Dranik писал(а):BlackHunter666 писал(а):Но лучше найди с маркировкой 100 они крепкие
дак я и грю может сразу в маге калёные прикупить?
но в комплекте 100% простые болты лежат даже к бабке неходи.
главна не перекалёныу смотри на шляпке 100 или минимум 80BlackHunter666 писал(а):под капотом поперечина меж стаканов
вот скажите мне-что даёт эта попречина?я уже второй год катаюсь-разницы не почувствовал. поставил поперечину как кронштейн для дополнительной опоры.Вовчик52 писал(а):вот скажите мне-что даёт эта попречина?я уже второй год катаюсь-разницы не почувствовал.
на самарах абсолютно ничегоGlan писал(а):на самарах абсолютно ничего
а вот на десятках-всё возможно. мы тут мотор снимали на капиталку с одной,так потом на 1,5 см чашки разошлись и растяжка не ставилась на кузов без мотора.вот это жижа!Вовчик52 писал(а):я уже второй год катаюсь-разницы не почувствовал
Хз как у вас, но у нас, матрёшек, каждая железка чувствуется. Конечно, если тошнить и не рулить - то без разницы. А когда колёса по асфальту визжат в повороте - вполне ощутимо, что даёт и растяжка, и задние пластины.Raptor писал(а):С растяжкми/усилителями 140-160 нормально
Растяжки, усилители, развальные пластины, пластины под здт, развал -1 спереди, кастер 1,5. -50 подвеска. больше 120 ехать страшно.
А всё потому, что колёса квадратные небалансированные. Я к чему: железо хорошо, но оно влияет только на рулёжку, остальное на уровне погрешности и самовнушения. Колёса для скорости важнее.za_k_on писал(а):Вовчик52 писал(а):я уже второй год катаюсь-разницы не почувствовал
Хз как у вас, но у нас, матрёшек, каждая железка чувствуется. Конечно, если тошнить и не рулить - то без разницы. А когда колёса по асфальту визжат в повороте - вполне ощутимо, что даёт и растяжка, и задние пластины.
O-o Тошнить ,эт всмысле .как ботан 80 за городом и 50 по городу ? BlackHunter666 писал(а):O-o Тошнить ,эт всмысле .как ботан 80 за городом и 50 по городу ?
Не, это 80 по городу и 120 за его пределами za_k_on писал(а):BlackHunter666 писал(а):O-o Тошнить ,эт всмысле .как ботан 80 за городом и 50 по городу ?
Не, это 80 по городу и 120 за его пределами
Ну тогда я спокоен у нас город не ташнотов средняя скорость потока 90-110 , а на трассе один фиг все 145 едут ,дальше лишение. с поперечиной морда на чирике в повороте не плывёт ,а без неё как кисель на кольце ,если выше 50 едешь.Вовчик52 писал(а):BlackHunter666
ну с нашей интенсивностью движения по городу так и есть. а если быстрей-то у нас уже двоих схоронили только в ЭТОМ году.Последнего 22 числа.Быыстро ездил-не как ботан. столб снёс под самый корень..и растяжки всякие не спасли с пластинками развальными.
Быстро ездишь-медленно понесут.
А всё экстремальное вождение нужно переносить на специальные трассы.Ты на них гоняешь или по городу с троллейбусами тягаешься?
У нас быстрей убьёшся если 60 ехать . У нас поток 90-110 идёт и никто не гонит ,а тролейбусы мирно ползут 70 по правой. 90 это нормальная скорость для чирика ,даж на газ давить не надо:)Вовчик52 писал(а):А всё экстремальное вождение нужно переносить на специальные трассы.Ты на них гоняешь или по городу с троллейбусами тягаешься?
Если до 80 - то 40 минут до дома. Если до 110-120 - то 20. Есть моменты, когда можно втопить быстрее, есть моменты, когда больше 20 ехать страшно, ибо из-за поворота не видно ничего. Всё от обстоятельств. Почему я по прямой с оградительными заборами со всех сторон должен ехать положеные 60? Могу 120 при сухом покрытии и хорошей видимости.
И в поворот классика на 40 еле входит, у меня 60-70 без напряга. Причём зуб даю, что мой манёвр безопаснее.
Безопасная скорость передвижения по городу складывается из технических возможностей машины и навыков прокладки. Жёлтые железки, и не жёлтые тоже, возможности машины заметно увеличивают. Вот и всё.za_k_on писал(а):И в поворот классика на 40 еле входит
попрошу на классику не крошить и не обобщать.у меня была такая классика что ваши тазы все вместе взятые в одно место не свистели ей что по динамике что по управляемости.это так-для справки.
А я имею в виду-где это у вас такой город что разделители и лупят все 80 и больше? уж не столица ли? У нас Питер, у них ХЗ.
Вовчик52 писал(а):ваши тазы все вместе взятые в одно место не свистели ей что по динамике что по управляемости
Хотелось бы почитать или взглянуть. Т.е. там полностью переварен кузов, переделана передняя подвеска, стойки и пружины под заказ, движок от какой-нибудь вольвы? У нас в городе таких не вдел.
И зря ты сравниваешь управляемость заднего и переднего привода. У меня ещё блокировка, есичё.za_k_on писал(а):У меня ещё блокировка
и что? что она тебе даёт на скорости то?если ещё и с преднатягом-то кроме геморроя и выбрасывания с курса на повороте-ничегоza_k_on писал(а):И зря ты сравниваешь управляемость заднего и переднего привода.
ага-самара-царь зверей! Всё было сделано своими руками. если тебе перечислять-ты вряд ли поймёшь(ну не то что ты глуп,а просто специфика).Так что давай про классику завяжем на этом от греха.