Denisss писал(а):мне бы хотелось более взрывной динамики. Поэтому зная, что буду активно маневрировать заранее перехожу в спорт режим (считай на пониженную). Автомат конечно плавно переключает, но рассчитан явно на экономию топлива. Да и вообще нажмешь=пауза, потом как скакнет через пару секунд, а уже поздно скакать, свобод место занято.
PS: до этого ездил на ручке только, интересно на тех же приспортивленных паркетах c гидриками типа X3 тоже такая же фигня?
А я смысла не вижу,на тигуановком автомате для динамики уходить в спорт режим,по моему,надо просто "играть" газом ( зная его ТТХ двигателя ,не давить до упора педаль,разумеется),будут рывки,но моментальные,без задежки.Давить на газ имеет смысл только на 6 передаче,для резкого ухода на нижнюю передачу.Наблюдатель писал(а):Denisss писал(а):мне бы хотелось более взрывной динамики. Поэтому зная, что буду активно маневрировать заранее перехожу в спорт режим (считай на пониженную). Автомат конечно плавно переключает, но рассчитан явно на экономию топлива. Да и вообще нажмешь=пауза, потом как скакнет через пару секунд, а уже поздно скакать, свобод место занято.
PS: до этого ездил на ручке только, интересно на тех же приспортивленных паркетах c гидриками типа X3 тоже такая же фигня?
А я смысла не вижу,на тигуановком автомате для динамики уходить в спорт режим,по моему,надо просто "играть" газом ( зная его ТТХ двигателя ,не давить до упора педаль,разумеется),будут рывки,но моментальные,без задежки.Давить на газ имеет смысл только на 6 передаче,для резкого ухода на нижнюю передачу.
полностью согласен, от спортрежима у Тигуана никакого толку нет, надо педалью педалировать Наблюдатель писал(а):SMF писал(а):не Шумахер писал(а):автомат-то в Тигуане, как раз для гидромеха очень расторопный и впробках ведёт себя отлично
Для гидромеха возможно, а вот после варика непривычно, но думаю вопрос времени и привыкания.
После варика до сих пор не на радуюсь на автомат Тигуана.Варик больше не хочу не в каком виде.
Кстати весьма интересно сравнить замеры салона в АР, Квартеруте и данные производителя,сразу понимаешь как тянут СХ-5
Продажи СХ-5 в Америке дошли до 3973,уже как-то ничего,для новинки,конечно,крайне мало.
Тогда наверное нужно уточнить, после варика митсувского. А может даже правильнее говорить о прошивке. Скажу откровенно, после всех оттестированных среднеразмерных кроссов, колеос просто ракета по отзывчивости на газ, поэтому складывается в целом впечатление большей связи с газом, но тут нужно понимать, что я не веду реь о других параметрах, навроде эластичности пока. Это не тупая похвальба колеоса, а просто делюсь личными наблюдениями по факту полученных ощущение, тем более по варику колеоса я в теме уже написал про замену. Похоже придется привыкать к автомату.SMF писал(а):
Тогда наверное нужно уточнить, после варика митсувского. А может даже правильнее говорить о прошивке. Скажу откровенно, после всех оттестированных среднеразмерных кроссов, колеос просто ракета по отзывчивости на газ, поэтому складывается в целом впечатление большей связи с газом, но тут нужно понимать, что я не веду реь о других параметрах, навроде эластичности пока. Это не тупая похвальба колеоса, а просто делюсь личными наблюдениями по факту полученных ощущение, тем более по варику колеоса я в теме уже написал про замену. Похоже придется привыкать к автомату.
Отличия есть по варику только у Икстрейла и американских клонов ХЛ,там несколько другие передаточные числа,остальные с движком 2,4 и 2,5 близнецы,сейчас просто кар ком закрыт,но ссылки когда-то давал.Так что варики идентичны и по прошивке.Ракета,может быть,но такая же как Аутландер ХЛ.Вообще вариатор есть и создавался для экономии топлива и в априори по конструкции пока может дать в сравнении с автоматом только плавность разгона и экономичность.
Вот автомат СХ-5 мне напомнил варик своей задумчивостью,но он создавался для большей экономичности.SMF писал(а):У хтрейла и колеоса однозначно прошивки варика и движка разные, причем мне их меняли уже по ноте 3 раза, отличия ощутимые.
У Икстрейла есть в варике режим,который американцы называют иммитацией пониженной,жаль кар ком сдох,там было...ты бы точно понял в чем различие,я в этом полный профан. mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Вот так все печальною
Так у Мазды всего миллион годовой объём, а тут 200 тыс. разве это плохо?? Есть же ещё 2-ка, 3-ка, 6-ка, СХ-9, всякие МХ и роторы, пикапы, вэны и т.д. Имхо, очень хороший результат для самой компании.
