pklyonov писал(а):япошек у нас и нет
а датсун?
Камри вроде локализована.pklyonov писал(а):китайцы тоже нафиг идут, я думаю.
время покажет, но х-60 появлются на улицах всё больше и больше.Rover_61reg писал(а):ренонисан выирали рынок по сути
Да никто их не берет.Rover_61reg писал(а):диаграммка на предшествующей странице говорит об обратном, да - рынок просел. Но грантообразные продаются.
Киа/хундай, шкода продаются, остальное в жoпе.
Или ты про сасун ондон с грантами?viper31 писал(а):Или ты про сасун ондон с грантами?
да, по памяти грант в том году продали около 150 000, киа (или солярисов?) около 110 000. Падение продаж это одно, а абсолютные цифры - другое.Rover_61reg писал(а):
чистый ниссан накосячил,убрав с рынка авто малого и среднего класса, микру и тииду брали бы неплохо.
У них вообще ни одной бомбовой модели, ни маркетинга, ренониссан в плане интереса покупателя что по старым ценам, что в кризис уг остаются.
вот хундай молодцы фольгу пачками толкают viper31 писал(а):вот хундай молодцы фольгу пачками толкают
а как заливают - от 420 т.р.
http://www.youtube.com/watch?v=tO-VnJUgqTI
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
viper31 писал(а):У них вообще ни одной бомбовой модели
новая центра и тиида - ничё так, но вот цена уже genich писал(а):А я в датсун-салон в субботу планирую.
Я тоже все хочу поехать, в свое время гранту с автоматом тестил, интересно сравнить и с приорой заодноRover_61reg писал(а):Камри вроде локализована.
блин, туфта эта "локализация", шарлатанство для получения льгот по пошлинам.
Берут, организовывают дочернее предприятие, туда везут к примеру бензобак (100% импортный), и горловину к нему (100% импортная), на предприятии приваривают оно к другому - ура, готова "росийская" детать, стимость которой будут считать как 100% российской. Потом в стоимость посчитают зп рабочих, "первая заправка омывающей жидкости" (да-да! у форда такое было), туалетную бумагу для сотрулников и пр. И готово - "локализация 30%"! Получено разрешение на промссборку со льготами по пошлинам!
Но толку от такой "локализации" - ноль и стоитмость авто растет со стоимостью бакса/евро.Rover_61reg писал(а): королла у нас собирается?
Нет, в Турции. У нас кроме Камри вроде Круизер какой то собирают во Владике.
Jackal писал(а):толку от такой "локализации" - ноль и стоитмость авто растет со стоимостью бакса/евро.
есть свои + и -Jackal писал(а):Но толку от такой "локализации" - ноль и стоитмость авто растет со стоимостью бакса/евро.
тот же хундай здесь солярисы клепает по полному циклу. а хитрожопые граждане, которые по твоей схеме работали, сейчас с рынка уходят. все закономерно. захотят конкурировать, будут вкладывать теперь уже побольше и разом, не захотят, поездим на солярисах. это рынок и демократия
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
штатовские фирмы, кстати, может и хотели бы вложиться как тот же хундай, только кто ж им даст pklyonov писал(а):Цитата:Jackal писал(а):
Но толку от такой "локализации" - ноль и стоитмость авто растет со стоимостью бакса/евро.
тот же хундай здесь солярисы клепает по полному циклу. а хитрожопые граждане, которые по твоей схеме работали, сейчас с рынка уходят. все закономерно. захотят конкурировать, будут вкладывать теперь уже побольше и разом, не захотят, поездим на солярисах. это рынок и демократия Smile
"полный цикл" (CKD) звучит конечно круто, то вот например моторы и коробки приходят в сборе, заправленные. CKD это по сути сварка и окраска. + фигня типа аккумуляторов. Больше нет ничего.
А как же отливка блока цилиндров, изготовление коленвала? А? нетути.Jackal писал(а):А как же отливка блока цилиндров, изготовление коленвала? А? нетути.
а чем плохо, когда мотор и коробка собранные приходят? Думается мне, что если вазовский мотор собрать там по-правильному с нормальных запчастей и по технологиям, то он многим импортным фору даст. Jackal писал(а):А как же отливка блока цилиндров, изготовление коленвала? А? нетути.
Будет. Тот же фолькс запускает завод, например. Лягушатники собирают тоже вроде тут. Чего не так?genich писал(а): Показателен ввод для полуседана 1,6 85л.с.
8 кл штоле?Цифра
я так понял 16кл дефорсировали.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Вот что гуглится:
Цитата:Двигатель CFNB 1,6 86 л.с./63 кВт при 5200 об/мин, 145 Н*м при 3750 об/мин, судя по ETKA - 16-ти клапанный двухвальный с цепным приводом.
не Шумахер писал(а):Но патриотизм у нас как-то сочетается с неверием в то,что мы способны собрать даже самый примитивный древний движок
у вас это у кого? у нас мы собираем хорошие моторы