Kirill111
Цитата:Скока эмоций.. Видимо сказать то нечего.
+1
l:
Цитата:Как распределялись усилия?
повторяю для особо одарённых ЧИТАЙ СНАЧАЛА :-D~ALX~ писал(а):Kirill111 писал(а):? А у тебя они как распределялись не расскажешь?
НИКАК. Распределение всегда фиксированное. А заложено оно у меня в геометрии тормозных механизмов.
Одаренный епт ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Кир-кук писал(а):Парни, харош буянить 8-)
Если ~ALX~ всё изначально чётко расчитал,
то без колдуна - запросто.
Но, "присевшие сзади" ничего уже не изменят
- он так и будет давить на пЕдаль с распределением сил,
скажем, 60/40, вот и всё 8-)
40% на заднюю ось, на ЗДТ, даже на пустой машине,
хватает за глаза
На гружённой
не перетормозит, но и эффективности не добавит 8-)
О чем и речь.. Усилия должны распределяться в реальном времени, в зависимости от загрузки задних колес. А для изменения загрузки задних колес совсем необязательно даже грузить картошку в багажник. Достаточно просто нажать на тормоз - вес начнет динамично перераспределяться на переднюю ось - задние тормоза должны этот момент отрабатывать. Это возможно тока при работающем колдуне, либо при наличии умной электронной системы как на ино. Компромисс - регуляторы тормозных усилий типа Вилвуд, Тилтон и прочее. Ими можно самому настраивать это перераспределение усилий, перед поездкой или во время нее.
Система без всяких регуляторов - абсолютно невменяема и изначально неправильно спроектирована. Просто напросто опасна в конце концов. Но понты ведь дороже денег?
german, а как Вам идея со смесителем давления после колдуна ???
i_surkov писал(а):В результате чего задние диски не тормозят (смязка) и изнашиваются (абразив). Особенно это актуально для НАШИХ зимних дорог с песочком или реагентами.
Мне кажецца, что тебе пора уже почистить барабаны
Заодно и посмотришь на следы от абразива 8-)Кир-кук писал(а):Мне кажецца, что тебе пора уже почистить барабаны
Заодно и посмотришь на следы от абразива 8-)
Чистил не раз - песка не замечал. Пыль стершихся накладок в изобилии, причем очень часто пыль эта связана между собой потеками тормозухи. В сравнении с камешками гранита - это не абразив совсем ![Smile](images/smiles/smile.gif)
i_surkov писал(а):Чистил не раз - песка не замечал.
И множественных продольных борозд на барабане...,
наверное, тоже не было... :-DКир-кук писал(а):i_surkov писал(а):Чистил не раз - песка не замечал.
И множественных продольных борозд на барабане...,
наверное, тоже не было... :-D
После 250 т.км. были, но я этим не заморачивался - главное тормозили неплохо.
На корзине сцепы при таком пробеге борозд было больше
В основном бороздки на барабане от несвоевременного обслуживания - заклепками натирает. Если все во время делать то барабан гладкий, износ равномерный. Протачиваю барабаны только в том случае когда канавка мешает колодки менять.
В общем спор-то не про борозды на барабанах
))))i_surkov писал(а):В основном бороздки на барабане от несвоевременного обслуживания - заклепками натирает.
:-DКир-кук писал(а):dd112 писал(а):Что за тормоза-то ????
Ладно, обрисую в двух словах
почему решился на ЗДТ.
1. Кто-нить менял стёртые до железа задние колодки ???
- Я - ни разу 8-)
А почему так ???
- А потому, что они не стираюцца
:))))
Раз в 70 т.км. поменять колодки не внапряг. Жидкость в ЗДТ будешь чаще менять ![Smile](images/smiles/smile.gif)
i_surkov писал(а):Жидкость в ЗДТ будешь чаще менять
Я предпочитаю жидкости менять, а не доливать
i_surkov писал(а):Пыль стершихся накладок в изобилии, причем очень часто пыль эта связана между собой потеками тормозухи.
german писал(а):можно вкратце о чём была речь?
Мы тут, в борьбе за равномерное распределение сил после РД,
придумали смеситель давления
Выглядит это так :
за колдуном ставятся, как можно ближе друг к другу,
два тройника.
Два канала входящих, два выходящих,
а два между собой.
Таким образом,
давление на левом и правом задних цилиндрах
будет одинаковое 8-)sash074 писал(а): То-то Я смотрю все производители авто с каждым годом всё шире применяют здт на своих авто.Надо срочно Всем рассказать,а то никто не в курсе.
А вазовцы отказались от здт из-за быстрого износа колодок.(читал то-ли в ЗР,то-ли ещё где)
Без коментариев,не тормозят но изнашиваются.
П.с.не говорите никому,что он работает очень недолго,а потом закисает насмерть,особенно на классике,и его приходится ампутировать.
1. Про ЗДТ на инно. Не сравнить качество дорог в Германии/Японии и у вас за окном. Посмотрите за задние тормоза джипов (не паркетных) там только барабаны.
2. В том-то и дело что износ задних колодок ЗДТ очень большой т.к. там тормозицца не колодкой а дорожным наждаком (на наших зимних дорогах). Еще раз повторюсь шо летом ЗДТ рулят без вопросов.
3. Колдун на моей первой 2101 (1972г.в. классика кстати) пробежал 250 т.км. и был заменен на новый вместе с машинкой в 1998г.
Т.е. недолговечность обусловлена недостаточным качеством сего узла а не плохими конструкторами. При должном качестве ходит он 30 лет без проблем и ничего там не закисает.german писал(а):А как же с контурами быть? "Смеситель" же их объединит в один?
Контур, и правда, будет один...
,
но сильный и равномерно поделённый ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Кир-кук писал(а):german писал(а):А как же с контурами быть? "Смеситель" же их объединит в один?
Контур, и правда, будет один...
![Sad](images/smiles/sad.gif)
,
но сильный и равномерно поделённый
![Smile](images/smiles/smile.gif)
german, я забыл написать,
этот смеситель будет в работать
в схеме контуров "перед - зад".