Hudoi писал(а):Дизайнеров АВТОВАЗА сжечь
Читал их книгу, видел бы ты их творения , походу мировой автопром смиздил у них много идей, а наши от нищебродства и жмотства верхов ничего кроме концептов и опытных не смогли реализовать.Цитата:Модель будет производиться только на «ИжАвто».
Инвестиции в модернизацию и закупку нового оборудования – 4 млрд. рублей.
http://www.autostat.ru/news/view/16630/
ещё 4млрд грохнули, а достойной гарантии на кузов как не было, так и нет
Цитата:Подробные технические характеристики своего нового детища (в том числе и размеры кузова, будет ли он короче «гранты»-седана) АВТОВАЗ пока не разглашает – все будет сказано и показано сегодня на церемонии запуска в Ижевске, а на завтрашний день предусмотрены тест-драйвы для гостей и представителей СМИ. Известно лишь, что производитель улучшил характеристики «гранты», поработал над качеством, и новая версия, как заверяет Бу Андерссон, лично протестировавший автомобиль в конце апреля, по качеству значительно отличается от «гранты» первого поколения: «Улучшены уплотнители, замки работают отлично. Лучше закрываются капот и багажник…ключевым преимуществом является очень надежный и современный кузов».
http://www.autostat.ru/news/view/16622/
ясно - года через 2-3 узнаем, что такое "очень надежный и современный кузов"
Еще не продаже, просто официальная церемония запуска производства. Продажи стартуют позже.мим писал(а):Еще не продаже, просто официальная церемония запуска производства. Продажи стартуют позже.
У дилеров то наверняка уже есть на тест-драйвмим писал(а):
Еще не продаже, просто официальная церемония запуска производства. Продажи стартуют позже.
Две недели назад видел Гранту хэтч на автовозе
Добавлено спустя 21 секунду:
Жопа страшная Кир-кук писал(а):
ясно - года через 2-3 узнаем, что такое "очень надежный и современный кузов"
Мой опыт владения новыми ВАЗами позволяет сказать что через 3-4 года начинает сильно подводить электрика.
Затем начнутся проблемы с остальным.
В этом случае мне пофиг на кузов, я иду и покупаю новый ВАЗ.
Четыре года можно просто ездить а ремонтирует пусть второй хозяин...Дороже седана, а на акп так вообще космас, за эти деньги можно купить киа сид 3-х летку и не парится ни о чём. О чём тока мимы думают выставляя такие ценники на свой автохлам.
Цитата:Кроме того для "люксовой" комплектации будет доступна и автоматическая коробка передач – с ней меняется не только цена машины, но и список опций. Так, хэтчбек с АКПП дополнительно оснащается системой курсовой устойчивости (ESC), парктроником, а также датчиками дождя и света фар. Все это обойдется в 477,5 тысяч рублей.
Мля а почему на дешман акп не поставить? Dmitry_S писал(а):Четыре года можно просто ездить а ремонтирует пусть второй хозяин...
Мне надо на 12 лет и чтоб "без дыр".
Боюсь, что через 3 года бушный таз, даже трёхлетку, на вторичке брать совсем перестанут
Значит надо брать таз с прицелом лет на 10...
Генераторы-радиаторы - это всё лечится, чермет не лечится и сопли конструкторские АвтоРевю:Голованов и Гранта-лифтбек
Цитата:Я прокатился по разбитым тольяттинским дорогам на двух пятидверках — на 87-сильной Норме и на самом дорогом Люксе с «автоматом» Jatco: такая машина с дефорсированным до 98 л.с. шестнадцатиклапанником стоит под 480 тысяч рублей. Как едет будущий (не сомневаюсь в этом) вазовский бестселлер? Воет ли «механика», не крадет ли возвращающее действие на руле электроусилитель, какова плавность хода?
Читайте Авторевю!
Фото открытого багажника :
Цитата:Причем у Люкса иные углы установки колес, жестче пружины, а амортизаторы СААЗ — газонаполненные: впервые на серийных вазовских машинах. Даешь прогресс
не понятно, зачем на одноймодели бюджетной машины делать такие различия этож такая путаницаЦитата:- Мы очень хорошо поработали над вопросами коррозионной стойкости и качеством. На самом деле серьезно. Потому что вот часто раньше задавали вопрос — зачем вам нужен в производстве «датсун»? А он нужен для того, чтобы интегрироваться максимально в мировое автомобилестроение и чтобы стандарты ниссановские, какие есть, были здесь внедрены. Во время тест-драйва лифтбеков обратите внимание, к примеру, на крепеж облицовок порогов, порогов пола, ручек и пр. - вы увидите очень много черных деталей с новым покрытием, стойкость которых к коррозии уже не 96 часов, они выдерживают 400 часов в солевом тумане. То есть мы увеличили стойкость по ключевым крепежам к коррозии более чем в 4 раза.
http://www.autostat.ru/news/view/16639/
Философский вопрос
Как победить коррозию, если гниёт ведро с болтами ???
Одни считают, что надо защищать ведро, а болты вообще можно заменить на пластиковые защёлки.
Другие - надо резко повысить коррозийную стойкость болтов, тогда и ведро гнить перестанет viper31 писал(а):С ума сошли, 500 это круз двухлетка на автомате.
500 тыщ это бмв семилеткаКир-кук писал(а):обратите внимание, к примеру, на крепеж облицовок порогов, порогов пола, ручек и пр. - вы увидите очень много черных деталей с новым покрытием, стойкость которых к коррозии уже не 96 часов, они выдерживают 400 часов в солевом тумане. То есть мы увеличили стойкость по ключевым крепежам к коррозии более чем в 4 раза.
в розницу где купить? мим пришли комплектик. а то на шниве крепеж того