Всем смотреть,разобрал движок после промывки лавром! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 11:29
я лил, лохмотьев незамечено...
#227:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 19:03
Хм. Ну тады в следующую смену попробую. Кста, два раза отмывал, все равно поршень грязный.
#228:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 19:32
Zippo2 писал(а):

, два раза отмывал, все равно поршень грязный.

Он только мягкие отложения отмывает-типа гудрона которые легко соскабливаються. А где температура высокая была как днище поршня там бесполезно.

#229:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 20:31
Цитата:


Я не удивлюсь, что, если те кого достает клокочуще-дизеляющие звуки решатся вскрыть двигатель, то увидят болтающиеся поршни.
Многие на этом форуме знают устройство двигателя, но довольствуются ответом: "Это конструктивная особенность". Но все мы знаем - то что при разогреве перестает стучать имеет увеличенный люфт на холодную. Никакой впуск и выпуск не имеют движущихся частей и стучать на холодную не могут. Остаются внутренности двигателя - я это вылечил - но почему то никто не верит. Ваше дело.
Всему виной на обум вставленная ШПГ. Поршня не соответствуют размеру блока.



Я вот тебе почему то охотно верю. Зная эту болезнь 8кл, как оказывается простое рас******во.

#230:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 12:32
Про кат так ничего конкретного пока нет... Если люди пишут что из глушителя аж хлопья грязи летят, то куда они денутся при попадании не соты катализатора? Пока только эти сомнения останавливают.
Менял свечи, на поршнях аццкая грязь, неоднородная, как минимум мм 2 толщиной....

#231:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 12:50
smit404 писал(а):

на поршнях аццкая грязь, неоднородная, как минимум мм 2 толщиной....

Пока не удалишь такой толстый нагар, внимательней относись к ремню ГРМ, сейчас у тебя втыковый мотор.

Про кат тебе никто ничего не скажет, для того, что б это узнать надо либо делать замеры противодавления выхлопа до и после раскоксовки, либо осматривать кат до и после раскоксовки. Сам понимаешь, что замеры сделать могут единицы, да и то это нахрен никому не нужно, а разбирать кат и рассматривать соты на просвет вообще никто не будет.
Доверяйся тому, что пишет ЛАВР, к тому же, если б у кого-нибудь забило кат, скорее всего в сети была бы инфа, но там тишина по этому поводу.
Просто постарайся, что б всю грязь выплюнуло через свечные отверстия, покрути подольше.

#232:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 14:09
Вот возможность встречи клапанов с поршнями то и смущает... А в остальном нареканий на мотор нет, ну чуть в пару колодцев масло сопливит.
Кстати лил только 95 на Лукойле, двиг кручу обычно до 4500-5000, по трассе скорость 140-170, и такая грязь в котлах...
ЛАВРа в моем колхозе нет, продавцы делают круглые глаза и не знают что это такое... Вот думаю если залить вместо лавра смесь 50/50 керосина и ацетона, будет намного хуже ЛАВРа?
ЗЫ: сегодня спрашивал в магазине выпускной коллектор со штанами от 1.5 16 в, так спросили "это пластмассовый такой, да?" suu

#233:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 14:30
21103, пробег 165 т.к.
Залил Лавр на 7-8 часов, просто так, проблем с машиной не было.
Завелся с трудом.
Первые десять минут была дымовуха, но не аццкая. После смены масла первые 100 км был нестабильный ХХ, вплоть до остановки двигателя во время переключения КПП.
После этого проехал км 70-100 по пробкам, поэтому про изменения в динамике сказать не могу. Завтра поеду по трассе, оценю.
ХХ и езда на низких оборотах - разницы не заметил. Хуже не стало, лучше не стало.

Судя по тому, что дымовуха была - все-таки какое-то г@$но сгорело в аццком пламени. Судя по мощности и продолжительности дымовухи (сравниваю с видео из инета) - двиг был относительно чистый.

Резюме: заливать раскоксовку в здоровый двиг смысла не вижу. Тем более каждые 25 тык., как рекомендуют в инструкции к лавру.

#234:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 14:35
Порыл инет...., в общем думаю попробовать смесь ацетона (50%), керосина (25%) и сольвента (25%). Применять думаю аналогично лавру. У кого какие мысли на счет такой идеи?
#235:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 15:49
Думаю прокатит. Вот только к своему стыду,я не знаю что такое сольвент.
#236:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 22:18
НЕСТЕР писал(а):

сольвент.


Да типо растворитель, только жирный и по-дешевле...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сольвент

#237:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 21:46
Всем привет.Почитал темку и озадачился вопрсом?пробег мотора 21124 1.6 около 100т.км.масло Castrol 10W-40 от замены до замены через8т.км хватает канистры 4л.(меняю и то что остаётся доливаю)кручу до4000,компрессию не мерял.Стоит ли попробовать сей продукт?
#238:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 22:02
клубник писал(а):

Всем привет.Почитал темку и озадачился вопрсом?пробег мотора 21124 1.6 около 100т.км.масло Castrol 10W-40 от замены до замены через8т.км хватает канистры 4л.(меняю и то что остаётся доливаю)кручу до4000,компрессию не мерял.Стоит ли попробовать сей продукт?

Валяй дальше рашен моторен!ходим до -27000о
!без всяких г@$но ремонтов

#239:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 22:02
клубник
Надо померить компрессию, если масло жрёт, то возможны отложения или "недержание".

Я за 8ткм ни разу масло не доливал и кручу при любой возможности (если не плетусь в пробке на холостых), всё закоксовалось с какого то хрена, сейчас машина заметно ожила, особенно на низах и детонация точно пропала, за две недели я так ни разу и не услышал, до этого у меня уши в трубочку заворачивались и сердце кровью обливалось от каких то перезвонов при трогании и разгоне со светофора в горку.


Vladzero
по разному бывает, не горячись.

#240:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 22:30
ему масло надо просто сменить Very Happy
я кастрол тоже постоянно подливал - горит оно тупо.
перешел на эльф(халява) 15 тыс вообще не подливаю Good

#241:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 22:43
BOTANEG писал(а):

ему масло надо просто сменить Very Happy
я кастрол тоже постоянно подливал - горит оно тупо.
перешел на эльф(халява) 15 тыс вообще не подливаю Good

самое тупое

#242:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 22:58
Vladzero
не понял

#243:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 23:26
ага,вы тут про масло подробней распишите.Лью кастрюль 10в40 и оно куда-то улетучивается,тоже грешу угар.
#244:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 23:27
Блин пропало сообщение... Сделал операцию с ANTICARBON basf аэрозоль 320 мл. Компрессия до при 80 гр. 16, 16, 15.6, 15.5. После процедуры и отжига по трассе и при температуре 60 солидарно на 0.5 меньше во всех горшках. Изменений субъективно никаких, отжиг 170 км.ч на дистанции 50 км. Оступил от инструкции и лил не по 5 сек. А по 6 в каждый горшок. Покачивал кв, но авто стояло на ровной поверхности, то есть горшки стояли не горизонтально. Потом вывернул свечи, добавил по секунде. Покрутил. Поршни стали серебристыми с кусками черной жидкой грязи.
#245:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 23:38
Держал смесь в цилиндрах 20 минут. Старые свечи кстати грязными так и остались. Масло перед прожигом менял. При запуске выкручивал ДК, держал 15 минут мокрую тряпку между отверстием и шлангами адсорбера Smile видно пламя как от автогена при прогазовке и соты ката, вроде чистые. Но газы из отверстия выходят с ощутимым давлением при прогазовке, тряпку выбивает. На холостых 80 процентов газов через отверстие, 20 через глушитель... Смущает. Но при затыкании характер работы двигатель не меняется. Дымила белым минут 15. После всего при установке новых свечей поршни были черно серые, но без объемной грязи. Изоляторы старых свечей белые.
#246:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 07:23
BOTANEG
ты не лил себе раскоксовку?

#247:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 09:53
клубник писал(а):

ты не лил себе раскоксовку?


я 10тыс назад форсунки винсом чистил - сейчас смысла в лавре не вижу. тысяч через 20-30 думаю попробую Wink

Vladzero писал(а):

самое тупое


пятница прошла - высеры закончились?

#248:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 10:19
Во народ загоняется facepalm езжу на своем двигле 156 тысяч, ничего никуда лить не собираюсь, всё в норме, масло ни жрёт, никуда оно почему то не угарает. supercool А лить всякую гадость в движок мне кажется пустой тратой денег и времени. Я кончил Pardon
#249:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 16:31
Gennadiy K
на каком масле ездишь?

#250:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 16:54
клубник писал(а):

на каком масле ездишь?

Aral Bluetronic 10W-40
http://www.avtomaslo.org/10w-40-aral-bluetronic




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU