maxiz писал(а):1. На переднеприводных машинах, за счет разной длины передних полуосей (правая длиннее левой), поэтому и есть небольшой увод при разгоне вправо – это норма.
- это зарулёвский бред...
Одно чудо опубликовалось, а другие разнесли...
На исправной машине никуда ничего не утягивает. Пункты 2-4 верные... Но ещё добавь туда состояние всей подвески и рулёвки.
Устрани разбитость всяческих резинок, сделай развал и почувствуешь разницу, отвечаю...
Нынче сам через это прошёл. После переборки всей ходовой тяга вправо осталась. Последний косяк, как потом выяснился, был на рейке (резиночки, через которые тяги к рейке прикручиваютя, на них не часто внимание обращают)
После переборки никуда не тянет...Доберман писал(а):резина новая, отбалансированная, давление в норме, развал сделан, все ОК, авто новая, подвеска в идеале, ноооо, при разгоне, нехороший человек, тянет или вправо, на 1 передаче, а иногда бывает, что машину вести начинает вправо-влево, пока более-менее не разгонишься. Что сделать, чтобы прямо разгонялась, пока не знаю. Грешу на "очень хорошо сделанные и почищенные от снега" дороги в столице Урала.
Угол кастера измени ИМХОrg-45 писал(а):и это не увод авто а поворачивание руля.
И тут тогда вопрос возникает: что произойдёт быстрее, руль (пусть отпущенный) довернётся, или дифф скомпенсирует разницу в моментах вращения? А ведь диффу провернуться гораздо проще и легче. И мне кажется, что филосовствовать и говорить, что увод вправо- это нормально, начинают те, кто это дело не прощупал руками. А разница в углах не на столько велика, чтобы оказывать такое влияние. И не забывай, шрус- по сути дела подшипник, силы трения в нём минимальны на таких углах. Лично я на своей машине проблему увода вправо решил. Теперь при ускорении даже на 1-й ск. можно спокойно руль отпускать, никуда не ведёт...
П/С Как у меня вычислили резиновые наконечники на рейке: Машину подвесили, рейку затянули ключом (но не регулировочным, а по-мощнее). И начали колёса вправо-влево дёргать. Сразу стало видно,как эти резинки "дышат"....dvm99i писал(а):Теперь при ускорении даже на 1-й ск. можно спокойно руль отпускать, никуда не ведёт...
очень рад ![Smile](images/smiles/smile.gif)
dvm99i писал(а):rg-45 писал(а):и это не увод авто а поворачивание руля.
П/С Как у меня вычислили резиновые наконечники на рейке:
А резиновые наконечники - ты имеешь в виду рулевые наконечники?jedi писал(а):А резиновые наконечники - ты имеешь в виду рулевые наконечники?
Нет... Наконечники крепятся к стойкам (они типа шаровых). А те, про которые я упомянул, стоят на рейке, через них рул. тяги с рейкой сопрягаются. Они типа сайлент-блоков, продаются уже запрессованные....Dmitry82 писал(а): В чем может быть проблема ?
в резине,махни местами право-лево.Living Dead писал(а):На сход развал дорога.
вот обьясни заради бога ,на зимней всё хорошо,ставлю лето тянет в сторону,причём тут сход с развалом?Living Dead писал(а):На сход развал дорога.
А сначала давление в шинах проверить и колеса на предмет съеденности на бок.
+1Dmitry82 писал(а):Из за этого может уводить ?
запросто.rg-45 писал(а):вот обьясни заради бога ,на зимней всё хорошо,ставлю лето тянет в сторону,причём тут сход с развалом?
Разные диски (!) Сделанные не на одном станке. Разный профиль резины и т.д. Сюда же и балансировку. Я это всё делаю при каждой смене колес. И для профилактики полезно. Особенно после весенних дорог.Dmitry82 писал(а):Поставил летнюю резину 2 дня назад. И заметил что машина по прямой, если руль отпустить (он поворачивается чуть вправо) и машина с успехом едет в ту же сторону. Даже когда его держишь, то чувствуешь что руль хочет повернуть. В чем может быть проблема ?
Балансировку делал? Если да то давление в шинах и соответственно на сход развал ехать надоmarseal писал(а): Я это всё делаю при каждой смене колес. И для профилактики полезно. Особенно после весенних дорог.
нучтож,продолжай кормить сервисы.подгонять ходовую под резину наверно очень удобно.rg-45 писал(а):Dmitry82 писал(а): В чем может быть проблема ?
в резине,махни местами право-лево.
Living Dead писал(а):На сход развал дорога.
вот обьясни заради бога ,на зимней всё хорошо,ставлю лето тянет в сторону,причём тут сход с развалом?
Ну во-первых, я указал что сначала с резиной разобраться надо, во-вторых, я предполагаю что все-таки автор не дурак и не будет ставить заведомо кривую резину.
Основываюсь в первую очередь на своем опыте, да и о вообще о вещах с которыми не сталкивался, стараюсь не писать, т.к. теория может с практикой расходиться
А причем сход развал - ну сам-то подумай
ОТ банального попадания в пару хороших ям перед сменой до взаимно нейтрализующей кривости зимней и развала, разная жесткость резины тоже влияет.
Иными словами, имеем проблему - ведет в сторону, а то что появилось это после смены резины (или еще чего там) стоит учитывать, но не настолько, чтобы отбрасывать причины, которые вроде бы и не причем на первый взгляд. Тем более автор говорит что резина в норме.
sashokddt писал(а):Балансировку делал? Если да то давление в шинах и соответственно на сход развал ехать надо
Балансировка на увод не особо влияет, но сделать перед сменой резины полезно.