Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2001: Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:24
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз

#2002:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 09:28
zliden
пароотвод основного радиатора проложили наклонно (почти горизонтально, без провисаний) ?

#2003:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 11:18
Да мы его стяжками закрепили.Он купил тройник с клапаном от логана вчера его установили.отключили вентилятор радиатора.где то на 100 гр открыли паропровод с печки и этот клкпан.из паропровода радиатора шел антифриз.гдето она минут 20 работала в таком режиме потом подключили вентилятор.Паропровод с отопителя закрыли.Сегодня мы с ним созванивались вроде все нормально.Клапан оставили .пусть стоит с ним и систему заправлять проще.и вдруг воздух будет.У него по трассе стоит температура 87 гр.а у меня 92 .Это говорит о качестве термостатов у меня лузар у него то же.
#2004:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:51
zliden
Шаманы Wink

#2005:  Автор: KpacaB4er СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 04:53
Друзья кто в теме подведите хотя бы предварительный итог . Стоит ли делать СОД по калиновски ...
Читал ,что Кир-кук сделал так , тестил . Много ли еще людей так же сделало ? И если все хорошо, подскажите номера страниц где , есть подробное описание что купить и как установить .

P.S Поменял термоэлемент (не разбирался еще скольки дырочный термос, подключение сток ) , температура впринцыпе устраивает , при включенной 2й скорости печки( max тепло) , прогревается до 88 на трассе при t от -10 до -30 . Но когда стоишь на ХХ опускается до 70 где то (печка вкл) - вот это и не устраивает .

Читал вначале страниц 10 , потом в середине страниц 20 и в конце страниц 5 . Читать с середины до конца сил нет , не отправляйте в поиск . Думаю многим кто давно не заходил в эту тему будет интересно как сейчас обстоят дела .

#2006:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 09:01
KpacaB4er писал(а):

Читал вначале страниц 10 , потом в середине страниц 20 и в конце страниц 5 . Читать с середины до конца сил нет , не отправляйте в поиск . Думаю многим кто давно не заходил в эту тему будет интересно как сейчас обстоят дела.


ppc

Подряд страницы читать не пробовал? Говорят помогает...
Или ты хочешь чтоб тебе персональную страничку накатали? Smile

#2007:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 09:42
KpacaB4er писал(а):

и в конце страниц 5


Как раз на этих страницах очередному желающему, в очередной раз, всё разжевали supercool
ppc

#2008:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 13:31
Кир-кук писал(а):

Как раз на этих страницах очередному желающему, в очередной раз, всё разжевали


Даже ткнули пальцем откуда читать. Pardon

#2009:  Автор: KpacaB4er СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 00:59
спасибо.перечитаю значит последние 10 .
#2010:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 08:58
KpacaB4er писал(а):

спасибо.перечитаю значит последние 10 .


Да не будешь ты в теме, если всё не прочиатешь. Не все так просто. nea

#2011:  Автор: maximma СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 11:13
мужики, а если сделать, чтоб воздух на печку шел не напрямую а по гофре, пропущенной в районе коллектора, он таким образом будет предварительно подогрет, а ввод гофры в отопитель сделать с учетом, чтоб заслонка его перекрывала и по необходимости шел холодный воздух. какие будут мнения.
#2012:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 11:43
с моторного отсека воздухом дышать можно только тем кто хочет умереть срочно
#2013:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 13:03
lluchsergey писал(а):

с моторного отсека воздухом дышать можно только тем кто хочет умереть срочно


А ты думаешь, что с забитым фильтром и задубевшими клапанами с под капотного пространства воздух не засасывается? Wink
Но дышать конечно же лучше снаружи Smile

#2014:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 13:27
olbr писал(а):

А ты думаешь, что с забитым фильтром и задубевшими клапанами с под капотного пространства воздух не засасывается? Wink


Там же клапан слива стоит раньше фильтра (по крайней мере в печке старого образца, уточните в н/о не так?).

#2015:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 13:38
!Lnur писал(а):

Там же клапан слива стоит раньше фильтра


Раньше, но резина дубеет, а вода замерзает. Опять же снег туда попадает.

#2016:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 14:03
leon112 писал(а):

!Lnur писал(а):

Там же клапан слива стоит раньше фильтра


Раньше, но резина дубеет, а вода замерзает. Опять же снег туда попадает.


С нашей грязью на дорогах даже задубевший сливной клапан очень быстро затыкается и воздух поступает через верх как и задумано.
Вот если бы клапан стоял после фильтра то с забитым фильтром воздух сосало бы через клапан из моторного отсека что не есть гут.

#2017:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 14:24
!Lnur писал(а):

Вот если бы клапан стоял после фильтра то с забитым фильтром воздух сосало бы через клапан из моторного отсека что не есть гут.


Так он и стоит после, вернее ниже фильтра. Сливной клапан. supercool
А от температуры (кат рядом) он становиться не клапаном, а резиновой хренью, пропускающий воздух и т.д. в обоих направлениях...

#2018:  Автор: maximma СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 21:21
зачем так утрировать забор воздуха как вариант из того же места где и обычно, просто по гофре он будет проходить через коллектор и нагреваться. думаю самый оптимальный вариант, тк. не берет тепло от двигателя
#2019:  Автор: _L_E_S_H_I_Y_ СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 22:44
А почему бы расширительный бачок не сделать на верхнем патрубке радиатора![img][/img]
#2020:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 22:50
_L_E_S_H_I_Y_ писал(а):

А почему бы расширительный бачок не сделать на верхнем патрубке радиатора


Затем, что то, что выдавило в пароотвод, вольёцца в нижний Smile

#2021:  Автор: _L_E_S_H_I_Y_ СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 23:23
если сделать на верхний патрубок по из пароотводной трубки радиатора не будет бежать тосол, а тосол через пароотводную трубку в расширительный бачок и на термостат будет гораздо ближе чем он через радиатор пойдёт ещё!
#2022:  Автор: _L_E_S_H_I_Y_ СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 23:25
если сделать на верхний патрубок то из пароотводной трубки радиатора не будет бежать тосол, а тосол через пароотводную трубку печки в расширительный бачок и на термостат будет гораздо ближе чем он через радиатор пойдёт ещё!
#2023:  Автор: _L_E_S_H_I_Y_ СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 00:18
как картинку вставить?

Последний раз редактировалось: _L_E_S_H_I_Y_ (27 Февраля 2010 11:41), всего редактировалось 3 раз(а)

#2024:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 06:05
[img]ссылка на картинку[/img]
(img)http://img.sunhome.ru/UsersGallery/wallpapers/72/16204411.JPG[/img] замени круглые скобки на квадратные
профиль заполни[/img]

#2025:  Автор: _L_E_S_H_I_Y_ СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 11:33
а картинку где разместить чтобы ссылку на неё указать?
#2026:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:25
http://www.radikal.ru/




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 81 из 107
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU