Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#227:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 20:30
WG писал(а):

Научил меня знакомый ремни выбирать. Сжимаешь посредине чтобы получилась восьмерка. В месте сжатия кря выровнить. Прислоняешь к ровному предмету и смотришь чтобы края были в одной плоскости. Сегодня так и сделал. Проверяю (450р) в одной шараге, а он винтом- до свидания. В другой (547р)-идеал. Купил еще и ролики курские (550р за два). Кароч убираю шайбу, ролики оставляю вологодские, меняю ремень и все в ажуре.


Ну вот, а ты ругалсо Smile

А про такой способ проверки ремня слышу впервые 8-),
ибо ремень от "неровных краёв" не сползает,
а чуть восьмерит, так сказать - в динамике Very Happy

#228:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 22:31
Нее дело не в краях. Воссьмерка должна быть плоской. А вот который снял - как бы горбатого к стенке приставить.
#229:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 22:25
Хочу предупредить, что это мое сообщение не означает,
что ремень и ролики не надо менять в регламентные сроки.

Да и пользы от данного сообщения особой нет.
Но вот этот родной ремень и эти родные ролики отработали на моей "ласточке" 21124 с 2004 года почти 56 тысяч км.
Отличный результат, ИМХО:



PS
К сожалению, ремня и роликов этих производителей сегодня в магазинах нет, ведь они поставлялись только на ВАЗ
(так сказал Кир-кук, а спеца круче его в этом деле, как известно, нет).

#230:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 12:41
Новайс писал(а):

(так сказал Кир-кук, а спеца круче его в этом деле, как известно, нет).

Опыт не пропиваецца :-D
А круче есть, я по крайней мере таких знаю, только они на форумах не сидят 8)
Новайс писал(а):

К сожалению, ремня и роликов этих производителей сегодня в магазинах нет, ведь они поставлялись только на ВАЗ


Новайс писал(а):

21124 с 2004 года почти 56 тысяч км.


В 2002-03 годах ставили ремень БРТ и ролики ВПЗ, эти детали тоже ходили по 60ткм 8-)
Н-да, если бы в магазах были только такие детали....
этой темы не было Smile

#231:  Автор: Rus79Откуда: г. Люберцы М.О. СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 14:51
Про ролики Pilenga, как они?
#232:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 16:17
Rus79 писал(а):

Про ролики Pilenga, как они?

В помойку 8-)

#233:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 20:56
Rus79
У меня из Пиленги вывалилась половина шариков, хорошо что не заклинил...

#234:  Автор: Rus79Откуда: г. Люберцы М.О. СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 22:56
Понятно. А на вид нормально вроде сделаны. Были как-то ANDICAR (Чехия) 15 т. и опорник засвистел. Сейчас VBF и Гейтс(усиленный). Ремень нормальный, про ролики пока неизвестно пробег маленький.
#235:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 23:16
WG писал(а):

Научил меня знакомый ремни выбирать. Сжимаешь посредине чтобы получилась восьмерка. В месте сжатия кря выровнить. Прислоняешь к ровному предмету и смотришь чтобы края были в одной плоскости. Сегодня так и сделал. Проверяю (450р) в одной шараге, а он винтом- до свидания. В другой (547р)-идеал. Купил еще и ролики курские (550р за два). Кароч убираю шайбу,



Это ты какую шайбу убираешь, и зачем?

#236:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:43
Всем привет!
Я тут чуть не разделил участь тех у кого оборвало ремень... (Тьфу, тьфу, тьфу) Confused
Ремень и ролики катал в багажнике больше месяца - все времени не было поменять...
В субботу ездил на родину (Ставрополье) 550 км в одну сторону - без проблем. Утром, в воскресенье, завожу машингу, а из под капота странные звуки :ooo: . Слышно было как ремень гулял и тер об кожух. Открыл смотровое окошко и офигел - ремень бегал восьмеркой и по ширине стал уже восьмиклапанного Shocked . Домой ехать было страшновато, но вариантов не было. После прогрева звуки пропали.
Кстати, за все время, что машинка у меня (45 тык.) ремень ни разу не подтягивался и звуков не издавал.
В общем доехал домой нормально и вчера поменяли ремень. Поставил БРТ и ролики вологодские. На старом ремне никаких обозначений не нашли, ролики стояли вологодские, сухие, гремели, на натяжном вообще с одной стороны пыльника не оказалось - валялся в кожухе. Мастер говорит - повезло, день-два и хана Very Happy
При замене ремня и роликов заодно поменяли шкив коленвала - старый был подъеден.
З.Ы. Домой ехал ночью, забыл про ремень Very Happy на трассе Мин-Воды-Невинномыск прицепился за двумя "низколетящими" торпедами и меньше 150 стрелка спидометра уже не опускалась :-D. 280 километров от Пятигорска до дома проехал за 2 ч. 30 мин. с остановками на постах и "пописать" Very Happy

#237:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 16:45
Фотки ремня



#238:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 17:23
-=Predator=-
везунчик...

#239:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 23:07
x-soft писал:
Цитата:


Вот так он должен стоять

Image

т.е ролик должен тянуть ремень вниз, а не вверх как у тебя.



Я неделю назад снимл кожух - у меня тоже тянет вверх, блин. Стоит примерно так же :
http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/0803/d1/6f0675149c0d.jpg.html

Дело в том что он был поставлен в ближайшей деревне после того как у меня зубья срезало на ремне ГРМ. Сейчас он прошел уже 11000 . Явно видимых повреждений корда, оболочки и зубьев я не увидел . Но при работе двигателя ремень совершает возвратно поступательные движения по поверхности ролика - от одной реборды к другой. Нормально ли это? Ширина ремня примерно на 1.5-2мм меньше чем ширина шкива . Нормально ли это? Как должно быть нормально?
Я уже извелся весь. Только и думаю об этом.

#240:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 22:45
Gloom писал(а):

-=Predator=-
везунчик...


Скорее жестянщик(от слова-жесть) Smile Smile Smile

#241:  Автор: БрюсОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 16:58
У меня история такая же, ВАЗ – 21103, 2003 г.в., на данный момент пробег – 49 тыс. км. На 45-й тыс. решил поменять ролики, ремень, край ремня был немного съеден, снял ремень, смотрю у меня подшипник помпы люфтит. Решил поменять всё – звёздочку коленчатого вала, помпу, ремень ГРМ и ролики. Вот тут то всё и началось. Ролики менял 7 раз прямо у магазина, осевое биение у каждого первого, натянуть ремень фактически не возможно было, в одном положении ремень провисал, в другом – был внатяг. Хорошо..., выбрал (вологодских не было, поставил какие-то импортные). Помпа отходила 4 тыс км, открыл окошечко, смотрю, край ремня стал съедаться, снимаю ремень (ширина стала 22 м), вал помпы - туда – сюда ходуном ходит , в магазине взяли на экспертизу, сказали, перетянул ремень, поэтому подшипник грохнул, но – это туфта, ремень всегда проверяю и натягиваю на горячую по колебаниям ремня между шкивами распредвалов, прекрасный, безошибочный метод, при перегазовке на горячем двигле небольшие колебания -1,5-2 мм, потом сбрасываешь газ, колебания должны пропасть (сервисмен один толковый научил). Опять купил новую помпу, ролики (на всякий пожарный, теперь вологодские), балаковский ремень. Ставлю, все причиндалы, натягиваю, всё нормуль. Проезжаю 400 вёрст, край опять съеден , ремень гуляет по всей ширине ролика, пипец какой-то, ширина ремня – 24 мм. Смотрю помпу, уже появился люфт, зла не хватает, что ж такое творится……
Поехал в магазин, хватаю инженера по гарантии (при магазине), показываю движок, он посмотрел, пощупал, говорит бракованный ремень ...снимайте, говорит, поменяем......... вот ВАМ и балаковский...

Последний раз редактировалось: Брюс (04 Июля 2008 10:02), всего редактировалось 1 раз

#242:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 17:15
Брюс писал(а):

вал помпы - туда – сюда ходуном ходит , Ставлю, все причиндалы, натягиваю, всё нормуль. Смотрю помпу, уже появился люфт, зла не хватает, что ж такое творится……., что за туфта такая ..........


Бывает и знакомо, я на 8-ке 3 помпы подряд поменял, 1-ю (ТЗА) вернуть на смог, 2-ю (ТЗА) поменял, 3-я (Хепу, была самая дорогая) оказалась нормальной. Стрелять за такие запчасти надо.

#243:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 19:51
Чё-та кошмарная тема....вся :-D

Эта, парни,
ремни, если не порвались, их можно использовать дальше в пешеходной жизни Smile

Ещё мысли будут 8-) ???

#244:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 21:54
Кир-кук
Не брутально. Брутально будет рваными в реальном использовании ремнями ворота уплотнить поверху, чтоб без грохота закрывались :-D
Надеюсь, тебе свой для этого не привезу.

#245:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 22:41
А я недавно с помощью 16-ти клопового ремня траву косил :-D
На триммере ремешек порвался, ну я недолго думая ремень ГРМ туда и приспособил - через плечо и вперед! Зубчиками тока наружу вывернул. 8-)

#246:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 23:45
hakimus писал(а):

Кир-кук
Не брутально. Брутально будет рваными в реальном использовании ремнями ворота уплотнить поверху, чтоб без грохота закрывались

Это тоже не брутально, это будет мистический ход :-D
hakimus писал(а):

Надеюсь, тебе свой для этого не привезу.


Нет, канеш, - вас притащят... обоих :-D
Типа, шутка...брутальная Smile
Servikt писал(а):

А я недавно с помощью 16-ти клопового ремня траву косил
На триммере ремешек порвался, ну я недолго думая ремень ГРМ туда и приспособил - через плечо и вперед! Зубчиками тока наружу вывернул.

Точно, подойдёт Smile

#247:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 15:41
Servikt писал(а):

На триммере ремешек порвался


Клапана погнуло ? :-D

#248:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 15:48
Брюс писал(а):

вот ВАМ и балаковский...



Балаково как стало продаваться в бело-красных коробках - сразу стало г#$@ом, у меня за неделю съело 4мм и он полохматился весь.

#249:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 15:51
DEEPSD писал(а):

3-я (Хепу, была самая дорогая) оказалась нормальной. Стрелять за такие запчасти надо.



Вот я себе 3-4 недели назад тоже Hepu взял, а с ТЗА отъездил тыков 30 наверно, и люфт у неё был, не критический, но был, причем перетягов ремня небыло.

#250:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 00:53
Vlad B писал(а):

Балаково как стало продаваться в бело-красных коробках - сразу стало г#$@ом, у меня за неделю съело 4мм и он полохматился весь.


К мотору ремень сгоняло ???
Vlad B писал(а):

Вот я себе 3-4 недели назад тоже Hepu взял,


Посторонних звуков не замечаешь Smile ???

#251:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 01:05
Кир-кук
только что та, помниццо мне не очень то держали
эти девайсы двери.
По ремням, особенно на 1.5 16 в..
чтож их гонит в край, мы уж спустя несколько лет после снятия их с производства поставим точку и выложим в ФАК, или?

Последний раз редактировалось: Вадя™ (19 Июля 2008 01:06), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU