Andrey163
В ЗТЦ заложить правильной смазки от АТЕ и проверить подвижность оси рычага ручника, бывает когда закисает, криво работает.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Лысик писал(а):за 700р я брал из композита тиир-444
напистел за 650 брал! Сейчас они 710р в моем магазине. В Автопитере 640р. ОЕМ номер 21920350209055 если что. На окна под датчик АБС пофиг, они встают.Лысик писал(а):Был только шорох иногда с родными, как сменил на чугун-прошло.
У меня наоборот, с чугуном был сильный шорох, особенно в холодное время года, с алюминием стало тихо.Константин_EX писал(а):Зад на юз шел только зимой на льду или на накате
Так колдун и придуман, что бы зад в юз не шёл постоянно.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Константин_EX писал(а):Тормоза стали резкие, и чувствуется как зад тормозит, но легко срываются.
В экстренной ситуации может сыграть злую шутку. На ютубе подобных видосов полно.
Так что вертай колдун обязательноКонстантин_EX писал(а):как зимой то без него кто то ездит.
Сложно,но можно. Константин_EX писал(а):Согласитесь, что на льду он не работает. И он не работает при груженной машине.
Не соглашусь.
И там,и там он работает,но,как ты правильно отметил,-
Константин_EX писал(а):Колдун, колдуном, но голову нужно иметь, что с ним, что без него.
Andrey163 писал(а):Распределитель тормозных усилий еще от нексии ставят.
Он не регулирует давление,а только ограничивает его до [b]одного[s] значения.
Константин_EX писал(а):Как он может работать, в тех условиях что я назвал, если балка не меняет своего положения?
В зависимости от того, в каком положении балка,так он и работает.
Колдун же не насос,чтобы работать только тогда,когда он качается.т808 писал(а):
В зависимости от того, в каком положении балка,так он и работает.
Колдун же не насос,чтобы работать только тогда,когда он качается.
Дак в том то и дело, что если на льду нет упора для передних колес, зад не будет подниматься, балка не изменит свое положение, и колдун будет открытКонстантин_EX писал(а):Дак в том то и дело, что если на льду нет упора для передних колес, зад не будет подниматься, балка не изменит свое положение, и колдун будет открыт
По моему ты не знаешь принцип его действия.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Чем балка дальше от кузова, тем больше он закрыт, тем меньше давления на зад. И соответственно наоборот, чем балка ближе к кузову (загрузка машины) тем лучше тормозит зад
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
А на льду он по хорошему и не должен блокироваться при не сильном торможении. Я себе так на зиму регулировал. На льду зад блокировался только при сильном нажатии на тормоз. А летом открывал его больше. Благо кронштейн нового образца позволяет делать это без ямы за пол минутыAlexandr008 писал(а):
По моему ты не знаешь принцип его действия.
и чем написанное мной, отличается от того что ты написал?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Alexandr008 писал(а):Благо кронштейн нового образца позволяет делать это без ямы за пол минуты
Я уже обратил на него внимание. Но можно и старый кронштейн переделать, имея сварочник.
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
И то что ты лазишь регулировать два раза в год на зиму/лето, и показывает его особенности.Константин_EX писал(а):и чем написанное мной, отличается от того что ты написал?
ни чем. Я черезстрочкучитательдетектед (ЭД не даст соврать) [/list]
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Константин_EX писал(а):И то что ты лазишь регулировать два раза в год на зиму/лето, и показывает его особенности
Ну это уже тонкие настройки, так сказать. В среднем положении можно спокойно ездить зимой и летом.
Как на всесезонке. Ездить можно же. Но летом на летней, зимой на зимней лучше же.
А так конечно EBD куда лучше справляется, чем колдун
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Константин_EX писал(а):имея сварочник
У тебя вроде есть же Константин_EX писал(а):Но можно и старый кронштейн переделать, имея сварочник.
А есть толковая (проверенная) подсказка по этой переделке...???
А то я глаз на это давно положил, и тут вопрос зреет, как раза задок собрать весь хочется (это малярке не мешает)... kazak1102 писал(а):А есть толковая (проверенная) подсказка по этой переделке...???
Так там подсказка одна, в то место, куда шток упирается, сверлишь отверстие, что бы болт проходил (м6). Ну и варишь гайку. На болт гайку ещё одну (контрогайку). Все