Ларгус собирают заключённые? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#201:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:13
пуаро, т.е., судьба русского человека - финансировать французов и японцев под маской "поддержки российского автопрома"? Smile
#202:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:13
пуаро писал(а):

честно говоря, твое мнение пофиг. я общался с теми, кто съездил - еще никто не пожалел.



Ясный хрен, босОта потусовалась в кабаках цыганостана вечером за корпоративный счет, а 80% бюджета поездки их начальники себе запилили в карман вместе с бухгалтерией. pst

#203:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:14
Яков_Лещ писал(а):

Ага, и у этих специалистов зарплаты по 20 тыщ рублей


у всех разные, но в румынии и бразили не получают столько, сколько во франции, а в марокко, сколько в турции. и это в рамках рено только.
Яков_Лещ писал(а):

и эти специалисты подписывают кабальные договора о выплатах стоимости обучения в случае расторжения трудового контракта по собственной инициативе?


если у них в законодательстве присутствует такая норма и есть проблема - думаю да.
у нас это норма есть и подтверждена Конституционным судом
Цитата:

Глава 39 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ) «Материальная ответственность работника» содержит одну очень интересную норму. Статья 249 ТК РФ предусматривает, что в случае увольнения без уважительных причин до истечения срока, обусловленного трудовым договором или соглашением об обучении за счет средств работодателя, работник обязан возместить затраты, понесенные работодателем на его обучение, исчисленные пропорционально фактически не отработанному после окончания обучения времени, если иное не предусмотрено трудовым договором или соглашением об обучении.

Почему данная норма выделяется из общей канвы 39 главы? Прежде всего потому, что, в отличие от остальных статей, в ней говорится не о прямом ущербе работодателя, а скорее, о косвенных убытках. Данная норма резко контрастирует еще и тем, что, в отличие от остальных, она дает возможность умозрительного определения размера убытков. И только здравый смысл ограничивает работодателя при установлении сроков отработки после оплаты им обучения своего сотрудника.

Стоит заметить, что нормы данной статьи вызывают достаточно частые споры, более того, она была предметом рассмотрения и Конституционного Суда Российской Федерации. Причем КС РФ встал в этом случае на сторону работодателей.

Фрагмент документа
Свернуть
Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.2010 № 1005-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Разгильдеева Александра Витальевича на нарушение его конституционных прав статьей 249 Трудового кодекса Российской Федерации»
Заключая соглашение об обучении за счет средств работодателя, работник добровольно принимает на себя обязанность отработать не менее определенного срока у работодателя, оплатившего обучение, а в случае увольнения без уважительных причин до истечения данного срока – возместить работодателю затраты, понесенные на его обучение, при их исчислении по общему правилу пропорционально фактически не отработанному после окончания обучения времени. Такое правовое регулирование направлено на обеспечение баланса прав и интересов работника и работодателя, способствует повышению профессионального уровня данного работника и приобретению им дополнительных преимуществ на рынке труда, а также имеет целью компенсировать работодателю затраты по обучению работника, досрочно прекратившего трудовые отношения с данным работодателем без уважительных причин.



Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Vlad B писал(а):

пуаро писал(а):

честно говоря, твое мнение пофиг. я общался с теми, кто съездил - еще никто не пожалел.



Ясный хрен, босОта потусовалась в кабаках цыганостана вечером за корпоративный счет, а 80% бюджета поездки их начальники себе запилили в карман вместе с бухгалтерией. pst


ну наверное ты бы именно так и делал bboyan

Добавлено спустя 27 секунд:

Vlad B писал(а):

А остальные?


сам догадаешься7

#204:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:18
пуаро
нет ну согласись это же несуразность, инженеру с 20-кой зп писаться потом три года обязательно работать при риске заплатить за 10-ти (!!!) дневное обучение почти 200 косарей...

#205:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:20
пуаро писал(а):


у нас это норма есть и подтверждена Конституционным судом

Цитата:

Глава 39 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ) «Материальная ответственность работника» содержит одну очень интересную норму. Статья 249 ТК РФ предусматривает, что в случае увольнения без уважительных причин до истечения срока, обусловленного трудовым договором или соглашением об обучении за счет средств работодателя, работник обязан возместить затраты, понесенные работодателем на его обучение, исчисленные пропорционально фактически не отработанному после окончания обучения времени, если иное не предусмотрено трудовым договором или соглашением об обучении.

Почему данная норма выделяется из общей канвы 39 главы? Прежде всего потому, что, в отличие от остальных статей, в ней говорится не о прямом ущербе работодателя, а скорее, о косвенных убытках. Данная норма резко контрастирует еще и тем, что, в отличие от остальных, она дает возможность умозрительного определения размера убытков. И только здравый смысл ограничивает работодателя при установлении сроков отработки после оплаты им обучения своего сотрудника.

Стоит заметить, что нормы данной статьи вызывают достаточно частые споры, более того, она была предметом рассмотрения и Конституционного Суда Российской Федерации. Причем КС РФ встал в этом случае на сторону работодателей.

Фрагмент документа
Свернуть
Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.2010 № 1005-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Разгильдеева Александра Витальевича на нарушение его конституционных прав статьей 249 Трудового кодекса Российской Федерации»
Заключая соглашение об обучении за счет средств работодателя, работник добровольно принимает на себя обязанность отработать не менее определенного срока у работодателя, оплатившего обучение, а в случае увольнения без уважительных причин до истечения данного срока – возместить работодателю затраты, понесенные на его обучение, при их исчислении по общему правилу пропорционально фактически не отработанному после окончания обучения времени. Такое правовое регулирование направлено на обеспечение баланса прав и интересов работника и работодателя, способствует повышению профессионального уровня данного работника и приобретению им дополнительных преимуществ на рынке труда, а также имеет целью компенсировать работодателю затраты по обучению работника, досрочно прекратившего трудовые отношения с данным работодателем без уважительных причин.





pst

Ещё, ещё!! rlzz

#206:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:20
Sagesurder1 писал(а):

нет ну согласись это же несуразность, инженеру с 20-кой зп писаться потом три года обязательно работать при риске заплатить за 10-ти (!!!) дневное обучение почти 200 косарей...


а отдать 200 косарей за каждого инженера и знать, что в любой момент они свалить могут - широкий и добрый поступок?

#207:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:21
и про мотор Н4 я другое слыхал... в смысле про минимум деталей, которые здесь делать будут (в основном будет мотор ввозной, тут до десятка деталюх делать будут). При этом уже сейчас слыхал клапана движковые на обычне моторы везут из-за бугра. И может меня товарищи из исследовательского центра дезинформируют, но говорят, что и блоки двигательные ввозить хотят (французы такое решение пробивают).
#208:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:21
Яков_Лещ писал(а):

Ещё, ещё!!


чо тебя развеселило так?

#209:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:22
Sagesurder1 писал(а):

пуаро
нет ну согласись это же несуразность, инженеру с 20-кой зп писаться потом три года обязательно работать при риске заплатить за 10-ти (!!!) дневное обучение почти 200 косарей...



Это чушь собачья, что только что пуаро и подтвердил, со ссылкой на трудовое законодательство. Pardon

#210:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:22
Sagesurder1 писал(а):

и про мотор Н4 я другое слыхал... в смысле про минимум деталей, которые здесь делать будут (в основном будет мотор ввозной, тут до десятка деталюх делать будут). При этом уже сейчас слыхал клапана движковые на обычне моторы везут из-за бугра. И может меня товарищи из исследовательского центра дезинформируют, но говорят, что и блоки двигательные ввозить хотят (французы такое решение пробивают).


там все решения в процессе.

#211:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:22
пуаро писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Ещё, ещё!!


