Роман Торопов © писал(а):Мне кажется всё это извращение,
Ну почему же:
мы в тепле тут за монитором по кнопочкам стучим:
"это туды!!", "это оттуды!!",
а Кир-Кук вот уже 3-й
раз жидкость сливать собираецца..,
да ещё и с фотосессиями!!
По-мойму, весьма занимательно!
Роман Торопов © писал(а):ИМХО нужно вернуть все к стоковой схеме, сузить байпас и повесить эл.клапан на верхний патрубок радиатора ...
Мне вот тоже сей замысел нехило приглянулсо!..
Там, в крупном радике,
жидкости "не заглушенное озеро"..Matvei писал(а):Роман Торопов © писал(а):и повесить эл.клапан на верхний патрубок радиатора ...
дак уж тогда проще маленьки ЭМК поставить на пароотвод основного радиатора. таже суть меньшими затратами, ток откуда сигнал брать на открытие ЭМК???
это почему суть та-же самая? ты хочешь сказать, что если пережать пароотвод, то верхний патрубок совсем не будет нагреваться вплоть до открытия термостата на большой круг?-makar- писал(а):Slavny если термостат не травит через себя , то нет не нагреется, окромя как от тепла двигателя передаваемого через воздух или через резину.
а как-же законы диффузии? ОЖ, выходящая из блока контактирует с жидкостью в верхнем патрубке, постепенно перемешиваясь с нейSlavny писал(а):-makar- писал(а):Slavny если термостат не травит через себя , то нет не нагреется, окромя как от тепла двигателя передаваемого через воздух или через резину.
а как-же законы диффузии? ОЖ, выходящая из блока контактирует с жидкостью в верхнем патрубке, постепенно перемешиваясь с ней
я и написал , а контактировать и перемешиваться ей не дает термос пока закрыт-makar- писал(а):Slavny писал(а):-makar- писал(а):Slavny если термостат не травит через себя , то нет не нагреется, окромя как от тепла двигателя передаваемого через воздух или через резину.
а как-же законы диффузии? ОЖ, выходящая из блока контактирует с жидкостью в верхнем патрубке, постепенно перемешиваясь с ней
я и написал , а контактировать и перемешиваться ей не дает термос пока закрыт
хех.... выход с головки блока всегда контактирует с содержимым верхнего патрубка и перемешиваться будет. Иначе почему патрубок верхний нагревается даже при закрытом термостате?-makar- писал(а):патрубок нагревается потомучто , даже при закрытом термосе, идет циркуляция через пароотвод радиатора, которую и хочется перекрыть ЭМК ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
теперь ясно
надо будет проверить на практикеGlan писал(а):Кир-кук писал(а):Скажи - куда ушёл напор в печку ???
честно говоря не знаю
теоритически он наоборот должен был вырасти изза "вырубленных" пароотводов...
такс.... вопрос... печка стала греть хуже во всем диапазоне, или только после открытия большого круга?
Роман Торопов © писал(а):А вообще давление (перепад) определяет байпас ...
+1
Я уже сам допёр
За байпасом была жидкость из бачка,
жидкость из блока в неё слегонца упиралась и уходила на печку и на подогрев дросселя.
Большой и малый в расчёт не берём - ничего там не изменилось.
У меня сейчас пусто в 6-ой дырке термостата
Вот тебе, Айрат, обоснованная причина впиндюрить бапас поуже,
имитируя узким жиклёром - штатное давление жидкости с бачка
Какие, говоришь, там размеры
?????alexey 61 rus писал(а):уровень и обьём воды немного увеличится-пока не уровняется давление от воздуха(который вверху у дна бутылки) и давления насоса-сколько не дави!
ага, или пока не откроется клапан в крышке. тогда ппц.
сопротивления не будет и бачок будет полнымКир-кук писал(а):Вот тебе, Айрат, обоснованная причина впиндюрить бапас поуже,
имитируя узким жиклёром - штатное давление жидкости с бачка
Какие, говоришь, там размеры ?????
у меня ща 3.5...
было 6... в принципе тоже норма...
на стоковом 6дырке 11
на пятидырке 16.
на ауди вообще весь малый круг проходит через отопитель
делай 5-6 не ошибешься ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Glan писал(а):на ауди вообще весь малый круг проходит через отопитель
Зависит от сечения отопителя на ауди. Согласись у нас сечение отопителя гораздо меньше чем вход помпы, поэтому сильно заужать байпас тоже не хорошо: возрастает сопротивление малого контура.pavel74 писал(а):Зависит от сечения отопителя на ауди. Согласись у нас сечение отопителя гораздо меньше чем вход помпы, поэтому сильно заужать байпас тоже не хорошо: возрастает сопротивление малого контура.
Ну это ясно дело... но тут два но... причем здоровых таких
первое - после открытия большого круга - весьма большой напор уходит туда.
Ну и два - Сараевод уже два месяца ездит с заглушенным байпасом и пока что косяков нету ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
pavel74 писал(а):Ведь смотри (все приближения на глаз)
Уменьшили байпас на 2 мм от штатного - получили прирост тепла на печке. А дальше сколько не уменьшай - прироста теплоотдачи нет, прям хоть на медь переходи, при этом сопротивление тракта возрастает в разы.
ты это сейчас сам придумал так ведь?
откуда цифра 2 мм?
опять мастера теоретики вступают в бой?Glan писал(а):ты это сейчас сам придумал так ведь?
откуда цифра 2 мм?
опять мастера теоретики вступают в бой?
Вот поэтому и написал:
pavel74 писал(а):Ведь смотри (все приближения на глаз)
У меня нет зависимости производительности радиатора отопителя от диаметра байпаса. Но нутром чую что отказываться от него совсем не нужно. Так где она золотая середина?pavel74 писал(а):У меня нет зависимости производительности радиатора отопителя от диаметра байпаса
ты делал замеры температуры из отопителя чтобы говорить об этом? нет? тогда иди в лес.
pavel74 писал(а):Так где она золотая середина?
спроси у ВАЗа
пятидырок 16мм
шестидырок 11мм
калиновский визально в районе 8мм...
спрашивать у умов с ВАЗа о чем то после этого?
я лучше сам разберусь...Вот грубить Glan не надо.
Glan писал(а):ты делал замеры температуры из отопителя чтобы говорить об этом? нет? тогда иди в лес.
pavel74 писал(а):Вот несколько страниц назад я и запостил, что хорошо бы у Кузьмича расспросить не проводились ли подобные испытания на ВАЗе.
Я за уменьшение байпаса разумное как компромис между эффективностью отопителя и надежностью системы охлаждения в целом.