AxL писал(а):dezruptor писал(а):более толстый металл чем у современных машин и тоннатриста вес
это говорит лишь о том что при ударе деформацию примет не кузов а те кто внутри кузова
не, этоговорит о том, что деформацию примет более мягкий кузов более легкой машины, с которой столкнется более тяжелая с толстым металлом. Есть такая штука, как инерция. Попробуй на жестком немнужемся танке столкнуться с легковушкой - ни танк, ни его экипаж даже не почувствуют столкновения, так легкий толчок.Killer Speed писал(а):Попробуй на жестком немнужемся танке столкнуться с легковушкой - ни танк, ни его экипаж даже не почувствуют столкновения, так легкий толчок.
Танк весит 30 тонн а легковушка - 1 тонну. Танк - боевая машина, задача которой уничтожать все, что попадается на пути, а легковушка - машина для комфортного перемещения тушек. Нельзя ли что-то более сопоставимое сравнивать?dezruptor писал(а):Машина в 1.5 тонны безопаснее машины в 1 тонну при прочих равных
+1
тем более авто весом в две тонны против авто весом 800-900 кг
Вон мерседес лукойла против ситро с пятью или сколькими там звездами. В ситро трупы, а в мерсе дяденька коленку слегка зашибdezruptor писал(а):Машина в 1.5 тонны безопаснее машины в 1 тонну при прочих равных
а ещё говорят маленькие авто типа оки, матиза при столкновении с более крупной машиной как бы отскакивают и мало деформируются.AxL писал(а):dezruptor писал(а):Машина в 1.5 тонны безопаснее машины в 1 тонну при прочих равных
а ещё говорят маленькие авто типа оки, матиза при столкновении с более крупной машиной как бы отскакивают и мало деформируются.
Врут-с...
http://www.youtube.com/watch?v=_yPryUKJYkQ
http://auto.mail.ru/article.html?id=26098AxL писал(а):dezruptor писал(а):Машина в 1.5 тонны безопаснее машины в 1 тонну при прочих равных
а ещё говорят маленькие авто типа оки, матиза при столкновении с более крупной машиной как бы отскакивают и мало деформируются.
да даже если отскакивают - перегрузки там ого-го будутОтстаньте со своими крашами уже, безопасность кольта на уровне продукции трижды проклятого до калины. Т.е самара, жиги, десятки однохерственное дерьмо.
Из Новосиба сватают заднюю распорку надо прикупить.
Набор палафонов для номера отказан поставщиком, придётся рамку с подсветкой купить за 150 руб.
Жена чего того ленится гонять, по ходу реально придётся корч делать.
masta писал(а):Вот мне интересно... Все тут трут про голимую безопасность строго кольта и говорят, что лучше вообще без аффта, чем так... Но никого не смущает, что в той же пассажирской гозэли на скорости 50+км/ч практически все трупы...
За газелью сидит узбек без прав, а машина без тормозов, не верите? 110 маршрутка из Мск в Балашиху через одного такие. Тот что мне шеви подбил не имел категории Д но людей возил исправно, несколько аварий в неделю. Kirill111 писал(а):Какой корч? О чем ты? Все аморты двухтрубные за редким исключением.
Я так понимаю что они дубовые должны быть, или этот супер туринг так для словца и ощущения от них как от масленой каябы?Рекомендуем остановить свой выбор именно на амортизаторах производства KYB. Наши эксперты прикладывают максимум усилий, чтобы предложить всем автолюбителям самую качественную, надежную и высокотехнологичную продукцию. Надеемся, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с амортизаторами KYB будет максимально безопасной и доставит Вам и Вашим пассажирам максимум комфорта.
Ждем Вас в наших группах Вконтакте http://vk.com/kyb_corporation
и на Facebook https://www.facebook.com/pages/KYB/184931788340003, там вы всегда сможете обсудить свой автомобиль и быть в курсе новинок KYB!
Мr. Black Star писал(а):Диагностика с помощью советского деда на сто перово, а проще говоря в гаражах 40-го автокомбината, выявила целый ряд косяков. Подклинивает задний тормозной цилиндр, потекла правая задняя стойка, с той же стороны песта сайленту в продольном рычаге и хана среднему поперечному рычагу, так же хана нижним опорам двигателя, передним опорникам, косточкам и глушителю разбирать его от середины ибо востанавливать нечего, со слов деда всего тысяч на 40 делов, по моим подсчётам на 20. Пока буду менять тормозные цилиндры по 325 руб за штуку и ставить ровно поддон заказал гермитик по 2х180 руб.
Вопрос по стойкам вариантов масса чего ставить?
Бильштайн, Боге, Каяба, Монро, SACHS,Tokico? Каябы три исполнения мясло , газ, и для начинающих тюнерастов SR. Tokico - скорее всего вариант конвейерной запчасти (оригинал) по цене как каяба газ.
по ценам минимум и максимум за каябой 1200-3000.