чо тебя развеселило так?



"Без уважительных причин". Smile

#212:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:23
Яков_Лещ писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

пуаро
нет ну согласись это же несуразность, инженеру с 20-кой зп писаться потом три года обязательно работать при риске заплатить за 10-ти (!!!) дневное обучение почти 200 косарей...



Это чушь собачья, что только что пуаро и подтвердил, со ссылкой на трудовое законодательство. Pardon


?

#213:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:23
пуаро писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

и про мотор Н4 я другое слыхал... в смысле про минимум деталей, которые здесь делать будут (в основном будет мотор ввозной, тут до десятка деталюх делать будут). При этом уже сейчас слыхал клапана движковые на обычне моторы везут из-за бугра. И может меня товарищи из исследовательского центра дезинформируют, но говорят, что и блоки двигательные ввозить хотят (французы такое решение пробивают).


там все решения в процессе.



Надеюсь, решат ввозить автомобиль целиком! Drinks or Beer

#214:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:24
пуаро писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

нет ну согласись это же несуразность, инженеру с 20-кой зп писаться потом три года обязательно работать при риске заплатить за 10-ти (!!!) дневное обучение почти 200 косарей...


а отдать 200 косарей за каждого инженера и знать, что в любой момент они свалить могут - широкий и добрый поступок?


конечно некошерно потом отпускать после затраченных денег. но тут отчет себе нужно отдавать - что во первых прибыли и "прихода" от такой командировки много-то и не будет. стОит реально то, чего получит инженер за эти деньги - дешевле. ну и несоизмеримаответственность с зарплатой вазовского инженера. как ни крути, а это несуразно все

#215:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:24
Яков_Лещ писал(а):

пуаро писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Ещё, ещё!!


чо тебя развеселило так?



"Без уважительных причин". Smile


несколько страниц назад
пуаро писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

10-ти дневная командировка на румынский завод в 190 косарей для человека потом может вылиться (в случае увольнения). это как бы немного дохрена.


если увольнение будет не по его воле - никто ничего не предъявит.


#216:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:25
пуаро писал(а):


?



Мы обсуждаем случаи увольнения по собственному желанию, с уважительными причинами - ещё и без всякой обязательной "отработки", а ты ссылаешься на правовую норму, совершенно в нашем случае неприменимую. Smile

#217:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:27
Яков_Лещ писал(а):

пуаро писал(а):


?



Мы обсуждаем случаи увольнения по собственному желанию, с уважительными причинами - ещё и без всякой обязательной "отработки", а ты ссылаешься на правовую норму, совершенно в нашем случае неприменимую. Smile


еще раз прочитай внимательно что там написано.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Sagesurder1 писал(а):

стОит реально то, чего получит инженер за эти деньги - дешевле.


давай альтернативы.

#218:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:28
пуаро
да при чем тут не по его воле-то. никто его не по его воле увольнять и не будет, на них то малое, что осталось и что нужно, держится. сам разумеется если уйдет - при таких зп перспектив люди особо и не видят. просто привычка и не желание сильных перемен в жизни держат

#219:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:29
Sagesurder1 писал(а):

сам разумеется если уйдет - при таких зп перспектив люди особо и не видят.


ну тогда правильно делает, что не соглашается.

#220:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:29
пуаро писал(а):


если увольнение будет не по его воле - никто ничего не предъявит.



Т.е., ессли энжонэр опился чифиря и сварил мастера в клещах - его уволят, но выплачивать стоимость обучения в Румынии энжонэр не будет, а вот если энжонэру тупо остопистело торчать за кульманом за 20 тыщ, и энжонэр написал заявление "по собственному" - тогда стоимость обучения в Румынии взыщут неприменно? Smile

Интересно, очень интересно. ppc

#221:  Автор: Bom-rusОткуда: 77rus СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:31
пуаро писал(а):

а отдать 200 косарей за каждого инженера и знать


Что входит в 200000р? Соответствует ценник результату? В МАИ и МАДИ за сотку год можно обучаться на платном

#222:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:31
пуаро писал(а):


Sagesurder1 писал(а):

стОит реально то, чего получит инженер за эти деньги - дешевле.


давай альтернативы.


ну как пример могу привести поездки в мощнейшие сад-сам центры. В бирмингем например съездить можно не на 10 дней, а на месяц с лишним, и дешевле, чем 190 тыщ это будет. Есть программы поездок инженеров и кандидатов наук по крупным известным лабораториями. Ну хрен с ним столько же стоит этот бирмингем на месяц. Но выхлоп потом другой будет. чем от обучения у цыгано-румынодвигателестроителей Wink

#223:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:35
Яков_Лещ писал(а):

пуаро писал(а):


если увольнение будет не по его воле - никто ничего не предъявит.



Т.е., ессли энжонэр опился чифиря и сварил мастера в клещах - его уволят, но выплачивать стоимость обучения в Румынии энжонэр не будет, а вот если энжонэру тупо остопистело торчать за кульманом за 20 тыщ, и энжонэр написал заявление "по собственному" - тогда стоимость обучения в Румынии взыщут неприменно? Smile

Интересно, очень интересно. ppc



Цитата:

Уважительными, безусловно, можно считать причины, которые делают невозможным продолжение работы. Часть из них указана в ст. 80 ТК РФ (они касаются ситуации расторжения договора по инициативе работника зачисление в образовательное учреждение, выход на пенсию и другие случаи)), часть можно найти в ст. 83 ТК РФ (регламентирующей прекращение трудового договора по не зависящим от сторон обстоятельствам). Однако нужно понимать, что этот перечень не является исчерпывающим, и в каждом отдельно взятом случае суд будет оценивать «уважительность» действий работника. Для «облегчения работы суда» стороны самостоятельно могут конкретизировать перечень таких причин в договоре, хотя, как бы не хотелось работодателю сделать такой перечень закрытым, это невозможно. Поэтому лучше в соглашении об обучении максимально конкретизировать случаи, когда работник обязан возместить расходы, а не случаи, когда он может этого не делать. В целом стоит заметить, что суды достаточно разумно подходят к критерию «уважительности», обращая внимание не только на букву закона.


#224:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:37
Яков_Лещ писал(а):

а вот если энжонэру тупо остопистело торчать за кульманом за 20 тыщ, и энжонэр написал заявление "по собственному" - тогда стоимость обучения в Румынии взыщут неприменно?


А КТО инженера заставлял идти работать за 20-ку?
его под дулом пистолета заставляли командироваться к Румынам?
думаю на ВАЗе есть куча инженеров кто на эти "халявные" турпоездки забил и работает себе как и работал. при случае свинтит без напряга.
цену на эту фигню скорее всего высосала из пальца обучающая сторона.
кстати подобнее практики еще в совке практиковались, денег там стрясти не удавалось, но трудовую портили( выход был только свинтить с прогулом)

#225:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:39
Sagesurder1 писал(а):

пуаро писал(а):


Sagesurder1 писал(а):

стОит реально то, чего получит инженер за эти деньги - дешевле.


давай альтернативы.


ну как пример могу привести поездки в мощнейшие сад-сам центры. В бирмингем например съездить можно не на 10 дней, а на месяц с лишним, и дешевле, чем 190 тыщ это будет. Есть программы поездок инженеров и кандидатов наук по крупным известным лабораториями. Ну хрен с ним столько же стоит этот бирмингем на месяц. Но выхлоп потом другой будет. чем от обучения у цыгано-румынодвигателестроителей Wink


одно другому не мешает. направленность разная, у цыган будут смотреть конкретные прикладные вещи, методы и процессы, по которым работает рено, и которые формируются у нас. в париже учиться выйдет еще дороже.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 9 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU