dezruptor писал(а):Вижу поставку 10-14 дней в Ростов за 55,5 т.р.
На тысячу дороже от 6 до 22 дней. Все со складов Эмиратов.
Хорошая цена. Это где так?DAI писал(а):dezruptor писал(а):Вижу поставку 10-14 дней в Ростов за 55,5 т.р.
На тысячу дороже от 6 до 22 дней. Все со складов Эмиратов.
Хорошая цена. Это где так?
http://avtoto.ru
Пару раз у них покупал запчасти.
Но это территориально Ростов-на-Дону.DAI писал(а):Перец
Блок не сгорел. Он просто перестал проходить тест на безопасность и возможно глючить
вот они, современные технологииНАПИЛЬНИК писал(а):DAI
может стоило бы камри попробовать
если бы не понравилось то быстро бы продал, они ликвидные
Авторитет камри подорван каким-то ушлепком с говновидео ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
НАПИЛЬНИК писал(а):DAI
может стоило бы камри попробовать
если бы не понравилось то быстро бы продал, они ликвидные
Нашел тогда одну Камри. 2008 г. Серебро. В коже. Пробег 93 т.км. Ценник был 770. Ну думаю R-4 - нада брать, если хорошо уступят. Поехал смотреть. Авто в идеале почти. Нашел следы от незначительного лобового столкновения (от удара фара сместилась на 2-3 см оставил на ребре металла кузовной перегородке вмятину). Ну фик с ним думаю, если авто будет ровное по результатам диагностик, то ниче страшного. Прокатился. Поплевался. Ну фик с ним - не Мерседес. Съездили на мойку, помыли. Посмотрел с фанатизмом. Отлично все. Только кроме кожи я ниче не нашел из R4. Ни круиза, ни ксенона заводского, ни курс. стабилизации. Все авто изнутри и в багажнике зашито поверх заводского ковролина в дермантиновые черные маты сплошняком. Странно. Либо шумка такая ацкая, либо было что скрывать. Спросил как часто масло меняете и какое льете? От ответа чуть не заржал. Раз в 35 т.км!!!! Ему типо на сервисе льют какое то крутое масло, что можно себе такой интервал позволить. Заглянул под маслоналивную крышку, там конечно срач. Переписал вин для проверки комплектации, сбил цену до 735 и поехал домой в инет лезть и к ОД разбираться. По вину авто выходило с конвейера в Шушарах в макс комплектации R4. Непонятно тогда куда делись все ништяки? Ну я смог только предположить, что авто было тотально бито и дешево восстановлено. Вместо ксеноновых фар - впихнули галогеновые и перепрошили, что бы не ругалось авто. Вместо гидроблока ЕСПи, впихнули просто гидроблок АБС. Но куда делся круиз (тупо рычажок, винтик и проводок) осталась для всех загадка. Так же насторожила всех тотальная зашивка пола салона дермонтином.
В день когда должны были гнать эту Камри к дилеру на диагностику, я узнал от продавца по телефону, что он продал эту Камри кому то за 745. Вот так у нас покупаются машины – народу пофик, берут не глядя. Как я мало кто заморачивается.DAI
да ясно что Камри не будет мерсом
просто иногда в автомобильной жизни наступает период когда прото хочется тупо ездить, а не
Цитата:искать запчасти на Украине и в Москве
хотя с Тойотой б/у тоже можно попастьНАПИЛЬНИК писал(а):DAI
да ясно что Камри не будет мерсом
просто иногда в автомобильной жизни наступает период когда прото хочется тупо ездить, а не
Цитата:искать запчасти на Украине и в Москве
хотя с Тойотой б/у тоже можно попасть
Да знаю. Мне вот тоже хотелось просто ездить. Но блин, разница в 100 т.р между 211 4 года и камри 8 года мне показалась значительной. Вложив эти 100 т.р в 211 можно будет на нем просто ездить потом. Повелся же еще на блок новой серии. Меняли значит уже. А оно вон о но как вышло. Все равно я не вижу повода сожалеть. Хорошо, что взял его недорого. Вот как раз доведу все до идеала и он встанет в 700 т.р как и должен стоить этого года.
А по поводу попасть с камри, то это мало вероятно. Там тупо не с чем попадать. Все диагностируется на стадии до покупки, и даже если что о прощелкать, то это что то не стоит 70 т.р))maxred писал(а):А ты не думал, что та камри была двойником?
Кстати, да! Бог отвел в сторону меньшего попадалова))neprezent писал(а):Вы понимаете друг друга. Что такое двойник?
Я так понимаю номера и документы от другой машины ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Kirill111 писал(а):neprezent писал(а):Вы понимаете друг друга. Что такое двойник?
Я так понимаю номера и документы от другой машины
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Верно. У товарища так жопель старый был. Поставил по суду (неск.лет назад, когда это было реально еще, отказ гаи был из-за незаводским образом наклепанной таблички с номером под капотом). Потом выяснилось что машина угнанная, но документы настоящие. Двойник в соседней области настоящий, а документы поддельные.KyZZMI4 писал(а):НАПИЛЬНИК
Из этих 3 авто авторитет подорван только у Сааба, А4 и Акцент не виноваты, что у них такие хозяева.
на чем я езжуneprezent писал(а):Чем ремонт плох? Я чуть почитал про систему... ступенчатая система диагностики и ошибок, если что-то накрывается в блоке, то нет такого чтобы тормоза вообще пропали, водитель узнает об ошибке первый и заранее.
Ну вот, система уже заранее обнаружила отклонения от нормы в работе и написала мне "Обслужите тормоза - посетите мастерскую)
Я посетил. 3 ошибки. А тормоза считай совсем пропадут если че. Педаль проваливается и работают только передние тормозные механизмы без какого либо усилителя ну и ножник. Это не езда - ездить и очковать. Нужен новый блок. Кустарный ремонт тоже не приемлю, ибо считаю что авто, жизнь и здоровье дороже чем 70 т.р. На продажу пошло бы, для себя нет. Даже если починить, то все равно нет никаких гарантий, что в скором времени блок опять ругаться сам на себя не начнет. А деньги за ремонт будут заплачены.