Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2101:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 22:44
а вообще 1800 против 600(сколько там сток стоит ?) + работа фрезеровщика... разница в цене не такая чтобы париться. а в бюджете переделки вообще капля в море.
#2102:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 06:17
Atomic-DM писал(а):

а вообще 1800 против 600(сколько там сток стоит ?) + работа фрезеровщика... разница в цене не такая чтобы париться. а в бюджете переделки вообще капля в море.


да, если покупать новые. А вот если достать из блока поршни котоые уже стоят, то тогда можно заморочиться. только надо подрасщитать СЖ

#2103:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 10:15
_083 писал(а):

да, если покупать новые. А вот если достать из блока поршни котоые уже стоят, то тогда можно заморочиться. только надо подрасщитать СЖ


Ну мотор то нужно точить, а точить под бушные поршни как то не алё. ИМХО торцевание поршня актуально когда размер цилиндра совпадает. И то, мне например даже финансово выгоднее купить поршни с смещением, чем искать где мне их торцанут, потому как это проблема у нас...

#2104:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 10:52
_083 писал(а):

А вот если достать из блока поршни котоые уже стоят


ага .. еще можно с блока масло слить... пригодиться. маслофорсы выдрать - пригодяться. ремни тоже все аккуратно снять. использовать бу прокладки.

жаль старый герметик не получится использовать

#2105:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 14:09
а поршням то че будет, если на них нет трещин...
ну например возьмом мой случай- я взял блок 83 1.5 б/у. пробег где то 20тык. после капиталки. точить рано, а вот объема хочется. я просто возьму и поменяю колено на 75.6, а поршни торцану. вот и все дела.
и всанет мне это в 2200колено и торцовка-рублей 500

#2106:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 14:16
Мне интересна технология выпиливания в дне поршня цыковок. Торцануть смог бы и сам(есть доступ к станку и маломальский опыт работы на нем), а вот с цыковками-там, по-ходу, поршень зажимают со смещением и наклоном.
#2107:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 15:30
_083 писал(а):

я просто возьму и поменяю колено на 75.6, а поршни торцану. вот и все дела.


угу .. и какой ресурс будет у такого двигателя ? думаю не много...

#2108:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 16:01
Atomic-DM писал(а):

_083 писал(а):

я просто возьму и поменяю колено на 75.6, а поршни торцану. вот и все дела.


угу .. и какой ресурс будет у такого двигателя ? думаю не много...


+1 кроилово ведёт к попадалову, ещё как вариант можно подобрать по группам авсd если точить не охото

#2109:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 16:10
cafu торцуется днище, в центре можно выбрать лужу подбирая СЖ

мужики, скажите ка, сколько огневой пояс у тдмк? 6 мм там, у торцованых на 0,5 мм меньше и это ниочем. второе, для торцевания вы можете купить заводскую поршневую, с соответствующим качеством.
никакие циковки делать не надо, они остаются с достаточной глубиной, валы до 10мм ставятся без вопросов.

вот фотка торцованых на 2,3 мм автраматовских поршней, которые ныне трудятся в моторе моей машины уже четвертый десяток тысяч километров.



#2110:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 16:20
Atomic-DM писал(а):

_083 писал(а):

я просто возьму и поменяю колено на 75.6, а поршни торцану. вот и все дела.


угу .. и какой ресурс будет у такого двигателя ? думаю не много...

ну в данном случае - фрезеровка оправдана. Поршень-цилиндр родные, нормально, если конечно пробег после капиталки на самом деле не велик. А так новые поршни-кольца-расточка...

#2111:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 16:55
Shes110, днище это верх поршня штоль где циковки?что значит лужа? Wink
#2112:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 16:59
Цитата:

что значит лужа?



углубление в поршне

#2113:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 18:15
парни подскажите плз. какой стоковый подьем распредвала?! и какой максимальный подъем при котором клапана не гент?![/quote]
#2114:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 06:33
creepjacklamer писал(а):

парни подскажите плз. какой стоковый подьем распредвала?!



7.55 мм

creepjacklamer писал(а):

и какой максимальный подъем при котором клапана не гент?!



все зависит от глубины циковок и предполагаемых оборотов обрыва.
зачем такие заморочки?

#2115:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 22:35
Вот и моя 16v завелась... Drinks or Beer
#2116:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 14:44
Мейс Винду писал(а):

Вот и моя 16v завелась... Drinks or Beer


так скромно... Smile
поздравляем! Smile

#2117:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 21:14
_083
Спасибо...
Что за фигня? При нагревании двиг глохнет.... Говорят, что это пока не притрутся детали.... ??? И типа, надо на холостых пока покрутить....

#2118:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 21:25
как бы не заклинило. зазор скока оставил для поршней. и что за поршни.
#2119:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 21:34
Мейс Винду глохнет то почему? тупо клинит или ЭБУ чего мудрит? прошивка какая?
#2120:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 21:38
а если на горячую покрутить двиг в ручную. не подклинивает?
#2121:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 21:38
epatazh
ТДМК. Блок точил в 1ый ремонтный... в Механике...
Shes110
А хз... Доходит до 80-85 градусов и глохнет...
Прошивку еще не трогал.... Еще не ездил...

#2122:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 21:40
Мейс Винду писал(а):

Shes110
А хз... Доходит до 80-85 градусов и глохнет...



ну проворачивается потом, как заглохнет, колено или нет?

#2123:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 21:42
потом заводишь инорм дальше работает?

помниться бывал у кого то такой глюк. что на 80 гр глохла. потом заводишь и все норм

#2124:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 21:50
Ошибся, не так понял - друг просто сегодня заводил. Глохнет при нажатии на газ. Остывает, заводишь - нормально...
#2125:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 21:58
прошивка тады.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 85 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU