genich писал(а):Vazl писал(а):и масло жрет тоже вах?
ты ж форум тиговский прокурил насквозь уже.
Нет, не весь - еще дырки остались
Если серьезно, то при норм бюджете - я только ЗА тигуан 2,0
Однозначно лучше монопривода во всём (кроме цены).
А про масложор - это явление у 2,0 литра встречается куда чаще, чем у 1,4 122. Вот даже наш форумчанин с Волгограда, увы с этим столкнулся. Но что-то мы уже с темы ушли далеко.
Так что там друг автора решил?Vazl писал(а):Вот даже наш форумчанин с Волгограда, увы с этим столкнулся.
у него косячная поршневая была и вроде он писал об этом.
Я езжу на том, что оффы льют. Крайний раз сказали что Мобил 5-30. Раз в 7500 сам ваговское 5-40 в гараже. Литруха в багажнике второй год просто так катается.
Но я как купил, сразу вояж на 1500км устроил и до 5т.км. не вжаривал. Может в этом причина?
Vazl писал(а):Но что-то мы уже с темы ушли далеко.
не далеко. На 1,8, что о 152.л.с. тоже жрало у многих. Примером мой коллега на пассате б6 был. Всегда дежурная 4л канистра масла в багажнике была. Но он, как сказал, прям из салона вжаривал.Vazl писал(а):1,8 152 л. с. - это тот, который еще на йети и октавии шел?
он самый. Нынешний на октавии уже совсем другой и о 170 конях.
Vazl писал(а):Хотя меня официалы и уверяли, что обкатка для ВАГа не требуется
извечный вопрос. Но я все машины обкатываю и хуже от этого точно не было.genich писал(а):не Шумахер писал(а):В чём проблема-то?
да не в кассу ты опять. Исправный двиг масло в таких объемах не ест. И точка.
А за экономию всего 3 литров на сотню можно расплатиться один раз. И этого хватит, чтоб про дизель больше не думать.
Да ну нафиг.
По обоим пунктам категорически не согласен,но спорить не буду-каждый делает так,как ему удобно не Шумахер писал(а):каждый делает так,как ему удобно