Конструктивные недостатки "десятого семейства". [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 09:14
MNF писал(а):

Ну вот еще один вопиющий недостаток!

Из темы: Народ, срочный вопрос! Посмотрите. Кто что думает? (+)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30339&postdays=0&postorder=asc&start=0



Ответ дал в том "топике", который Вы предложили посмотреть.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#227:  Автор: }{удожни|{Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 09:53
дочитал до 8 страницы дальше не могу, работа не ждет,
во многом согласен с авторами и повторяться не буду, у самого аналогичные проблеммы в большей или меньшей степени. хотелось бы упомянуть ЭСУД на 16кл
Контроллер БОШ М1.5.4N не позволяет диагностировать пропуски зажигания, а его ставят на машину с катализатором. В итоге если МЗ или одна из свечей начинает барахлить, бензин так и течет напрямую в катализатор что приводит к его кончине чаще в гарантийный период, т.е. однозначно- в сервис на веревке. с Я5.1.1. и некоторыми версиями софта неисправный цилиндр и форсунка исключаются ЭСУД и можно доехать на 2-3 цилиндрах

#228:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Марта 2004 11:14
}{удожни|{ писал(а):

дочитал до 8 страницы дальше не могу, работа не ждет,
во многом согласен с авторами и повторяться не буду, у самого аналогичные проблеммы в большей или меньшей степени. хотелось бы упомянуть ЭСУД на 16кл
Контроллер БОШ М1.5.4N не позволяет диагностировать пропуски зажигания, а его ставят на машину с катализатором. В итоге если МЗ или одна из свечей начинает барахлить, бензин так и течет напрямую в катализатор что приводит к его кончине чаще в гарантийный период, т.е. однозначно- в сервис на веревке. с Я5.1.1. и некоторыми версиями софта неисправный цилиндр и форсунка исключаются ЭСУД и можно доехать на 2-3 цилиндрах



Cпасибо за замечание. Передам СПЕЦАМ. Пусть разбираются...
Суважением! Ю.К.Целиков.

#229:  Автор: Dimas74.ruОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2004 12:06
В заключение цитата(очень понравилась.да и на правду похожа.
Добавлено: Ср Дек 10, 2003 6:46 Заголовок сообщения:

kers писал(а):
машина- геморой (103) что поменял два элетропривода запирания дверей, радиатор печки. Надо перепрошивать, глохнет на утреннем старте. гючит датчик(который моргает и пиликает) ожидал большего машиной не доволен, но делатьт нечего, приходится ездить. ЗЫ и еще пиликанье просто заебло а всего-то 15000
Пишут, наверное, в основном те, у кого есть-были какие-то проблемы. (А иногда и те, кто кроме форума не знает куда обращаться в случае "пиликанья" - еще можно написать в "СПОРТЛОТО"... А вот интересно, в тундре, например, где нет никаких сервисных станций, мастерских, дорог, ключей-отверток и если руки растут из ж... - зачем нужна машина?? Там нужен олень!!! Он и думать будет и вылечится сам!) Однако, геморрой геморрою рознь. У меня тут тоже недавно случился бооооольшой геморрой: скрипели щетки дворников. Хотел уже машину менять (или выбросить!), но в магазине показали щетки "Чемпион" за 300 р. пара - купил и не скрипит! Ну, надо же!!!!! Печка шумно работает! Так ведь в паспорте же написано: "ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ТИХО. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАВЕСТИ РАБОТАЮЩИЙ...." На 6-ке или на Волге печку не слышно - из-за рева мотора! Стало тише - слышно скрип сиденья! Реле щелкают! Климат-контроль - почему дует то теплый, то холодный??!! А? ТАЗ потому что! У Мерса дует только НУЖНЫЙ воздух! Тут случайно зашел на форум Тойоты - нам бы их проблемы! У кого коробка, у кого подвеска... Всего-то! А вот у нас, у ТАЗиков - и полка скрипит, и сигналку ставить пришлось, и резину зимнюю, представляете себе!!! - пришлось покупать!!! Мерсы-то на летней ездят! У друга Фокус - хорошая машина, купил за 11,5тык у.е. 3-х летку - хорошая, печка тише работает. Правда, немного все-таки она дороже. Остальное практически то же самое. И даже иногда ломается! Чаще, правда, чем мой ТАЗик 112-й. Удивительно! Наверное, никто не догадывается почему так много Сервисных центров всяких там Мерсов-Фордов и магазины запчастей в основном для инно?? Если они не ломаются, то что там продают? Освежители воздуха? У меня в соседнем подъезде - такой магазин, постоянно столпотворение! Ни проехать ни пройти! И деньги разменять всегда можно - товарооборот у них большой! Освежителей, правда, у них нет... Я почему-то думаю, что выпускай ВАЗ хоть Мерсы - что-нибудь и кто-нибудь завсегда найдется, чтоб обос.ать родное! Да спасибо ему, ВАЗу, что за эту цену получаешь не сраную Тойоту-10-летку (каждый при покупке имел выбор - видел отшкуренный наждачкой движок и залепленный пластилином кузов за 8-9 тык уев), а новую машину. Доведи до ума - своего (если есть) или ТЦ с трехлетней (у меня так) гарантией - и она твоя! Чего ныть-то по поводу пиликанья - проверь сам или проверься в ТЦ. Замени, если надо блок контроля, в конце концов, копейки стоит! Свечи поменяй! 100-200 р комплект - их на любой машине менять приходится.... Но, зачем же себя так мучить??? Бедненький! Не можешь смириться с ТАЗиком - подари его соседу ... или сиротам отдай! (Или, прости, на сервис смотайся - сделают! Только не отдавай слесарям, которые ноют, что ТАЗик такой, его лучше не сделать - найди других, с мозгами. И с руками не из ж.) И купи себе оленя.

#230: Re: Конструктивные недостатки "десятого семейства" Автор: TOYOОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Марта 2004 13:08
Kuzmich писал(а):

Управлению техобслуживания , наконец-то, дали поручение собрать и обобщить "интернет-сообщения" из ФОРУМОВ по проблеме конструктивных недостатков , на взгляд автовладельцев "десятого семейства". Если можно, то сформулируйте, без эмоций, ЧТО "РЕЖЕТ ГЛАЗ " и ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НЕУДОБСТВО при пользовании автомобилем ВАЗ.
С уважением и заранее СПАСИБО! Ю.К.Целиков.



Добрый день !

Очень радует, данная тема!

Я скучаю по ВАЗ 2112, но вспоминая проблемы остываю! Если учесть ряд недостатков, то автомобиль будет в самый раз! Сейчас стал забывать все мелочи, но вот, что сохранилось в памяти:



НЕДОСТАТКИ

1. Плохая покраска крыши есть мелкие вкрапления,пылинки?.
2. Плохие резинки на дворниках- скрипучие
3. Плохая регулировка самих рычагов дворников даже с тойтовской резиной трёт на четвёрку или чуть хуже чем в тойоте левый упирается в жабо и царапается? Жабо поменял на нового образца, а водительский всёравно подгрюкивает?
4. Вибрация на скорости 100-110 плохая заводская балансировка колёс или кривизна дисков вместе с резиной Решилось заменой тормозных дисков?
5. Скрипучие тормозные колодки
6. Щётки оставляют большую мёртвую зону у левой стойке После замены на новое жабо зону удалось немного уменьшить,омыватели стекла очень низко настроены!
7. Неуверенный пуск на холодную хоть плюс хоть минус ( даже если завелась через 10-15 секунд глохнет и так 3-4 раза) В мороз очень трудно заводится но правда морозы подошли ?10-15 к 10000км и свечи поменял на более горячие вроде стало лучше но морозы исчезли только один пуск проверил но ведь и свечи прошли только 100 км.
8. Маленькое пространство для педали газа пришлось подгибать термофеном? Но реально лучше убрав полностью эту панельку , но нога всёравно цепляет и газ и тормоз одновременно.
9. Отвратительная настройка КПП на заводе цепляет вторая передача сиденье и первая совершенно плохо втыкается с большим усилием лечилось 4-й опорой, регулировкой кулисы и любителя и залифкой ЕР и долгая приработка 3000 км и все равно вой на 2-й ? 3-й передачах . Вторая передача как колеченная так и осталась, вой летом вроде чуть меньше или это шум от кондея, первая вроде болеемение нормально.
10. Вялые реакции на повороты руля при перестроениях и поворотах лечится установкой импортных аммо и растяжкой? 11. Родные аммо на плохой дороге с стиральной доской и кочками вовсе плохи при скорости? аммо масло Бильштайн Пока ок.
12. Стуки грюки в рулевой колонке или кардане рулевом при проезде неровностей пока неустранимая болезнь руль прыгает на кочках как живой вдобавок к стуку. Живость руля решилась установкой ЭУРА,
13. Свист воздуха через уплотнитель водительской двери на скорости более 50 км/ч в районе зеркала? Лечится проклейкой между резиной дополнительного уплотнителя от стеклопакета.
14. Плохое открывание дверей как с натугой особенно водительской.. наверное кривизна кузова?

15. Медленная работа стеклоподъемников, раза в два медленнее чем хочется?
16. Неудобное расположение магнитофона на центральной консоле, перенёс на самый верх

17. Неудобное расположение управления стеклоподьемниеками и плохая регулировка родных зеркал боковых. Тоже лечится установкой новых зеркал и переносом блока на водительский подлокотник.
18. Огромная вибрация от работы вентилятора охлаждения радиатора?. Вылечилась на замену нового+резиновые прокладки под крепление вентилятора к кузову. ( но шумновато даже после модернизации)
19. Шумная защита моторного отсека из оцинковки пришлось проклеить битумом,
20. Громыхание сиденья при проезде неровностей пустого пассажирского разболтанное крепление спинки даже при полной протяжке пришлось протачивать шайбы в этом креплении, чуть -чуть хочется жесткости от подушки сиденья.
21. Мелкая вибрация на руле при торможении на скорости выше 50 км/ч пропала при замене тормозных колодок но через 5000 опять появилась? Пропала после замены тормозных дисков на ПИЛЕНГУ.
22. Налипание снега на дворники в сильный снег зона отдыха щёток не обогревается воздух идёт выше, а конец пассажирской щётки вообще обделен обогревом нет прорези?
23. Слабый поток воздуха из боковых дефлекторов даже после замены на модернизированный отопитель
24. Через десять тысяч громкое жужание вентилятора температуры микроклимата в районе плафона освещения ( при выключенном двигателе и включенном зажигании слышно жужание думал насос работает всё время)
25. Сильная гремучесть задней двери и полки плохая регулировка замка 5-й двери приходилось сильно по 2-3 раза хлопать чтобы закрыть вылечилось прокладкой пластины под нижнюю часть замка 1-2мм толщина пластина . Полочку в местах контакта проклеели ковриком с ворсиком
26. Облазит черное покрытие порогов после зимы
27. Плохая регулировка тона сигнала он не дудел а хрипел при нажатии более 1 секунды вылечилось заменой на французские двухтоналки
28. Боковая декоративная накладка на уголках стекла сзади отставала и плохо прокрашена вылечилось заливкой силикона
29. Тормоза для такой динамичной машины хочется иметь с лучшими характеристиками усилие на педали великовато ( после иномарки ) и замедление размазанное ( на стенде по украинским нормативам она еле еле вписалась с поблажками в норму новая с 2000 пробегом) хочется уверенных проходов ТО даже с старением.
30. Глохнет иногда часто иногда и через 5000 при переключении на пониженную передачу 3-2 и выжатии сцепления ( плавающий дефект )
31. Свет ближний и дальний тоже можно получше, хотя еще ни на одной машине иномарке или нашемарке не был полностью доволен им на все 100% ( лучше имеется дальше граница обзора процентов на 30 ближнего и 20 дальнего ) стоит рыбий глаз
32. Верхние опоры передних стоек поолный отстой гремят стучат меняй и через неделю опять 25. Наверное опоры не очень хорошего качества, но гремит больше рулевое и рейка.
33. Штурманский свет и свет в салоне сделаны для приманки комаров а не их использования по назначению нет эффекта, ничего не видно.
34. Крепление дверх обшивок и их форму можно чуть улучшить немного дубовато кривоватые самую малость
35. Задний дворник совсем хилый, ощущение что нет силы перемещаться медлено, но уверенно работает, можно чуть быстрее
36. Ремни безопасности отказываются шустро без помощи обратно наматываться на барабаны хоть тресни. А регулятор по высоте всё время наровил заклинить в верхнем положении его разбирали и перебирали а он упрямый , короче ремень с совсем плохой затяжкой на барабан и регулятор с моей стороны просто перекочевали на сторону пассажира
37. Локеры после установки начинают мешать не сильно но всёже так не должно быть повороту передних колёс при максимальном повороте руля. Задние при загрузке задка тоже наровят терануть.

38. Стоимость машины после доведения её до ума повысилась до
граничных пределов по стоимости с иномаркой. ( что может
привести к потери нижеперечисленных плюсов )

39. Нижние пружины на водительском сиденьи 2- штуки выскакивают из
посадочных мест с новья!!!

40. Наличие конструктивных промахов, которые сказываются на
эксплуатационных характеристиках. Болячка не лечится, т.к. она
врождённая.
41. Спойлер старого образца тает на солнце и т.д.

42. Загибает клапана при обрыве ремня ГРМ, меня пронесло.

43. Очень злой, т.е. шумный двигатель, в салоне при разгоне приличный шум, все это замечают!!!

44. Дороги не блещут качеством, а очень хочется ставить резину с 70 высотой профиля. А ... 15 / 70 так вообще супер.

45. Кондиционер и система вентиляции для Южных регионов явно требуют серьёзной доработки!!!!!!!!



ПЛЮСЫ

1. Очень хорошая приборная панель и в смысле подсветки и смысле читаемости и удобства работы с двумя окошками отлично
2. Материал торпеды со стороны пассажира очень даже приличный ничем не хуже иномарки
3. Бардачок очень хороший
4. Блок предохранителей удачный даже очень
5. Форма сидений довольно хорошо продумана в сравнении с Самарами ( но есть над чем поработать )
6. Двигатель очень приемистый после Тойта рав 4 2 ? литра полный привод нет никаких мучений к привыканию очень динамичная машина
7. Управление климат контроле тоже сделано для людей намного удобнее всех предыдущих
8. Зеркало азднего вида прикрепили к кузову а не к стеклу большой плюс
9. Заднее стекло совершенно чистое в любую погоду ( кроме сильного снега конечно ) Даже при проезде больших луж и встречных грузовиков чистое мистика
10. Стекла атермальные очень хорошо мы на юге и не любим тонировку
11. Зеркала боковые увеличенных размеров ( поменя из-за неудобства регулировки на электро с подогревом КВИК-1 каприз)
12. Колеса на 14 а не 13 лучше уже влияет на ездовые параметры ? моё мнение
13. Диски тормозные тоже на 14 хоть и кривые
14. Брюки не пачкаются при посадке и внутренний порог чистый двойные уплотнители
15. Капот не надо палочкой подпирать очень клёвая вещь
16. Салон тоже веселее светлые тона и дверные обшивки в цвет сидений кармашки удобные в дверях
17. Омыватели стекла-форсунки очень класная штука, на скорости до 60 км час и не при сильном ветре, как из душа , а так сдувает и попадает все ниже необходимого уровня?
18. Бачок для заднего стекла свой и для лобовух очень хороший запас хватает на дальнюю дорогу при грязной погоде
19. Проходимость ям, кочек, зимой по снегу и льду очень отменная даже на заводской все сезонной Каме хоть и кривой
20. Шумности от отопителя меньше чем в предидущих версиях ВАЗА а толку чуть больше хоть и есть над чем поработать в плане воздуховодов внутри панели на боковые сопла
21. Центральный замок, имобилайзер, стеклоподъемники ( не надо вёсла крутить ) хоть и кривовато но при доводке уже терпимо и явно относится больше к рлюсам чем к минусам, хоть я и поставил импортный имобилайзер и кнопик управления стеклоподъёмниками поставил на каждой двери а общий блок вынес к себе на подлокотник вместе с кнопко управления центральным замком и установкой на свою дверь блока уане тач и задний стеклоподьёмник явно вредничает а мой как черепаха только пассажирский задний и передний ещё молодцом? А на место блока стеклоподъёмников на бороде разместился кармашек для мобильного телефона очень удобно.
22. Возможность установки кондиционера без ощутимой на то потери мощности двигателя и расхода топлива
23. Наличие возможности установки ГУРА и ЭУРУ что очень скрашивает управление в режиме парковки
24. Удобный багажный отсек включая ниши, в одной из них разместился СД ченжер на 6 дисков
25. Обзор тоже очень хороший хотя и левая стойка чуть чуть широковата но в пределах нормального не как у деу Леганза, там уже хуже, хотя это дело привычки, и задний обзор тоже дело привычки мне очень нравится.
26. Открытие багажника из салона с помощью кнопки или с брелка сигнализации очень удобная штука
27. Шумоизоляция даже родная намного лучше и вызывает уважение, хотя тоже есть над чем поработать себе установил дополнительную на весь салон с полной переборкой передней торпеды. РАВ 4 был как жук на родной шумке.
28. Маленькие подиумы перед лобовым стеклом для пищалок очень оригинально и функционально у меня они там разместились как с завода.
29. Расход бензина очень даже ничего т.е. трасса 90 км/ч 5,2 литра, город спокойная езда 7,5 литра
30. Генератор теперь 80 А значит для зарядки аккумулятора теперь больше тока мы вырабатываем
31. Сцепление хоть и чуть жестче чем в иномарке но машина при резком отпускании не дёргается как на классике или самаре
32. Завелся и даже без прогрева можно тронуться в дорогу после 1-2 минут прогрева максимум даже при ? 10 градусах без подёргивание провалов и т.д.
33. Наличие катализатора позволяет без содрогания проезжать СО контрольные посты, даже не пытаются останавливать.


34. Длинные передачи КПП позволяют и на второй до 60 км час и на 3-й до 90 км час без ощущения губителя мотора можно весь город на 3-й как автомат получается и пока без претензий?
35. Возможность установки маршрутного компьютера с функцией диагностики двигателя не у каждой иномарки такое имеется?
36. Манёвренность, управляемость после замены аммортизаторов, установки растяжки, и 4-й опоры очень хорошая без нареканий
37. Дешевизна отдельных запчастей







С УВАЖЕНИЕМ!

Удачи и ровных дорог!

#231:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2004 13:31
Иными словами все вышеперечисленные плюсы можно резюмировать так (пусть и грубовато) : тазик парень неплохой, только ссытся и глухой. Smile Smile Smile
#232:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 10:41
Exodus писал(а):

Иными словами все вышеперечисленные плюсы можно резюмировать так (пусть и грубовато) : тазик парень неплохой, только ссытся и глухой. Smile Smile Smile



Надо же, как Вы остроумно прокомментировали. Только желательно еще о конкретных недостатках добавить...Если есть собственные наблюдения.
А информация с Украины пойдет "на анализ мочи" ТАЗИКА.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#233:  Автор: SJVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 12:24
Kuzmich писал(а):

MNF писал(а):

Ну вот еще один вопиющий недостаток!

Из темы: Народ, срочный вопрос! Посмотрите. Кто что думает? (+)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30339&postdays=0&postorder=asc&start=0



Ответ дал в том "топике", который Вы предложили посмотреть.
С уважением! Ю.К.Целиков.


Да, только вот этот недостаток не РЕДКИЙ, а, как выяснилось из обсуждения, ОЧЕНЬ ЧАСТЫЙ - почти каждый из форумчан на своей машине нашел такую гадость. Просто по гарантии мало обращаются, т.к. место скрытое, замечают это после того, как гарантия прошла. А суды у нас еще те. Неужели ничего сделать нельзя с этой резинкой несчастной?
С уважением! SJV.

#234:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 14:13
Может об этом уже и писали выше (ну не хватило сил прочитать весь топ до конца), но мне большое неудобство доставляет длинный ход ручки КПП и затекающая при открытых стеклах вода с лобового стекла при движении в салон. На скорости приходится закрывать окно, чтобы почистить стекло дворниками.
#235:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 14:17
Еще один момент. В регуляторе плавного освещения приборной доски, в добавочном резисторе вентилятора печки стоят тепловые предохранители - взведенная впаяная пружина. Поскольку большую часть времени движения печка работает на 1 скорости и есть любители ездить круглосуточно с фарами/габаритами то это хозяйство (пружина)срабатывает. Если регулятор освещения вынуть плевое дело, то на замену резистора вентилятора печки нужно 700 руб. в сервисе (не считая самого, но его проще запаять) и пол-дня работы. Можно ведь реализовать эту защиту на каком то другом принципе (чтоб после остывания снова работала), хотя бы на биметалле как у утюгов.
#236:  Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 22:14
SJV писал(а):

Kuzmich писал(а):

MNF писал(а):

Ну вот еще один вопиющий недостаток!

