Генератор, Электрика. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2126: Генератор, Электрика. Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 13:16
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)


alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2653 раз(а)

#2127:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 21:51
у меня такая проблема. . на хх горит в полканала заряда аккума даешь оборотов лампа перестает гореть. в чем может быть дело? напруга хх на клеммах 14.2
#2128:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 13:58
Всем привет. По совету форумчанина планирую поставить сделующие девайсы в свой КЗАТЭ 9402.3701:

http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22
и
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=43

Собственно есть два вопроса:
1. Насколько сложно их установить? Т.е. ехать на СТО, или можно без снятия генератора самому разобраться?
2. На генераторе были утеряны шайбы, которые не пропускают элетричество, вместо них установлены самодельные шайбы из текстолита. Продаются ли "оригинальные" шайбы? Как называются, где искать?

#2129:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 02:21
На 8-ми клапаннике - как два пальца об асфальт, без снятия гены
Изоляционные шайбы в продаже не встречал, самодельные текстолитовые доживут до внуков.

#2130:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 14:31
pavel74 писал(а):

На 8-ми клапаннике - как два пальца об асфальт, без снятия гены
Изоляционные шайбы в продаже не встречал, самодельные текстолитовые доживут до внуков.



Спасибо!



Уважаемые, а стоит ли приобрести коммутатор вТн? Если да, то какой посоветуете?

#2131:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 18:56
всем привет!
сгорел диодный мост.. был такой


но есть такой, но он походу н\о.. диоды такие же



отметил "папку" на старом мосту его не было.. как я понял для нее рн так же нужен будет н\о ? можно как нить переделать старый рн на этот мост ? и пойдет он к моему генератору. ?

#2132:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 19:35
V010 писал(а):

стоит ли приобрести коммутатор вТн?


Нафига? Чтоб валялся в бардачке? supercool
cinote писал(а):

как я понял для нее рн так же нужен будет н\о


Да.
cinote писал(а):

можно как нить переделать старый рн на этот мост


Можно , но это не так просто , так что лучше взять еще и РН НО.
cinote писал(а):

пойдет он к моему генератору.


Да.

#2133:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 19:38
ortodox писал(а):


cinote писал(а):
пойдет он к моему генератору.

Да.


что то я не понял,что просто поставить мост нового образна и РШ нового,и всё будет работать без переделок?

#2134:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 19:42
gadgik писал(а):

ortodox писал(а):


cinote писал(а):
пойдет он к моему генератору.

Да.


что то я не понял,что просто поставить мост нового образна и РШ нового,и всё будет работать без переделок?


Да , гена будет работать ,давать зарядку.
Вот только если приборка старого образца (с резистором на землю) - лампа АКБ не будет тухнуть. Надо в таком случае откусить этот резистор.

#2135:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 20:29
спасибо! ставлю тогда
#2136:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 21:03
cinote писал(а):

спасибо! ставлю тогда


отпишись потом,сколько выдавать станет гена!

#2137:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 23:52
gadgik писал(а):

отпишись


ок.

ortodox
а как должен выглядеть рн н\о на этот мост?

#2138:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 00:04
cinote писал(а):

как должен выглядеть рн н\о на этот мост?


вверху читаем названия:
Цитата:

Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина (снят с производства)
9444.3702 - "ВТН", Украина


Выглядит например так:

#2139:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 12:20
такую рн не могу найти в нашем районе... пришлось взять старую подкову
#2140:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 15:49
cinote писал(а):

такую рн не могу найти в нашем районе...


Шо , нету ни одного РН с двумя проводками??? Быть не может
wwow

#2141:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 16:23
нету , в 5-ти местах ходил и нигде нет
#2142:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 20:10
Подскажите товарищи,Хочу купить генератор нового обрзца!будет ли он выдавать 14,5в сразу.или придётся опять трёхуровневик брать?Посоветуйте какой лучше взять!
#2143:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 20:27
gadgik

А со старым что? Контактные кольцы износились?
Старый генератор с РН н/о вполне себе выдает 14,5В. На холодную приходится к обогреву заднего стекла включать фары иначе БК ругается на повышенное напряжение.

#2144:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 20:39
Да ничего особеного.просто надо раззобрать поменять подшибники в почистить.но неохото чтото ковырятся.у меня старого образца!
Лампочка стала гореть покка хорошенько негазанёшь !

#2145:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 20:56
pavel74 писал(а):

На холодную приходится к обогреву заднего стекла включать фары иначе БК ругается на повышенное напряжение

Измени в настройках БК порог на 15В.

#2146:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 00:06
gadgik писал(а):

Лампочка стала гореть покка хорошенько негазанёшь !


Єто легко победить:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272249

#2147:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 11:01
чем отличается рн нового образца от старого ?
#2148:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 17:04
Gennadiy K писал(а):

Измени в настройках БК порог на 15В.



БК старый, да и орет недолго-как прогреется замолкает, поэтому забил и не парюсь.

juve0505
С двумя дополнительными проводками. Бывают с круглыми клеммами, бывают как ortodox показал выше. Корпуса тоже отличаются- есть как обычные металлические, есть прямоугольные пластмассовые.

#2149:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 17:33
pavel74
я то знаю какой внешний вид, просто есть ли улучшение
по сравнению старым рн, за что он стоит в 3-е дороже, чем старый рн

#2150:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 17:48
juve0505
Кури тему.
Ответ на 9-й странице.

#2151:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 18:00
juve0505 писал(а):

за что он стоит в 3-е дороже, чем старый рн


У него 3 отличия:
1. Точнее поддерживает выходное напряжение.
2. Отключает генератор при пуске , чем облегчает пуск двига ,особенно зимой
3. Плавное включение возбуждения.
А цена его больше не втрое , вот старый и новый:
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=17 311 руб.
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=38 439 руб




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 86 из 133
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU