но я рискнул, сказал чтоб делал он именно такой зазор (хоть и планировал изначально крутить его в 8000+), пока что не жалею)))

#223:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 09:48
х123ас

ну расширение можно по сути замерить.

нагреть поршень в духовке и померять микрометром =)

#224:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 09:50
epatazh писал(а):

нагреть поршень в духовке и померять микрометром =)


вариант Good

#225:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 13:23
epatazh писал(а):

х123ас

ну расширение можно по сути замерить.

нагреть поршень в духовке и померять микрометром =)

При этом не забыть нагреть ешё и блок. Но поменьше.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 9 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU