Ставим развальные пластины -1,2 гр. Техномастер. Фотоотчет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#226:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 21:10
Dranik писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Но лучше найди с маркировкой 100 они крепкие


дак я и грю может сразу в маге калёные прикупить?
но в комплекте 100% простые болты лежат даже к бабке неходи.

главна не перекалёныу 63 смотри на шляпке 100 или минимум 80

#227:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 00:18
BlackHunter666 писал(а):

под капотом поперечина меж стаканов


вот скажите мне-что даёт эта попречина?я уже второй год катаюсь-разницы не почувствовал. поставил поперечину как кронштейн для дополнительной опоры.

#228:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 10:57
Вовчик52 писал(а):

вот скажите мне-что даёт эта попречина?я уже второй год катаюсь-разницы не почувствовал.


на самарах абсолютно ничего

#229:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 11:02
Glan писал(а):

на самарах абсолютно ничего


а вот на десятках-всё возможно. мы тут мотор снимали на капиталку с одной,так потом на 1,5 см чашки разошлись и растяжка не ставилась на кузов без мотора.вот это жижа!

#230:  Автор: albertikОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 12:59
на уставших самарах приход есть.. до ремонта кузова, без растяжки любой маневр совершался на угад, с растяжкой гораздо увереннее было.
#231:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 13:04
Я и на новой чепырке приход почувствовал. А как вкусно, когда установлено все! Good
Пластины развальные, кстати, тоже темовая вещь, у мну правда Автопродуктовские стоят, а не ТМвские.

#232:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 14:17
Raptor писал(а):

А как вкусно


именно осознавать!

#233:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 14:22
Вовчик52 писал(а):

я уже второй год катаюсь-разницы не почувствовал


Хз как у вас, но у нас, матрёшек, каждая железка чувствуется. Конечно, если тошнить и не рулить - то без разницы. А когда колёса по асфальту визжат в повороте - вполне ощутимо, что даёт и растяжка, и задние пластины.

#234:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 14:22
Вовчик52 писал(а):

Raptor писал(а):

А как вкусно


именно осознавать!



Ездить в первую очередь. Комфортная и безопасная скорость в поворотах и на прямой повышается значительно!

#235:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 14:24
Raptor писал(а):

в поворотах


да но
Raptor писал(а):

на прямой

как влияет растяжка?

#236:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 14:28
Вовчик52
На прямой имеется в виду если дорога неровная или колея. Кузов жесткий, неровности только подвеска обрабатывает (причем чувствуется что она работает как надо). Если же кузов не усиленный, то недоробатывает подвеска, зато кузов играет, машинка гораздо хуже держит прямую, скидывается на неровностях с курса, кроме того очень снижается комфорт из-за этих искривлений-движений кузова. Укрепленная же машинка идет как монолит, лишь колеса скачут.
К примеру я сранивал на одном и том же участке - пока машина была стоковой больше 120 ехать нельзя было. С растяжкми/усилителями 140-160 нормально.

#237:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 14:44
Raptor писал(а):

С растяжкми/усилителями 140-160 нормально


Растяжки, усилители, развальные пластины, пластины под здт, развал -1 спереди, кастер 1,5. -50 подвеска. больше 120 ехать страшно.
А всё потому, что колёса квадратные небалансированные. Я к чему: железо хорошо, но оно влияет только на рулёжку, остальное на уровне погрешности и самовнушения. Колёса для скорости важнее.

#238:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 14:45
Вообщем поставил я сегодня развальные пластины ТМ gpn rlzz
По установке:
сразу скажу ставить пластины проще чем снять само колесо.

Болты у меня нового образца под шестигранник, хороший ключ шестиграный Форс сделал своё дело на 5+, болты открутились без проблем небольшим воротком НО со щелчком уже, конец резьбы болтов ржавый прилично.

Теперь по длине болтов:
Остатки болтов при притянутой ступице в нутри балки по умолчанию торчат примерно на 6-7мм, пластина толщиной 3,9 мм, при затяжке этими же болтами с верху резьбы при затяжке осталось примерно 4мм
а нижнии болты осталось 2мм точно.
Из чего сделал вывод что болты штатные без проблем подойдут, перед затяжкой болты помазал графиткой, ну и затянул моментом примерно 5кг как по мурзилке.
После того как ступица откручена нужно очистить ржу на соприкосающих поверхностях ибо тама её хватает.

Теперь по разборке у кого стоят болты под шестигранник могу с увереностью сказать что все потроха с барабана можно невытаскивать вообще и даже ничего нетрогать, делается всё просто:
берём шестигранник и просовывем его длинный конец через отверстие под крепления колеса в самой ступице и далее уже шестигранник уже смотрит на своей шестигранный болт, одним словом дырка от болта колеса в ступице семитрична с шестигранным болтом, тоесть чтоб подсунуть пластину можно тупо отпусть болты и отодвинуть ступицу.
Но у меня время было и я раскидал внутренности.
По времени на сторону ушло 1час времени неспешной разборки и сборки.

Колёса после сборки встали как на фото выше, пока прокатился так в спокойном стиле хз что есть что нет, как будет по суше надо заложить бы в поворот и глянуть как авто будет себя вести.

Вообщем если есть бабки на пластины и три часа свободного времени вперёд.
НО учитываем своё авто ибо у меня пробег 47км при том что зимой я вообще мало езжу да и соли несыпят у нас , поэтому болты впринципи как новые тока концы торчащие в балке заржавели.

Как писалось выше что можно использовать болты шестиграные от Калиновской задней ступицы,Калиновских два болта я нашёл у нас в магах тока 2 штуки и всё, прокатал 3 часа и тока два болта cry ну есно и забрал их, дак вот когда выкрутил свои болты они оказались один в один как я купил от Калины из чего сделал вывод что болты у меня стояли уже как у Калины, а так как у Калины стоит проставка за ступице для увиличения базы вот поэтому эти болты и длинее видать идут и следовательно с пластинами у меня болты торчат с другой стороны.

#239:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 14:45
za_k_on писал(а):

Вовчик52 писал(а):

я уже второй год катаюсь-разницы не почувствовал


Хз как у вас, но у нас, матрёшек, каждая железка чувствуется. Конечно, если тошнить и не рулить - то без разницы. А когда колёса по асфальту визжат в повороте - вполне ощутимо, что даёт и растяжка, и задние пластины.

O-o Тошнить ,эт всмысле .как ботан 80 за городом и 50 по городу ? 63

#240:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 14:47
BlackHunter666 писал(а):

O-o Тошнить ,эт всмысле .как ботан 80 за городом и 50 по городу ?


Не, это 80 по городу и 120 за его пределами Pardon

#241:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 15:04
za_k_on писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

O-o Тошнить ,эт всмысле .как ботан 80 за городом и 50 по городу ?


Не, это 80 по городу и 120 за его пределами Pardon

Ну тогда я спокоен у нас город не ташнотов 63 средняя скорость потока 90-110 , а на трассе один фиг все 145 едут ,дальше лишение. Smile с поперечиной морда на чирике в повороте не плывёт ,а без неё как кисель на кольце ,если выше 50 едешь.

#242:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 15:04
BlackHunter666
ну с нашей интенсивностью движения по городу так и есть. а если быстрей-то у нас уже двоих схоронили только в ЭТОМ году.Последнего 22 числа.Быыстро ездил-не как ботан. столб снёс под самый корень..и растяжки всякие не спасли с пластинками развальными.
Быстро ездишь-медленно понесут.
А всё экстремальное вождение нужно переносить на специальные трассы.Ты на них гоняешь или по городу с троллейбусами тягаешься?

#243:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 15:12
Вовчик52 писал(а):

BlackHunter666
ну с нашей интенсивностью движения по городу так и есть. а если быстрей-то у нас уже двоих схоронили только в ЭТОМ году.Последнего 22 числа.Быыстро ездил-не как ботан. столб снёс под самый корень..и растяжки всякие не спасли с пластинками развальными.
Быстро ездишь-медленно понесут.
А всё экстремальное вождение нужно переносить на специальные трассы.Ты на них гоняешь или по городу с троллейбусами тягаешься?

У нас быстрей убьёшся если 60 ехать . У нас поток 90-110 идёт и никто не гонит ,а тролейбусы мирно ползут 70 по правой. 90 это нормальная скорость для чирика ,даж на газ давить не надо:)

#244:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 15:14
BlackHunter666 писал(а):

У нас быстрей


BlackHunter666 писал(а):

У нас поток


конкретнее!!!

#245:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 15:18
Вовчик52 писал(а):

А всё экстремальное вождение нужно переносить на специальные трассы.Ты на них гоняешь или по городу с троллейбусами тягаешься?


Если до 80 - то 40 минут до дома. Если до 110-120 - то 20. Есть моменты, когда можно втопить быстрее, есть моменты, когда больше 20 ехать страшно, ибо из-за поворота не видно ничего. Всё от обстоятельств. Почему я по прямой с оградительными заборами со всех сторон должен ехать положеные 60? Могу 120 при сухом покрытии и хорошей видимости.
И в поворот классика на 40 еле входит, у меня 60-70 без напряга. Причём зуб даю, что мой манёвр безопаснее.
Безопасная скорость передвижения по городу складывается из технических возможностей машины и навыков прокладки. Жёлтые железки, и не жёлтые тоже, возможности машины заметно увеличивают. Вот и всё.

#246:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 15:22
Вовчик52 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

У нас быстрей


BlackHunter666 писал(а):

У нас поток


конкретнее!!!

кудауж конкретней ? Если не час пик все едут 90-110 за редким исключением. 60 ехать будешь всем мешать и слушать ,кто чё о тебе думает Smile гаишники ите так едут

#247:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 15:27
za_k_on писал(а):

И в поворот классика на 40 еле входит


попрошу на классику не крошить и не обобщать.у меня была такая классика что ваши тазы все вместе взятые в одно место не свистели ей что по динамике что по управляемости.это так-для справки. Smile
А я имею в виду-где это у вас такой город что разделители и лупят все 80 и больше? уж не столица ли? Wink

#248:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 15:30
BlackHunter666
ты где живёшь то? не подписано.

#249:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 15:34
У нас Питер, у них ХЗ.
Вовчик52 писал(а):

ваши тазы все вместе взятые в одно место не свистели ей что по динамике что по управляемости


Хотелось бы почитать или взглянуть. Т.е. там полностью переварен кузов, переделана передняя подвеска, стойки и пружины под заказ, движок от какой-нибудь вольвы? У нас в городе таких не вдел.
И зря ты сравниваешь управляемость заднего и переднего привода. У меня ещё блокировка, есичё.

#250:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 15:39
za_k_on писал(а):

У меня ещё блокировка


и что? что она тебе даёт на скорости то?если ещё и с преднатягом-то кроме геморроя и выбрасывания с курса на повороте-ничего
za_k_on писал(а):

И зря ты сравниваешь управляемость заднего и переднего привода.


ага-самара-царь зверей! hehe Всё было сделано своими руками. если тебе перечислять-ты вряд ли поймёшь(ну не то что ты глуп,а просто специфика).Так что давай про классику завяжем на этом от греха.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 10 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU