Роман-НН писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):вчера пока писали протокол сидел в машине с полицейскими разговорился об их служебном фф2 2.0 мкпп
сказали что гавно машина, на уровне приоры, правда гораздо резвее ее
недовольны в общем, конкретизировать не смогли "просто не нравица и все"
Ну накуй этих уродов. Только что проезжал мимо Высшей школы Милиции и видел как ментовский офицер (причем лишь капитан) в форме садился за руль черного Прадо. Вот ведь сука, даже не стесняется.... Противно все это видеть. И номера естественно какие-то там 999... с интересными буквами. Конечно такому га%дону ФФ2 - гумно. Он падла наворовал на Прадо и прочие "прелести", хотя з/п у него вряд ли позволит купить что-то больше Фокуса....
+1
на шиномонтаже один полицейский полковник переоббувал служебный фф2. Так он рассуждад какое говно эта машина и какой хорошие его личный жып.
Я стою и думаю - им нахаляву дают не жигу классику и не зубилы, а не самые плохие авто, на которые приходится несколько лет копить и платить кредит (я уж не говорю про провинцию), а эти уроды еще нос воротят!Роман-НН писал(а):Скажу больше - ты затра%ал этой своей "трубкой" Wink Вот и пожинай плоды Smile
Если бы она не крякнулясь на обеих машинах, то я бы молчал.
А в данной теме я не услышал ни про одну поломку (или замену деталей по ресурсу) короллы.
Они вообще не ломаются и не снашиваются?Дюжина писал(а):А почему не посмотреть? Ну спалил чувак сцепление и что? Всё остальное может быть ОК.
Ну когда в объявлении пробег 46000 км., а по звонку уже 70000 км., то я бы послал такого пи%уна нах. Разве нет?
Дюжина писал(а):Обсмотрись и обдиагностируйся.
MilleniumD писал(а):Посмотреть авто ни к чему не обязывает!
Выбор Фокусов б/у - огромен (по крайней мере по состоянию на весну этого года, когда я свой продавал. Вряд ли ситуация сильно изменилась), так что найдется что посмотреть без всяких сомнительных вариантов...
Автор! Вот тебе мой совет для телефонных разговоров.
1. Уточни сразу - первый ли это и единственный хозяин (бывает, что в объявах врут). Фокус с одним хозяином найти легко.
2. На руках ли ПТС и не "копия" ли там какая-нибудь? Копию нах.
3. Не снят ли с учета? Нормальный хозяин (а не перекуп) не будет торопиться снимать авто с учета до появления нормального покупателя.
4. Обслуживался ли авто у ОД? Есть ли сервисная книжка с отметками о ТО? Все ли ключи (оба комплекта) присутствуют?
5. Сразу спроси о наличии повреждений кузова и ЛКП. Байки, типа, "решил не делать, лучше цену немного скину" - как правило - лажа, за которой кроется существенная сумма на скрытые повреждения.
По машине:
1. Сколы на капоте могут присутствовать в незначительном количестве. если их докуя, то машина пробежала очень прилично. Об этом также скажут мутные фары, затертый руль и просиженное сиденье.
2. Обрати внимание на стекла. На них обычно указан год. Если машина 08 года, а стекло 09 ,10 и т.п. - это повод для разбирательств. Лобовое конечно могли и просто поменять, ибо расходник, а могли и после ДТП. Смотреть нужно все равно.
3. Резина. Если пробег авто до 70 тык., то резина вероятнее всего должна быть родная (летняя). Если стоит свежая другая - то тоже повод присмотреться к авто. не так уж много народу с ходу меняет резину на другую...
Ну и прочие вещи, уже со спецом и на подъемнике: днище, кузов, подвеску...Роман-НН писал(а):
Ну когда в объявлении пробег 46000 км., а по звонку уже 70000 км.,
Ну как бы там не пробег 46000, а цена 460000!MilleniumD писал(а):Роман-НН писал(а):
Ну когда в объявлении пробег 46000 км., а по звонку уже 70000 км.,
Ну как бы там не пробег 46000, а цена 460000!
может подкопить и новый взять? не?Maratos писал(а):MilleniumD писал(а):Роман-НН писал(а):
Ну когда в объявлении пробег 46000 км., а по звонку уже 70000 км.,
Ну как бы там не пробег 46000, а цена 460000!
может подкопить и новый взять? не?
Ну копить тоже прилично придется!
Автор, у тя в городе Фокусов мало чтоли?MilleniumD писал(а):Ну как бы там не пробег 46000, а цена 460000!
что-то меня переклинило....Роман-НН писал(а):Ну и прочие вещи, уже со спецом и на подъемнике: днище, кузов, подвеску...
Во-во ...
Касаемо конкретного экземпляра, подъехать без хозяина и поговорить со спецами, раз экземпляр у них на подъёмнике.Роман-НН писал(а):
3. Не снят ли с учета? Нормальный хозяин (а не перекуп) не будет торопиться снимать авто с учета до появления нормального покупателя.
Согласен, но... сами оказались в таком положении, продавая фф2.
Договорились с покупателем, сняли с учета, но сделка сорвалась т.к. покупатель не смог снять с учета свой старый авто (не читался номер, соотвественно экспертиза и пр.), соответственно он в отказ (нетбабла), а мы с танзитниками... Во как.Jackal писал(а):огласен, но... сами оказались в таком положении, продавая фф2.
Бывает конечно, но обычно (особенно сейчас, когда процедура постановки/снятия упростилась) снимают с учета прямо с покупателем. Там же расплачиваются и покупатель нередко в этот же день ставит на учет. Конечно наличие транзитов - не показатель сомнительности, ибо перекупа и так видно.
Дюжина писал(а):Касаемо конкретного экземпляра, подъехать без хозяина и поговорить со спецами, раз экземпляр у них на подъёмнике.
460 за 1.8 МКПП - дорого. У меня пусть был и 2007 год, но мотор, комплектация и коробка были другие, состояние - идеальное. Пробег - небольшой. И то продал за 470 (да и продал-то в апреле) по одному единственному звонку.... Ни до, ни после никто так и не звонил.... Я был в шоке, честно говоря....barin69 писал(а):вчера начал звонить по обьявениям по одному было очень интересный разговор вообщем ФФ2 08г 1.8 МКПП 460000р: машину можно посмотреть?
можно но она на подьемнике сцепление меняю з/ч будут через 3 дня.
может потом приедешь?
А пробег какой?
70000 .
И почему то мне теперь не очень охота туда ехать.
Или это нормально менять сцепление на 70000 ?
имхо 70000км для сцепы, нормально
а что касается владельца который прямо говорит что машина на подъемнике висит, это скорее плюс владельцу за честность, будь у меня такая ситуация, я бы соврал, сослался бы на командировку, мол только через 3 дня буду в городе Роман-НН писал(а):Ни до, ни после никто так и не звонил.... Я был в шоке, честно говоря....
а объяву где размещал? как быстро после продажи объява потеряла актуальность (удалена, "продано" и т.д.)?Andre2115 писал(а):илюхин писал(а):Ты всё таки не только роботом здесь тыч, ты не забывай и про текущую трубку ГУРа на Форде с движками 1,4 и 1,6.
вот это я считаю вещи которые нельзя напрямую сравнивать. у форда это разово выпрыгивающая неисправность, у тойоты постоянное неудобство
Я с тобой согласен, что это не сравнимо - неисправность и неудобство, тем не менее это показательно как производитель пытался убрать эти косяки.
илюхин писал(а):Дай расклад на каких оборотах там 145 лошадей выпрыгивают
Andre2115 писал(а):да уж написали (6000) или нужно чтоб непременно Роман ответил?
Да нет мне в принципе всё равно кто ответит, главное что бы приведённые данные были данными производителя. Если твои данные таковы, то вопрос для себя снял.
Andre2115 писал(а):по королле знает кто про фирменные болячки?
Да вроде там нет ничего такого критичного, если мы откинем робота (особенно первых выпусков). Были только гарантийные баги по помпе, но всё решилось. А так пожалуй только недочёты: вроде как проблема с вентиляцией салона имеется, но связана она с особенностью конструктива или с тем что любители резиновых ковриков в салон (особенно задние сиденья )и в багажник перекрывают воздуховодные каналы, ибо это вело к капанью воды из переднего плафона в результате образования на крыше конденсата, но этот дефект проявлялся далеко не у всех (зачастую у любителей не вытряхивать зимой коврики) и только при определённых условиях (например после поездок в -20 и последующей мойки или в тёплом гараже), ну и второй косяк как бы отсюда вытекающий при езде по трассе со скоростью более 80 км/ч и Т окружающего воздуха ниже -20С затягивание водительской стороны сверху, хотя народ находил необходимое положение обдува и вроде как критичного затягивания не наблюдалось. Так же для избежания капели и пота рекомендуется убирать снег с крыши и с воздухозаборников на жабо. При поездке по городу данный косяк не проявляется, печка вообще в Королле достойная - греет очень хорошо.
Роман-НН писал(а):видел как ментовский офицер (причем лишь капитан) в форме садился за руль черного Прадо.
Не подумайте, что защищаю товариСЧей копов, но может это служебная? Вот наша ФСБ себе для оперативной работы Кукурузеров купила, скоко не помню, но точно не один.
Роман-НН писал(а):Но, к слову, это не только проблема Тойотовского робота. У Опеля и Фиата - точно такое же г-но.
Давай завязывать с роботом, пусть решает покупатель нравится он ему или нет.
илюхин писал(а):А не предлагать подушку безопасности для коленей водителя это тоже отсутствие заботы?
Роман-НН писал(а):Ты про цену не забудь, ок?
Не уходи от темы, речь не о цене, а о заботе о нашей безопасности и кто какие здесь опции предоставляет. Ты хоть миллион заплати от этого не появится в российских комплектациях Форда и Тойоты Коленной подушки и ЕСП
Роман-НН писал(а):Полно ФФ от первого хозяина. И полно в отличном состоянии. не говори о том, о чем вообще ничего не знаешь!
я не знаю, я ПРЕДПОЛАГАЮ. Ибо этим вопросом не занимался.
Роман-НН писал(а):Я заметил, что только Короллы, причем конкретно.
Это у тебя из за нелюбви к этой модели. Хонда там тоже лапочка.
Роман-НН писал(а): А у нас в РФ хоть к Королле приплюсуй Аурис с Авенсисом - все равно сольют по продажам.
Наверное реклама страдает у Тойоты.
Роман-НН писал(а):А ты сравни цены на б/у и, уверен, что по цене дохлой Тойоты 1.6 увидишь Форд 2.0. Так что, на мой взгляд, глупо вместо ФФ 2.0 покупать Короллу 1.6. О чем я и говорил все это время.
Вот я и говорю, коль б/у может стоит ТС взять Короллу американку с 2,4 на автомате.
НАПИЛЬНИК писал(а):Роман-НН
в европу вроде по прежнему идут роботы...
точно не скажу, но если с немецкого переведёшь то вот ответ MultiMode-Getriebe. По всей видимости это робот. Информация для Ауриса (на рынок Германии Короллы не поставляются, седаны у них не в почёте понимаешь), но в данном случае один хрен. Вот такая Королла есть на чешском сайте 1.6 Valvematic 6 MMT похоже робот, простая механика у чехов значится как 6МТ
Роман-НН писал(а):
Автор! Вот тебе мой совет для телефонных разговоров.
4. Все ли ключи (оба комплекта) присутствуют?
Роман дельные советы даёт. А я по этому пункту уточню про Короллу - у неё ТРИ комплекта ключей (два из которых открывают всё и могут быть с пультом центрального замка (зависит от модельного года) и один сервисный ключ (без пульта, открывает и заводит машину, но не открывает багажник))
П.С. Автор, а ты так не одну Короллку и не посмотрел?Andre2115 писал(а):а объяву где размещал?
На авто.ру, "из рук в руки" и + нижегородский известный ресурс. Удалил где-то через неделю после продажи....
илюхин писал(а):Не подумайте, что защищаю товариСЧей копов, но может это служебная?
Садился за руль, номера "блатные" (но никак не ФСБ-ные). Явно не служебная. Окуели просто цуки совсем..
илюхин писал(а):Давай завязывать с роботом, пусть решает покупатель нравится он ему или нет.
а он разве не решил?
илюхин писал(а):Это у тебя из за нелюбви к этой модели. Хонда там тоже лапочка.
Там Хонда с человеческим АКПП и 140 л.с. Ты не представляешь как это меняет дело.
илюхин писал(а):Наверное реклама страдает у Тойоты.
Цена страдает, а так же ТО в России через каждые 10000 км. (даже в Украине через 15)
илюхин писал(а): Вот такая Королла есть на чешском сайте 1.6 Valvematic 6 MMT похоже робот
Да, это "робот". В Европе с превышением положенной скорости строго, а с ценой на топливо - жестко. Вот пусть эти зануды и экономят с "роботом" Jackal писал(а):илюхин
так у короллы что-то ломалось?
При штудировании профильного форума, критичных и массовых поломок вроде НЕТ, да и некритичных тоже. А так всё ломается - железо.
Не считая таких багов как
Дюжина писал(а):У предыдущей рейки стучали.
такое есть и на Мазде 6
и опят таки данный баг на Короллах проявляется не у всех, либо уши разные либо ездоки разные. Тем кому меняли по гарантии, через некоторое время начинали опять стучать. А так вроде это вполне допустимо ибо рулевое травмобезопасное (всякие там втулочки и т.п. для более лекго сложения руля) плюс имеет две регулировки. Естественно такой механизм может легко разбалтываться и подстукивать.
Да и ещё Тойота в экспериментальных целях усилитель руля закрепила как раз помоему на рейке.илюхин писал(а):А так вроде это вполне допустимо ибо рулевое травмобезопасное (всякие там втулочки и т.п. для более лекго сложения руля) плюс имеет две регулировки. Естественно такой механизм может легко разбалтываться и подстукивать.
это ты про рулевую колонку расписал, а стучат обычно рейки.
илюхин писал(а):Да и ещё Тойота в экспериментальных целях усилитель руля закрепила как раз помоему на рейке.
там гур или эур?илюхин писал(а):При штудировании профильного форума, критичных и массовых поломок вроде НЕТ, да и некритичных тоже. А так всё ломается - железо.
т.е. "неломаецо"?
я спрашиваю у тебя-то ломалось?
Если что, то у фф2 тоже "критичных" поломок "вроде НЕТ".Jackal писал(а):
т.е. "неломаецо"?
я спрашиваю у тебя-то ломалось?
Была замена помпы по гарантии, ну и для кучи был заменен один тройник стеклоомывателя и ещё под водительской спинкой сиденья катушки образовались перетянули спинку заново, заменена панель магнитолы из за неработающей громкости все работы по гарантии. Помпа и магнитола, как писал была какая то неудачная партия.
Кстати штатная магнитола Короллы весьма не плохо играет для штатной. Сейчас Тьфу-тьфу-тьфу полёт нормальный надеюсь дальше так и будет.
Jackal писал(а):Если что, то у фф2 тоже "критичных" поломок "вроде НЕТ".
Да в принципе согласен, потому и говорю тут берешь то что тебе больше понравилось и по цене больше подошло, особенно когда выбор из б/у. Ведь может подвернуться очень хорошая(ий) Королла/Фокус пусть и более пустая, но это лучше чем навороченный, но убитый(ая) Королла/Фокус. Если машина убитая то хоть там всё от космического корабля стоит то она не нужна.
А вообще мне и "пятнаха" не досаждала.
Я сам выбирал из этих двух, но в последней момент когда уже собрался отбашлять за лысый Фокус 1,6 (100) с кондером без АБС, боковых подушек и магнитолы, дёрнул чёрт или направил Бог (наверное всё таки Бог) проехать мимо салона Тойоты, у них на прошлогодние машины было достаточно хорошее предложение, хоть она и была дороже свежего Фокуса на 10 тыр, но база уже имела АБС, 4 подушки, кондер, магнитолу и даже фароомыватели, а ещё подлокотник.
Andre2115 писал(а):там гур или эур?
Эур причём с какой то конской силой, что япы потом место крепления рейки усиливали.
Информация!
Сегодня прогуливаясь решил посчитать сколько встречу Фокусов и Королл. Мои подсчёты:
Фордов Фокусов вторых - 12, среди них дорестайловые версии, кузова хэчи и седаны
Королл - 8
Ну и для компании Аурис - 2
Так что по распространённости Королла не шибко отстаёт от Фокуса, по крайней мере в нашем регионе. Если конечно считалбы Фокусы только седаны, то пожалуй счёт не в его пользу былбы, за то в хэчах Аурис явно отстаёт. Хотя по продажным сводка получается порядка 1 Короллы на 3-4 Фокуса. У меня получилось на 1,5 Фокуса 1 Королла. илюхин писал(а):хоть она и была дороже свежего Фокуса на 10 тыр, но база уже имела АБС, 4 подушки, кондер, магнитолу и даже фароомыватели, а ещё подлокотник.
с таким "фаршем" и всего на червонец дороже пустого фокуса?!
мотор 1.4?
илюхин писал(а):Эур причём с какой то конской силой, что япы потом место крепления рейки усиливали.
эур устанавливаемый на рейку наверное гораздо мощнее эура, устанавливаемого на рулевой вал. но последняя конструкция хоть и компактная и тока потребляет меньше, уступает в воспроизведении адекватной обратной связи на руле. на сиде на валу стоит эур.Andre2115 писал(а):эур устанавливаемый на рейку наверное гораздо мощнее эура, устанавливаемого на рулевой вал. но последняя конструкция хоть и компактная и тока потребляет меньше, уступает в воспроизведении адекватной обратной связи на руле. на сиде на валу стоит эур.
Кстати, не знаю, что стоит на Авенсисе 1.8 (не новый кузов), но усилие на руле до того не натуральное, что пипец. Руль слишком легкий, причем не тяжелеет адекватно набору скорости! Проверено лично, авто полностью исправно.Andre2115 писал(а):на сиде на валу стоит эур.
На королле вроде тоже, на предыдущей точно.