Обслуживание АКПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#201:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 15:49
долго искал 63
4.2 V8, такой на каждом кредитном ведре, ага 63

#202:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 15:51
kolhoznik
Нет, быстро,отходил просто.

Вот в том-то и дело, что на кредитных вёдрах стоят ущербные одноразовые моторы, которым надо 7-ст. коробасы.

#203:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 15:56
Ленивец писал(а):

Proteus писал(а):

Вот в том-то и дело, что на кредитных вёдрах стоят ущербные одноразовые моторы, которым надо 7-ст. коробасы.


нахрена тогда немцы на всякие х6 и прочие вафли на в8 ставят 7-8 ступенчаные коробки?

Добавлено спустя 20 секунд:

бла, вот даже спорить лень, ибо не о чем Pardon



Чтобы снять ещё больше, и на ГП там ещё посмотреть надо. Наверняка её уменьшают при этом.

#204:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 16:00
Ленивец писал(а):

Proteus писал(а):

Чтобы снять ещё больше


так вот именно! и что в этом плохого то в итоге?


Плохо то, что страдает надёжность, ресурс и цена.

#205:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 16:18
Да можно убрать и все узкие места. Можно сделать все, что хочет потребитель.
Только сколько это будет стоить.
И захочет ли потребитель-Чебурашка платить деньги за то, что после него на этой машине еще 10 человек по 100 тык проедут, прежде, чем она на капиталку попросится? Не думаю...

#206:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 16:34
Молод ты еще, что бы я тут твои мысли развивал.
#207:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 16:58
Никому эта сверхнадежность не нужна. Сегодня ты купил солярис в топе в котором кондей и передние эсп, а через 5 лет в таком же топовом солярисе будет четырехзоеный климат, панорама, матричные фары и автопилот. И какой бы надёжный ни был старый солярис, покупатель всё равно пойдёт за новым. Нет смысла тратить лишние ресурсы и деньги покупашки на это. Утрировано конечно, но думаю понятно.
#208:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 17:01
4 цилиндра лучше чем 3, чуть меньше вибраций
но 3 жрали поменьше топлива supercool

#209:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 17:03
Extreme писал(а):

Сегодня ты купил солярис в топе в котором кондей и передние эсп, а через 5 лет в таком же топовом солярисе будет четырехзоеный климат, панорама, матричные фары и автопилот


разница в том, что это будет не такой же солярис
я это понял, когда смотрел Хтрейл новый, слезая со старого

#210:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 17:10
Ёхан Палыч
А я про что написал? facepalm
Если бы это был бы тот же самый нахрен бы ты тогда его менять стал?
Но прогресс не остановить Pardon
Каким бы офигенным не был старый, новый почти всегда лучше

#211:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 17:46
Extreme писал(а):

И какой бы надёжный ни был старый солярис, покупатель всё равно пойдёт за новым.


Старый он куда денет? Выкинет?

#212:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 17:48
Extreme писал(а):

Каким бы офигенным не был старый, новый почти всегда лучше


Я тоже так думал, пока в Лансер 10 не сел после девятого.
Аналогичные были ощущения, когда после вазовской "семерки" пошла "восьмерка". Потом автоваз "удивил" десяткой.

#213:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 17:50
Закройте тему. Хватит уже культуру тут разводить! Никакого экшна...
#214:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 17:51
Ленивец писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Extreme писал(а):

И какой бы надёжный ни был старый солярис, покупатель всё равно пойдёт за новым.


Старый он куда денет? Выкинет?


В пердя продаст, на пердя всем насрать.


Но продать-то хочется за адекватную цену. А когда тебе нужно добавить за новый солярис в два раза больше, чем ты получил за старый, то тут задумываешься, а стОит ли четырехзонный климат-контрль в новом солярисе в три раза дороже. Или нуевонафиг, покатаюсь я пока на старом.
Лично у меня сейчас такая же дилемма. Менять Шкоду на новую, или нуевонафиг. Пока выбрал второй вариант, хотя денег есть взять новую "в лоб".

#215:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 17:57
Вова Длинный писал(а):

добавить за новый солярис в два раза больше


в этом не солярис виноват, а дядя вова(не длинный) hehe
во всём цивилизованном мире гольф как стоил 20тыщ баксов, так примерно и стоит, ну чуть дороже. а уж по количеству фарша насколько последний гольф превосходит например 5ый lol1

#216:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 18:18
kolhoznik писал(а):

Вот в том-то и дело, что на кредитных вёдрах стоят ущербные одноразовые моторы, которым надо 7-ст. коробасы.


А на вот том моторе 4.2 сплошь и рядом 3-4 ступки? hehe

#217:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 18:30
Ленивец писал(а):

Вов, так ты в пердях и живешь, тебе эти тачки и слили


Какие?

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

Extreme писал(а):

в этом не солярис виноват, а дядя вова(не длинный)
во всём цивилизованном мире гольф как стоил 20тыщ баксов, так примерно и стоит, ну чуть дороже. а уж по количеству фарша насколько последний гольф превосходит например 5ый


Дядя Вова конечно виноват, но не в этом.
Если в совке новая"копейка" стоила 5500, "тройка" уже 7700, а "семерка" стоила без малого 10 тыс. рублей. Все они были пустые как барабан, все они были конструктивно аналогичные и такая разница в цене объяснялась только алчностью государства.
Но новую семерку можно было перепродать через неделю после покупки за 14-15 тыс., через пять лет можно было продать за эти же 10 тыс. рублей, а если в хорошем состоянии, то и за 11. В то время, машина была роскошью, фетишем, имиджевым инструментом, стоила дорого и ею дорожили. На покупку собирали 3-5 лет (мой отец в 1984 году на более высокой должности, чем я , копил на семерку 3 года).
Дядя Вова (а вернее начал Дядя Боря) сделал из машины-фетиша , машину-жоповозку. Обычный имущественный объект навроде дивана или пианино. Сегодня не продашь бэушную машину дороже новой. Через пять секунд после покупки ты ее даже по цене покупки не продашь. Сотку обязательно потеряешь. И в Германии новый Гольф через пять минут после покупки не продашь за 20 тыщ баксов. Меня всегда поражало, как из Германии в 90-х притаскивали бэушные машины в офигенном состоянии по цене 30% от новой. И виноват в этом, видимо, дядя Вова.
Сегодня за мою трехлетнюю зарплату можно замахнуться на что-то близкое к участникам тест-драйва Серго, а не пустой флагман отечавтопрома. "Флагмана" я мог бы купить меньше, чем за годовую зарплату.
Так что нельзя сравнивать несравнимое.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (25 Октября 2018 18:52), всего редактировалось 2 раз(а)

#218:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 18:47
Вова Длинный
Ты еще царя вспомни.
Понятно же, что речь за последние 4 года

#219:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 18:51
Alexandr008 писал(а):

Понятно же, что речь за последние 4 года


4 года назад я мог купить на свою годовую зарплату нового Ларгуса в фаршу. В этом году - новую Весту в фарше.

В качестве примера: в начале весны я продавал Опель. Машина была практически в идеальном состоянии и с маленьким пробегом. Просил я за нее чуть больше, чем стоит новая гранта в барабане. Гранта с крашеными бамперами и кондиционером стоит больше. Так мне покупашки так мозги выипли, что я слишком дорого за него хочу. И ипли они мне мозг не из-за отсутствия денег (от своего родственника, работающего в офдилере ВАЗа я знаю, сколько штук их продается каждый день), а из-за того, что выбор за эти деньги сейчас очень большой, вот и "прибивают" продавашку по максимуму.
Я вот примерно об чем писал (о том, что бэушная машина проседает сильно в цене относительно новой).

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (25 Октября 2018 18:53), всего редактировалось 1 раз

#220:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 18:52
Вова Длинный писал(а):

я мог


Не всем так везёт Pardon

#221:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 18:54
Alexandr008 писал(а):

Не всем так везёт


Судя по количеству новых машин на улицах того же Лермонтова, я был не из самой высокооплачиваемой категории. А если проехаться в Пятигорск...

#222:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 19:08
Вова Длинный
Столько букв, а смысел всего то что с тачками сейчас гораздо проще чем в плановом совке. Вот это да, вот это радость rlzz
Только если бы не вова гольф как стоил 600тыр так и стоил бы, ну может до 700 подорожал бы, но это была бы машина гораздо лучше предыдущей. И всякие нищеброды могли бы покупать те самые 5 летние гольфы по 200-300 тыр, а кто побогаче раз в 5 лет обновлять ведро. И всем бвло бы хорошо, никого бы не парила надёжность дсг и надутых бензокосилок, потому что это нихрена не стоило бы и легко менялось.

#223:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 19:11
Extreme
Работайте больше, а не виноватых ищите. Когда Гольф стоил 600 тыр, у меня зарплата была, как сейчас пенсия. Я его что тогда не мог на годовой доход купить, что сейчас. Наверное Вова в этом виноват.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Ща глянул цены, если бы не уволился, то за две годовых зарплаты мог бы купить новенького в фарше. Когда он стоил 600, то тоже примерно две годовых зарплаты.

#224:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 19:14
Вова Длинный писал(а):

Работайте больше


От работы кони дохнут hehe

#225:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 19:14
Прекратите!




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU