Александр1986 писал(а):KIB вывод В+ генератора я знаю где.........завтра попробую купить прибор мульт....проверю. спасибо за совет....
Извини, если обидел.Александр1986 писал(а):думаю может не работает генератор,или стоит поменять просто напросто аккумулятор?
Поставьте новый аккумулятор. Если он быстро "кончится", будете искать причину в генераторе, РН и далее.KIB писал(а):По ссылке выше все написано
Цитата:
Включите все потребители: дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию.
Я с большим уважением отношусь к специалистам, которые готовили этот материал, но для Вазовского генератора на холостых это перебор. По токо-скоростной характеристике его максимальный ток на холостых оборотах двигателя 35А. Такой ток достигается включением габаритов, ближнего, дальнего света и обогрева стекла. Вместо обогрева можно включить печку на максимум - у них ток примерно одинаковый.Александр1986 писал(а):вопрос не в тему............потерял брелок от сигнализации....можно будет купить другой сигналка BOSCH/// потерял саму схемку которая внутри брелка
если сига древняя то вряд лиАлександр1986 писал(а):вопрос не в тему............потерял брелок от сигнализации....можно будет купить другой сигналка BOSCH/// потерял саму схемку которая внутри брелка
Брелки как-то программируются под свою сигнализацию.
Должно быть в инструкции к сиге.Александр1986 писал(а):вот и беда что инструкции к сиге нет,и у кого я купил авто то же нет
Поищите инструкцию в интернете.Lada Lady писал(а):Александр1986 писал(а):вот и беда что инструкции к сиге нет,и у кого я купил авто то же нет
Поищите инструкцию в интернете.
ищу сейчас....... SDRIVER писал(а):Клеммы для начала глянь, может там окислилось все или незатянуты
Аккумулятор и так старый, да ещё стопудово давно не заряжали и неделю машина простояла. Вот и результат. Александр1986 писал(а):KIB не знаешь как отключить сигу со всем....а то вот так сработает ЦЗ..
Ну если только на время... Мможно найти блок сигнализации и сдернуть с него разъем. Но тогда машиной пользоваться не сможешь, пока опять сигу не подключишь. Наверняка там реле блокировки стоит.
Можно найти реле блокировки и перемкнуть силовые контакты. Вопрос, где его искать?
А может сигнализация и штатными системами блокировки управляет.
Трудно говрить конкретно, так как необходимо знать схему подключения сигнализации на данном автомобиле.
Как же ты потерял плату сигнализации? А второй то брелок где?
Короче, надо пытаться найти инструкцию к сиге. Может там есть потайная кнопка (для режима Валет). Старый хозяин не говорил, где такая? Можно без брелка спомощью этой кнопки перевести сигнализацию в служебный режим.KIB писал(а):Александр1986 писал(а):KIB не знаешь как отключить сигу со всем....а то вот так сработает ЦЗ..
Ну если только на время... Мможно найти блок сигнализации и сдернуть с него разъем. Но тогда машиной пользоваться не сможешь, пока опять сигу не подключишь. Наверняка там реле блокировки стоит.
Можно найти реле блокировки и перемкнуть силовые контакты. Вопрос, где его искать?
А может сигнализация и штатными системами блокировки управляет.
Трудно говрить конкретно, так как необходимо знать схему подключения сигнализации на данном автомобиле.
Как же ты потерял плату сигнализации? А второй то брелок где?
Короче, надо пытаться найти инструкцию к сиге. Может там есть потайная кнопка (для режима Валет). Старый хозяин не говорил, где такая? Можно без брелка спомощью этой кнопки перевести сигнализацию в служебный режим.
Второго брелка не было,я купил её с одним и звонил бывшему владельцуу него не инструкции нет не брелка второго он его давно потерял.....и в инет ни как не могу найти инструкцию.....может лучше поменять совсем сигу? Это всё равно работала только на двери и капот,то есть без серены.....Александр1986 писал(а):может лучше поменять совсем сигу? Это всё равно работала только на двери и капот,то есть без серены.....
Наверно этот вариант лучше. А может найдешь с такими же разъемами. Наверняка есть много одинаковых сиг под разными названиями.Александр1986 писал(а):завтра попробую найти эту кнопку,ВАЛЕТ.....
Найдешь... Но дело в том, что у разных сиг алгоритм ее использования может отличаться. Опять инструкция нужна. Знать бы, какой аналог у твоей сиги.
ага смотрел Gennadiy K писал(а):Я с большим уважением отношусь к специалистам, которые готовили этот материал, но для Вазовского генератора на холостых это перебор. По токо-скоростной характеристике его максимальный ток на холостых оборотах двигателя 35А.
Так напругу при включенных потребителях мерят не на хх, а на средних оборотах двигателя, когда ток отдачи генератора максимальный.kент писал(а):Нажми на кнопку сброса суточного пробега и удерживай её. Покажет напряжение бортовой сети
А где это кнопка находиться?