Коллективное письмо на ВАЗ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 12:05
да зимой будет нормально
так как фильтр не намокнет

а вот осень, весна, полный OFF

сейчас стоит отражатель над фильтром, сам сделал
резал клапана
фильтр новый (всего 500 км)
температура на 26 градусов
жарковато Confused но это единственный способ чтоб через лобовое что ? то было видно

#202:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 12:14
ЕЖ писал(а):

да зимой будет нормально
так как фильтр не намокнет

а вот осень, весна, полный OFF

сейчас стоит отражатель над фильтром, сам сделал
резал клапана
фильтр новый (всего 500 км)
температура на 26 градусов
жарковато Confused но это единственный способ чтоб через лобовое что ? то было видно



а где эти чёртовы клапаны находятся?

вчера вечером попал под дождь, пришлось окно держать открытым, пол салона промокло, сегодня с утра в машину сел, такая вонь от сырости...

#203:  Автор: Vodoley12Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 13:45
[quote="ЕЖ"]да зимой будет нормально
так как фильтр не намокнет

А я так не думаю.
На фильтр будет попадать талый снег с лобового стекла.
Или машину забросает снегом, потом оттепель.
И потом все это замерзнет.
Уж точно после каждой поездки в снегопад фильтр будет превращаться в ледовый кубик. Ледовая пробка.
Запасайтесь предохранителями 25А.

#204:  Автор: Vodoley12Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 13:48
[quote="Gidro"]
ЕЖ писал(а):



сейчас стоит отражатель над фильтром, сам сделал
резал клапана



И что ? Помогло?
Все так просто?

#205:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 17:09
Gidro писал(а):



а где эти чёртовы клапаны находятся?

вчера вечером попал под дождь, пришлось окно держать открытым, пол салона промокло, сегодня с утра в машину сел, такая вонь от сырости...



где??? как бы
разберешь кода сам сможешь найти
это сливные отверстия в днище воздуха заборника
короче резиновые колпачки с прорезью
теперь после их резки через них тоже немного воздуха проходит (конечно грязного так как в обход фильтра)

отражатель сильно не спасает
так воздухом все равно воду затягивает как пылесос
и фильтр все равно намокает
но температуру на печке стараюсь держать по больше (в машине как в пекле)

так как воздуха начинает поступать мало
но если он горячий
то не много спасает
но в машине как в бане становится, если начинает сильней запотевать приходится раздеваться до трусов
и печку ставить на макс иначе ехать дальше не возможно так видимость нулевая

что бы вы меня правильно поняли
просто воздуха меньше но он горячий и это заставляет испарятся влаге с лобового
а не как при нормальной вентиляции очищение происходит за счет циркуляции его обдувом
а тут приходится при том мизере что проходит через фильтр еще заставлять его нагреваться до той степени чтобы влага испарилась хотя бы с лобового

насчет зимы
вы заблуждаетесь (а может я заблуждаюсь время покажет надеюсь тема не умрет)
фильтр не сможет настолько намокнуть как в ливень
по крайне мере прошлой зимой я не каких недостатков не испытывал было все нормально

#206:  Автор: Sandstorm СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 18:48
ЕЖ писал(а):



насчет зимы
вы заблуждаетесь (а может я заблуждаюсь время покажет надеюсь тема не умрет)
фильтр не сможет настолько намокнуть как в ливень
по крайне мере прошлой зимой я не каких недостатков не испытывал было все нормально


Ты заблуждаешься :-( Фильтр покрывается сверху ледяной корочкой и все, приехали. А если его снять там наверное все снегом забьет наглухо вообще.
Короче продал я эту машину позавчера. Прощай советский автопром. взял омегу MV6. О разнице я думаю говорить не будем 8-)

#207:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 18:49
Sandstorm писал(а):

О разнице я думаю говорить не будем 8-)


Это про "Каждая машина со временем превращается в ОПЕЛЬ" Smile Smile Smile

#208:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 11:50
ЕЖ писал(а):

Gidro писал(а):



а где эти чёртовы клапаны находятся?

вчера вечером попал под дождь, пришлось окно держать открытым, пол салона промокло, сегодня с утра в машину сел, такая вонь от сырости...



где??? как бы
разберешь кода сам сможешь найти
это сливные отверстия в днище воздуха заборника
короче резиновые колпачки с прорезью
теперь после их резки через них тоже немного воздуха проходит (конечно грязного так как в обход фильтра)

отражатель сильно не спасает
так воздухом все равно воду затягивает как пылесос
и фильтр все равно намокает
но температуру на печке стараюсь держать по больше (в машине как в пекле)

так как воздуха начинает поступать мало
но если он горячий
то не много спасает
но в машине как в бане становится, если начинает сильней запотевать приходится раздеваться до трусов
и печку ставить на макс иначе ехать дальше не возможно так видимость нулевая

что бы вы меня правильно поняли
просто воздуха меньше но он горячий и это заставляет испарятся влаге с лобового
а не как при нормальной вентиляции очищение происходит за счет циркуляции его обдувом
а тут приходится при том мизере что проходит через фильтр еще заставлять его нагреваться до той степени чтобы влага испарилась хотя бы с лобового

насчет зимы
вы заблуждаетесь (а может я заблуждаюсь время покажет надеюсь тема не умрет)
фильтр не сможет настолько намокнуть как в ливень
по крайне мере прошлой зимой я не каких недостатков не испытывал было все нормально



Прикольно было в пятницу домой с работы возвращаться только первые 40 минут... потом началось, это просто пи@ец, мало того что вся машина мокрая внутри и сам как черт промок, если окна не открывать, ничего не помогает...

Приехал домой, начал ковыряться, обнаружил напротив фильтра там где находится шумоизоляция моторного отсека резиновый клапан, который закрывался (присасывался) когда включался вентилятор отопителя, я его вообще снял. Теперь идет свободный слив воды, воздушный поток увеличился, единственный минус, это то, что теперь засасывается грязный воздух (это чувствуется в салоне авто), но стекла один фиг всеравно запотевают...

Я вот думаю, а что если взять вытащить этот чертов фильтр, вода в салон не будет попадать?, потому как у меня итак стекла тонированные, а еще когда запотевают вообще ничего не видно...

думаю купить дефлекторы (или как они там назваются) на стекла, чтобы при открытых окнах вода не попадала в салон, знает кто нить какие лучше брать и скольно они стоят?

А вообще эта проблема меня уже начинает бесить, т.к. после того как высохнут эти "запотелые" стекла на них образуется мутный осадок, я думаю кто сталкивался тот поймет меня... приходится постоянно протирать.

#209:  Автор: MickeyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 12:47
Для тех, кто утверждает, что все машины одинаково потеют - почитайте "За рулем" ?9. Отчет о пробеге на Дальний Восток. В пробеге учавствовали и Волга, и ИЖ, и Калина, и иномарка, однако когда пошел ливень, достала их только десятка. Про остальные машины ни слова. Кончилось все выбросом фильтра. Кроме того, там написано, что на ВАЗе давно знают об этой проблеме, а для Юрия Кузьмича мой пост двухмесячной давности был прямо откровением. Значит на ВАЗе знали и просто ничего не делали, пока мы тут бучу не подняли.
#210:  Автор: Дмитрий_РостовОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 13:00
Рефлекторы покупай лучше на двойном скотче и клей на дверь а не пихай в рамку. У нас в Ростове комплект стоит 300р. Недорого...
#211:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 13:03
Demos2001 писал(а):

Рефлекторы покупай лучше на двойном скотче и клей на дверь а не пихай в рамку. У нас в Ростове комплект стоит 300р. Недорого...



так их же с легкостью отдерут негодяи, или я ошибаюсь?

