kazak1102 писал(а):s010 писал(а):Но в % не думаю что там приход серьезный.
Ну как же не серьёзный, если фазы оптимизированы во всём диапазоне оборотов...???
т.е. по мощности +20% (и более) реально получить? только за счет ИФГ?s010 писал(а):т.е. по мощности +20% (и более) реально получить? только за счет ИФГ?
Ну хонда ж получила 10 лошадей на 1 литр... Фазы и подъём, само собой... Скоко дадут токо фазы в %, сказать не могу, но думаю, шо немало...s010 писал(а):Или вообще чего нового в двигах придумали за последние 20 лет?
к примеру
система регулировки длинны впускного коллектора VIS
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000048
про фазы уже сказали.
или система Twinport
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000046
За сим даже из-за отсутсвия этих систем в моторе 126 уже говорит о том что это мотор современным назвать нельзя.
s010 писал(а):что вам еще други надобно?
Шоб не втыкался... И всё...
Если когда надумаю 16ВЭ, то такой и соберу, на на поршнях от Автрамат... kazak1102 писал(а):s010 писал(а):что вам еще други надобно?
Шоб не втыкался... И всё...
Если когда надумаю 16ВЭ, то такой и соберу, на на поршнях от Автрамат...
Ну это уже вопрос идеологии)))s010 писал(а):обе технологии уже были 20 лет назад.
О чем речь. Твои слова подтверждают крайнюю степень архаичности ВАЗовских движков. Старье из нафталина, короче.
Справедливости ради, отмечу два момента - один за другой против:
- ЗА: на всех бюджетных инопомойках стоят такие же движки, без всяких заморочек типа ИФГ, изменяемой геометрии впускного коллектора, непосредственного впрыска и т.д. и т.п..
- ПРОТИВ: мощу и момент они с такого же литража снимают больше.Сохатый писал(а):- ЗА: на всех бюджетных инопомойках стоят такие же движки, без всяких заморочек типа ИФГ, изменяемой геометрии впускного коллектора, непосредственного впрыска и т.д. и т.п..
- ПРОТИВ: мощу и момент они с такого же литража снимают больше.
Насчет того что на бюджетках этого нету пожалуй не то чтобы не соглашусь, но замечу что на многих уже есть и это вобще становится нормой. А вот то что моща больше снимается это точно - например это хорошо видно на хендаевских движках. С 1.6 уже начали снимать по 130 лошадей, что раньше было нормой для двухлитровых моторах. Можно конечно говорить что цифры приукрашены, но факт: солярисы например явно бодрее приор (у соляриса по паспорту 123 л.с.). И можно возразить что мол только сверху тащат, тоже нифига, моменту снизу уже достаточно. А ведь бюджетная бюджетка. У еще например i30 движок 1,4 109 л.с. Да что там современные. У короллы 2005 г.в. движка 1.4 по паспорту 100+ л.с. куча моменту снизу, крутится в 7 отлично, тянет лучше приоры - проверял лично (это конечно не бюджетка, но разница между устаревшим и современным мотором наглядна). Им бы приоровский мотор цепью вместо ремня облагородить - все были б счастливы. Поршня с циковками это все равно немного не то - форма камеры сгорания становится хуже, не гуд это.s010 писал(а):обе технологии уже были 20 лет назад.
пример в студию использования технологии изменения длинны впускного коллектора и
использования технолоигии изменения геометрии впускного коллектора в 1992году на каком авто это уже было???Adelko писал(а):Это некорректно говорить что мол технологии появились 20 лет назад. Имеет смысл отталкиваться от даты их внедрения в серийное производство причем на массовых моделях.
Полностью согласен. Да и не так важны регулировки фазы и подъема клапана. Сколько просто надежный двигатель и более менее ровным моментом в диапазоне средних оборотов.MaratZ писал(а): Да и не так важны регулировки фазы и подъема клапана
зря так,
все три технологии какрас таки и нужны для экономии и оптимальной работы ДВС во всём диапозоне оборотов.
достаточно пройти по ссылкам выше и прочитать принципи работы и для чего нужны эти технологии и всё сразу станет ясно.Dranik писал(а):s010 писал(а):обе технологии уже были 20 лет назад.
пример в студию использования технологии изменения длинны впускного коллектора и
использования технолоигии изменения геометрии впускного коллектора в 1992году на каком авто это уже было???
BMW M42Dranik писал(а):MaratZ писал(а): Да и не так важны регулировки фазы и подъема клапана
зря так,
все три технологии какрас таки и нужны для экономии и оптимальной работы ДВС во всём диапозоне оборотов.
достаточно пройти по ссылкам выше и прочитать принципи работы и для чего нужны эти технологии и всё сразу станет ясно.
Вот на фокусе 2 были такие двиги как 1,6 115 сил с регулировками фазы и обычный 1,6 100сил. Разницы сильной по динамике на них нет, зато второй надежен как япономотор. Гидриков нет, регулировки фазы нет. Ремень меняется на 120 тыс.км. Впринципе это мотор как на мазде 3, только там еще надежнее за счет цепи в грм.MaratZ писал(а):зато второй надежен как япономотор
а кто говорит что ДВС имея в себе все новые технологи ненадёжен?
скорее правильнее будет
MaratZ писал(а): зато второй надежен как япономотор
прост в ремонте и обслуге как к примеру наш 8 дыр можно починить в поле без ключей.
а про надёжность речь скорее всего уже к инженерам и качеству сборки.Raptor писал(а):А я бы не сказал, что Приоро-двигатель плохо тянет.
Никто и не говорил, шо плохо тянет...