Из темы: Народ, срочный вопрос! Посмотрите. Кто что думает? (+)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30339&postdays=0&postorder=asc&start=0



Ответ дал в том "топике", который Вы предложили посмотреть.
С уважением! Ю.К.Целиков.


Да, только вот этот недостаток не РЕДКИЙ, а, как выяснилось из обсуждения, ОЧЕНЬ ЧАСТЫЙ - почти каждый из форумчан на своей машине нашел такую гадость. Просто по гарантии мало обращаются, т.к. место скрытое, замечают это после того, как гарантия прошла. А суды у нас еще те. Неужели ничего сделать нельзя с этой резинкой несчастной?
С уважением! SJV.



Полностью поддерживаю !
Если бы не форум, замтил бы, наверное, только когда крыша начала "пузыриться"

#237:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 17:16
Не устаю благодарить ФОРУМЧАН за толковые и технически грамотные замечания и предложения. Эта ТЕМА стала известной и на САМОМ ВЕРХУ ВАЗовского начальства. Некоторые злятся и бросают "лютые взгляды" в сторону СПЕЦА, МУСЫ и меня, но большинство воспринимают ТЕМУ нормально и правильно и просят продолжать систематизацию замечаний, что мы по -возможности и делаем. Только просьба нижайшая:
ПОМЕНЬШЕ ЭМОЦИЙ!!! Юмор допустим и приветствуется, но тоже в меру. Удобно работать с короткими и понятными замечаниями .
Еще раз всем ФОРУМЧАНАМ огромное СПАСИБО!

С уважением! Ю.К.Целиков.

#238:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 14:16
xpo писал(а):

Опять вынужден что-то написать, чтобы вынуть данную тему на текущую страницу.
Ау, администраторы! Неужели сложно сделать ее непотопляемой (как Обявление)?



Такое право на "непотопляемость темы" есть только у главного администратора. Попробуем это сделать чуть позже, а пока буду следить за этой ТЕМОЙ ежедневно и держать ее "на плаву"...
С уважением! Ю.К.Целиков.

#239:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 14:39
ЕЩЁ вот дополнение. Давно хотел озвучить, да всё как то "руки не доходили". Но после этих выходных УЖЕ ТОЧНО не забыл.

Вопрос - пожелание - ТРЕБОВАНИЕ вот такое:

Сделайте, PLS!!!, внутри в багажнике у седанов крючки или "пистоны", по периметру, на уровне пола. Крючки для того, что бы можно было натянуть в багажнике транспортировочную сетку и зафиксировать (прижать) положенные в багажник вещи. Иначе при движении (при неполном багажнике) вещи разлетаются по всему багажнике, Shocked и, что ещё хуже, есть очень большая вероятность раколотить бьющиеся предметы, бутыли, например.

У меня именно так и произошло в эти выходные. Пока доехал из Ашана до дома, то расхреначилась бутылка молока и бутылка Мартини. Всё это залило остальные продукты, в т.ч. осколками разорвало и залило пакет с мукой и другие продукты. В итоге почти половину продуктов пришлось выбросить. А затем, с выражениями, выгребать полученную жижу из багажника и делать химчистку багажника на мойке.

Теперь вот думаю, что придётся просто навкручивать саморезов внутри багажника, что бы можно было пристегнуть сетку (которую, кстати, я тогда же и купил в Ашане, но не смог ни к чему в багажнике пристегнуть.)

Удачи!

#240:  Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 14:58
моё субъективное мнение,тк пересел на 102 с 99й
- про ремень безопасности - защёлка близко прилегает и креслу - если сесть чуть ближе к середине - обивка кресла закрывает защёлку - или выше её поднять или сделать на расстоянии от кресла... тогда будет мешать ручнику Confused
- форсунки слышно сильнее чем двигатель :D

кстати ремешки для крепления всякой мелочёвки в багажнике не помешали бы... не приклеивать же огнетушитель Smile

#241:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 15:10
NName писал(а):

кстати ремешки для крепления всякой мелочёвки в багажнике не помешали бы... не приклеивать же огнетушитель Smile


Огнетушитель крепится под сидением водителя. 8-) Тема недавно обсуждалась.

#242:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 15:25
MNF писал(а):

NName писал(а):

кстати ремешки для крепления всякой мелочёвки в багажнике не помешали бы... не приклеивать же огнетушитель Smile


Огнетушитель крепится под сидением водителя. 8-) Тема недавно обсуждалась.



Огнетушитель - бог с ним. (Хотя под сиденьем - не самое лучшее место для огнетушителя. )

Но вот всё что лежит в багажнике "летает" по всему багажнику - это да. Sad
Доработка, для завода, копеечная - а удобств масса!

#243:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 16:01
Всё элементарно! Покупаете в магазине "Галантерея" ленту "липучку" длиной скока надо и ей всё великолепно приклеивается прямо к обивке багажника! Очень удобно и красиво! 8-)
#244:  Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 07:25
MNF писал(а):

Огнетушитель крепится под сидением водителя. 8-) Тема недавно обсуждалась.


sorry, не попадалось, недавно я в форуме...

"Всё элементарно! Покупаете в магазине "Галантерея" ленту "липучку..."
неправильно это, доделывать то, что кто то недодумал. Sad
Или без этого авто становится значительно дешевле? :)

Думаю это тоже гдето обсуждалось, но замечу - на внутреннюю поверхность капота (моторный отсек) летит грязь - левее от центра - полоса шириной см 10-15. При том, что остальная поверхность остаётся чистой... опять в "Галантерею" бежать? Sad

#245:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 08:26
NName писал(а):

Думаю это тоже гдето обсуждалось, но замечу - на внутреннюю поверхность капота (моторный отсек) летит грязь - левее от центра - полоса шириной см 10-15. При том, что остальная поверхность остаётся чистой... опять в "Галантерею" бежать? Sad

на ремень генератора продается специальный локер руб за 50... в принципе можно и самому из жесткой резины/пластмассы вырезать - там все очевидно...

#246:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 02:35
Я считаю, что зря укорочен жгут проводов контроллера, теперь, чтобы подлезть к разъему с тестером, или еще по какой надобности, нужно произнести немало слов в адрес "рационализаторов".
И второе. Разъем для радиоподготовки можно сразу сделать европейским, тогда процесс установки музыки упростится до смешного.

#247: Re: Конструктивные недостатки "десятого семейства" Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 11:01
Pavel/F писал(а):

ВАЗ - 2111-03 (WIN если интересно могу сообщить). Приобретен нашей компанией 2 недели назад за 8000 USD.
В настоящий момент пробег примерно 400 км.

Отказы:
1) перестала открывается из салона передняя пассажирская дверь.
2) перестали включаться 2-я и 4-я передачи.

Почти никаких эмоций. От себя, моя личная машина 2111 была приобретена 2 года назад в более навороченной комплектации за 5600 USD.

Господа с ВАЗ-а, у Вас совесть есть?

Павел



C таким автомобилем прямая дорога на гарантию.
Удачи! Ю.К.Целиков.

#248:  Автор: Shura111Откуда: г.Киев СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 14:56
1) КПП (синхры 1 и 2 передач)
2) модуль зажигания
3) ГТЦ и ВУ (большой ход и прилагаемое усилие)
4) сиденья продавливаются

Это то что на 12 тык обнаружилось.

#249:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 08:58
Shura111 писал(а):

1) КПП (синхры 1 и 2 передач)
2) модуль зажигания
3) ГТЦ и ВУ (большой ход и прилагаемое усилие)
4) сиденья продавливаются

Это то что на 12 тык обнаружилось.



Информация принята. Спасибо! Ю.К.Целикков.

#250: Кстати о птичках Автор: Shura111Откуда: г.Киев СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 15:18
Вопрос специалистам и умельцам: есть ли какие-либо противопоказания для установки т.н. 8-го ряда КПП при стандартной ГП (3.7) либо со сплошным вторвалом от 21083 (3.9) ? Машина - 8-клапанный 2111 (2002 г.в.). Все равно коробку перебирать, так может заодно и помыться ? Rolling Eyes




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU