Овчидорчик писал(а):купил новый генератор КЗАТЕ 80А
лень перепысывать, просто глянь тут и тутVitalyR писал(а):лампа зарядки на приборе начала помагивать и напруга при этом падала до 12.xx .. при перегазовках востанавливалось .. но не на долго.
плохой контакт сигнала D
P.S.: Сигнал D формируется не в генераторе, а в приборной панели, цепью: +АКБ -> Замок зажигания -> приборная панель -> лампа "разряд" (тут у старых приборок ещё резистор на землю) -> тонкий проводок к генератору -> клемма сигнала D -> генератор
При не запущеном генераторе, на D генератора низкий уровнень, соответственно лампа приборки загорается.
т.е. с одной стороны лампы высокий уровнень (+АКБ), с другой стороны низкий - разность потенциала, лампа горит.
(резистор на землю в приборке или ключ на землю в РН н.о.)
При запущенном с доп. диодов идёт высокий уровень,
т.е. у лампы с обоих сторон высокий уровень - лампа тухнет.V010 писал(а):Авто 2110, 98-го года (карб.)
Всеравно будет просадка при включении вентилятора и фар, на ХХ.
Это карб...
Не помню... на карбовых ремень не многоручейковый ?
Если ставить от чето-то, то придется со шкивом мудрить.
ИМХО...
Ставить диод или сопротивление на карбового гену. Больше смысла не вижу.AMAROCK писал(а):V010 писал(а):Авто 2110, 98-го года (карб.)
Всеравно будет просадка при включении вентилятора и фар, на ХХ.
Это карб...
Не помню... на карбовых ремень не многоручейковый ?
Если ставить от чето-то, то придется со шкивом мудрить.
ИМХО...
Ставить диод или сопротивление на карбового гену. Больше смысла не вижу.
Спасибо за ответ. Проблема в следующем: на ХХ фары, подсветка кнопок и панели - очень сильно тускнеют. Массы зачищал, дублировал - не помогает. Вот теперь и думаю - ехать к электрику пусть мучает генератор или сразу взять новый.V010 писал(а):на ХХ фары, подсветка кнопок и панели - очень сильно тускнеют
Может проще обороты ХХ чуток поднять?Kogor писал(а):Скорее грелось изза плохого контакта.
Ура!!!!!я тоже так подумал,так как на самом штекере нет фиксатора и када в последний раз одевал его,заметил что плохо сидит он там..видать его разболтало и плохой контакт нагревшись оплавил штекер! Это более вероятней,чем где то проводка замыкает?!ведь в таком слочаи и обгорело бы в том месте? и есчо вопрос,при исправном штекере если скинуть его с РХХ,то машина не будет ваще работать на ХХ?Старик-Хаттабыч писал(а):на самом РХХ контакты не оплавлены. неужели проводка коротит где то?
Коротить может только обмотка РХХ, межвитковое или на корпус.
Хотя , если на корпус то чек должен загораться.ortodox
как писали ввыше Kogor писал(а):Скорее грелось изза плохого контакта.