V1T писал(а):а куда он устанавливается? есть инструкция?
Дык на ПП в КПП взаместо штатного диффа небось и ставица.
Я вообще в этой теме ХЗ, токмо гуглем умею пользоваться. Sagesurder1 писал(а):да че-то я покатался по обильно выпадшему снегу, ну так то конечно, не нива, но в принципе можно ехать.. трогается, просвету хватает. может думаю - нуего, этот самоблок хотя с самоблоком чую я калина в реально проходимый авто превратится
А управляемость? Сам только читал, и отзывы были положительные... кроме момента с управляемостью в поворотах, что ухудшается. Оно надо?Sagesurder1 писал(а):да че-то я покатался по обильно выпадшему снегу, ну так то конечно, не нива, но в принципе можно ехать.. трогается, просвету хватает. может думаю - нуего, этот самоблок хотя с самоблоком чую я калина в реально проходимый авто превратится
На гарантию придется забить при любой доработке?Aleksey1975 писал(а):+50 р подруге успокоительное
боярышнек штоль Aleksey1975 писал(а):Всё не читал, тема занятная. Позавчера вечером подруга догнала девятку. Не по касательной, а ровно бампер/бампер. Девятка спокойно уехала, бампер отыграл и всё. А у калинки...
Дык это плата за пассивную безопасность имхо - легко сминаемый передок при более высоких скоростях сохраняет жизнь...
И еще, отсутствие видимых повреждений на заднем бампере вовсе не означает, что нет и скрытых. Примеров немало! Могут быть скрытые повреждения вплоть до мятых лонжеронов!Новайс писал(а):Паркуюсь забираясь на высокие бордюрные камни.
Стояла защита - постоянно ею цеплялся.
А как снял защиту... перестал цепляться. Ни разу больше ничем не задел.
Теперь ничего отгибать постоянно не надо.
Под капотом стало погрязнее - это да.
Больше защиту картера никогда не поставлю.
Я тоже на прошлой 2109 так же думал, что защитой только цепляещь. Но потом сосед на 2112 (без защиты) на "асфальтированной" дороге нашел картером коробки волну на "асфальте". В итоге - полный ремонт КПП.
Мы поначалу над ним посмеивались, но гдето через месяц я тоже "нашел" на "асфальтированной" дореге нырок, а в месте приземления бугор как раз между колесами.
Удар бвл хороший, но в зашиту, и поэтому коробка осталась целой.
Так что для меня вывод один - этот тяжелый кусок железа обязательно должен быть привернутsmn-73 писал(а):
Я тоже на прошлой 2109 так же думал, что защитой только цепляещь. Но потом сосед на 2112 (без защиты) на "асфальтированной" дороге нашел картером коробки волну на "асфальте". В итоге - полный ремонт КПП.
Мы поначалу над ним посмеивались, но гдето через месяц я тоже "нашел" на "асфальтированной" дореге нырок, а в месте приземления бугор как раз между колесами.
Удар бвл хороший, но в зашиту, и поэтому коробка осталась целой.
Так что для меня вывод один - этот тяжелый кусок железа обязательно должен быть привернут
Пофиг наверное на самаре... но в машинах где продумано как будет кузов мяться при аварии... эта железяка снизу все портит и даже более того, не дает уйти двигателю вниз по необходимости направляя его в салон.
Встречал как то в инете рекламу защит двигателя, но уже с продуманным сминанием в случае аварии. Так же есть защиты рекоммендуемые производителем (знаю по акценту) из прессованной ерунды какой-то, толстая, 1.5-2 см. И защищает, но и треснуть может когда нужно.
Так что не все так однозначно с этим куском стали под двигателем.Aleksey1975 писал(а):Всё не читал, тема занятная. Позавчера вечером подруга догнала деAleksey1975"вятку. Не по касательной, а ровно бампер/бампер. Девятка спокойно уехала, бампер отыграл и всё. А у калинки:
бампер чпок,
фара чпок,
телевизор чпок.
А бампер случаем не тюненговый был? Дело в том что стоковый бампер на порядок прочнее любого тюненгового. Об этом и о многом другом все уже обсосано на лада-калина-клубе.
Я в прошлом году заезжая задом на стоянку таранил бетонную урну весом более 100кг. На бампере только царапины. Тумба наклонилась градусов под 60.
Есть предположение что в случае подруги Aleksey1975 нижнее ребро бампера девятки приложилось к фаре, капоту калины. Поэтому и такой расклад.OlegVg писал(а):нижнее ребро бампера девятки приложилось к фаре, капоту калины. Поэтому и такой расклад
Угадал
У бевятки жопа задрана.
Бампер стоковый, с ПФТками.
Реально тем дел конечно не на 20 штук. просто у девчонки первая машина, тем более практически новая, пробег 15 тыс до неё.
Сегодня сел посидеть. Похлопал дверками, побибикал..
При прогазовке салон резонирует так, что кости скелета в такт приятно звенят.. Ручка передач болтается, заставляя вспомнить слова хозяйки - путаю передачи. Даже включив передачу рычаг ходит градусов на 40 от начало и до конца.. Порадовал вентилятор печки - при включении 4-й сдувает на заднее сиденье.
А вообще-машинка занятная.. уж раздумываю - отказаться что ли от покупки жене....Sagesurder1 писал(а):поставил в дополнение к передним назад колонки 6Х9 пионеры, в седане они через деревянные проставки к усилителю кузова крепятся. колбасит будь здоров, и саба не надо.
А по кругу в 0 затонировал? чОтки повесил на зеркало?