Константин_EX писал(а):Я подумал что просто неопытность + удаль молодецкая. Но вот щас узнал что там бы еще один фактор - закисший колдун, отец сам подтвердил после серии пробных заездов сразу после ДТП.
О, перетормаживающая жопа - страшная сила.
Тут в начале марта переобулся в А/Т (она идёт как всесезонка), поехали в Тверь на соревнование, в Москве солнышко и +10, а там как даст 20 сантиметров снега за час, ещё и подмёрзло.
На обратном пути на панели загорелась лампа (ABS). Я попробовал ради интереса потормозить - жопа блокируется сильно раньше переда (EBD-то тоже нет) и начинает жить своей жизнью. Очень страшно. Я отвык уже от такого, на девятке бывало, а тут 2.5 тонны неуправляемого железа.
Константин_EX писал(а):У меня кстати аккум, до сих пор тот, что с машиной достался. 7 лет прошло. Каждую зиму, думаю что все, надо менять, но все нормально, не подводит, если габариты не забывать выключать. Я просто смеюсь когда слышу, что аккумулятор живет не более 3х лет.
На лансере материном Фурукава заводская не встретила свою 11-ую зиму.
На Паджере две Варты Блю Динамик сдались на 4 году жизни практически синхронно после всего лишь одного глубокого разряда.
Сейчас уже два года альфалайнам. Обоим.
Продолжаем вести наблюдениеКонстантин_EX писал(а):Смело могу бутылочный домкрат покупать
Подкатной удобнее.Константин_EX писал(а):дешевых 2х тонников - малая высота подъема, до 300-320 мм.
Зато они почти с земли берут.
А кто тебе мешает положить брусок-проставку?Константин_EX писал(а): Придется убирать холостой ход головки домкрата, каким нибудь бруском, примерно 10 см, или двумя дощечками по 50 мм. Что не есть удобно,
Наоборот,это очень удобно,тем более между стальной пятой домкрата и железом кузова будет деревянный брусок.
Зачем лишний раз кузов драть?!
Константин_EX писал(а):с брусом я думаю несколько опасно
Совершенно не опасно,ведь у подкатного ЧЕТЫРЕ точки опоры,а не одна единственная,как у рычажного,или ромба.
Константин_EX писал(а):В принципе, ты прав.
Потому им и пользуюсь.
При нужде очень удобно им поднимать, поставив под саблю.
Ход минимальный,а подвешивается только колесо,не разжимая пружину стойки.Константин_EX писал(а):Под саблю или все же рычаг?
Под саблю! К рычагу трудно подобраться.
Константин_EX писал(а):Если под балку домкратить
Да.А сзади под балку.
Если спереди,то можно и под телевизор,особенно если нужно вывесить сразу оба передних колеса.Vik писал(а):На грутновке, на щебёнке или там на укатанном снегу - с ним коряво.
Пара дощечек(лучше фанерок) под колесики снимают все эти проблемы и он снова хорОш. .Константин_EX писал(а):Под телевизор рисково на старой машине.
Если по длине между крабами доску положить,то никакого риска.Константин_EX писал(а):ДК так и не менял (низкий уровень сигнала
Ну так с этого и начни.
Константин_EX писал(а):за замену колдуна просят 1300 рэ,
Сам колдун что ли не в состоянии поменять?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Константин_EX писал(а):Вообще ощущение что, пока живы ЭБН и ДПКВ машина будет ехать.
_________________
Еще ДПДЗ или ДМРВAlexandr008 писал(а):
Сам колдун что ли не в состоянии поменять?
Конечно могу. Если снял, значит и поставить смогу. Мне порой интересно, сколько эти работы, которые я делаю, стоят в сервисах, ведь мое время, пускай личное, тоже стоит денег, как бы это не звучало странно с этой машиной. Замена всех задних тормозов, стоит 1300 руб, при условии что все открутиться, и ни какие трубки не сломаются (!).Константин_EX писал(а): Вообще ощущение что, пока живы ЭБН и ДПКВ машина будет ехать.
Так и есть, только ещё модуль зажигания. Без остального хоть как то, но поедет)))
Правильно с насоса начинаешь, похоже на него как раз. ДК вообще программно отключить надо и все. ДМРВ потом проверяй (лучше подменой на заведомо исправный). И проводку конечно, массы.Константин_EX писал(а):Мне порой интересно, сколько эти работы, которые я делаю, стоят в сервисах
Прикидывай примерно по штуке за час.