#226: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 29 Июня 2010 05:31 |
а вообще такие вещи надо делать по человечески, а не из*бываться непойми как, я вообще не представляю как людям удобно так делать что то, по мне лучше неспеша всё разобрать, отвинтить снять, и в спокойной обстоновке и в естественной позе всё назад собрать и установить
А вот че меня напрягает, так это то, что эти цуки вылезли с разных сторон поразному. И речь идет не про высоту вылезания, а про неравномерность. Справа больше вылез в сторону двига, а слева наобор
#227: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 29 Июня 2010 05:43 |
#228: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 29 Июня 2010 05:56 |
Способ конечно хороший
Как говорят тут люди не по человечески.
Я вот по человечески менял стойки в естественной позе 5 часов одну сторону
В твоем способе наверно надо ещё снимать подкрылок,если он имеется?
#229: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 29 Июня 2010 08:32 |
Я своими асоми не очень доволен кстати. Мож эт я такой толстокожий, а может машина убита ужо, но после стока я особого прихода как-то не заметил. Ну опорники, как опорники.
сё это справедливо замечено для исправного авто в целом(подвеска на 5+)
поэтому у кого какие проблемы возникли с этим девайсом давайте сначала разберёмся что в целом с подвеской ,а потом уже будем выставлять виновников.
#230: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 29 Июня 2010 10:35 |
Сайленты?
#231: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 29 Июня 2010 10:54 |
думаю за 6 лет они всётаки подустали Pardon поэтому впринципи можно и махнуть,
а вообще к ремонту подвески надо подходить комплексно, а не так что я тут щас шаровую махну и будет всё ок, Нет nea такого небудет и пока всю подвеску неприведёшь в порядок никакого комфорта и прихода от отдельно установленного девайса ждать тупо
#232: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 29 Июня 2010 11:36 |
А теперь проанализируй как и чо ты делал.
#233: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 29 Июня 2010 12:06 |
вот только разница в том что места там явно не дофига, это раз.
Про секрет что снять чашку, завести опору, потом вернуть чашку - пробовали, получается фигня, это два.
В третьих, стойки родные, и после утапливания обратно самоходом он не выпрямляется, нужно при сборке еще и ему помочь.
Скорее всего дело либо в разных пружинах, у тя случаем не "короткие" стоят?
Либо дело в стяжках
Я брал с лапками и мне для свободы не хватало сжатия пружины еще бы на виток, в идеале 2 витка.
#234: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 29 Июня 2010 21:58 |
Поэтому уж извиняйте а за свои слова я отвечаю
#235: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 30 Июня 2010 05:24 |
И кстати ты за чо цеплял низ стяжки ???
#236: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 30 Июня 2010 08:57 |
И кстати ты за чо цеплял низ стяжки ???
#237: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 30 Июня 2010 09:47 |
Цеплял за виток, что уже на стойке "лежит"
#238: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 30 Июня 2010 13:34 |
надо было за саму чашку стойки цеплять
#239: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 30 Июня 2010 15:25 |
Вообщем, просто у тя руки прямее чем мои, да и всего делофф
#240: Автор: WEM86, Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Добавлено: 01 Июля 2010 01:10 |
#241: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 01 Июля 2010 06:28 |
Геморно,
Главное пружину хорошо сжать!
но быстрее чем все разбирать.
#242: Автор: Rodomez, Откуда: 74 rus
Добавлено: 17 Октября 2010 19:41 |
#243: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 17 Октября 2010 19:45 |
#244: Автор: Rodomez, Откуда: 74 rus
Добавлено: 17 Октября 2010 19:50 |
#245: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 17 Октября 2010 19:52 |
#246: Автор: wsalex78, Откуда: Ekb +2
Добавлено: 17 Октября 2010 22:02 |
мдаа, а я то думаю отчего у меня уже около 15 тыков пробега, а они даже на милиметр не вылезли от изначального положения, ни шума, ни стука и море комфорта. Вообще такие отзывы не адекватны, это ж как надо ездить чтобы убить опоры за 10 тык, хотя теоретически если ехать по колдобинам с большой скоростью то и за 100 км можно убить наверно, тут либо брак либо езда по колдобинам по принципу: "а нам все по..."
+1, даже 70 тыков неплохо для тихой и комфортной езды.
#247: Автор: wsalex78, Откуда: Ekb +2
Добавлено: 17 Октября 2010 22:05 |
дак они и недемфируют нифига а это уже не айс
#248: Автор: wsalex78, Откуда: Ekb +2
Добавлено: 17 Октября 2010 22:23 |
Я уже писал на одном из форумов,что самое интересное-это то,что я ни разу не слышал про негатив насчет КИТов Асоми,тут одно из двух, либо там з/ч(опоры,пружины,стойки) идут совсем другого качества чем те,что идут в розницу отдельно,либо,то что девайсы Асоми могут проявить свои лучшие качества и нормально работать только в КИТах где все сбалансированно разработчиками....
#249: Автор: Афанасий Никитин, Откуда: Ебург
Добавлено: 18 Октября 2010 11:59 |
Как вставить опору без снятия стойки в одно рыло и 30минут на сторону:
сняли колесо-подставили подпорку под шаровую-опустили авто-на сжатые пружины одеваем стяжки(место тама хватает спокойно)и фиксируем их-поднимаем авто-откручиваем всё сверху(три гайки опоры и одну гайку стойки)-всё у нас упало в низ-дожимаем пружину если нехватает места вытащить опору или надавливаем на ступицу и стойка опускается ещё ниже и опорник выходит со свистом.
Ещё секрет:если места маловато и новый Асоми невходит из-за своей юбки можно просто снять верхнюю чашку с пружины и уже без чашки на пружине опора 300%залетает на своё место и уже после установленной опоры ставится чашка очень непренуждённо.
#250: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 18 Октября 2010 13:37 |
респект тебе чувак! отличная метода по замене опор!