Аккумуляторы, проблема выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201: Аккумуляторы, проблема выбора. Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 01:36
FAQ-ссылки:
#202:  Автор: Александр1986 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 21:27
вопрос не в тему............потерял брелок от сигнализации....можно будет купить другой сигналка BOSCH/// потерял саму схемку которая внутри брелка
#203:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 21:31
Александр1986 писал(а):

KIB вывод В+ генератора я знаю где.........завтра попробую купить прибор мульт....проверю. спасибо за совет....


Извини, если обидел.

#204:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 21:31
Александр1986 писал(а):

думаю может не работает генератор,или стоит поменять просто напросто аккумулятор?


Поставьте новый аккумулятор. Если он быстро "кончится", будете искать причину в генераторе, РН и далее.

#205:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 21:33
KIB писал(а):

По ссылке выше все написано
Цитата:
Включите все потребители: дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию.

Я с большим уважением отношусь к специалистам, которые готовили этот материал, но для Вазовского генератора на холостых это перебор. По токо-скоростной характеристике его максимальный ток на холостых оборотах двигателя 35А. Такой ток достигается включением габаритов, ближнего, дальнего света и обогрева стекла. Вместо обогрева можно включить печку на максимум - у них ток примерно одинаковый.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (23 Июля 2010 21:34), всего редактировалось 1 раз

#206:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 21:33
Александр1986 писал(а):

вопрос не в тему............потерял брелок от сигнализации....можно будет купить другой сигналка BOSCH/// потерял саму схемку которая внутри брелка


если сига древняя то вряд ли

#207:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 21:34
Александр1986 писал(а):

вопрос не в тему............потерял брелок от сигнализации....можно будет купить другой сигналка BOSCH/// потерял саму схемку которая внутри брелка


Брелки как-то программируются под свою сигнализацию.
Должно быть в инструкции к сиге.

#208:  Автор: Александр1986 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 21:39
вот и беда что инструкции к сиге нет,и у кого я купил авто то же нет
#209:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 21:40
Александр1986 писал(а):

вот и беда что инструкции к сиге нет,и у кого я купил авто то же нет


Поищите инструкцию в интернете.

#210:  Автор: Александр1986 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 21:43
Lada Lady писал(а):

Александр1986 писал(а):

вот и беда что инструкции к сиге нет,и у кого я купил авто то же нет


Поищите инструкцию в интернете.


ищу сейчас....... nea

#211:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 21:48
Клеммы для начала глянь, может там окислилось все или незатянуты
#212:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 21:51
SDRIVER писал(а):

Клеммы для начала глянь, может там окислилось все или незатянуты


Аккумулятор и так старый, да ещё стопудово давно не заряжали и неделю машина простояла. Вот и результат. Smile

#213:  Автор: Александр1986 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 21:52
проверю......спб
#214:  Автор: Александр1986 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 21:57
KIB не знаешь как отключить сигу со всем....а то вот так сработает ЦЗ..
#215:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 22:13
Александр1986 писал(а):

KIB не знаешь как отключить сигу со всем....а то вот так сработает ЦЗ..


Ну если только на время... Мможно найти блок сигнализации и сдернуть с него разъем. Но тогда машиной пользоваться не сможешь, пока опять сигу не подключишь. Наверняка там реле блокировки стоит.
Можно найти реле блокировки и перемкнуть силовые контакты. Вопрос, где его искать?
А может сигнализация и штатными системами блокировки управляет.
Трудно говрить конкретно, так как необходимо знать схему подключения сигнализации на данном автомобиле.
Как же ты потерял плату сигнализации? А второй то брелок где?
Короче, надо пытаться найти инструкцию к сиге. Может там есть потайная кнопка (для режима Валет). Старый хозяин не говорил, где такая? Можно без брелка спомощью этой кнопки перевести сигнализацию в служебный режим.

#216:  Автор: Александр1986 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 22:32
KIB писал(а):

Александр1986 писал(а):

KIB не знаешь как отключить сигу со всем....а то вот так сработает ЦЗ..


Ну если только на время... Мможно найти блок сигнализации и сдернуть с него разъем. Но тогда машиной пользоваться не сможешь, пока опять сигу не подключишь. Наверняка там реле блокировки стоит.
Можно найти реле блокировки и перемкнуть силовые контакты. Вопрос, где его искать?
А может сигнализация и штатными системами блокировки управляет.
Трудно говрить конкретно, так как необходимо знать схему подключения сигнализации на данном автомобиле.
Как же ты потерял плату сигнализации? А второй то брелок где?
Короче, надо пытаться найти инструкцию к сиге. Может там есть потайная кнопка (для режима Валет). Старый хозяин не говорил, где такая? Можно без брелка спомощью этой кнопки перевести сигнализацию в служебный режим.


Второго брелка не было,я купил её с одним и звонил бывшему владельцуу него не инструкции нет не брелка второго он его давно потерял.....и в инет ни как не могу найти инструкцию.....может лучше поменять совсем сигу? Это всё равно работала только на двери и капот,то есть без серены.....

#217:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 22:38
Александр1986 писал(а):

может лучше поменять совсем сигу? Это всё равно работала только на двери и капот,то есть без серены.....


Наверно этот вариант лучше. А может найдешь с такими же разъемами. Наверняка есть много одинаковых сиг под разными названиями.

#218:  Автор: Александр1986 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 22:41
завтра попробую найти эту кнопку,ВАЛЕТ.....
#219:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 22:47
Александр1986 писал(а):

завтра попробую найти эту кнопку,ВАЛЕТ.....


Найдешь... Но дело в том, что у разных сиг алгоритм ее использования может отличаться. Опять инструкция нужна. Знать бы, какой аналог у твоей сиги.

#220:  Автор: Александр1986 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 22:52
ищу в инете но пока без результата.... cry
#221:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 22:55
Тут смотрел?
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/bosch/m-bosch.html
Правда только схемы подключения

#222:  Автор: Александр1986 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 23:13
KIB писал(а):

Тут смотрел?
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/bosch/m-bosch.html
Правда только схемы подключения


ага смотрел nea

#223:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 06:37
Gennadiy K писал(а):

Я с большим уважением отношусь к специалистам, которые готовили этот материал, но для Вазовского генератора на холостых это перебор. По токо-скоростной характеристике его максимальный ток на холостых оборотах двигателя 35А.


Так напругу при включенных потребителях мерят не на хх, а на средних оборотах двигателя, когда ток отдачи генератора максимальный.

#224:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 07:22
Александр1986
Замени для начала АКБ,а потом меряй параметры с новым АКБ.
Нормальные продавцы аккумуляторов сами перед установкой и выпиской
гарантийного талона замеряют напряжение борт.сети.

#225:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 07:33
Нажми на кнопку сброса суточного пробега и удерживай её. Покажет напряжение бортовой сети Smile
#226:  Автор: Александр1986 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 08:33
kент писал(а):

Нажми на кнопку сброса суточного пробега и удерживай её. Покажет напряжение бортовой сети Smile



А где это кнопка находиться? vst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU