N!CK писал(а):всем привет
может кто подскажет
Пока профиль не будет заполнен полностью, врятли leon112 писал(а):Пока профиль не будет заполнен полностью, врятли
так вроде все заполнено!!! N!CK писал(а):всем привет
машина нагревается до рабочей температуры гдето 85,устанавливаеш ручку температуры на максимум и температура тосола срузу опускается до 70 и держится на всем протяжении пути!!!!!!!!!!!
как только устанавливаеш температуру на 22-24(или соответсвенно ниже),температура тосола сразу возростает до рабочей!!!!!!!!!!
в чем может быть причина????? кто подскажет???
Выход отопителя наверное на термостат подключен?, а не на помпу.
Смотри нижний патрубок основного радиатора когда машина стоит на месте и температура упала до 70гр. Скорей всего клинит термостат.Acer1 писал(а):Выход отопителя наверное на термостат подключен?, а не на помпу.
Смотри нижний патрубок основного радиатора когда машина стоит на месте и температура упала до 70гр. Скорей всего клинит термостат.
что за выход???
я то же сначало подумал что термоста,но нижний патрубок при 70 холодный!!!!!!Lnur писал(а):N!CK, термостат под замену
так вот знать бы точно термостат ли это барахлит????N!CK писал(а):так вот знать бы точно термостат ли это барахлит????
у тебя есть варианты? Цитата:передавливаем пароотводящую трубку идущую от печки к расширительному бачку. Уменьшаем проток через нее или вообще останавливаем
а можно на фото эту трубку указать и чем лучше ее передавить ?Testosteron писал(а):помпу как ставить? чтоб тосол к радиатору гнало или к термостату?
Чтоб забирала от термостата и вгоняла тосол в верхний патрубок печки . В расширительном бочке из шланга отвода паров будет идти струя ,это так и должно . Провод подключи через замок зажигания и к свободной кнопке ,будешь сам выбирать включать ее или нет . Я 2 года катаюсь и в -40 и даже -45 проблем нет, тепло . Сергеw писал(а):чё делать ? радиатор печки менять? или полностью отопитель?
сведений мало.
Т двигателя. намного ли теплее при 3000 обмин. уровень ОЖ,Сергеw писал(а):термостат родной
цельный или подвесной как на самарах?
Сергеw писал(а):центральные дефлекторы не знаю где стоят
там же где регулировка потоков
Сергеw писал(а):видимо где то дыра на улицу минуя печки
нет. а вот заслонка не закрывающаяся возможно. Ее тоже можно диагоностировать - по более холодному воздуху на лобовое чем в ноги
Сергеw писал(а):снимать радиатор отопителя говорят снимается из под капота
да. но смысл снимать если только для замены
Сергеw писал(а):и ещё- мотор микроредуктора который закрывает тосол к печкекак
тосол циркулирует через радиатор постоянно в одинаковом объеме! изменяется количество воздуха прошедшего через радиатор печки или напрямую!Сергеw писал(а):к нему добраться из салона или с моторного отсека?
с мотора