alexandro70 писал(а):Al_Dimich писал(а):Не верю.
и правильно,потому как на сайте самый дорогой 510000...а на деле при заказе может цена уползти вверх
Кошмар какой-то...alexandro70 писал(а):Al_Dimich писал(а):Кошмар какой-то...
не то слово...
а что предложишь?только реально...
Кому и вместо чего?paravoz писал(а):Люблю автоладу. От машин перейдут ко всему чему угодно, и пофиг чо аффтар темы хотел
ааа, плюс много..., увы, кармадрочерства на ЛОЛе нет, а так бы плюсанул...
paravoz писал(а):посмотрел сегодя 308SW... Покритикуйте вариант.
я уже критиковал его. Повторить? Отстойно рулится по сравнению с ФФ2. Балка. Бухает задняя подвеска. Передние стойки перекрывают обзор в повороте. Большой передний свес. Низко висит губа переднего бампера. Не ты ли записывал в минусы рестайлового ФФ2 отсутствие некрашенной юбки в бампере?
В плюсах - гламурный салон.
Возьми тест-драйв. Изнасилуй машину. Мне оба Пыжа, на которых ездил в отпуске - не понравились.
Дас ауто - alexandro70 писал(а):paravoz
у коллеги такой 2008 года на первом ТО -13тык,заставили менять тормозные диски и колодки(18тыр)
Пробег 35.000км-не поменял ещё даже ни одной лампочки.Только колодки передние.
А в автосервисе-то конечно им дай возможность только что либо поменять,так они с радостью! Не надо там при смехотворном пробеге менять тормозные диски! Это бред полный.Или клиент лох(в автомобильных делах).
По надёжности все авто нынче одинаковы,да и может-ли быть по другому?Тормозные механизмы там что,Пежо что-ли делает? Да нифига подобного конечно-их делает Бош.Такие-же механизмы ставятся и на другие машины,на каких-нибудь немцев.
При пробеге 35.000км выработка передних тормозных дисков минимальна и это при московских пробках.
Sipe писал(а): Отстойно рулится по сравнению с ФФ2.
Ездил я и на Фокусе и на 308.Одинаково они рулятся.Спортцмэны-знатоки,блин.Может на какой-нибудь гоночной трассе типа Нюрбунгринга вы и почувствуете различия,но на обычных дорогах вы таки не смешите меня и мои носки.
Задняя подвеска и правда немного "бухает",свес джлинный...да и хрен с ним,по городу не мешает.paravoz писал(а):не гламурнее чем на фф2 рестайле, спокойный, с любимой красной подсветкой.
Мне достался уже с красной. Ненавижу!!!! дайте зеленую!!! В общем любую только не красную .
Поясню - индикация "тревожных" символов совершенно теряется и глаза устают.Jackal писал(а):оясню - индикация "тревожных" символов совершенно теряется и глаза устают.
глупость.. ничего не устает и ничего не теряется.maxred писал(а):paravoz писал(а):посмотрел сегодя 308SW.
308 - худший автомобиль в классе, в св разве что багажник несколько смягчает это отставание.
Дай-ка и я языком почешу,да чушь помелю...
308 - лучший автомобиль в классе,а в св ещё и багажник несколько увеличивает это преимущество.paravoz писал(а):ну юбки, обзорность я переживу - чай не чайник бардюры облизывать.
ты сравниваешь с прокатными 307, что не верно. ибо поколение не то и плюс как содержат прокатников - всем ясно
раз юбка не критична, то чего ж ты так на рестайл нападал из-за ее отсутствия?
а вот мешающая передняя стойка сильно достает. Это сейчас кажется - фигня. Потом первое время плеваться в душе будешь, а на людях говорить, что все ништяк.
Про прокатные машины - ты зря: ни к одной из тех трех, что я брал в прокате в отпуске в этом году у меня не было претензий техсостоянию (контора - Бэст Чойс - не реклама есличё).
Касаемо платформы - если мне память не изменяет, то Олег не смог назвать отличий 308-го с 307-м.
В целом, повторюсь - брать тест-драйв и насиловать машину, чтобы понять, что она может, а что нет.
Ну и выбор 308СВ при твоих стартовых условиях мне не понятен: сначала ты хочешь минимизировать потери "старого" Фокуса, а теперь хочешь схватить неликвид?
Cobusca писал(а):Ездил я и на Фокусе и на 308.Одинаково они рулятся.Спортцмэны-знатоки,блин.Может на какой-нибудь гоночной трассе типа Нюрбунгринга вы и почувствуете различия,но на обычных дорогах вы таки не смешите меня и мои носки.
да ты успокОйся! (с)
вам в пробках, чтобы прямо стоять, на самом деле ни подвески, ни управляемость не нужны. А вот когда на критских серпантинах 207-й/307-й на скорости в 50 км/час не хотят заныривать в поворот, а скользят наружу, да еще при этом приходится из-за стойки, как из-за угла, выглядывать - это напрягает. Sipe писал(а):Jackal
paravoz
офф - а с каких это пор подсветка приборки стала красной? на рестайлах и полурестайлах она - белая, так что никакие "тревожные" пиктограммы на ней не теряются
Ну если ты имеешь в виду именно сами шкалы, то да, они разумеется подсвечиваются не красным, но утешение от этого слабое. Начиная с "полурестайла" (у меня такой уже с овальной магнитолой) на приборке засилье красного - начнем с того, что борт-компьютер светит ярко-красным. Ну и на центральной консоли тоже все красное.paravoz писал(а):деньги есть сейчас - брать надо сейчас.
Тогда я бы все таки брал Октавию, либо Гольф плюс, ну и поглядел бы внимательно на новый Меган. Сеатов я так понял у вас нет?Cobusca писал(а):maxred писал(а):paravoz писал(а):посмотрел сегодя 308SW.
308 - худший автомобиль в классе, в св разве что багажник несколько смягчает это отставание.
Дай-ка и я языком почешу,да чушь помелю...
308 - лучший автомобиль в классе,а в св ещё и багажник несколько увеличивает это преимущество.
Хорошо получилось, а главное безосновательно. paravoz писал(а):я ждать ваще не хочу. хочу что то из наличия или транзита. пока опель привезет астру сарай к нам у нас могут 100 раз пошлины поднять и 20 раз дефолт сделать и тогда моих накопленных рубликов тока на приору хватит. деньги есть сейчас - брать надо сейчас. ИМХО.
так ты решил уже не в марте, а сейчас? может тогда лучше кредитнуться на 100-ку до Октавии? Астру на тест-драйве уже изнасиловал?