Ленивец писал(а):Proteus писал(а):Вот в том-то и дело, что на кредитных вёдрах стоят ущербные одноразовые моторы, которым надо 7-ст. коробасы.
нахрена тогда немцы на всякие х6 и прочие вафли на в8 ставят 7-8 ступенчаные коробки?
Добавлено спустя 20 секунд:
бла, вот даже спорить лень, ибо не о чем
Чтобы снять ещё больше, и на ГП там ещё посмотреть надо. Наверняка её уменьшают при этом.Ленивец писал(а):Proteus писал(а):Чтобы снять ещё больше
так вот именно! и что в этом плохого то в итоге?
Плохо то, что страдает надёжность, ресурс и цена.Extreme писал(а):Сегодня ты купил солярис в топе в котором кондей и передние эсп, а через 5 лет в таком же топовом солярисе будет четырехзоеный климат, панорама, матричные фары и автопилот
разница в том, что это будет не такой же солярис
я это понял, когда смотрел Хтрейл новый, слезая со старогоExtreme писал(а):И какой бы надёжный ни был старый солярис, покупатель всё равно пойдёт за новым.
Старый он куда денет? Выкинет?Extreme писал(а):Каким бы офигенным не был старый, новый почти всегда лучше
Я тоже так думал, пока в Лансер 10 не сел после девятого.
Аналогичные были ощущения, когда после вазовской "семерки" пошла "восьмерка". Потом автоваз "удивил" десяткой.Ленивец писал(а):Вова Длинный писал(а):Extreme писал(а):И какой бы надёжный ни был старый солярис, покупатель всё равно пойдёт за новым.
Старый он куда денет? Выкинет?
В пердя продаст, на пердя всем насрать.
Но продать-то хочется за адекватную цену. А когда тебе нужно добавить за новый солярис в два раза больше, чем ты получил за старый, то тут задумываешься, а стОит ли четырехзонный климат-контрль в новом солярисе в три раза дороже. Или нуевонафиг, покатаюсь я пока на старом.
Лично у меня сейчас такая же дилемма. Менять Шкоду на новую, или нуевонафиг. Пока выбрал второй вариант, хотя денег есть взять новую "в лоб".Вова Длинный писал(а): добавить за новый солярис в два раза больше
в этом не солярис виноват, а дядя вова(не длинный)
во всём цивилизованном мире гольф как стоил 20тыщ баксов, так примерно и стоит, ну чуть дороже. а уж по количеству фарша насколько последний гольф превосходит например 5ый kolhoznik писал(а):Вот в том-то и дело, что на кредитных вёдрах стоят ущербные одноразовые моторы, которым надо 7-ст. коробасы.
А на вот том моторе 4.2 сплошь и рядом 3-4 ступки? Ленивец писал(а):Вов, так ты в пердях и живешь, тебе эти тачки и слили
Какие?
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Extreme писал(а):в этом не солярис виноват, а дядя вова(не длинный)
во всём цивилизованном мире гольф как стоил 20тыщ баксов, так примерно и стоит, ну чуть дороже. а уж по количеству фарша насколько последний гольф превосходит например 5ый
Дядя Вова конечно виноват, но не в этом.
Если в совке новая"копейка" стоила 5500, "тройка" уже 7700, а "семерка" стоила без малого 10 тыс. рублей. Все они были пустые как барабан, все они были конструктивно аналогичные и такая разница в цене объяснялась только алчностью государства.
Но новую семерку можно было перепродать через неделю после покупки за 14-15 тыс., через пять лет можно было продать за эти же 10 тыс. рублей, а если в хорошем состоянии, то и за 11. В то время, машина была роскошью, фетишем, имиджевым инструментом, стоила дорого и ею дорожили. На покупку собирали 3-5 лет (мой отец в 1984 году на более высокой должности, чем я , копил на семерку 3 года).
Дядя Вова (а вернее начал Дядя Боря) сделал из машины-фетиша , машину-жоповозку. Обычный имущественный объект навроде дивана или пианино. Сегодня не продашь бэушную машину дороже новой. Через пять секунд после покупки ты ее даже по цене покупки не продашь. Сотку обязательно потеряешь. И в Германии новый Гольф через пять минут после покупки не продашь за 20 тыщ баксов. Меня всегда поражало, как из Германии в 90-х притаскивали бэушные машины в офигенном состоянии по цене 30% от новой. И виноват в этом, видимо, дядя Вова.
Сегодня за мою трехлетнюю зарплату можно замахнуться на что-то близкое к участникам тест-драйва Серго, а не пустой флагман отечавтопрома. "Флагмана" я мог бы купить меньше, чем за годовую зарплату.
Так что нельзя сравнивать несравнимое.Alexandr008 писал(а):Понятно же, что речь за последние 4 года
4 года назад я мог купить на свою годовую зарплату нового Ларгуса в фаршу. В этом году - новую Весту в фарше.
В качестве примера: в начале весны я продавал Опель. Машина была практически в идеальном состоянии и с маленьким пробегом. Просил я за нее чуть больше, чем стоит новая гранта в барабане. Гранта с крашеными бамперами и кондиционером стоит больше. Так мне покупашки так мозги выипли, что я слишком дорого за него хочу. И ипли они мне мозг не из-за отсутствия денег (от своего родственника, работающего в офдилере ВАЗа я знаю, сколько штук их продается каждый день), а из-за того, что выбор за эти деньги сейчас очень большой, вот и "прибивают" продавашку по максимуму.
Я вот примерно об чем писал (о том, что бэушная машина проседает сильно в цене относительно новой).