Рулевой карданчик больше не стучит. Цена вопроса 5 руб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 18:15
Видимо, в этом случае дело не в карданчике, тем более что он от Toyota. Остается:
1. Подшипники ведущей шестерни рулевой рейки. Эта ведущая шестерня бывает причиной стука в рулевом механизме и где-то на форуме что-то про это уже описывалось.
2. Подшипники рулевого вала.

#202:  Автор: MickeyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 18:53
VV2112 писал(а):

Почему не получилось только у меня?
Люди, я тоже хочу, чтобы мне было ХОРОШО!!!
Мэтры, присоветуйте!



Против кармы не попрешь! Smile

#203:  Автор: Виктор П.Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 23:40
Кстати я тоже сразу запихал мячик, как эта тема возникла, эффект достигнут не был. Пробег 6900, какой-то глухой стук идет в области рулевой колонки.
#204:  Автор: Карабас СообщениеДобавлено: 08 Августа 2004 17:25
Похоже скоро в продаже будут специальные оправки для кубиков и шариков.
#205:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 07:21
на выходных встремлял сей девайс в карданчик! 5 минут ушло на вырезание резины из отбойника и еще 1,5 часа не мог запихнуть ее (сделал чуть больше рекомендованного размера!) С помощью такой-то матери и смазки все-таки умял его туда! Confused) в итоге сидит настолько плотно, что резина по плотности стала почти как пластик! эффект офигительный! на мелком гравии стук исчез СОВСЕМ! на крупных булыгах чуть-чуть пробивает, но с тем что было - небо и земля! автору респект! 8-)
#206:  Автор: oleg_2112_ СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 12:52
VV2112 писал(а):

Почему не получилось только у меня?
Люди, я тоже хочу, чтобы мне было ХОРОШО!!!
Мэтры, присоветуйте!



Ну почему же только у тебя Wink.

С месяц назад запихнул себе мячик ( Wink ), стук на щебенке уменьшился но все равно не до конца. Выколупал назад, запихнул другой, менее обточеный. Та же фигня. Ну ладно, решил не судьба.

В эту субботу решил вновь исследовать проблему. Выколупал назад мячик, снял облицовку рулевой колонки. Обнаружил, что при снятой облицовке вполне можно засунуть мячик и в верхнюю половину кардана.

Сделал следующее -- взял две большие пробки от днища, слегка обточил ножом по периметру, засунул обе -- одну в верхнюю часть кардана (сверху со стороны руля при снятой облицовке и опущенной до предела вниз колонке), вторую в традиционноую нижнюю половину.

Результат -- стук практически пропал! Теперь пробивает толко на сильном гравии! Рекомендую.

PS. Если надумаете вставлять в верхнюю половину кардана, запаситесь длинной отверткой, желательно чуть изогнутой Wink, поскольку действовать руками там практически невозможно.

#207:  Автор: VV2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 14:10
СузТС писал(а):

Видимо, в этом случае дело не в карданчике, тем более что он от Toyota. Остается:
1. Подшипники ведущей шестерни рулевой рейки. Эта ведущая шестерня бывает причиной стука в рулевом механизме и где-то на форуме что-то про это уже описывалось.
2. Подшипники рулевого вала.



СузТС, спасибо за подсказку, однако... а как проверить эти варианты? Методом исключения? Я не очень опытный товарищ в этих вопросах. Просветите? Заранее признателен.

#208:  Автор: v u n t e sОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 14:23
В процессе запихивания куска отбойника в крестовину покрутил рулем... &ля! как же сильно двигается рейка в пределах того (типа ромб) отверстия, через которое часть рейки (из которой вал выходит) входит в салон.
А кто-нибудь пробовал намертво прогвоздить рейку к кузову? Усилитель щитка передка не предлагать.

#209:  Автор: VV2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 15:57
v u n t e s писал(а):

В процессе запихивания куска отбойника в крестовину покрутил рулем... &ля! как же сильно двигается рейка в пределах того (типа ромб) отверстия, через которое часть рейки (из которой вал выходит) входит в салон.
А кто-нибудь пробовал намертво прогвоздить рейку к кузову? Усилитель щитка передка не предлагать.



Именно эта причина стука в рул колонке была названа мне "мастерами" при ТО1. Предложили подложить под хомуты корторыми крепится рул ейка прокладки из рез отбойника. Что и было сделано. Результат - немного изменился характер стука, но не прекратился.

#210:  Автор: v u n t e sОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 16:10
Рейка крепится к кузову через П-образный кронштейн. Так эта буква П при повороте руля изгибается в паралелограмм. Вот если бы его сделать из более толстого металла или вообще изначально при разработке развернуть на 90 градусов.
У себя однозначно отметил, что эти кронштейны гнутся.

#211:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 07:05
Тут кто-то поднимал этот вопрос, но как то внимание не заострилось..
А действительно что будет с этим мячиком при -20? А при -30?
Не скажется ли его наличие в замершем виде в карданчике на рулевое управление?

#212:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 09:28
А ты поставь не силиконовый мячик, а вырезанный из отбойника ВАЗ-2101 http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html
#213:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 09:34
2Roma112
А они разве не дубеют на морозе?

Поразмыслив я подумал что ничего страшного не будет. Разве что начнет стучать снова пока не отогреется.