С Фордом 1,5 милионнывй,а сечас рекордные убытки,ведь количество произведенных машин это не показатель,а рассталась с Фордом ,вот и пошел финансовый ком проблем.pklyonov писал(а):Никак не отпустит тебя мазда
А ее и не хватал,это не машина моей мечты,более того не понимаю ее выбор в априори.А Вас так сильно прихватило,что так про нее впоминаете,сочувчствую,искренне Наблюдатель писал(а):pklyonov писал(а):Никак не отпустит тебя мазда
А ее и не хватал,это не машина моей мечты,более того не понимаю ее выбор в априори.
Не думаю что Тигуан был мечтой всей вашей жизни
Любой автомобиль - это КОМПРОМИС, имхо, между желаемым и действительным!
Я вот например о СГВ не мечтал ни разу, а таки пришлось купить для езды по пересечённой местности, ибо "я тебя слепила из того, что было (на рынке из полноприводников по цене "немного за миллион") Barsky писал(а):Наблюдатель писал(а):pklyonov писал(а):Никак не отпустит тебя мазда
А ее и не хватал,это не машина моей мечты,более того не понимаю ее выбор в априори.
Не думаю что Тигуан был мечтой всей вашей жизни
Любой автомобиль - это КОМПРОМИС, имхо, между желаемым и действительным!
Я вот например о СГВ не мечтал ни разу, а таки пришлось купить для езды по пересечённой местности, ибо "я тебя слепила из того, что было (на рынке из полноприводников по цене "немного за миллион")
Тигуан для меня удачный компромисс цены и свойств ,нужных мне. СХ-5 может быть только кошмаром. Наблюдатель писал(а):СХ-5 может быть только кошмаром.
Ну не знаю... По моему это предубеждение... Знакомый ездил после Тиги на тест-драйв данной модели Мазды (была какая-то акция у Мазды - катались по городу, типа в "Зарницу" играли )- говорит что как вариант смены авто неплох на замену Тигуану...Barsky писал(а):Наблюдатель писал(а):СХ-5 может быть только кошмаром.
Ну не знаю... По моему это предубеждение... Знакомый ездил после Тиги на тест-драйв данной модели Мазды (была какая-то акция у Мазды - катались по городу, типа в "Зарницу" играли
)- говорит что как вариант смены авто неплох на замену Тигуану...
Ну кому-то нравиться смотреть исключительно на датчик расхода и тащиться еле-еле,кто же таких осуждает. С СХ-5 смешная история,многие говорят отличная машина,но почему-то не покупают,а предпочитают другие паркеты,ей бы цену уронить на сотни полторы тысяч и глядишь и начнет как-то продаваться.Наблюдатель писал(а):Ну кому-то нравиться смотреть исключительно на датчик расхода и тащиться еле-еле,кто же таких осуждает.
Fuck Fuel Economy!!!!
Просто на форумах автомобильных часто пишут "Я купил авто 3,5 л, 270 л.с. - почему она жрёт 20 литров бензина! Какой кошмар!!! Barsky писал(а):Наблюдатель писал(а):Ну кому-то нравиться смотреть исключительно на датчик расхода и тащиться еле-еле,кто же таких осуждает.
Fuck Fuel Economy!!!!
Просто на форумах автомобильных часто пишут "Я купил авто 3,5 л, 270 л.с. - почему она жрёт 20 литров бензина! Какой кошмар!!!
СХ-5 начали собирать на Соллерсе,глядишь и цену скинут за Соллерс.
http://www.mazda.com/publicity/release/2012/201209/120906a.pdf
С качеством там ,правда,будет явный туман.Наблюдатель писал(а):СХ-5 начали собирать на Соллерсе,глядишь и цену скинут за Соллерс.
Как показывает практика после переноса производства в Россию цена не падает... А вот с качеством не всё так однозначноBarsky писал(а):Наблюдатель писал(а):СХ-5 начали собирать на Соллерсе,глядишь и цену скинут за Соллерс.
Как показывает практика после переноса производства в Россию цена не падает... А вот с качеством не всё так однозначно
У Соллерса с качеством всегда однозначно Наблюдатель писал(а):Barsky писал(а):Наблюдатель писал(а):СХ-5 может быть только кошмаром.
Ну не знаю... По моему это предубеждение... Знакомый ездил после Тиги на тест-драйв данной модели Мазды (была какая-то акция у Мазды - катались по городу, типа в "Зарницу" играли
)- говорит что как вариант смены авто неплох на замену Тигуану...
Ну кому-то нравиться смотреть исключительно на датчик расхода и тащиться еле-еле,кто же таких осуждает.
С СХ-5 смешная история,многие говорят отличная машина,но почему-то не покупают,а предпочитают другие паркеты,ей бы цену уронить на сотни полторы тысяч и глядишь и начнет как-то продаваться.
не знаю что вы против нее имеете. надо бы попробовать как-нибудь с виду нравится..в салоне тоже. а вот в тигуане салон скучноватMaratos писал(а):
не знаю что вы против нее имеете. надо бы попробовать как-нибудь с виду нравится..в салоне тоже. а вот в тигуане салон скучноват
Это не я имею,а Мазда имеет своих покупателей имеет с такой завышенной ценой на посредственный паркетник.Не сильно ей удается,поскольку продажи говорят,что побного контингента сосем мало судя по продажам.
Тигуан не только в салоне скучноват.