2114 с двигателем от приоры (фото стр. 4,26,50) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2226:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:37
kazak1102 писал(а):

s010 писал(а):

Но в % не думаю что там приход серьезный.


Ну как же не серьёзный, если фазы оптимизированы во всём диапазоне оборотов...??? supercool


т.е. по мощности +20% (и более) реально получить? только за счет ИФГ?

#2227:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:45
s010 писал(а):

т.е. по мощности +20% (и более) реально получить? только за счет ИФГ?


Ну хонда ж получила 10 лошадей на 1 литр... Фазы и подъём, само собой... Скоко дадут токо фазы в %, сказать не могу, но думаю, шо немало...

#2228:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:48
Там не только прибавка мощности, но и "выпрямление" характеристики крутящего момента почти во всем диапазоне оборотов - от ХХ до максималки. А по процентам, прикинь какую литровую мощность снимают на инотазах с движками объемом 1,4-2,0 л, и сколько литровая у приоромотора.
#2229:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:49
Из современного в приоромоторе это наверное еГАЗ ROFL
#2230:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:57
Алексей462 писал(а):

наверное еГАЗ


За матерщину у нас банят... pst

#2231:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:57
Ну е-газ он скорее к системе управления относится, а мы говорим про то, что можно было бы сделать в плане "железа" нового-хорошего.
#2232:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 16:13
Насчет фаз. Вот все тюнят приоромоторы и 124ые. Снимает легко 130-140 лошадей. Меня катали на таком приоромоторе наш форумчанин. Я вам скажу оно валит очень классно, просто не сравнить с тем что было. Но за это приходится расплачиваться булькающим хх на 1200 и сниженной тягой до 2500 примерно оборотов. А вот если бы можно было варировать фазы, то сводя валы друг к другу в зоне низких оборотов было все как у стока, без потерь на верхах. Поэтому измененя фаз это крайне круто.

Я уж молчу про изменения хода клапанов.

#2233:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 17:36
s010 писал(а):

Или вообще чего нового в двигах придумали за последние 20 лет?


к примеру
система регулировки длинны впускного коллектора VIS
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000048
про фазы уже сказали.

или система Twinport
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000046

За сим даже из-за отсутсвия этих систем в моторе 126 уже говорит о том что это мотор современным назвать нельзя.
Pardon

#2234:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 18:40
pst ох,сказочники pst
цена мотора бы взлетела и обслга,мотор 100 тык стоит...

#2235:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 22:53
Dranik обе технологии уже были 20 лет назад.

Suse +1 если ИФГ и проч. затолкать в 126 движок то ценник улетит

Расход у 126 норм, тянет норм, ценник почти демократический, что вам еще други надобно?

#2236:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 23:00
s010 писал(а):

что вам еще други надобно?


Шоб не втыкался... И всё...
Если когда надумаю 16ВЭ, то такой и соберу, на на поршнях от Автрамат... Drinks or Beer

#2237:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 23:08
kazak1102 писал(а):

s010 писал(а):

что вам еще други надобно?


Шоб не втыкался... И всё...
Если когда надумаю 16ВЭ, то такой и соберу, на на поршнях от Автрамат... Drinks or Beer


Ну это уже вопрос идеологии)))

#2238:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 00:28
s010 писал(а):

обе технологии уже были 20 лет назад.

О чем речь. Твои слова подтверждают крайнюю степень архаичности ВАЗовских движков. Старье из нафталина, короче.
Справедливости ради, отмечу два момента - один за другой против:
- ЗА: на всех бюджетных инопомойках стоят такие же движки, без всяких заморочек типа ИФГ, изменяемой геометрии впускного коллектора, непосредственного впрыска и т.д. и т.п..
- ПРОТИВ: мощу и момент они с такого же литража снимают больше.

#2239:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 09:02
Сохатый писал(а):

- ЗА: на всех бюджетных инопомойках стоят такие же движки, без всяких заморочек типа ИФГ, изменяемой геометрии впускного коллектора, непосредственного впрыска и т.д. и т.п..
- ПРОТИВ: мощу и момент они с такого же литража снимают больше.


Насчет того что на бюджетках этого нету пожалуй не то чтобы не соглашусь, но замечу что на многих уже есть и это вобще становится нормой. А вот то что моща больше снимается это точно - например это хорошо видно на хендаевских движках. С 1.6 уже начали снимать по 130 лошадей, что раньше было нормой для двухлитровых моторах. Можно конечно говорить что цифры приукрашены, но факт: солярисы например явно бодрее приор (у соляриса по паспорту 123 л.с.). И можно возразить что мол только сверху тащат, тоже нифига, моменту снизу уже достаточно. А ведь бюджетная бюджетка. У еще например i30 движок 1,4 109 л.с. Да что там современные. У короллы 2005 г.в. движка 1.4 по паспорту 100+ л.с. куча моменту снизу, крутится в 7 отлично, тянет лучше приоры - проверял лично (это конечно не бюджетка, но разница между устаревшим и современным мотором наглядна). Им бы приоровский мотор цепью вместо ремня облагородить - все были б счастливы. Поршня с циковками это все равно немного не то - форма камеры сгорания становится хуже, не гуд это.

#2240:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 09:33
s010 писал(а):

обе технологии уже были 20 лет назад.


пример в студию использования технологии изменения длинны впускного коллектора и
использования технолоигии изменения геометрии впускного коллектора в 1992году на каком авто это уже было???

Последний раз редактировалось: Dranik (05 Сентября 2012 09:40), всего редактировалось 1 раз

#2241:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 09:39
Это некорректно говорить что мол технологии появились 20 лет назад. Имеет смысл отталкиваться от даты их внедрения в серийное производство причем на массовых моделях.
#2242:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 09:43
Adelko писал(а):

Это некорректно говорить что мол технологии появились 20 лет назад. Имеет смысл отталкиваться от даты их внедрения в серийное производство причем на массовых моделях.


Полностью согласен. Да и не так важны регулировки фазы и подъема клапана. Сколько просто надежный двигатель и более менее ровным моментом в диапазоне средних оборотов.

#2243:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 09:50
MaratZ писал(а):

Да и не так важны регулировки фазы и подъема клапана


зря так,
все три технологии какрас таки и нужны для экономии и оптимальной работы ДВС во всём диапозоне оборотов.
достаточно пройти по ссылкам выше и прочитать принципи работы и для чего нужны эти технологии и всё сразу станет ясно.

#2244:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 10:19
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

обе технологии уже были 20 лет назад.


пример в студию использования технологии изменения длинны впускного коллектора и
использования технолоигии изменения геометрии впускного коллектора в 1992году на каком авто это уже было???


BMW M42

#2245:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 10:19
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

Да и не так важны регулировки фазы и подъема клапана


зря так,
все три технологии какрас таки и нужны для экономии и оптимальной работы ДВС во всём диапозоне оборотов.
достаточно пройти по ссылкам выше и прочитать принципи работы и для чего нужны эти технологии и всё сразу станет ясно.


Вот на фокусе 2 были такие двиги как 1,6 115 сил с регулировками фазы и обычный 1,6 100сил. Разницы сильной по динамике на них нет, зато второй надежен как япономотор. Гидриков нет, регулировки фазы нет. Ремень меняется на 120 тыс.км. Впринципе это мотор как на мазде 3, только там еще надежнее за счет цепи в грм.

#2246:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 10:28
MaratZ писал(а):

зато второй надежен как япономотор


а кто говорит что ДВС имея в себе все новые технологи ненадёжен?
скорее правильнее будет
MaratZ писал(а):

зато второй надежен как япономотор


прост в ремонте и обслуге как к примеру наш 8 дыр можно починить в поле без ключей.
а про надёжность речь скорее всего уже к инженерам и качеству сборки.

#2247:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 13:37
раговор ни оч ем facepalm
#2248:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 14:02
Чтобы иметь 130-140 сил в движке,нужно подтягивать все остальное.Такая сток самара будет просто опасна wwow
Плюс это все будет ишо дороже

ПС По мне так-если не хватает мощности-есть валы и коробка,а момент на атмо движке 1.6 большой не будет.Да и новые турбомоторы на ино...Сколько проедет надутый 1.4?Гарантию допустим отъездит,дальше фз.Но серийному вазу это не грозит конешно )

#2249:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 15:37
А я бы не сказал, что Приоро-двигатель плохо тянет.
Смотрим как 13шка с Приоро-мотором катается:
http://www.youtube.com/watch?v=nEn5jwEWX4c&feature=youtube_gdata_player
Дальше она была чуть затюнена и..
http://www.youtube.com/watch?v=s4D6XXlpcbc&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=nKjJvoVDIxc&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=Df9i16Efy4A&feature=player_embedded

#2250:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 15:40
Raptor писал(а):

А я бы не сказал, что Приоро-двигатель плохо тянет.


Никто и не говорил, шо плохо тянет... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 90 из 105
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU