Living Dead писал(а):RickND писал(а):но если я раньше мог на 40 км/ч включить 5-ую и потихоньку разгоняцо, то сейчас только на 4-ой...
Фак май мозг.... товарищ, вы в адеквате?
да,на 5-й 40 км/ч - это конечно жЁстко ТЕВ писал(а): Раньше было после 10-15 секунд пуска, двигатель начинал подтраивать, а иногда даже жестко троить. Замена свечей не помогала. Вылечил только прошивкой.
Такая же фигня с пуском двигателя. Это заводская такая касячная прошивка?Как же они так.....
Кстати, все никак давление в рампе не проверить. Заезжал к сервисмэнам,дак у них нет таких манометров.
Сегодня с утра -1 было,завелась со второго раза,ссучка dabad писал(а):Это заводская такая касячная прошивка?
выходит что виновата прошивкаТЕВ писал(а):я ж выше написал. Нужен програматор, с помощью него и заливаешь прошивку в микросхему. Потом енту микруху вставляешь в блок откуда выпаял старую микруху. Заводишь и радуишьси.
dabadврятли у тя такая прошивка. Т64 это без дк, а у тебя с дк. Как правило если внутрь блока никто не залил то прошивка соответствует надписи на самом блоке, на шильдике написано
Программатора у меня нет
Спасибо,посмотрю какая у меня прошивка.FAR_21140 писал(а):немного не по тебе, скоро идет морозы
-русско скзанул
Всем заряжаЦЦа пока тепло !!!dvm99i писал(а):ТЕВ
У меня тоже заводская M1V13T64, и троение на прогреве наблюдается. А где можно скачать M1V13T64m и почитать о ней ?
А то и-нет сейчас у меня медленный, и поиск в кошмар превратился...
Ещё, наблюдается ли у других такой трабл: не постоянно, но бывает нагорячую (особенно летом), что не сразу схватывает при заводке, а нужно покрутить 2-4 сек. Причём время порстоя (1 мин или 30), как я понял, значения не имеет... Бывает по привычке ключ рано отпустишь, может подёргаться, но не подхватывает и глохнет. Отследить что-то сложно, т.к. такое бывает 1 раз из 50/70 примерно. Вообще обычно заводится с полтыка, и с холодым двигом такого вообще не бывает. Ошибок никаких не пишет...
Один в один у меня так,еще, в последнее время, после перехода на нейтралку в движении, иногда, провал оборотов случается до 500-600,но не глохнет,выравнивается. прошивка сток.AlexNP писал(а):после перехода на нейтралку в движении, иногда, провал оборотов случается до 500-600,но не глохнет,выравнивается. прошивка сток.
ага, есть такое, было на стоке и на T64m тоже заметил, что не удивительно, калибровки, настройки теже осталисьAlexNP писал(а):
еще, в последнее время, после перехода на нейтралку в движении, иногда, провал оборотов случается до 500-600,но не глохнет,выравнивается. прошивка сток.
У меня тоже самое.
А сегодня вообще жесть че то какая-то.Напруга на ХХ постоянно падала,аж до 11,4 Ремень гены подтянул,все равно как-то не устойчиво работает.Ну что за х...ня ТЕВ писал(а):ага, есть такое, было на стоке и на T64m тоже заметил, что не удивительно, калибровки, настройки теже остались
Что-то не наблюдалось такого на моей, но это ведь может быть РХХ и т.д.
dabad писал(а):Напруга на ХХ постоянно падала,аж до 11,4
Если смотришь на БК , который подключен штатно, и при этом врубаешь подогрев, фары, птф, жопогрейку, то ничего странного нет... Где-то контакт в ЧЯ просаживает,- вот и получи. Но я бы над таким просадом тоже задумался...