NAUexx писал(а):алекс спб писал(а):Также пропадают
Значит болтик то так и не проверил...
Не только болтик, хомут, которым тяга к карданчику поджимается. У меня он был затянут до соприкосновения его ушей, но тяга прокручивалась, и как у него - иногда не можешь воткнуть передачу, или вместо первой задняя включилась... напильником подпилил - и все в порядке стало!All Exx64 писал(а):Не только болтик, хомут, которым тяга к карданчику поджимается.
Согласен... и это тоже может иметь место, особенно, если шлицы на карданчике "замылены".алекс спб писал(а):Там не то что диск, пилка от ножовки в щель не влезет
Я может чо-то не догоняю, но...
Гайку болгаркой срезаешь, а потом болт тупо и безжалостно выбиваешь кувалдометром... один пень менять на новый.
Не?алекс спб писал(а):Гайки откручены
Болты мертво сидят в кулаках
ABRO AB8 + кувалда... Мне ещё не попался болт, который бы смог устоять против этого сочетания. алекс спб писал(а):эта,мужики,а чаво он лопнул то?
Говённый патамушта.
алекс спб писал(а):такое подохрение,что абс своими резкими стравливаниями создает гидроудары
Есно! Только шланг должен быть такой, чтоб это выдерживать.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
А нехрен гонзать на шипах по открытому ацвальту.
Они (шипы) на голом асфальте вообще не тормозят, особенно, когда он морозцем чутка прихвачен... ну или тормозят, как корова на льду. алекс спб писал(а):Мужик с работы сказал, корзина умирает
Тогда бы треск был при попытке включить передачу,а у тебя
просто упирается и не включается,так что корзина не виновата.TrotylVLZ писал(а): Мои мысл или масса хреновая,
Я бы тоже с этого начал... потом всё остальное. алекс спб писал(а):-2
Педаль сцепы очень легкая, передачи вкл как обычно
Доехал до работы, мотор прогрелся, педаль стала четкая и потуже
Что это опять с тачкой?
У меня было похожее, когда лепестковая пружина выдолбила себе пазы в корпусе корзины. Педаль была легкой, но чуствовалась небольная вибрация на педали, когда полностью ее нажимаешь. Сцепление обновременно и буксовало и вело, потому что пружина была наполовину заклиненая в продолбленных пазах. Все передачи с треском ключались.TrotylVLZ писал(а):заменю как окончательно контактные кольца сотрутся.
Дык если кольца "кончатся" , то надо будет именно ИХ менять, а не танцы с бубном исполнять. Не?NAUexx писал(а):TrotylVLZ писал(а):заменю как окончательно контактные кольца сотрутся.
Дык если кольца "кончатся" , то надо будет именно ИХ менять, а не танцы с бубном исполнять. Не?
Кольца я раньше купил, а обнаружил когда подшипник "запевший" менял.