#212:  Автор: Дмитрий_РостовОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 20:27
Незнаю.... у нас ентого не делают, может негодяев меньше, а может они ещё не додумались... А ежли под рамку, то стекло неплотно прилегает и не до конца закрываеться, в связи с чем в салоне постоянная сырость особенно зимой у меня так было. Хотя в принципе их и оттуда мона выдрать.... тем более, что они сами оттуда постоянно пытаються вывалиться.
#213:  Автор: MickeyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 00:56
Юрий Кузьмич, что-то на Питер-Ладе не видели инструктивного письма и фильтров у них в запчастях нету. Сегодня на ТО-2 сняли фильтр, продули воздухом и воткнули обратно. Если интересно, то тутhttp://mickey15.narod.ru/Piterlada.mp3 запись разговора с мастером по гарантии.
#214:  Автор: lve-vel СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 08:42
Как ни зайдешь в тему-кругом одинаково.Те же лица,под разными никами пишущие свой бред в отличных формах-сильно потеем,потеем сильно,в дождь,блин,потеем,кое-кто попадает в ДТП как виновник и,трусливо прячась,вопит-потел ведь,мозги потом залило,не карайте бедного строго.Плохому танцору,как известно ...Напишите коллективное письмо в дурдом с просьбой забронировать для вас места на всякий случай,а то не дай бог еще ДТП-не отмажетесь,раскрутят по полной программе,кто ж поверит этим сказкам про потение.
#215:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 09:19
Mickey писал(а):

Юрий Кузьмич, что-то на Питер-Ладе не видели инструктивного письма и фильтров у них в запчастях нету. Сегодня на ТО-2 сняли фильтр, продули воздухом и воткнули обратно. Если интересно, то тутhttp://mickey15.narod.ru/Piterlada.mp3 запись разговора с мастером по гарантии.



ПРЕДПИСАНИЕ снова корректируют. Ожидаем выход его к концу недели.
Как подпишут, сразу сообщу.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#216:  Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 09:23
lve-vel - у тебя уже галюцинации...
я писал про запотевание лобового стекла в сильный дождь.
а сообщения про потение - рисует твоя буйно-помешанная фантазия.

#217:  Автор: DoozerОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 09:38
Уважаемый Юрий Кузьмич, вчера посмотрел свою сервисную книжку и там в перечне работ для ТО1 есть пункт 12.2 кажется (в самом конце) "Замена фильтра салона отопителя"..... Спрашивается а зачем вообще особое предписание для замены фильтров если в сервисной книжке все написано? Машина октября прошлого года.
#218:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 09:45
Doozer писал(а):

Уважаемый Юрий Кузьмич, вчера посмотрел свою сервисную книжку и там в перечне работ для ТО1 есть пункт 12.2 кажется (в самом конце) "Замена фильтра салона отопителя"..... Спрашивается а зачем вообще особое предписание для замены фильтров если в сервисной книжке все написано? Машина октября прошлого года.



Первая замена фильтра отопителя производится при пробеге 15000км, а это ТО-2.
ПРЕДПИСАНИЕ гарантийным службам по проблеме "запотевания стекол" готовится уже почти месяц. Думают над каждым словом...
С уважением! Ю.К.Целиков.

#219:  Автор: DoozerОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 09:49
Да конечно ТО2 Wink Не на ту кнопку нажал, просто интересно, если в сервисной книжке указано, что нада менять, то почему тогда на СТО этих фильтров просто нет? И все делают круглые глаза....
#220: Что то все только ругают... Автор: Oleg_SS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 11:23
Что то все только ругают, хотя это и понятно... Россия...
Ну а сами пробовали что нибудь сделать? Я вот думаю, если поставить старое жабо с дырками посередине, будет запотевать? Подойдет жабо или нет?

#221: Re: Что то все только ругают... Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 12:18
Oleg_SS писал(а):

Что то все только ругают, хотя это и понятно... Россия...
Ну а сами пробовали что нибудь сделать? Я вот думаю, если поставить старое жабо с дырками посередине, будет запотевать? Подойдет жабо или нет?



долго ты думал.
я давно установил крышку над фильтром из пластиковой бутылки. частично это решило проблему.

#222:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 15:03
Doozer писал(а):

Да конечно ТО2 Wink Не на ту кнопку нажал, просто интересно, если в сервисной книжке указано, что нада менять, то почему тогда на СТО этих фильтров просто нет? И все делают круглые глаза....