#214:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 10:08
Недели 4 назад гонял машину на ТО, но не на то, которое сертифицированно ВАЗом, а к "дяде Сереже". Мужики давно занимаются ремонтом, и только переднеприводных ВАЗов. В городе считаются одними из лучших. Посмотрели они машинку, сделали все о чем их попросил, заодно отрегулировали сцепление, тормоза проверили/прокачали/подтянули ручник, подтянули рейку. Короче сделали все добротно, с душой. И сказали, что надо бы еще с рулевым карданчиком поковыряться, оставляй машину еще на пару часов, сделаем. Времени тогда не было уже и я приехал к ним через несколько дней. Когда оставлял машину, попытался узнать что же они все-таки хотят делать. Сказал им про шарик в карданчике, они посмеялись, и сказали что это только последствия убирает, но не саму причину. Что именно будут делать не сказали. Через пару часов и 350 руб машину не узнать. Отъездил вот уже около 3 недель, в воскресенье все таки любопытство победило, снял кожух с рулевой колонки и долго лазил вокруг карданчика и всего что находится рядом. Что они сделали НЕ ЗНАЮ, мячика в карданчике не стоит, но руль не бьет.. мистика!
#215:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 10:26
2Mpak

Предлагаю подойти к проблеме с точки зрения материализма таки.. Wink
Может спросить у кудесников чтоже они сделали?

Есть такая метода как "обжим" чегото там, но хватает не надолго.

#216:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 10:50
MaxVen писал(а):

2Mpak
Предлагаю подойти к проблеме с точки зрения материализма таки.. Wink
Может спросить у кудесников чтоже они сделали?



Дак говорю же, не колятся что они там сделали.. 8( Сам от любознательности уже извелся весь.. И главное проездил уже не мало, а эффект все сохраняется.. Вот на выходных на юг уезжаем, недели через три вернусь, тогда и посмотрим останется ли приятный эффект или нет, впечатлениями поделюсь.

#217:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 14:05
Зимняя эксплуатация (в мороз) никаких негативных воздействий не оказала, иорозы были до -25. Руль крутился отлично, не клинил и при этом стуков нет! Еще раз спасибо автору за изобретение!
#218:  Автор: Штурман СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 14:20
... И все-таки, что могли сделать с карданчиком кудесники на СТО? У кого-нибудь есть соображения? ... Может сам вал поменяли... ~Smile
#219:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 15:07
Пробег после работы "кудесников" уже 10 тык (езда активная, дороги дерьмо) стук так больше и не появляется. Что сделано ума не приложу, снимал кожух с руля лазил все смотрел, вроде все как и было. Т.ч. по поводу того, что там сделали сказать до сих пор ничего не могу.. 8(
Вал, не меняли точно: счет бы представили, а так только за работу взяли..

#220:  Автор: Штурман СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 15:54
Думаю, что сервисманы что-то с рейкой наколдовали. Иначе как понимать: "убрать причину стука"? Может быть и правда, что дело было в горизонтальной податливости устройства.
#221:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 15:57
При "колдовстве" знаю точно, что снимали кожух руля. У меня замок зажигания не стандартный стоит, они спрашивали где я такой ставил.
#222:  Автор: SergeyE СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 02:59
Я вот читаю про эти мячики и карданчики и не как в толк не возьму, нужно ли мне это делать. Как на слух определить что стучит карданчик , откуда звук и какой по характеру?
#223:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 04:57
2Roma112
А они разве не дубеют на морозе?

Тут кто-то поднимал этот вопрос, но как то внимание не заострилось..
А действительно что будет с этим мячиком при -20? А при -30?
Не скажется ли его наличие в замершем виде в карданчике на рулевое управление


A у Вас печка в машине работает???

#224:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 13:26
Vit59 писал(а):

2Roma112
А они разве не дубеют на морозе?

Тут кто-то поднимал этот вопрос, но как то внимание не заострилось..
А действительно что будет с этим мячиком при -20? А при -30?
Не скажется ли его наличие в замершем виде в карданчике на рулевое управление


A у Вас печка в машине работает???


А у меня установлен не мячик, а резинка из отбойника от классики.
http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html

#225:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 23:03
Мужики!
Я, конечно не очень внимательно читал, на досуге обязательно поизучаю, но насколько я понял предлагается впихивать в карданчик различные предметы, чтобы они гасили возникающие колебания.
Не кжется ли вам, что это полумеры.
Итак, объясню ситуацию....
до 2004 года я ездил на дедовом запоре(ЗАЗ 968М) и в принципе всем был доволен. У отца была 21102 2000года с пробегом ок 50000км.
Однажды он на семейном совете сказал, что хочет новую машину, мы поднапряглись и взяли 21102 уже февраля 2004г. А старая досталась мне.
Так вот. При отличном состоянии двигла подвеска и рулевое у нее(у старой) находилась в полном раздрае. Ну, задние стойки я сам поменял, они как на запоре меняются, а передние - поехал на сервис - там спец ключи и стяжки для пружин нужны. И мастер сказал мне, что нужна еще регулировка рейки с ее возможной переборкой.
А мне после отшаманенного мною запора давно уже казалось, что люфты и вибрации недопустимы. Ну, перебрал он рейку, а вибрации остались. Тогда мастер и говорит - это, типа, карданчик и предложил мне немецкий за 250руб поставить. А родной в магазине 80руб. Вначале меня жаба заела, а потом я согласился. И что вы думаете ???? Машину с тех пор не узнать - никаких стуков, вибраций прочих неприятностей.
К чему это я?
А к тому, что на новой машине уже к осени(15000км) началась такая фигня, причем в гораэдо больщих масштабах. Ездить просто невозможно!!!!!!! А ведь новая...
Я к мастеру: так, мол и так. А он - у меня, типа крестовины немецкие кончились, найдешь - приезжай!!! Я по магазинам - нет нигде!!! Не знаю что и делать - отцу - то ездить надо...
Вот думаю: или родной кардан ставить или впихнуть чего, как вы советуете...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU