Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2226:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 20:50
kazak1102
Нет. Просто потом стал клемму сдергивать, при долгих простоях. Я замерял, она берет вроде около 0,05А в режиме ожидания, что значительно, если на долго машину оставлять. При ежедневной эксплуатации, это вообще не замечаешь.

#2227:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 20:54
Константин_EX писал(а):

около 0,05А


У меня так же... Не парился... Правда, ДО никогда не проставил больше пары дней... Pardon

#2228:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 23:28
Константин_EX писал(а):

Я подумал что просто неопытность + удаль молодецкая. Но вот щас узнал что там бы еще один фактор - закисший колдун, отец сам подтвердил после серии пробных заездов сразу после ДТП.


О, перетормаживающая жопа - страшная сила.
Тут в начале марта переобулся в А/Т (она идёт как всесезонка), поехали в Тверь на соревнование, в Москве солнышко и +10, а там как даст 20 сантиметров снега за час, ещё и подмёрзло.
На обратном пути на панели загорелась лампа (ABS). Я попробовал ради интереса потормозить - жопа блокируется сильно раньше переда (EBD-то тоже нет) и начинает жить своей жизнью. Очень страшно. Я отвык уже от такого, на девятке бывало, а тут 2.5 тонны неуправляемого железа. facepalm

Константин_EX писал(а):

У меня кстати аккум, до сих пор тот, что с машиной достался. 7 лет прошло. Каждую зиму, думаю что все, надо менять, но все нормально, не подводит, если габариты не забывать выключать. Я просто смеюсь когда слышу, что аккумулятор живет не более 3х лет.


На лансере материном Фурукава заводская не встретила свою 11-ую зиму.
На Паджере две Варты Блю Динамик сдались на 4 году жизни практически синхронно после всего лишь одного глубокого разряда.
Сейчас уже два года альфалайнам. Обоим.
Продолжаем вести наблюдение

#2229:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 01 Май 2020 20:26
Тут думаю обновить свои грузоподъемные устройства, и высматриваю домкрат. Решил померить в натуре, высоту порогов, что бы прикинуть какая должна быть высота подхвата домкрата. Передние поддомкратники на высоте около 24 см от земли, задние почти 30 см. hehe
Не многовато? Smile
Смело могу бутылочный домкрат покупать с высотой подхвата 200 мм, и подъема 400 мм.

#2230:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Май 2020 20:31
Константин_EX писал(а):

Смело могу бутылочный домкрат покупать


Подкатной удобнее.

#2231:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Май 2020 20:32
т808 писал(а):

Подкатной удобнее.


В гараже... supercool

#2232:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 01 Май 2020 20:37
т808
Хочется, да колется. Как то у знакомого в шинке переобувался, с подкатным профессиональным, вообще милое дело! Good Главный касяк дешевых 2х тонников - малая высота подъема, до 300-320 мм.

#2233:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Май 2020 20:39
т808 писал(а):

Подкатной удобнее.


+1

Развернуть

#2234:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Май 2020 20:42
Константин_EX писал(а):

дешевых 2х тонников - малая высота подъема, до 300-320 мм.


Зато они почти с земли берут.
А кто тебе мешает положить брусок-проставку?


Подкатной 3.jpg
Описание:
Размер файла: 70.21 KB
Просмотрено: 52 раз(а)

Подкатной 3.jpg
Подкатной 2.jpg
Описание:
Размер файла: 55.12 KB
Просмотрено: 58 раз(а)

Подкатной 2.jpg

#2235:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 02 Май 2020 00:27
т808
Я позже отвечу. Сделаю некоторые замеры.

#2236:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 02 Май 2020 19:21
т808
Сделал замеры. Что бы задние колеса начали отрываться от земли, мне нужен ход домкрата около 10 см, с 28 до 38 см. Но это на ровной поверхности. На практике, нужно больше.
В принципе, ты прав. Даже 2х тонника, со средними характеристиками подхвата 130-150 мм, подъема до 300-330 мм, хватит для наших машин. Вопрос в удобстве. Придется убирать холостой ход головки домкрата, каким нибудь бруском, примерно 10 см, или двумя дощечками по 50 мм. Что не есть удобно, а с брусом я думаю несколько опасно, ведь увеличиваются шансы срыва домкрата. У меня вылетал из под порога брус 80*80, без последствий. Правда я машину задирал очень высоко.


Даже с бутылочным домкратом, если мне нужно убрать этот паразитиный зазор, я предпочитаю бруски ставить под домкрат. Но так ведь с подкатным не выйдет поступить?


Еще сегодня обнаружил что китайцы еще те шутники. hehe Вот мой зачуханый телескопический домкрат. https://cloud.mail.ru/public/euVB/44YmDGWrt Высоту подъема, указали 387 мм, а на деле она около 330 мм, а китайцы к высоте подъема приписали еще ход винта. Как будто этот винт участвует в подъеме. Smile

#2237:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Май 2020 19:36
Константин_EX писал(а):

Придется убирать холостой ход головки домкрата, каким нибудь бруском, примерно 10 см, или двумя дощечками по 50 мм. Что не есть удобно,


Наоборот,это очень удобно,тем более между стальной пятой домкрата и железом кузова будет деревянный брусок.
Зачем лишний раз кузов драть?!
Константин_EX писал(а):

с брусом я думаю несколько опасно


Совершенно не опасно,ведь у подкатного ЧЕТЫРЕ точки опоры,а не одна единственная,как у рычажного,или ромба.
Константин_EX писал(а):

В принципе, ты прав.


Потому им и пользуюсь. supercool
При нужде очень удобно им поднимать, поставив под саблю.
Ход минимальный,а подвешивается только колесо,не разжимая пружину стойки.

#2238:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 02 Май 2020 20:45
т808
Под саблю или все же рычаг? Если под балку домкратить, то тоже ход нужен минимальный. Я так делал, пока не подварил левый порог, и задний правый лонжерон.

#2239:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Май 2020 21:09
Константин_EX писал(а):

Под саблю или все же рычаг?


Под саблю! К рычагу трудно подобраться.
Константин_EX писал(а):

Если под балку домкратить


Да.А сзади под балку.

Если спереди,то можно и под телевизор,особенно если нужно вывесить сразу оба передних колеса.

#2240:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 02 Май 2020 21:38
Константин_EX
У калины кросс 21см и бутылочный гидро 3т домкрат едва поднимает. 5 тонник входит со свистом.

#2241:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Май 2020 07:11
Подкатной хорош только на гладкой твёрдой поверхности. На грутновке, на щебёнке или там на укатанном снегу - с ним коряво.
#2242:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Май 2020 12:18
Vik писал(а):

На грутновке, на щебёнке или там на укатанном снегу - с ним коряво.


Пара дощечек(лучше фанерок) под колесики снимают все эти проблемы и он снова хорОш. Good .

#2243:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 03 Май 2020 13:29
Vik
Это ты на разбитой грунтовке не пробовал колесо снять с бутылкой.

#2244:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Май 2020 21:45
Vik
Я вот тут урвал кусок фанеры ламинированной, 1,2х0,7 м, идеально для подкатного домкрата. Good Используется на опалубках бетонных. Кусочек такой фанеры юзаю, наверно шестой год, подкладываю между головой домкрата и поддомкратниками. Прочная, влагу почти не берет. Конечно же это гаражный вариант.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

т808
Под телевизор рисково на старой машине. Я лишь один раз так делал, когда у меня машина провалилась на участке брата, на пороги. Smile

#2245:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Май 2020 21:56
Константин_EX писал(а):

Под телевизор рисково на старой машине.


Если по длине между крабами доску положить,то никакого риска.

#2246:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 09:57
Ну вот и пришло тепло к нам, и обострилась старая трабла. Машина едет конечно, но тупит. Попробую чего нибудь сегодня "надиагностировать".
Рассказать как у меня двигатель работает? При запуске последний год, полтора, всегда глохнет, если не дать газу. Зимой это еще сильнее обостряется, но запуск при -20..25 все равно происходит. После запуска, мотор работает ровно, движение начинают при температуре 50 гр, и самая лучшая динамика и подрыв заметен в диапазоне 70-90 гр. И как двигатель прогревается, как будто сзади подцепляют небольшой прицепчик Smile . Едем дальше, как двигатель прогревается до включение вентилятора, - двигатель начинает подтраивать, тяги нет. После того как вентилятор скинет температуру, троения почти пропадают, но мотору все равно тяжело тащить, как будто маленький прицепчик чем то нагрузили. Smile


Скажете, не парь мозги и отдай машину на диагностику? Так кому отдавать то? Я много гуглил на эту тему, с такой проблемой не я один, часто в сервисах начинают заниматься перебором деталей, что могу и я сам сделать. Тут по тормозам звонил в один сервис местный, не официалы какие нить, но и не гаража, за замену колдуна просят 1300 рэ, спрашиваю, а настройка входит в цену, ответили что он уже с завод настроен! hehe Поняли? Smile А вы тут годами обсуждаете эту тему.


Сегодня наверно прокачусь с манометром подключенным к топливной рампе, и массы гляну, особенно массу мозгов в салоне.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

На счет надежности инжектора. Двигатель поменял в 14 м году, новыми купил только датчик фаз, ДПКВ, ЭБН. Остальное БУ. Через пару лет помер ДМРВ, но машина ехала, тупила на всех режимах, год назад поменял датчик скорости (пропал сигнал), ДК так и не менял (низкий уровень сигнала). Вообще ощущение что, пока живы ЭБН и ДПКВ машина будет ехать.

#2247:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 10:18
Константин_EX писал(а):

ДК так и не менял (низкий уровень сигнала


Ну так с этого и начни.
Константин_EX писал(а):

за замену колдуна просят 1300 рэ,


Сам колдун что ли не в состоянии поменять?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Константин_EX писал(а):

Вообще ощущение что, пока живы ЭБН и ДПКВ машина будет ехать.
_________________


Еще ДПДЗ или ДМРВ

#2248:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 11:06
Alexandr008 писал(а):


Сам колдун что ли не в состоянии поменять?


Конечно могу. Если снял, значит и поставить смогу. Smile Мне порой интересно, сколько эти работы, которые я делаю, стоят в сервисах, ведь мое время, пускай личное, тоже стоит денег, как бы это не звучало странно с этой машиной. Замена всех задних тормозов, стоит 1300 руб, при условии что все открутиться, и ни какие трубки не сломаются (!).

#2249:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 13:21
Константин_EX писал(а):

Вообще ощущение что, пока живы ЭБН и ДПКВ машина будет ехать.

Так и есть, только ещё модуль зажигания. Без остального хоть как то, но поедет)))


Правильно с насоса начинаешь, похоже на него как раз. ДК вообще программно отключить надо и все. ДМРВ потом проверяй (лучше подменой на заведомо исправный). И проводку конечно, массы.

#2250:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 13:47
Константин_EX писал(а):

Мне порой интересно, сколько эти работы, которые я делаю, стоят в сервисах


Прикидывай примерно по штуке за час.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 90 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU