Что после приоры... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#226:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 03:51
SLAVA 932
а вот тут
ты сам писал:

SLAVA 932 писал(а):

мим

Да как же не будут покупать, если людей даже не спрашивая, что они хотят, предлагают только седаны-Логан, Акцент, Альбеа, Ланос - альтернативы просто нет, Приору тоже начали с седана выпускать-интересно, сколько из владельцев, вынужденно купивших Приору-седан с удовольствием взяли бы "сарай". Почему на опрос "За рулем" читатели отвечают, что хотят универсал, а вместо этого им навязывают седаны - типа, "самое оно для стран третьего мира". Покупателей кто-нибудь спросил? Обратите внимание, в 10-й ветке раза 2 в месяц поднимается тема про Приору-сарай, баян жутчайший. Сколько людей хотели бы купить Логан МСV, но вместо этого проталкивают Сандеро с куцым багажником. Почему же не поставляют румынские Дачии MCV на российский рынок? Думаю, не из-за отсутствия потенциального спроса, а из-за того, что на Западе как горячие пирожки уходят. Может. стоит на форуме опрос-голосование замутить- типа в каком кузове вы купите следующий автомобиль "Лада". Мне вот очень нравятся компакт-вэны за счет высокой посадки, больших возможностей трансформации салона и объема багажного отсека.


А сейчас с мимом против этого споришь Pardon

#227:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 09:17
Darkon писал(а):

а из-за того, что на Западе как горячие пирожки уходят.



Ключевое слово. И продают там не больше 70 тыс. А теперь сравни платежеспособный спрос на Западе и в РФ. И каков прогноз по продажам в СНГ 70тыс/год Р90? По-моему, не стоит на 100% упираться в этот грузовик, покупку платформы В0 он все равно не окупит в одно лицо, а вот разнообразить производственную гамму минивэном/компактвэном стоит - наличие такой машины в С-классе - общемировая тенденция. Но у ВАЗа такого в планах нет nea

#228:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 09:21
SLAVA 932 писал(а):

Darkon писал(а):

а из-за того, что на Западе как горячие пирожки уходят.


Ключевое слово. И продают там не больше 70 тыс. А теперь сравни платежеспособный спрос на Западе и в РФ. И каков прогноз по продажам в СНГ 70тыс/год Р90? По-моему, не стоит на 100% упираться в этот грузовик, покупку платформы В0 он все равно не окупит в одно лицо, а вот разнообразить производственную гамму минивэном/компактвэном стоит - наличие такой машины в С-классе - общемировая тенденция. Но у ВАЗа такого в планах нет nea


мим писал(а):

в "богатой европе" рено групп продает только 60% своей продукции, причем в первую очередь это твинги, клио, меганы (кстати персонально для тебя в статистике "Mégane III (Incl. Scenic) и Logan (incl. MCV)" при этом Modus идет отдельной строкой), Кэнгу и т.д.
а вот остальное оно продает в алжире, морокко, турции, румынии, тунисе бразилии, колумбии, аргентине, России и прочем "бедном СНГ".


#229:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 09:37
мим

1. У тебя есть статистика по продажам именно "Логан MCV" в странах НЕ Европы? Ибо всякие Турции-Тунисы как раз предпочитают седаны, там их в основном и производят, типа "Символа", Фиат-Альбеа и т.п.

2. 60% продается в богатой Европе. На остальное остается 40%. У ВАЗа "на остальное" будет приходиться 100%. Разницу чуешь?

3. С чего ты взял, что платежеспособный спрос в Бразилии или Турции ниже, чем в РФ? Наши олигархи все равно не кинутся Р90 покупать (ну если только для бизнеса, в качестве развозной машины покойников в похоронной конторе hehe ), а большинству небогатых россиян, в отличие от бразильцев, аргентинцев, турок надо еще теплую одежду покупать, за отопление платить, продукты у нас дороже и т.п.

#230:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 10:41
я пользуюсь всем доступными данными из ежеквартального атласа рено на их сайте, ссылка есть выше.
у меня нет данных конкретно MCV по странам, потому что в продажах они не выделяют MCV из логана, как и Сценик из Мегана, но кстати выделяют свой BMХэтч (Modus на платформе Клио) и cross (Duster на платформе B0), тоже наверное всех за "лошье держат"... Wink
но исходя из того, что продали они под брендом Dacia в Европе, и Логанов и MCV, тысяч 60 по-моему, но продали все, что произвели, - логично предположить, что остальное продано было за пределами тех стран, что они называют Европой.
по поводу сравнения спроса в Бразилии, Турции и РФ и др. странах - в этом же атласе приводятся данные по рынкам всех стран, где они продают. к сожалению у меня на работе лимит по траффику и посмотреть сейчас не могу.

#231:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 12:00
SLAVA 932
пост выше про китайца видел? ppc

#232:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 12:13
SLAVA 932 писал(а):

Darkon писал(а):
а из-за того, что на Западе как горячие пирожки уходят.


Ключевое слово. И продают там не больше 70 тыс.


ты же вроде ранее утверждал, что на западе как пирожки уходят, потом пишешь, что на западе только 70 тыс и могут продать не более (хотя мим писал, что просто больше нет, ибо предел производства). У тебя взгляды поменялись?

#233:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 12:57
Darkon писал(а):

ты же вроде ранее утверждал, что на западе как пирожки уходят, потом пишешь, что на западе только 70 тыс и могут продать не более



А в чем тут несоответствие? Ну спрос допустим на 72 тыс/шт. в год, производят и продают 70 тыс/год. Явно машины не застаиваются, но и производство дальше не наращивают - нет смысла. Вывод - верно определен объем производства. Но это в Европе (пусть даже только 60%). А СНГ от Европы намного отличается по платежеспособному спросу и развитию малого бизнеса (именно для этого предназначена данная машина, вот в ЗР №11 фотки новых модификаций - рефрижератор и самосвал г/п 500кг! Ну какая это семейная машина, как пытаются позиционировать ее на ВАЗе? Это чисто коммерческая машина, цветы развозить, пирожки, молочные продукты. Поэтому и полно таких коммерческих модификаций. Ты где-нибудь видел пикап или рефрижератор на базе "Зафиры" или Тойоты-"Версо"? А гг. Буренков и Хворостянов считают, что семейным россиянам и на таком ездить пойдет. Тока вот эти семейные плюнут и выберут подержанные минивэны, и по цене это кста будет то же самое, а по комфорту совсем разные машины. Поэтому у меня большие сомнения в продаже 70 тыс/год Р90. Это "складывание яиц в одну корзину". Ну всем все пофиг, виноватых в неудаче опять не будет - так заведено в ТЛТ. hehe

#234:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 13:29
SLAVA 932 писал(а):

Ну всем все пофиг, виноватых в неудаче опять не будет - так заведено в ТЛТ. hehe


ооооо, нам уже конкретных фамилий, людей и заводов мало, "оперируем" целыми городами.
SLAVA 932 писал(а):

Тока вот эти семейные плюнут и выберут подержанные минивэны, и по цене это кста будет то же самое, а по комфорту совсем разные машины.


всегда можно поинтересоваться на хохляцких форумах у семейных владельцев MCV с украины почему они именно так не поступили.
SLAVA 932 писал(а):

А в чем тут несоответствие? Ну спрос допустим на 72 тыс/шт. в год, производят и продают 70 тыс/год..


маловероятное допущение, учитывая, что машина СОВСЕМ не представлена на некоторых рынках, где присутствует и пользуется спросом остальной модельный ряд (включая РФ).

Последний раз редактировалось: мим (25 Ноября 2010 13:39), всего редактировалось 1 раз

#235:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 13:38
мим

Я думаю, все догадались, что речь про ВАЗ. Возразить то тебе нечего кроме как старыми песнями "GM сам признал свою вину" и т.п. Кто так просчитал проект по Виве, что машина предыщего поколения, произведенная в РФ стоила дороже не только Лачетти, но и Фокуса? Почему только GM виноват? "Форд" виноват еще больше - их больше, чем Лачетти продавали. А в провале Шеви-Нива FAM1 кто виноват? А в коробке КАТЭ? Не, ну кто в коробке виноват нам понятно, только вот какое наказание они понесли? Также будет и с Р90 - никто не виноват, судьба Pardon

#236:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 13:40
SLAVA 932 писал(а):

А в чем тут несоответствие? Ну спрос допустим на 72 тыс/шт. в год, производят и продают 70 тыс/год.


фраза расходятся как пирожки не как не может соотносится с превышением на 2 тыс/шт. в год. Пирожки обычно лучше расходятся.

#237:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 13:40
мим писал(а):

всегда можно поинтересоваться на хохляцких форумах у семейных владельцев MCV с украины почему они именно так не поступили.



Ну у некоторых вопрос стоит так "Только новое", а денег тоько на новый MCV.

#238:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 13:44
SLAVA 932 писал(а):

только вот какое наказание они понесли?


Слава ну что ты как маленький, тут воруют больше и дядя вова награждает, а ты тут за какую-то коробку хочешь чтобы наказание понесли.
http://www.youtube.com/watch?v=9L4w7aODdnQ

#239:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 13:50
SLAVA 932 писал(а):

Возразить то тебе нечего кроме как старыми песнями "GM сам признал свою вину" и т.п. Кто так просчитал проект по Виве, что машина предыщего поколения, произведенная в РФ стоила дороже не только Лачетти, но и Фокуса?


Вива с движком 1.8 стоила дороже фокуса с 1.4? Это аргумент конечно....
Это не старые песни, а объективная реальность к которой ты просто глух.
Виву (Опель астра 3000) планировали запускать одновременно со Шнивой, еще в 2002-м или 3-м и по полному циклу.
Американцы перестраховались и попросили отложить это на попозже и только из сборочных комплектов с польского (если помню) завода. Соответственно при расчете совместно бизнес-плана при создании СП они не учитывались.
Просчитывали они этот вариант уже без участия АВТОВАЗа (само СП). Дальше объяснять что как и почему?
Про ответственных: никто из тех, кто тогда работал по этому проекту (Херман, Милонас и др.) уже не то что в СП, а и в ДжиЭм не работают.

#240:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 13:58
мим писал(а):

Вива с движком 1.8 стоила дороже фокуса с 1.4? Это аргумент конечно....



У нас в салоне стояла за 450. Это Фокус с двиганом 1,4 столько стоил?

Ну не суть, нафиг вообще было заморачиваться с этой "отверткой"? Нет производства двигателя (только именно нужного ВАЗу, а не как К7 от Рено) , нет технологий - гнать такого "партнера" ссаными тряпками - зачем он такой нужен? В Китае так и поступают.

#241:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 14:06
SLAVA 932 писал(а):

мим писал(а):

Вива с движком 1.8 стоила дороже фокуса с 1.4? Это аргумент конечно....



У нас в салоне стояла за 450. Это Фокус с двиганом 1,4 столько стоил?

Ну не суть, нафиг вообще было заморачиваться с этой "отверткой"? Нет производства двигателя (только именно нужного ВАЗу, а не как К7 от Рено) , нет технологий - гнать такого "партнера" ссаными тряпками - зачем он такой нужен? В Китае так и поступают.


как раз в 2004-м и 5-м годах такая проработка и переговоры о приобретении двигателей и завода по их производству с ДжиЭм велись.
что было дальше - известно.

#242:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 16:07
Darkon писал(а):

SLAVA 932
смотри, китайцы уже совсем неплохие авто стали делать:
http://www.youtube.com/watch?v=48mnLHFH12k&feature=player_embedded


только вот безопасность никакая, но глядишь годиков через 5 и ее подтянут, все равно от Автоваза даже через 5 лет подобного не дождемся Very Happy


насчет безопасности точно:

Мечты о дешевой безопасности разбиты вдребезги.
Сегодня были опубликованы результаты первого крэш-теста автомобиля китайского производства по версии EuroNCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей).

Всего в последней серии тестов приняли участие 15 автомобилей, 11 из которых получили максимально возможное количество баллов – 5 звезд. Изделие китайского автопрома никого не удивило, едва набрав заунывные 2 звезды, разбивающие вдребезги мечты о дешевой безопасности. Оставшиеся три модели получили по 4 звезды.
После неудачного выхода на европейский рынок в 2005 г. китайский автопроизводитель Landwind решил реабилитироваться за счет среднеразмерного минивэна CV9, однако на деле только укрепил общественность во мнении, что китайские автомобили лучше обходить стороной. Показательно, что перед тестами китайцы самонадеянно хвастались, что серьезно улучшили безопасность своих автомобилей и теперь они уж точно удовлетворяют запросам взыскательных европейских покупателей. Интересно, скольких европейских покупателей устроят две звезды.

Даже если не учитывать показатели самих крэш-тестов, минивэну Landwind CV9 элементарно не хватает оборудования. В автомобиле нет ни боковых подушек безопасности, ни системы защиты головы, ни электронной системы стабилизации (ESC).

Генеральный секретарь программы Михиель ван Ратинген так прокомментировал очередное исследование: «Всем понятно, что автомобили из Китая, Индии и прочих развивающихся стран через несколько лет станут часто встречаться на дорогах Европы. EuroNCAP проследит за тем, чтобы европейские покупатели знали, какой уровень безопасности могут гарантировать такие авто». Он также выразил надежду, что Landwind и ему подобные примут эту информацию к сведению и сделают реальные шаги по улучшению качества выпускаемых машин.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/11/24/1613799

http://www.vesti.ru/doc.html?id=409201

Авторитетная европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов четырнадцати новых автомобилей. Впервые в европейских испытаниях приняло участие детище китайского автопрома Landwind CV-9. Результаты теста автомобиля из Поднебесной признаны провальными. Всего две звезды из пяти. Обсудим эту тему с главным редактором газеты "Автоизвестия" Олегом Осиповым. Он на прямой связи со студией "Вести ФМ".

"Вести ФМ": Олег, здравствуйте!

Осипов: Добрый день!

"Вести ФМ": Две звезды – это действительно провал?

Осипов: Безусловно, провал, который меня, впрочем, совершенно не удивляет. Потому что в свое время были сравнительные краш-тесты с российскими автомобилями "Лада", китайцы и там умудрились провалиться. Правда, там очень много компаний. Речь идет сейчас, насколько я знаю, о бренде Landwind . Есть еще Chery, есть другие. В общем, все они пока еще, насколько мне известно, до европейского уровня и до признанных мировых уровней безопасности не дотягивают.

"Вести ФМ": А почему именно эта машина была выбрана для первого официального европейского краш-теста?

Осипов: Я думаю, что это не Euro NCAP выбирала, а сами китайцы выбирали. Они хотели выйти с ней на рынок, что естественно. И, само собой, Euro NCAP взял ее для краш-тестов. Они же постоянно пытаются выйти на европейский рынок, расценивая Россию, к слову сказать, как очень удобный плацдарм для последующего выхода. На нас отработают, а дальше пойдут уже продавать, видимо, уже в Европу.

"Вести ФМ": Насколько я знаю, конкретно именно эти машины не поставляются в Россию. А те китайские автомобили, которые ездят по России, они, примерно, такого же уровня?

Осипов: По-моему, да. Судите сами, буквально на днях Таганрогский автозавод запустил выпуск из компонентов Chery удобный автомобиль Vortex Corda. Так вот, чтобы соответствовать даже российских устаревшим нормам безопасности, пришлось укреплять двери кузова, боковины, увеличивать количество сварочных точек, вставлять стальные крепления в эти компоненты российские, чтобы хоть как-то этот автомобиль отвечал нашим нормам.

"Вести ФМ": Можно сказать, что российские автомобили в данном случае находятся впереди?

Осипов: Российские автомобили тоже, я вам скажу, пока еще не отвечают европейским стандартам, если мы имеем в виду продукцию АвтоВАЗа, хотя продаются там. Значит, соответствуют хотя бы каким-то элементарным нормам. Но что касается китайских, то это, по-моему, совершенно никуда не годится.

"Вести ФМ": Многие эксперты отмечают, что что-то делается для увеличения пассивной безопасности. Почему же такие низкие результаты?

Осипов: Нет, что-то делается, безусловно. Более того, Chery и другие компании постоянно приглашают наших журналистов, чтобы те ездили, убеждались: "Посмотрите, как мы тут работаем над безопасностью!". Но все равно, чтобы автомобиль был недорог, приходится экономить. Экономится, в частности, на металле, на кузовных элементах, силовых элементах кузова. Не только на заработной плате китайских рабочих.

#243:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 17:16
т.е. мим хотел сказать, что за 15т. евро хороший компактвен не получится (именно такую я стоимость нашел в инете), т.е. Автовазу можно и не браться. Вон Landwind пыжится, сначала сделал кросовер, оказался плох, потом 5 лет делали компактвен (странно почему не седан?) и он опять плох. Богатые буратины и кто их только финансирует 63

Слава, 15 т.евро это же более 600к, так что разбились твои мечты за компактвен в 500к от автоваза.

Последний раз редактировалось: Darkon (25 Ноября 2010 17:20), всего редактировалось 1 раз

#244:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 17:20
Darkon писал(а):

т.е. мим хотел сказать, что за 15т. евро хороший компактвен не получится (именно такую я стоимость нашел в инете), т.е. Автовазу можно и не браться. Вон Landwind пыжится, сначала сделал кросовер, оказался плох, потом 5 лет делали компактвен (странно почему не седан?) и он опять плох. Богатые буратины и кто их только финансирует 63


да ниче я не хотел сказать. только то, что там и написано - пока китайцы научились делать фантики, начинку еще учатся делать, может скоро и научатся.
а собственником крупнейших автомобильных корпораций в китае является государство, поэтому кто финансирует - известный вопрос.

#245:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 22:08
Darkon писал(а):

за 15т. евро хороший компактвен не получится (именно такую я стоимость нашел в инете), т.е. Автовазу можно и не браться.



15т. это для продаж в Европе? Чет я слышал, что ино, продающиеся в РФ , в Европе дороже. Чет тогда даже на примере стоимости "Опель-Мерива" как у Владега разбирали. Богаче покупатели-можно больше денег ломить.

Darkon писал(а):

(странно почему не седан?)



Элементарно - потому что для Европы. Европа в С-классе предпочитает хетчи ,универсалы и компактвэны. А седаны В и С класса - для стран третьего-четвертого мира hehe

Darkon писал(а):

Слава, 15 т.евро это же более 600к, так что разбились твои мечты за компактвен в 500к от автоваза.



Ну в Европе пусть АвтоВАЗ за 15 т. евро продает - я не против. А в РФ пусть учитывает платежеспособный спрос населения. Эт и за Приору можно 500 просить без головы hehe Тока вот за 600 покупатель скорее купит подержанную "Зафиру" или "Туран". При этом это будет сбалансированный компьютер на колесах, с кан-блоками и качественными материалами. ВАЗ так может? Нет? Ну тогда пусть сделает за 500 с двигателем 21126, КПП 2180, климатом, АБС, ЭУРом, ПБ как у Приоры/Калины и традиционной проводкой без наворотов для провинции, а не понтующихся москвичей. Это существующие агрегаты, стоимость их что в Приоре, что в Калине, что в перспективной машине одинакова. Так что лишние 130 тыс. - это за новый кузов. Даже новый двиган 1,8 потребует доплаты только в 2500р.

