Leonid123 писал(а):Современная, красивая, экономичная, надежная, удобная
это не калина,это Ceed 8-)
братья,лично я уже не сторонник нашего автопрома по след причинам
1)Автоваз кладет на потребителя
2)завышенные цены
3)что бесит больше всего-брак и палево з\п-чей,причем цена и место покупки тут не причем,как правило
оно мне надо?мне работать надо,а не салон изолонить
с Уважением ко всемKonst писал(а):давайте уберем таможенные пошлины?Сид подешевеет а вот Калину(Приору,Самару) будут ли так же активно брать за 300 тыр?
Ну что за детские предложения.
А давайте не будем экспортировать нефть, тогда иномарки в россии продаваться не будут, потому что из-за бугра покупаются они за доллары, а доллары у нас из-за того, что мы что-то экспортируем.не на одном форуме,кроме автолады, нет темы "стйки и опоры" на 100 стр так интереснее изначально поболее заплатить,а затем не заниматься селективным подбором запчастей вот у меня счас,например,2115,100 тык,все что возможно,стоит имп по недецким ценам,по-сравнению с отечественными поделками,машиной доволен,ибо катаюсь,любой прикол устраняеться с помощью мурзилки за пол-два дня...но ето просто шальная ебалайка,а не авто...
калинка такой-же станет по-любому,т к на нее есть спрос и
pklyonov писал(а):а за 250 вообще машин нет
поэтому никто не будет заморачиваться качеством,ну не верю я,что будут :-(
сейчас эти а\м покупаются под эмоциями-типа новый флагман автодорог и на эффекте новизны,
и с Вами соглашусь,что нормальный авто идет от 500 тык
я выбор сделал,и Вы его тоже сделаете рано или поздно pklyonov писал(а):зарплата тысяч в 100
не обязательно 8-)
pklyonov писал(а):средствам только та, что за 200-300.
кредитная калинка?я брал кредит на 2115-180 тык,без особой жути быстро загасил,ибо хотел нечто более человеческое pklyonov писал(а):до 400, наверное, но не вижу, за что там переплачивать.
+100!подддерживаю,именно поэтому буду брать за 560 после 15-ки брать калину и приору смысла нет,после 7-ки-да,имеет,согласен
только не думайте,что я готов работать только на авто,совсем нет,я покупаю авто без лишений для семьи,и особое,самое первое место отдаю безопасности.согласен также,что и 100 подушек не уберегут,если что(Тьфу,тьфу,тьфу),но у меня есть возможность возить семью на максимально безопасном авто согласно моим доходам,на данный момент 6 подушек и пройденный тест Еврокапа
а у Вас в данный момент-возможность взять авто без очереди,чиниться быстро и своими силами,и относительно дешевле,он тоже верный и взвешен,3 года назад именно это было важно для меня и я взял 15-ку,если мне не реально будет ино,возьму 4-летку 15-ку,9-ку на 2 года и работать,работать,работать :cool:
Парни,не забывайте,все на Ладе временно! Konst писал(а):после 15-ки брать калину и приору смысла нет,после 7-ки-да,имеет,согласен
Не, я не согласен. Хочется кондей, но денег мало - милости просим в калину и приору. А кондей хочется и после 7-ки и после 15-ки. Так что смысл более чем есть.pklyonov писал(а):но денег мало - милости просим в калину и приору
pklyonov писал(а):Так что смысл более чем есть
т е отдать 300 тыр за просто авто с кондеем-смысл есть,только из-за того,что она с кондеем????жжоте,ягодники :cool:
а вот я лифт седушки хочу,например,он копейки в производстве стоит,и поясничную поддержку...в какой отечественной машине я это найду? Konst писал(а):т е отдать 300 тыр за просто авто с кондеем-смысл есть,только из-за того,что она с кондеем????жжоте,ягодники :cool:
а вот я лифт седушки хочу,например,он копейки в производстве стоит,и поясничную поддержку...в какой отечественной машине я это найду?
Ну можно и не отдавать 300 тыр никому и пешком ходить... Это вы жжоте тут, по-моему.
В какой неотечественной машине за 300 тыр вы найдете этот лифт и поясничную поддержку с кондеем?
Не понял, в общем. Это к тому, что калина/приора дорого стоит? Так покажите более дешевый автомобиль, не томите уже.Konst писал(а):Есть 500-550 тысяч рублей. Край 600 - со страховками.
Что взять? Новую ФФ/Астру/Меган/Сид/Пежо и т.д. или б/у Вольво S40? Судя по авто.ру, это может быть двухлетний агрегат с 1.6.
Езжу на 95% в городе. Основной критерий - комфорт в автомобиле.
Что посоветуете?
Насколько Вольво будет дорог в обслуживании (каковы наиболее вероятные суммы затрат в год на плановый/неплановый ремонт двухлетнего экземпляра)?
В общем, пока не знаю, но, наверное, все же куплю б/у, несмотря на результаты голосования
pklyonov
Ваши слова?
Вы уж определиттесь, 8-)
Я вроде и написал там, что определился, или непонятно?
Я же не писал, что покупать Вольво буду сейчас. Пока смена намечена на следующую весну. Да и покупал я Калину с другими доходами, жизнь не стоит на месте. Может весной я и на новую Вольво замахнусь, а может и Калинку продать придется, кто знает? Есть много мест, достойных вложения денег.pklyonov писал(а):Я считаю, что если машина используется постоянно, то она должна быть не больше 5-6 зарплат, иначе затраты на нее уже начинают напрягать.
Пока в это определение влазит только Калина с кондеем. Остальной бюджет-класс тоже, в принципе, подходит. Тысяч до 400, наверное, но не вижу, за что там переплачивать.
Если ездить только по выходным на дачу, то тут уже другой подход.
Более человеческое, это что?
Ну к примеру:
http://www.kia-spectra.ru/models/
И кондей, и автомат... и 2 подушки...
Чем не вариант? Причем авто классом повыше.ВСМ писал(а):в123ев писал(а):Господа, чтож вы такие все жеские?
Речь идеь о недостатках Калины, а не о литературной эрудиции.
Но фотки действительно красивые.
Думаешь это поделка, ВСМ?
Вот, типа, в безопасности еще прогресса нет, хотят уверить нас конкурирующие производители?
Нет, не думаю что это подделка. Хотя, почему бы и нет? Просто столько грязи выливается в информационной войне, что поневоле засомневаешься в правдивости напечатанного. К тому же, есть такая передача на канале "Россия" - "Дорожный патруль", так вот в ней есть раздел "дорожные происшествия", в которых показывают результаты аварий. Машины в этих авариях участвуют совершенно разные. Видел и "Жигули" и "Мерседесы" пополам разорванные (Калин, кстати, пока не видел. Тьфу-тьфу-тьфу
). Поэтому все эти крэш-тэсты для идеальных дорожных условий, а реально против "Камаза" нихрена не спасает и мне, лично, как потребителю, абсолютно "по барабану" в чём "ласты склеивать" - в "мерине" или в "зубиле"
. Я думаю, что все эти крэш-тэсты надо проверять и проверять на подлинность, тем более, что такие издания как "Авторевю" страдают выраженным космополитизмом и их данные очень и очень субъективные.
Кстати можно так же вспомнить что трагедия принцессу Диану от смерти не спас даже бронированый сверху до низу мерседес... полагаю уж у него по безопасности было все "10 звезд из пяти возможных"...