Ipn69 писал(а):Nekto : я не понял - когда я писал что ваз это частноепредприятие и зачем поддерживать частника пусть сам выживает , меня же государство не поддерживает мне здесь доказывали что это основа государства и одна из основных отраслей . Если ваз основа государства то пусть оно и закупает а не дает деньги неизвестно куда. Если это частное предприятие то почему мне не дают беспроцентный кредит - у меня тоже частное предприятие? Ваз проводит сокращения а я на скажеем 1млн рублей беспроцентного кредита создам реальные рабочие места.
ты не ответил на мой вопросIpn69 писал(а):Nekto : отвечаю на вопросы . Только хотелось бы узнать кто собственник ваза ? Ростехнологии , а кто еще ? Но хотя бы так : Ростехнологии - государственная корпорация соответственно государство и должно было все это делать в пределах своей доли в предприятии. Хотелось бы узнать остальных собственников. Без этого ответить конкретно на твои вопросы можно только общими фразами. Кратко : закупать оборудование обновлять производство и т.д. должен собственник. для ваза - банкротство это не гибель для завода а шанс выйти из того положения в котором он сейчас находится .
то есть я правильно понял - государство должно покупать оборудование и лицензии ВАЗу? Ipn69 писал(а):Nekto : я так и не понял для чего реально подняли пошлины. Кроме болтовни про поддержку отечественного производителя. Так поддерживать не пошлинами и запретами надо а закупкой оборудования лицензий на производство комплектующих , обновление производства
А это кто сказал? Про частников здесь ничегоIpn69 писал(а):Nekto : вы определитесь кто собственник ваза. Я об этом сказал сразу. Если государство это одно. Здесь об этом все говорят. Я эту фразу написал исходя из того что ваз - госпредприятие.
ВАЗ - ОАО. Значит не госпредприятие. Вроде так. Стало быть пошлины нужны?Ipn69 писал(а):Кому и зачем пошлины нужны ? Еще раз кратко и четко. И если ваз оао то вот пусть акционеры с ним и разбираются покупают оборудование и технологии а если пакет акций есть у государства то государство участвует в пределах пакета и не более. И вопрос где жители дв будут покупать автомобили если правление ваза не стремится работать на рынке дальнего востока?
вопрос странный. Где смогут - там и купят. у ваза , рено, в москве. Мест где авто в России продают - очень много.Rainbuzzz писал(а):А кто сказал, что праворулька плохая машина? И думаете он ехал на бу ?
http://www.zr.ru/news/18409
Цитата:Ижевский дилер Ford подарил легендарному конструктору оружия Михаилу Калашникову Focus российского производства.
Ключи от серебристого хэтчбека Ford Focus/">Ford Focus Михаилу Калашникову вручили на открытии салона нового официального дилера знаменитого концерна в Ижевске. Машина оборудована двухлитровым двигателем и выполнена в комплектации Trend. По заявлению представительства Ford в России, конструктор собирался купить этот автомобиль, однако руководство дилерской компании "АСПЭК-Авто" решило сделать Калашникову подарок.
"Мы гордимся тем, что Михаил Тимофеевич сделал свой выбор в пользу российского Ford Focus/">Ford Focus, тем более что, его предыдущий автомобиль был также марки Ford," - заявил Хенрик Нензен, президент представительства Ford Motor Company в России.
Nekto писал(а):Ipn69 писал(а):
Nekto : я так и не понял для чего реально подняли пошлины. Кроме болтовни про поддержку отечественного производителя. Так поддерживать не пошлинами и запретами надо а закупкой оборудования лицензий на производство комплектующих , обновление производства , да хоть все пусть запретят толку не будет. Когда какие запреты приносили пользу? Ссср развалился отчасти из за запретов .
Кто закупать оборудование будет? И кому?
Кстати Ipn69 правильно вопрос ставит - в частности, где осели 660 млн. евро от продажи 25% акций "АвтоВАЗа"? На освоение проекта С - семейства ВАЗ-2116-2119 требуется 670 млн. евро. Вот бы эти деньги и вложить. А вопрос "где деньги" Генеральная прокуратура должна задать Сергею Чемезову.
А вообще, для того, чтобы в России появились производители качественных комплектующих, ИМХО должна быть госпрограмма модернизации промышленности с беспроцентными кредитами, с четким планом, разбитым на этапы, и отчетом по каждому этапу по типу "что сделано, не сделано, почему, кто виноват", выполнение программы под под контролем МВД и ФСБ и последующим воздаянием по заслугам: кому "Героя капиталистического труда" , кому 20 лет лагерей Но это фантастика - цель наших правителей не возрождение России, а бабло попилить, смыться за рубеж и легализовать его на Западе. А бабло пилить проще на стройках Сочи-2014 Кстати, тут кто-то про Китай говорил. как пример для подражания.
Нарыл недавно:
Цитата:За 1983—1987 годы сюда было импортировано около 700 тысяч машин, а к 1988 году по дорогам этой страны колесило более миллиона зарубежных авто. В том же году правительство спохватилось и обратилось к населению с призывом экономить валюту. Послушные китайцы призыву, конечно, вняли и в 1989 году привезли из-за границы всего 50 тысяч машин. После небольшой передышки импорт подскочил с новой силой: за первую половину 1993 года из Японии было ввезено свыше 125 тысяч машин, почти в полтора раза больше, чем за весь предыдущий год. В ответ на это правительство опять же посоветовало «быть скромнее», а население опять же послушалось: во второй половине 1993 года поставки «Тойоты» сократились в 3, а «Ниссана» — в 4 раза. А чтобы не увещевать каждый раз население, власти просто резко увеличили ввозные пошлины на автомобили. Однако эта мера породила бурный рост нелегального ввоза подержанных машин. Японский «секонд-хэнд» доставлялся паромом на территорию Северной Кореи, оттуда контрабандой его переправляли в Китай, зарывая буквально в лесоматериалы партиями по 10 штук. Чистая прибыль в этом бизнесе доходила до 250%, автомобиль, купленный в Японии за 2 тысячи долларов, продавался в Китае за 8—10 тысяч, из них треть забирали перегонщики за нелегальный переход границы. В дележе «навара» участвовали кроме китайцев и жители КНДР: в начале 90-х количество купленных ими в Японии машин увеличилось в 20 раз. Именно нелегальные поставки служили важнейшим источником пополнения частного парка: по официальным сведениям, из 650 тысяч машин, импортированных в 1993—1994 годах, лишь 1—2% предназначались для индивидуальных владельцев, в то же время количество контрабандных машин оценивалось в несколько десятков тысяч.
Послушное население, да.Perro писал(а):"- Уже через полтора года мы планируем достичь 70% локализации (изготовление комплектующих на отечественных заводах. - Прим. редакции), - сказал Александр Корнейчук. - Правда, не в Приморье, а в России. Главным образом будем везти комплектующие с наших заводов в европейской части страны."
Очень мило, правда?
А вы хотите всего и сразу? В вашем регионе спрос на новые авто убит бу японцами. И это быстро не исправится.Nekto писал(а):А вы хотите всего и сразу? В вашем регионе спрос на новые авто убит бу японцами. И это быстро не исправится.
Нет, не угадал как всегда!!!! Мы скромней!!!1 Мы бы хотели что бы вы новые машины произведенные в России себе оставили, а нам достаточно и б\у японок... Да и завод, про который речь вам бы не помешал...Нам не надо .... Справимся!!! Nekto писал(а):
А вы хотите всего и сразу? В вашем регионе спрос на новые авто убит бу японцами. И это быстро не исправится.
Перечитай выделенное. Приморье - уже не Россия?
Спрос, кстати, отнюдь не убит. Просто люди разборчивее. Новых машинок на дорогах хватает.Perro писал(а):Nekto писал(а):
А вы хотите всего и сразу? В вашем регионе спрос на новые авто убит бу японцами. И это быстро не исправится.
Перечитай выделенное. Приморье - уже не Россия?
Просто несмотря на то что завод в Приморье, локализация компонентов - по России. Хотя звучит да, как то кривовато.
Цитата:
Спрос, кстати, отнюдь не убит. Просто люди разборчивее. Новых машинок на дорогах хватает.
Да маловато у вас новых авто, самых разных стран происхождения.Nekto писал(а):
Да маловато у вас новых авто, самых разных стран происхождения.
Может быть они нам не очень-то и нужны ... особенно этих самых "разных стран происхождения" Perro писал(а):Nekto писал(а):
Да маловато у вас новых авто, самых разных стран происхождения.
Может быть они нам не очень-то и нужны ... особенно этих самых "разных стран происхождения"
Ну не хотите - как хотите. Не будет вам заводов и новых авто.