Иван_aka_Gaiver писал(а): кузов не гнилой не битый нетянутый
НЕ ВЕРЮ!!!
Трешка, ?драйверская? машина для ?горячих парней? за 18-ть лет НЕ МОГЛА НЕ ПОБЫВАТЬ в ДТП. Статистика ? одно ДТП раз в 10 лет, а такие ?горячие? машины, как БМВ ? вообще в ?группе риска?.
Иван_aka_Gaiver писал(а):и вложено в нее больше чем стоит твоя вылизанная трехлетка ... все новое, осталось некоторые работы по кузову и полная покраска, будет практически новый авто...
Зачем???
Считаем по порядку. Купили вы свой бумер тысячи за две УЕ. Моя ?вылизанная трехлетка? обошлась мне, со всем тюнингом, тысяч в тринадцать (может чуть больше). Если вы утверждали, что вложили в свою машину больше, чем стоит моя Лада, то накидываем еще пару тысяч. В итоге ваш бумер обошелся тысяч в семнадцать, а за такие деньги можно купить НОВЫЙ Форд Фокус II 2,0 145 л. с.
Утверждение типа ?мне нравится именно этот кузов?, ИМХО, бредово. Не настолько трешка в кузове Е30 коллекционный или уникальный автомобиль, чтобы гоняться за ним специально. Справедливости ради отмечу, что в кузове Е30 была интереснейшая полноприводная версия 325xi, но тут вам не повезло - у вас не такая. Если же говорить о б/у трешке, то наилучший вариант 325i (а еще лучше 328i) в кузове Е36. И возраст более приемлемый и машина во всех смыслах другого уровня.
За то, что не стали эксплуатировать машину до упора, а устроили ей полную реставрацию ? уважаю. Старая машина любой модели, когда она аккуратная и ухоженная, ничего кроме умиления не вызывает. Впрочем, утверждать что ?будет практически новый автомобиль?, я бы не стал. Усталость металла, старение салонного пластика, даже запах? жаль, но новым он уже не будет.
Да, про меня вы тоже можете сказать, что бухать деньги в ВАЗ не имеет смысла. Но я по крайней мере, вкладывал деньги в НОВЫЙ автомобиль, изначально строя его под себя, в соответствие со своими специфическими требованиями. Не будем забывать также, что бОльшего количества предложений по тюнингу, чем на ВАЗ, нет в принципе. Так что ваша логика мне непонятна. Трешку в кузове Е36 1998 года я бы понял, а 18-и летнюю Е30 ? нет.
Иван_aka_Gaiver писал(а):и я вроде не писал что омега 2 литра - мега дрег аппарат, просто в сравнении с 2110 едет намного бодрее....
БРЕД.
У ВАЗ-2110 на 1065 кг массы приходится 94 л. с. (соотношение ? 11,33 кг/л. с.), у Опеля Омеги Б на 1440 кг массы приходится 136 л. с. (соотношение ? 10,58 кг/л. с.). Цифры ОЧЕНЬ близки, и утверждать, что Опель ?едет намного бодрее? - слишком смелое заявление.denis_s писал(а):Senna писал(а):нннн...да..., монохромная жизнь..., никаких полутонов...
да ладно...
нормальная машина 14.
кому и кобыла - невеста..., только вот переплатил ты пару штук за нее - они у тебя лишние?
Цитата:и никто не трогает иномарки, говорю же - деньги будут куплю.
зачем? 14 ведь нормальная машина...
Цитата:ничего особенного нет в этой фиесте.
совершенно верно! но в том-то весь и фокус - в машине ничего особенного, а удовольствия от вождения - на порядки больше.
8-)SDRIVER писал(а):Если не будете брать ВАЗы отключат канал иномарок
с удовольствием уступлю тебе безвозмездно свой талон на приобретение "много немашины за много денег"
8-)Nikola924 писал(а):Моя ?вылизанная трехлетка? обошлась мне, со всем тюнингом, тысяч в тринадцать (может чуть больше).
и чо??? продолжаем утверждать что ВАЗ недорогое авто?Nikola924 писал(а):Самара-2 стоит от 186 до 200 тысяч рублей.
она того не стоит - за нее столько дерут...
8-)Nikola924 писал(а):Senna писал(а):
"она того не стоит - за нее столько дерут..."
Согласен. Дерут. Но не уходите от темы. Я ведь просил Вас указать "НОВЫЙ БОЛЕЕ ДЕШЕВЫЙ автомобиль с лучшими, чем у Самары-2 потребительскими качествами". Вы не ответили, потому что за такие деньги действительно ничего НЕТ. Так что хоть и дерут, а брать все равно придется...
тема не про то, что можно купить за N-денег, а про то, до какой планки цен терпеть будете?
за 9 000$ самару проглотить готовы..., а за 15 000$? а за 20 000$?Nikola924 писал(а):зато динамика и управляемость в чистом виде
Senna писал(а):Nikola924 писал(а):Senna писал(а):
"она того не стоит - за нее столько дерут..."
Согласен. Дерут. Но не уходите от темы. Я ведь просил Вас указать "НОВЫЙ БОЛЕЕ ДЕШЕВЫЙ автомобиль с лучшими, чем у Самары-2 потребительскими качествами". Вы не ответили, потому что за такие деньги действительно ничего НЕТ. Так что хоть и дерут, а брать все равно придется...
тема не про то, что можно купить за N-денег, а про то,
до какой планки цен терпеть будете?
за 9 000$ самару проглотить готовы..., а за 15 000$? а за 20 000$?
Завтра самара не будет стоить 15 000$ цена растет постепенно, когда самары будут по 15 тысяч бюджетные иномарки будут по 18-20 тысяч.
Ты на бензин посмотри вроде все говрят вот планка есть выше нее не буду ездить 5 лет назад планка была 15 рублей, два года назад планка стала 20 рублей вот сейчас по 21 рублю льем, вроде машин должно стать в 2 раза меньше потому что около 50% водителей 3-4 года назад говорили что 20 рублей это предел а что наблюдаем??? машин все больше и больше. Как заправляли так и заправляют, теперь уже планка 25-30 рублей
Планочка то она тоже вверх потихоньку двигается, взяли одну высоту планочку вверх двигаем. Постепенно так не надрываясь Nikola924 писал(а):Senna писал(а):
"тема не про то, что можно купить за N-денег, а про то, до какой планки цен терпеть будете?
за 9 000$ самару проглотить готовы..., а за 15 000$? а за 20 000$?"
Вот это - правильный вопрос. А до какой планки терпеть будем - хрен его знает. В 2000 году десятка стоила около 150 тыс. рублей, в 2003 - уже около 200, в 2006 - 250. Берут же. Но дело не в этом, а в том, чего будут стОить 15 000$ через какое-то время. Если они будут соотноситься с доходами также, как сейчас соотносятся 9000$, то брать будут...
это не столько правильный, сколько единственный вопрос, а люди, подменяющие его "а чего вы хотели за N-денег", просто трусят его задать самим себе...
интересно, сколько будет продаваться ВАЗов по цене 15 000$ (а вам эту цену уже пообещали), при наличии иномарок в те же деньги?SDRIVER писал(а):Завтра самара не будет стоить 15 000$ цена растет постепенно, когда самары будут по 15 тысяч бюджетные иномарки будут по 18-20 тысяч.
предпосылки назови, плизNikola924 писал(а):to Senna
А чаво смешного? В смысле "динамики/управляемости".
Была возможность покататься на Шкоде Октавии I с низкой европодвеской, Ауди 80/100, Ситроене С5. По ходовым качествам моя лучше. По комфорту - увы и ах...
Ну очень сильно сомневаюсь(если посмотреть "десяточный" форум, ветку "десятка vs что-угодно", так там и сток лучше большинства ино едет). Т.к. никакими приблудами/заменами стоек и проч. не скомпенсируешь полностью "мягкий" десяточный кузов. Да и просто доводка управляемости и аэродинамики некислый процесс с серьезным проектированием и кучей тестов, что бы "на коленки" можно было получить приличный результат.Senna писал(а):Nikola924 писал(а):Senna писал(а):
"тема не про то, что можно купить за N-денег, а про то, до какой планки цен терпеть будете?
за 9 000$ самару проглотить готовы..., а за 15 000$? а за 20 000$?"
Вот это - правильный вопрос. А до какой планки терпеть будем - хрен его знает. В 2000 году десятка стоила около 150 тыс. рублей, в 2003 - уже около 200, в 2006 - 250. Берут же. Но дело не в этом, а в том, чего будут стОить 15 000$ через какое-то время. Если они будут соотноситься с доходами также, как сейчас соотносятся 9000$, то брать будут...
это не столько правильный, сколько единственный вопрос, а люди, подменяющие его "а чего вы хотели за N-денег", просто трусят его задать самим себе...
интересно, сколько будет продаваться ВАЗов по цене 15 000$ (а вам эту цену уже пообещали), при наличии иномарок в те же деньги?
Senna за окном 2006 год, а ты все категориями 2003-2004 годов мыслишь.
Когда средняя цена на ВАЗы подберется к 15 000 иномарок за такую цену не будет. На них же тоже цены растут. Вот сейчас например выяснилось что за 10 000 выбора среди иномарок нет хотя 3-4 года назад нам втирали что на отметке 10 000 есть и будет огромный выбор хороших бюджетных иномарок ну и где они?SDRIVER писал(а):Senna за окном 2006 год, а ты все категориями 2003-2004 годов мыслишь.
Когда средняя цена на ВАЗы подберется к 15 000 иномарок за такую цену не будет. На них же тоже цены растут. Вот сейчас например выяснилось что за 10 000 выбора среди иномарок нет хотя 3-4 года назад нам втирали что на отметке 10 000 есть и будет огромный выбор хороших бюджетных иномарок ну и где они?
я тебя еще раз прошу - назови предпосылки подорожания бюджетных иномарок до 18-20 тысяч долларов?Senna писал(а):SDRIVER писал(а):Senna за окном 2006 год, а ты все категориями 2003-2004 годов мыслишь.
Когда средняя цена на ВАЗы подберется к 15 000 иномарок за такую цену не будет. На них же тоже цены растут. Вот сейчас например выяснилось что за 10 000 выбора среди иномарок нет хотя 3-4 года назад нам втирали что на отметке 10 000 есть и будет огромный выбор хороших бюджетных иномарок ну и где они?
я тебя еще раз прошу - назови предпосылки подорожания бюджетных иномарок до 18-20 тысяч долларов?
Инфляция, конъюнктура рынка.
Вот сейчас слушок идет что с нового года Логан подорожает, опции на Логан уже дорожают.Nikola924 писал(а):В моем случае я такого не утверждал, зато могу утверждать, что ни одна новая иномарка стоимостью тысяч до 20 и рядом не стоит по ходовым качествам и "музыкальному оформлению".
По музыке точно, а вот по ходовым, думаю, загибаешь. Может "fun for drive" в твоей машине лично для тебя и больше, но в пределе и Митсу 2.0, да и Фокус 2.0 побыстрее будут.SDRIVER писал(а):Senna писал(а):я тебя еще раз прошу - назови предпосылки подорожания бюджетных иномарок до 18-20 тысяч долларов?
Инфляция, конъюнктура рынка.
Инфляция сказывается только на цене вазоподелок, приближая их к стоимости иномарок.
В прошлом году Symbol в более-менее интересной комплектации стоил более 400 000 руб., двинаха - 235 000 руб. Разница в 70 с лишним %. Практически - в разы. В этом году - средние версии комплектации отличаются от цены ваза на десяток - другой процентов.
Поднимать цену на иномарки можно только до предела их стоимости за границей + перегон + таможня.
Единственный выход - как в 2002 начать орать о спасении завода и полстраны, кормящихся с него, с целью пролоббировать очередные преференции.