Вова Длинный писал(а):Ага... Вот и ты почувствовал разницу Между ВАГом и GM
Да, разница безусловно есть. Хотя может быть Октавию надо с Инсинией сравнивать, не знаю. Еще скорость на Октавии чувствуется меньше, чем на Астре. Почему непонятно, вроде весят почти одинаково..Andrey163 писал(а):https://www.drive2.ru/l/9024736/ уже проверил?
Цитата:АПДЕЙТ: Дверь как оказалось открывается нормально, но тут совпало еще с тем, что дефлектор на окне приклеен криворуким клеялщиком, практически без зазора между задним и передним — что, в итоге, и сыграло злую шутку.
лишь бы на вентилятор накинуть. Andrey163 писал(а):Тоха Купчинский
Бочку с маслом на долив уже взял?
Так вот для чего там такой огромный багажник Тоха Купчинский писал(а):Да и чувство, когда выезжаешь из салона на новом авто, это очень приятное чувство
оно самое. Тоха Купчинский писал(а):Testarossa
Спасибо!
Если бы на подержанной машине было написано "ХОРОШАЯ", и это было бы правдой, то я бы может быть и взял. А так совсем нет желания потратить кучу времени на поиск авто у всяческих перекупов, и в итоге еще и попасть на какой-нибудь перевертыш. Да и чувство, когда выезжаешь из салона на новом авто, это очень приятное чувство
Ищите и обрящете.
Чуство проходит спустя пару недель-месяц, а машина остается. и тут уже чувствуется класс автоAlex-vs-VAZ писал(а):Вова Длинный писал(а):Тоха Купчинский писал(а):С женой еще обратили внимание, что по сравнению с Астрой Октавия очень тихая, как внутри, так и снаружи.
Ага... Вот и ты почувствовал разницу Между ВАГом и GM
хотя бы с новой астрой бы сравнивал.
А то старая была равна по цене солярису.
Я сравнивал Опель Астру Н (третье поколение) которая выпускалась с 2004 по 2014 г.г. и Шкоду Октавию А5 (второе поколение), которая выпускалась с 2004 по 2012 г.г.
Так что сравнение мое весьма и весьма корректное.Testarossa писал(а):Чуство проходит спустя пару недель-месяц, а машина остается. и тут уже чувствуется класс авто
Во дворе стоит Рейнж Ровер с просевшей пневмой. Стоит уже год. Купить такой Рейнд можно за цену новой Октавии спокойно, но вот только не знаю, греет ли его хозяина мысль о высоком классе авто, когда он холодным зимним утром идет на трамвайную остановку
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Или греет ли мысль о крутости б.у. Х5 нашего боевого товарища Саньга, когда он везет на троллейбусе генератор в ремонт Тоха Купчинский писал(а):
Во дворе стоит Рейнж Ровер с просевшей пневмой. Стоит уже год. Купить такой Рейнд можно за цену новой Октавии спокойно, но вот только не знаю, греет ли его хозяина мысль о высоком классе авто, когда он холодным зимним утром идет на трамвайную остановку
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Или греет ли мысль о крутости б.у. Х5 нашего боевого товарища Саньга, когда он везет на троллейбусе генератор в ремонт
Владелец рейнжа и фашист с х5 это гипертрофированные случаи.
До покупки некро за такую сумму извращаться не стоит
Если бы я брала новое авто по цене своего- мой выбор был бы - лада гранта, что меня не совсем устраивало мягко говоряEddi писал(а):ТС поздравляю!
А что ж у вас дилер фото покупателей на фоне новой машины делает?
У меня есть такая
Да, сесть в новую машину это нереальный кайф, до сих пор вспоминаю )))
Спасибо!
Фото есть, с огромным бантом на крыше машины
Добавлено спустя 22 секунды:
Testarossa писал(а):Если бы я брала новое авто по цене своего- мой выбор был бы - лада гранта, что меня не совсем устраивало мягко говоря
Я ж и говорю - всё индивидуально Eddi писал(а):Да, сесть в новую машину это нереальный кайф, до сих пор вспоминаю )))
Ок5тавия - моя первая машина, купленная новой в салоне (подарок себе на 40 лет сделал). До этого на бэушных катался.
Конечно ощущение новой машины это что-то не передаваемое, но оно быстро проходит.
После покупки Октавии решил для себя, что в следующий раз буду присматривать за имеющеюся сумму что-то повыше классом (не размером, а именем, брендом).Вова Длинный писал(а):Eddi писал(а):Да, сесть в новую машину это нереальный кайф, до сих пор вспоминаю )))
Ок5тавия - моя первая машина, купленная новой в салоне (подарок себе на 40 лет сделал). До этого на бэушных катался.
Конечно ощущение новой машины это что-то не передаваемое, но оно быстро проходит.
После покупки Октавии решил для себя, что в следующий раз буду присматривать за имеющеюся сумму что-то повыше классом (не размером, а именем, брендом).
Да, все именно так.
Хорошо помню ощущения, (они точь в точь схожи с описаным настроение ТС) когда забирали мужу новый Х-трэйл с салона.
Несмотря ни на что , можно только порадоваться за автора темы.
Тоха Купчинский писал(а):alexandro70
традиционно черный
Не,я думал судя по аватарке ,белий машин,белийсалон Тоха Купчинский писал(а):Но дсг конечно удивила, на 50кмч уже 6-я передача
экология плюс экономия. Ты, кстати, про фишку чтоб дсг не тыркало с первой на вторую в пробках знаешь? Лайфхак - тыркаться в пробках на спорт-режиме, тогда не будет при любом удобном случае вторую подтыкать.
Тоха Купчинский писал(а):Педаль газа задумчивая, надо привыкнуть. Зато когда подумает - прет как надо)) а так пока обкатаю аккуратно пару ткм и уже тогда попробую, как она может разгоняться
Хоть и говорят что современным эномаркам обкатка не нужна - моя более-менее раскаталась только к 10 тыс км, до этого какая то вата была.
Тоха Купчинский писал(а):Когда принимал машину, прошли всю толщиномером, показывал от 130 до 180 в разных местах. Не знаю, что это означает, но цифры примерно такие запомнились.
это значит все в порядке, двойного окраса не обнаружено.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
alexandro70 писал(а):Не,я думал судя по аватарке ,белий машин,белийсалон
я думал темно-синий Killer Speed писал(а):экология плюс экономия. Ты, кстати, про фишку чтоб дсг не тыркало с первой на вторую в пробках знаешь? Лайфхак - тыркаться в пробках на спорт-режиме, тогда не будет при любом удобном случае вторую подтыкать.
Да, это я попробовал. В драйве рычаг назад чуть сдвигаешь, и вместо D1,D2.. на экранчике S1,S2.. и обороты выше дает поднять. Но в мощную пробку пока не попадал, а в обычной и на драйве нормально