Замена фокусу. Нужен гольф-класс в фарше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#226:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 00:47
alexandro70 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Не верю.


и правильно,потому как на сайте самый дорогой 510000...а на деле при заказе может цена уползти вверх Pardon

Кошмар какой-то...

#227:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 01:05
Al_Dimich писал(а):

Кошмар какой-то...


не то слово...
а что предложишь?только реально... Wink

#228:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 10:45
alexandro70 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Кошмар какой-то...


не то слово...
а что предложишь?только реально... Wink

Кому и вместо чего?

#229:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 15:51
Люблю автоладу. От машин перейдут ко всему чему угодно, и пофиг чо аффтар темы хотел Wink
посмотрел сегодя 308SW. Понравиося. а крыша стеклянная так ваще супер завлекуха. причем для меня скорее всего не бесполезная, так как люблю свет и не люблю тонировку. и по цене нормально и опции все что надо есть, плюс универсал. багажник дураковатый канешь, ниш никаких нет, опять набор "аптечка+огнетушитель+знак" будут в багажнике место занимать, ну да ладно. Покритикуйте вариант. смотрю 1,6 АТ. овощность не смущает, клиренс не важен. вроде двое приятелей на 308 ездят, сильно не парятся, хотя на гарантийном ремонте побывали оба, но по разным причинам.

#230:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 16:18
paravoz
у коллеги такой 2008 года на первом ТО -13тык,заставили менять тормозные диски и колодки(18тыр)на 2 ТО-хотели притянуть на замену сцепления..были посланы...(переодически плохо включается первая передача,но грешит на привод коробки)а так салон нравиться

#231:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 18:03
paravoz писал(а):

Люблю автоладу. От машин перейдут ко всему чему угодно, и пофиг чо аффтар темы хотел


ааа, плюс много..., увы, кармадрочерства на ЛОЛе нет, а так бы плюсанул...

paravoz писал(а):

посмотрел сегодя 308SW... Покритикуйте вариант.


я уже критиковал его. Повторить? Отстойно рулится по сравнению с ФФ2. Балка. Бухает задняя подвеска. Передние стойки перекрывают обзор в повороте. Большой передний свес. Низко висит губа переднего бампера. Не ты ли записывал в минусы рестайлового ФФ2 отсутствие некрашенной юбки в бампере?
В плюсах - гламурный салон.
Возьми тест-драйв. Изнасилуй машину. Мне оба Пыжа, на которых ездил в отпуске - не понравились.
Дас ауто - rlzz

#232:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 19:12
alexandro70 писал(а):

paravoz
у коллеги такой 2008 года на первом ТО -13тык,заставили менять тормозные диски и колодки(18тыр)


Пробег 35.000км-не поменял ещё даже ни одной лампочки.Только колодки передние.
А в автосервисе-то конечно им дай возможность только что либо поменять,так они с радостью! Не надо там при смехотворном пробеге менять тормозные диски! Это бред полный.Или клиент лох(в автомобильных делах).
По надёжности все авто нынче одинаковы,да и может-ли быть по другому?Тормозные механизмы там что,Пежо что-ли делает? Да нифига подобного конечно-их делает Бош.Такие-же механизмы ставятся и на другие машины,на каких-нибудь немцев.
При пробеге 35.000км выработка передних тормозных дисков минимальна и это при московских пробках.

Sipe писал(а):

Отстойно рулится по сравнению с ФФ2.


Ездил я и на Фокусе и на 308.Одинаково они рулятся.Спортцмэны-знатоки,блин.Может на какой-нибудь гоночной трассе типа Нюрбунгринга вы и почувствуете различия,но на обычных дорогах вы таки не смешите меня и мои носки.
Задняя подвеска и правда немного "бухает",свес джлинный...да и хрен с ним,по городу не мешает.

#233:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 19:21
Sipe
ну юбки, обзорность я переживу - чай не чайник бардюры облизывать.
ты сравниваешь с прокатными 307, что не верно. ибо поколение не то и плюс как содержат прокатников - всем ясно.
салон там не гламурнее чем на фф2 рестайле, спокойный, с любимой красной подсветкой.
в минусах ликвидность - француз да еще сарай. в багажнике нет ниш никаких, зопаска под днищем - не разу не сталкивался в эксплуатации, но ИМХО минусы у такого решения есть.

сзади места для ног - абасраться, очень много, растянутая база рулит.

дас ауто ничем не рулит. на пассат не тяну, 950 за гольф - жалко, не стоит он того, багажник маленький.

астру покатаю, в шкоде свой телефон оставил, чтоб поискали чонить за 850 и позвонили.

#234:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 20:00
paravoz
мне гольфа насчитали 830 тыр из Германии. Только там собирают 1.4Т+DSG/ комфортлайн, если память не изменяет,т.к. смотрел пассат. +магнитола 310+сигналка заводская Plus+климат+ESP+металлик+зимний пакет=830 тыр. Что ты там на 950 тыр набрал? Пассат такой же выходил в 1014 тыр за 1.8Т+DSG, а на 1.4Т+DSG выходил 1.080 тыр,т.к. опять же он из Германии.

#235:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 20:05
SolodD
я хайлайн считал. в трендлайне нет многих приятных фитч. и поскольку я привык к ним в фокусе, то жертвовать ими не хочу. к тому же чем гольф, лучше уж октавию взять - будет дешевле, больше багажник. а салон практически тот же: климат, кнопки, подлокотник - все одно и то же.

#236:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 20:15
paravoz
я вот седня пошартлся по клубу суперБ. Чет там люди психуют сильно на DSG опять. Будешь брать с ней, почитай внимательно профильные клубы.
Все таки узел дорогой и неремонтируемый у нас во всяком случае. Это не трубку ГУРА на фокусе поменять.

#237:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 20:49
Как мне объяснил инженер по гарантии со шкодовского автосервиса, если ДСГ в течении гарантии не сломается, то дальше все будет нормалек.
#238:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 21:51
paravoz писал(а):

не гламурнее чем на фф2 рестайле, спокойный, с любимой красной подсветкой.


bbbee
Мне достался уже с красной. Ненавижу!!!! дайте зеленую!!! В общем любую только не красную .
Поясню - индикация "тревожных" символов совершенно теряется и глаза устают.

#239:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 22:03
paravoz писал(а):

посмотрел сегодя 308SW.


308 - худший автомобиль в классе, в св разве что багажник несколько смягчает это отставание.

#240:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 23:01
Jackal писал(а):

оясню - индикация "тревожных" символов совершенно теряется и глаза устают.


глупость.. ничего не устает и ничего не теряется.

#241:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 05:35
maxred писал(а):

paravoz писал(а):

посмотрел сегодя 308SW.


308 - худший автомобиль в классе, в св разве что багажник несколько смягчает это отставание.


Дай-ка и я языком почешу,да чушь помелю...

308 - лучший автомобиль в классе,а в св ещё и багажник несколько увеличивает это преимущество.

#242:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 06:51
Иван_aka_Gaiver
+1, самый лучший вариант подсветки - красный. не усыпляет как зеленый, легко читается в темноте, в салоне уютней.

#243:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 07:43
paravoz писал(а):

ну юбки, обзорность я переживу - чай не чайник бардюры облизывать.
ты сравниваешь с прокатными 307, что не верно. ибо поколение не то и плюс как содержат прокатников - всем ясно


раз юбка не критична, то чего ж ты так на рестайл нападал из-за ее отсутствия? Wink
а вот мешающая передняя стойка сильно достает. Это сейчас кажется - фигня. Потом первое время плеваться в душе будешь, а на людях говорить, что все ништяк.
Про прокатные машины - ты зря: ни к одной из тех трех, что я брал в прокате в отпуске в этом году у меня не было претензий техсостоянию (контора - Бэст Чойс - не реклама есличё).
Касаемо платформы - если мне память не изменяет, то Олег не смог назвать отличий 308-го с 307-м.

В целом, повторюсь - брать тест-драйв и насиловать машину, чтобы понять, что она может, а что нет.
Ну и выбор 308СВ при твоих стартовых условиях мне не понятен: сначала ты хочешь минимизировать потери "старого" Фокуса, а теперь хочешь схватить неликвид? suu

Cobusca писал(а):

Ездил я и на Фокусе и на 308.Одинаково они рулятся.Спортцмэны-знатоки,блин.Может на какой-нибудь гоночной трассе типа Нюрбунгринга вы и почувствуете различия,но на обычных дорогах вы таки не смешите меня и мои носки.


да ты успокОйся! (с)
вам в пробках, чтобы прямо стоять, на самом деле ни подвески, ни управляемость не нужны. А вот когда на критских серпантинах 207-й/307-й на скорости в 50 км/час не хотят заныривать в поворот, а скользят наружу, да еще при этом приходится из-за стойки, как из-за угла, выглядывать - это напрягает. supercool

#244:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 07:49
Jackal
paravoz
офф - а с каких это пор подсветка приборки стала красной? на рестайлах и полурестайлах она - белая, так что никакие "тревожные" пиктограммы на ней не теряются

#245:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 08:53
Автор, а Астру универсал не хочешь дождаться?
#246:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 09:45
SMF
я ждать ваще не хочу. хочу что то из наличия или транзита. пока опель привезет астру сарай к нам у нас могут 100 раз пошлины поднять и 20 раз дефолт сделать и тогда моих накопленных рубликов тока на приору хватит. деньги есть сейчас - брать надо сейчас. ИМХО.

#247:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 09:51
Sipe писал(а):

Jackal
paravoz
офф - а с каких это пор подсветка приборки стала красной? на рестайлах и полурестайлах она - белая, так что никакие "тревожные" пиктограммы на ней не теряются


Ну если ты имеешь в виду именно сами шкалы, то да, они разумеется подсвечиваются не красным, но утешение от этого слабое. Начиная с "полурестайла" (у меня такой уже с овальной магнитолой) на приборке засилье красного - начнем с того, что борт-компьютер светит ярко-красным. Ну и на центральной консоли тоже все красное.

#248:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 09:51
paravoz писал(а):

деньги есть сейчас - брать надо сейчас.


Тогда я бы все таки брал Октавию, либо Гольф плюс, ну и поглядел бы внимательно на новый Меган. Сеатов я так понял у вас нет?

#249:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 10:00
Cobusca писал(а):

maxred писал(а):

paravoz писал(а):

посмотрел сегодя 308SW.


308 - худший автомобиль в классе, в св разве что багажник несколько смягчает это отставание.


Дай-ка и я языком почешу,да чушь помелю...

308 - лучший автомобиль в классе,а в св ещё и багажник несколько увеличивает это преимущество.


Хорошо получилось, а главное безосновательно. gpn

#250:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 10:12
paravoz писал(а):

я ждать ваще не хочу. хочу что то из наличия или транзита. пока опель привезет астру сарай к нам у нас могут 100 раз пошлины поднять и 20 раз дефолт сделать и тогда моих накопленных рубликов тока на приору хватит. деньги есть сейчас - брать надо сейчас. ИМХО.

так ты решил уже не в марте, а сейчас? может тогда лучше кредитнуться на 100-ку до Октавии? Астру на тест-драйве уже изнасиловал?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 10 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU