VV2112 писал(а):Почему не получилось только у меня?
Люди, я тоже хочу, чтобы мне было ХОРОШО!!!
Мэтры, присоветуйте!
Против кармы не попрешь! VV2112 писал(а):Почему не получилось только у меня?
Люди, я тоже хочу, чтобы мне было ХОРОШО!!!
Мэтры, присоветуйте!
Ну почему же только у тебя .
С месяц назад запихнул себе мячик ( ), стук на щебенке уменьшился но все равно не до конца. Выколупал назад, запихнул другой, менее обточеный. Та же фигня. Ну ладно, решил не судьба.
В эту субботу решил вновь исследовать проблему. Выколупал назад мячик, снял облицовку рулевой колонки. Обнаружил, что при снятой облицовке вполне можно засунуть мячик и в верхнюю половину кардана.
Сделал следующее -- взял две большие пробки от днища, слегка обточил ножом по периметру, засунул обе -- одну в верхнюю часть кардана (сверху со стороны руля при снятой облицовке и опущенной до предела вниз колонке), вторую в традиционноую нижнюю половину.
Результат -- стук практически пропал! Теперь пробивает толко на сильном гравии! Рекомендую.
PS. Если надумаете вставлять в верхнюю половину кардана, запаситесь длинной отверткой, желательно чуть изогнутой , поскольку действовать руками там практически невозможно.СузТС писал(а):Видимо, в этом случае дело не в карданчике, тем более что он от Toyota. Остается:
1. Подшипники ведущей шестерни рулевой рейки. Эта ведущая шестерня бывает причиной стука в рулевом механизме и где-то на форуме что-то про это уже описывалось.
2. Подшипники рулевого вала.
СузТС, спасибо за подсказку, однако... а как проверить эти варианты? Методом исключения? Я не очень опытный товарищ в этих вопросах. Просветите? Заранее признателен.v u n t e s писал(а):В процессе запихивания куска отбойника в крестовину покрутил рулем... &ля! как же сильно двигается рейка в пределах того (типа ромб) отверстия, через которое часть рейки (из которой вал выходит) входит в салон.
А кто-нибудь пробовал намертво прогвоздить рейку к кузову? Усилитель щитка передка не предлагать.
Именно эта причина стука в рул колонке была названа мне "мастерами" при ТО1. Предложили подложить под хомуты корторыми крепится рул ейка прокладки из рез отбойника. Что и было сделано. Результат - немного изменился характер стука, но не прекратился.MaxVen писал(а):2Mpak
Предлагаю подойти к проблеме с точки зрения материализма таки..
Может спросить у кудесников чтоже они сделали?
Дак говорю же, не колятся что они там сделали.. 8( Сам от любознательности уже извелся весь.. И главное проездил уже не мало, а эффект все сохраняется.. Вот на выходных на юг уезжаем, недели через три вернусь, тогда и посмотрим останется ли приятный эффект или нет, впечатлениями поделюсь.Vit59 писал(а):2Roma112
А они разве не дубеют на морозе?
Тут кто-то поднимал этот вопрос, но как то внимание не заострилось..
А действительно что будет с этим мячиком при -20? А при -30?
Не скажется ли его наличие в замершем виде в карданчике на рулевое управление
A у Вас печка в машине работает???
А у меня установлен не мячик, а резинка из отбойника от классики.
http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html