Фильтры все СТО обязаны иметь, так как это фактически РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения ТО. Все данные по закупкам фиольтров на гар.СТО передавали дважды.Вот по наличию фильтров (вернее по их отсутствию на гар.СТО) на завод можно писать жалобу.
Получите срочно ответ и рекомендации , как Вам поступать.
Удачи! Ю.К.Целиков.

#223:  Автор: ChinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 15:18
Kuzmich писал(а):

Doozer писал(а):

Да конечно ТО2 Wink Не на ту кнопку нажал, просто интересно, если в сервисной книжке указано, что нада менять, то почему тогда на СТО этих фильтров просто нет? И все делают круглые глаза....



Фильтры все СТО обязаны иметь, так как это фактически РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения ТО. Все данные по закупкам фиольтров на гар.СТО передавали дважды.Вот по наличию фильтров (вернее по их отсутствию на гар.СТО) на завод можно писать жалобу.
Получите срочно ответ и рекомендации , как Вам поступать.
Удачи! Ю.К.Целиков.



Да хватит уже, господин Целиков! Многие уже давно поняли, что никто и ничего не обязан в нашей коррумпированной стране... тем более ВАЗ... Есть только одна обязанность... для нас - это платить за все это убожество... Прошу прощения за эмоции... накатило. Себе "новый" фильтр за 330 рублей (ну надо же за неправильный кусок пластика из вторсырья и кусок промакашки такие деньги - маслянный фильтр сложнее и дешевле) я искал сам, правдами и неправдами... На мой взгляд, нет у отечественного (хотя он уже давно не отечественный) автопрома будущего с таким подходом....

#224:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 16:08
[quote="


Да хватит уже, господин Целиков! Многие уже давно поняли, что никто и ничего не обязан в нашей коррумпированной стране... тем более ВАЗ... Есть только одна обязанность... для нас - это платить за все это убожество... Прошу прощения за эмоции... накатило. Себе "новый" фильтр за 330 рублей (ну надо же за неправильный кусок пластика из вторсырья и кусок промакашки такие деньги - маслянный фильтр сложнее и дешевле) я искал сам, правдами и неправдами... На мой взгляд, нет у отечественного (хотя он уже давно не отечественный) автопрома будущего с таким подходом....[/quote]

Я лично просил ген.директора ОАО" Екатеринбург-Лада" Бартенева Анатолия Александровича срочно заказать фильтры в Москве. Адрес фирмы" Фильтр-сервис" у всех дилеров есть. Конечно, все зависит от расторопности и добросовестности снабженцев СТО. Но проблема-то не в ФИЛЬТРАХ! Хотя и фильтры влияют на ситуацию с запотеванием стекол.
Дело в "бодяге", которую тянут у нас на заводе и до сих пор не решили, на кого "повесить" затраты по испрпавлению этого НЕДОСТАТКА.
Стыдно и обидно, что не хватает сил и власти закончить эту ТЯГОМОТИНУ.
С уважением к терпеливым автовладельцам! Ю.К.Целиков.

#225:  Автор: DoozerОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 17:03
>>Я лично просил ген.директора ОАО" Екатеринбург-Лада" Бартенева >>Анатолия Александровича срочно заказать фильтры в Москве. Адрес >>фирмы" Фильтр-сервис" у всех дилеров есть. Конечно, все зависит от >>расторопности и добросовестности снабженцев СТО. Но проблема-то не >>в ФИЛЬТРАХ! Хотя и фильтры влияют на ситуацию с запотеванием >>стекол.
>>Дело в "бодяге", которую тянут у нас на заводе и до сих пор не >>решили, на кого "повесить" затраты по испрпавлению этого >>НЕДОСТАТКА.
>>Стыдно и обидно, что не хватает сил и власти закончить эту >>ТЯГОМОТИНУ.
>>С уважением к терпеливым автовладельцам! Ю.К.Целиков.

Разве такие большие затраты на исправление ??? Неужели трудно изменить чуть-чуть пресс-форму для пластмаски ? чтобы над фильтром просто козырек был ? Кусок пластиковой бутылки это процентов на 70 выполняет. Или дело как всегда впринципе, тоесть обосрались но стирать всеравно не будем, а то что воняет - пофиг ?!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU