Генератор !!! Механическая мат.часть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: dolov_spbОткуда: Земля, Раша, Нижегород. обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 23:37
хр...н он выпадет, он законтрен в крышке. выбивать только аккуратно
#227:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 10:57
dolov_spb
Если подшипник менялся или на заводе забили - то еще как может вывалится.

#228:  Автор: RUCHA86Откуда: БРТ балаково СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 10:32
прошу прощения за долгое отсутствие на форуме. Хочу сказать в чем была причина кривизны. При закручивании шкива гайкой, она почему-то пошла не по резьбе( с торца шкива этого небыло видно) Ну вот поэтому и шкив встал криво. Из-за него выкинул уйма денег и времени. Проехал уже около9тыс. км и всё ОК. Так что мужики будьте внимательны при завинчивании этой самой гайки. Большое всем спасибо за советы
#229:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 22:16
Форумчане, подскажите, где вы покупаете токосъемные кольца генератора? А то в Екатеринбурге их нигде не найти (ни в магазинах, ни на рынках).
У меня генератор 9402.3701 без индексов.
Кто может помочь, а то не охота покупать целый якорь только из-за колец.

#230:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 22:42
Gromily4 писал(а):

Форумчане, подскажите, где вы покупаете токосъемные кольца генератора? А то в Екатеринбурге их нигде не найти (ни в магазинах, ни на рынках).
У меня генератор 9402.3701 без индексов.
Кто может помочь, а то не охота покупать целый якорь только из-за колец.


Токарь есть знакомый ? Проточи остатки колец на токарном и припаяй новые (токарь-же их и выточит). Поищи в гугле на тему ремонта токосъемных колец генератора. После припайки еще раз на токарном пройтись для центровочки и все (полирнуть войлоком можно).
Гдет читал, что ребята ставят железные - говорят зер гут получается.

#231:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 16:46
Задам и я свой вопрос.
В районе генератора появился то ли вой, то ли свист. Появляется по мере прогрева двигателя, т.е. на совсем холодном его нет. Пропадает если поднять обороты. На прогретом прослушивается еле-еле. Грешил на ролики ГРМ, но местный кулибин сказал, что гудят они не так. И вообще посоветовал мне забить, т.к. по его мнению это - магнитное поле и типа пока аккумулятор много берет звук громче, а по мере зарядки пропадает. Я в шоке от таких объяснений. Что скажут местные гуру?

#232:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 18:50
BadSanta писал(а):

В районе генератора появился то ли вой, то ли свист. Появляется по мере прогрева двигателя, т.е. на совсем холодном его нет. Пропадает если поднять обороты. На прогретом прослушивается еле-еле. Грешил на ролики ГРМ, но местный кулибин сказал, что гудят они не так. И вообще посоветовал мне забить, т.к. по его мнению это - магнитное поле и типа пока аккумулятор много берет звук громче, а по мере зарядки пропадает. Я в шоке от таких объяснений. Что скажут местные гуру?

Единичные экземпляры совдеповских тазо-генераторов работают тихо.
Хоть какие-нибуть звуки, но есть Pardon
Локализовать генераторные шумы можно - надо просто снять с него ремень.
Лезть в него - только когда шум стал угрожающим Smile
запчасти - хлам, и, как показывает статистика,
все ремонты заканчиваюцца покупкой нового генератора hehe

#233:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 20:51
Кир-кук писал(а):


запчасти - хлам, и, как показывает статистика,
все ремонты заканчиваюцца покупкой нового генератора hehe


Я пока менял только подшипники. Удавалось благополучно реанимировать старый генератор. Pardon

#234:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 08:45
Кир-кук писал(а):


все ремонты заканчиваюцца покупкой нового генератора hehe


Вот уж неправда.Наши ВАЗовские генераторы прекрасно ремонтируются и ходят потом дольше новых.Надо только грамотно подойти к вопросу.

#235:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 11:02
Cobusca писал(а):

Надо только грамотно подойти к вопросу.


Ну да, надо купить немецкие подшипники, в них итальянскую смазку,
рн забацать на дорогих микрухах, ну и диоды в подкове поменять на японские.
Согласен, будет отличный... ВАЗовский генератор ROFL

#236: Номера подшипников генератора Автор: Alex852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 12:08
Предлагаю сюда добавлять информация и по другим генераторам.

Кто разбирал генератор БАТЭ 90А на приоре компл. 02-018 подскажите пожалуйста номера подшипников?

#237:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 19:02
Alex852 , Я мордовался две недели. Прихожу спрашиваю,говорят ,какие надо. Несите генератор разобранный. Мусчина нормальный попался, дал много разных, говорит,которые не подойдут,вернёшь. Ну вернул.
#238:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 19:11
Тема боян. Снимай и смотри, какие стоят. Авто не сильно старый, скорее всего 203 и 303.
#239:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 19:11
А еще точнее разобрать свой где-то недалеко от магазина и прийти в магазин вместе с ними supercool
#240:  Автор: В@ЛЮТ@ СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 17:30
Было у кого такое?

040420111034.jpg
Описание:
Размер файла: 81,08 KB
Просмотрено: 288 раз(а)

040420111034.jpg

#241:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 17:39
В@ЛЮТ@
4-ю...5-ю стр. этой темы глянь.

#242: 5-ти гребешковый шкив генератора Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 10:59
Решил глянуть состояние ремня генератора. Глянул и обалдел. Ремень узкий. Оказалось шкив на гене уже чем на коленвале, соответственно ремень подрезан до 5 гребешков.
Как такой шкив мог оказаться на гене?

#243:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 14:13
Есть 2 вида шкивов генератора. Старого (15) и нового (17) образца. В 2002 году какие шли , кто знает? Шестигранник внутри вроде есть.
#244: Как снять шкив с генератора? Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 17:36
Собственно, как это сделать на снятом с машины гене? как в мурзилке не получится, тк болт шкива без отверстстия под шестигранник.
гена - КЗАТЭ, вот такой: http://avtopasker.ru/goods/6810.htm

#245:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 17:45
Проблема в том, чтобы открутить гайку? Вставь отвертку в ротор, только смотри чтобы обмотка не покоцалась и крути.
#246:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 18:44
Я свой разбирал, чтоб в тисках зажать - ничего сложного! Smile
#247:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 18:45
Dmitriy_NMSK писал(а):

Вставь отвертку в ротор


вариант, но варварский, может повлечь последствия.

Alex-bro
Генератор снят я так понимаю
Можно накинуть старый ремень на шкив.
Шкив зажать в тисках (ремень не даст повредиться шкиву).
Ну и дальше крутить.

Говорят, что помогает пневмогайковерт...

#248:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 19:06
отвертку вставлял, но там такое усилие надо приложить, боюсь чо-нить разлетиться внутри

Andrew White
пожалуй, так и попробую с ремнем

#249:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 19:10
Зажми за шкив и купи новый
#250:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 19:22
skostya писал(а):

Зажми за шкив и купи новый


а закручивать потом? там вообще большое усилие нужно или он так от времени затягивается?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU