Роман-НН писал(а):
У меня они и так обогреваются, отдельно от лобового.
В Браве никогда не замерзали форсунки и вокруг них всегда оттаивал лёд, официально опции обогрева форсунок не было, видимо был канал подвода воздуха какой-то. dezruptor писал(а):Досадно было как раз от отсутствия зоны подогрева дворников.
Такая штука по моему только на субе есть? Помогает интересно?SMF писал(а):
Такая штука по моему только на субе есть? Помогает интересно?
У товарища на ceed'е присутствует. Помощь есть, особо где зона покоя не обдувается.
Можно еще так поступать
http://www.youtube.com/watch?v=R50fmStnyVk&feature=relatedAndre2115 писал(а):Собственно функция нифига не сомнительная. Ездил на С-максе, затянутое инеем стекло отошло быстро, к тому как движок еще толком не прогрелся - ждать теплого воздуха из дефлекторов необязательно.
Касаемо Фокуса - есть одно, довольно дурацкое "НО", а именно - в зоне покоя щетки ни фига не греются, потому в мороз и снегопад начинают обмерзать по-страшному. Досадная промашка конструкторов, честно говоря. Подогрев зоны щеток был бы очень кстати...
dezruptor писал(а):Я узнал что у меня есть обогрев форсунок уже перед продажей машины (и даже потрогал, работает ли). Нужная вещь, да
Сарказм совершенно излишний. Не раз замечал, что форсунки забиваются снаружи льдом и без подогрева особо ловить нечего.paravoz писал(а):на фокусе ниже -20 не брызгала, на гольфе поливает.
Да, честно говоря, при минус 20 особо и нет потребности в поливе лобового. И так вроде чистое всегда. Но вообще, алгоритм продуман в "Дас ауто" dezruptor писал(а):У товарища на ceed'е присутствует. Помощь есть, особо где зона покоя не обдувается.
Знакомый на сиде недоволен тем, что хотя щетки и греются, есть мертвая зона, где намерзает лед: нитей обогрева туда не хватает и воздух из дефлекторов идет выше.
На фокусе подогрева щеток не хватает, очень неудобно даже с обогревом лобового.Роман-НН писал(а):paravoz писал(а):на фокусе ниже -20 не брызгала, на гольфе поливает.
Да, честно говоря, при минус 20 особо и нет потребности в поливе лобового. И так вроде чистое всегда. Но вообще, алгоритм продуман в "Дас ауто"
Да вот не скажи: у нас, в Мск порой встречается какая-то особо зловредная жижа, которой дороги поливают-и при минус 20 стё1кла грязные.
ЗЫ А омыватель заднего стекла у меня замёрз намертво не Шумахер писал(а):Да вот не скажи: у нас, в Мск порой встречается какая-то особо зловредная жижа, которой дороги поливают-и при минус 20 стё1кла грязные.
Ну В МСК конечно все может быть, но не в Челябинске же... Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):Да вот не скажи: у нас, в Мск порой встречается какая-то особо зловредная жижа, которой дороги поливают-и при минус 20 стё1кла грязные.
Ну В МСК конечно все может быть, но не в Челябинске же...
В Питере тоже реагентами какими-то обрабатывают. И в -20 омыватель актуален.
PS насмотревшись на подогрев лобового на форде (на мондео) лично я делаю вывод что наличие мелкой сетки перед глазами мне не нравится, раздражает, хотя все плюсы очевидны.pklyonov писал(а):dezruptor писал(а):У товарища на ceed'е присутствует. Помощь есть, особо где зона покоя не обдувается.
Знакомый на сиде недоволен тем, что хотя щетки и греются, есть мертвая зона, где намерзает лед: нитей обогрева туда не хватает и воздух из дефлекторов идет выше.
подтверждаю. особенно проявляется в сильный снегопад.Jackal писал(а): насмотревшись на подогрев лобового на форде (на мондео) лично я делаю вывод что наличие мелкой сетки перед глазами мне не нравится, раздражает, хотя все плюсы очевидны.
Я замечал эту сетку в первый месяц пользования. Теперь я ее вообще не замечаю. Даже при дальних поездках не мешает. Но те, кто садится за руль иногда - отмечают, что сеточка им заметна. Имхо, к этому быстро привыкаешь...
Andre2115 писал(а):подтверждаю. особенно проявляется в сильный снегопад.
Вот и на Фокусе подобная беда.SMF писал(а):В Браве никогда не замерзали форсунки и вокруг них всегда оттаивал лёд, официально опции обогрева форсунок не было, видимо был канал подвода воздуха какой-то.
скорее всего в теплоизоляции капота вокруг форсунок был сделан круглый вырез по диаметру, так что тепло из подкапотного хорошо их согревало.
нормальное бюджетное решение
З.Ы. тем кому не хватает обогрева зоны дворника - попробуйте чуток дернуть рычажок дворника в режиме единовременного взмаха, так чтобы дворники приподнялись вверх на 2-4 см от зоны покоя и обдув поставьте в режим лобовое - ноги. на всех машинах так делаю - везде была такая фича.Роман-НН писал(а):Я замечал эту сетку в первый месяц пользования. Теперь я ее вообще не замечаю
уже как то терли на лоле по поводу этой сетки, вроде порешили, что особенно мешает тем кто водит в очках, мне лично очень не нравится, а иней от стекла у меня отходит за 30 сек, путем экспериментов подобрал хороший размораживатель стекол в ашане, цена вопроса копейки, справляется очень хорошо, главное рециркуляцию включить на первые минут 10, чтобы вонь от жижы в салон не затягивалоoleg_21093i писал(а):З.Ы. тем кому не хватает обогрева зоны дворника - попробуйте чуток дернуть рычажок дворника в режиме единовременного взмаха, так чтобы дворники приподнялись вверх на 2-4 см от зоны покоя и обдув поставьте в режим лобовое - ноги. на всех машинах так делаю - везде была такая фича.
я у отца на церате так и делал (и ему велел). а на сиде нет этого положения, проверял...не Шумахер писал(а):иначе бы остальные производители бысьтренько бы переняли фордовское "ноу-хау"
Так обогрев стекла есть и на других авто. На некоторых Меганах было, на Пассатах, на Туарегах (как опция, стоит 15000 руб.). Так что сарказм тут не уместен. Фокус - один из немногих бюджетных авто с такой опцией.
oleg_21093i писал(а):вроде порешили, что особенно мешает тем кто водит в очках,
Я как раз в очках вожу. Не мешает, говорю совершенно честно.не Шумахер писал(а):...продолжает удивлять своей продуманностью: на обоих передних дверях по нижней кромке уплотнитель вылезает на улицу, когда дверь открыта , миллиметров на 5-7, защищая дверь от царапания об асфальт, если тротуар высокий. Вроде бы ерунда, но ни одной машине такого не видел
на 10-ке так было, вероятно на преоро так же.не Шумахер писал(а):защищая дверь от царапания об асфальт, если тротуар высокий.
Имхо, ерунда это. Если тротуар высокий, то тут главное - не долбануть дверью о бордюр. Если же есть сомнения, то только идиот будет браво распахивать дверь со всей дури. Имхо, это не для этого сделано, а просто такой уплотнитель.Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):иначе бы остальные производители бысьтренько бы переняли фордовское "ноу-хау"
Так обогрев стекла есть и на других авто. На некоторых Меганах было, на Пассатах, на Туарегах (как опция, стоит 15000 руб.). Так что сарказм тут не уместен. Фокус - один из немногих бюджетных авто с такой опцией.
oleg_21093i писал(а):вроде порешили, что особенно мешает тем кто водит в очках,
Я как раз в очках вожу. Не мешает, говорю совершенно честно.
не мешает, 100%, я без очков, жена сидит иногда в очках ей тож не мешает не Шумахер писал(а):Вроде бы ерунда, но ни одной машине такого не видел
Если бы у тебя кроме этого уплотнителем и обвесом еще и заботливо прикрывался порог снаружи, чтобы ты не дай бог брючки не запачкал - тогдя я бы сказал што у тебя то же самое, что и в Хтрейле
А так безусловно - немецкое ноу хау детектед