Darkon писал(а):

так что разбились твои мечты за компактвен в 500к от автоваза.



Ну конечно, если платили в 2007 г. бонус Артякову в 1,5 млрд. за 9 месяцев работы. А теперь денег на развитие нет. У нас во столько строительство нового драмтеатра взамен сгоревшего (строили 2 года) обошелся hehe Детский сад стоит 240 млн. рублей. Но это никому не нужно - у нас теперь храм возводят 87 м. высотой стоимостью 4,5 млрд. рублей.

мим писал(а):

а собственником крупнейших автомобильных корпораций в китае является государство, поэтому кто финансирует - известный вопрос.



Вобщем-то "Ростехнологии" - тоже госструктура, а инвестиции идут не в ВАЗ, а "из ВАЗа". Разница подходов налицо.

#246:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 22:19
SLAVA 932 писал(а):

Вобщем-то "Ростехнологии" - тоже госструктура, инвестиции идут не в ВАЗ, а "из ВАЗа". Разница подходов налицо.


не имею ни малейших возражений.

#247:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 23:51
SLAVA 932 писал(а):

15т. это для продаж в Европе?


http://www.novgorodauto.ru/news/automir/full/12292/

SLAVA 932 писал(а):

Элементарно


это был стеб pst
SLAVA 932 писал(а):

Ну в Европе пусть АвтоВАЗ за 15 т. евро продает - я не против


Слав мы же про китайца, мим же процитировал:
мим писал(а):

Генеральный секретарь программы Михиель ван Ратинген так прокомментировал очередное исследование: «Всем понятно, что автомобили из Китая, Индии и прочих развивающихся стран через несколько лет станут часто встречаться на дорогах Европы. EuroNCAP проследит за тем, чтобы европейские покупатели знали, какой уровень безопасности могут гарантировать такие авто».


Другим словами безопасное дешевым не бывает, если китайцы (при их то экономии на всем и вся) сделали данный авто (внешне выглядит неплохо) за 15к евро, то что уж говорить о возможном компактвене от Автоваза за 500к руб?


Ты что-то не внимательной за постами следишь, что-то упускаешь, или мне показалось Pardon

#248:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 00:23
Darkon писал(а):

Другим словами безопасное дешевым не бывает, если китайцы (при их то экономии на всем и вся) сделали данный авто (внешне выглядит неплохо) за 15к евро, то что уж говорить о возможном компактвене от Автоваза за 500к руб?



А с чего ты решил, что китайцы его выставили чуть не по себестоимости? Ну скинули пару-тройку тысяч евро по сравнению с "Зафирой", а обошелся он им может в 5к.е. Чет их поделки в РФ не намного дешевле корейских. Просто мишуры в них напихано много, которая в КНР по рублю за мешок. Поэтому, если на АвтоВАЗе не озадачатся сорвать прибыль в 100%, то может получиться вполне доступная машина с использованием уже освоенных в производстве агрегатов.

#249:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 07:40
китайцы суюца в европу с теми авто, которые они могут предложить существенно дешевле аналогов.
именно поэтому первая попытка была внедорожник, вторая - компактвэн, то есть не самые популярные и дешевые авто..
если бы они пытались лезть с типом кузова, наиболее популярном европе - это безусловно был бы хэтчбек В или С класса, ибо http://www.jato.com/JATORed/Issue4/Pages/2009.aspx

#250:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 14:28
МИМ а чо ты там, адвокатом "партнёров" подрабатываешь наполставки? hehe
Сколько там лягушатники продали своих лоховозок в этом году?
Лень лезть в цифры, ну там тысяч 70 будет за год максимум.
Итого по стандартному соотношению доли универсалов 10% в модельном ряде, выходит порядка 7 тысяч можно реально продать катафалков на российском рынке.
Ну а учитывая что это "ТАЗЗЗ" то тут даже *** его знает что вообще продастся. Ибо его непризнают не иносранщики, не патриоты.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 10 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU