Mitiok писал(а):Удивлен, что заезд на шиномонтаж у Свина ассоциируется с праздной жизнью олигарха.
это у тебя ассоциируется , ты попутал.
ну и чай дома , по ходу , закончился Mitiok писал(а):Удивлен, что заезд на шиномонтаж у Свина ассоциируется с праздной жизнью олигарха.
Да, тяжела жизнь сантехника-замкадыша. sveinung писал(а):ну и чай дома , по ходу , закончился
Да нет, вроде упаковочка Дарджилинга осеннего сбора еще осталасьUnforgiven писал(а):Mitiok писал(а):А если их пять?
Тогда через одну, как звезду пятиконечную рисуешь. Всегда ваш кэп
1:0
Серго К. писал(а):BlackStar писал(а):Серго К., молодцы!
Спасибо
Надеюсь у Вас тоже всё закончится хорошо...
Серго К. писал(а):Johann Halter писал(а):ЗЫ у меня 265/35 на зиму и лето. на след год думаю увеличить диаметр колеса до 19" и резину 265/30.
Есть такие диски со штатным ЕТ? Или через проставку?
какие такие?Johann Halter писал(а):какие такие?
Johann Halter писал(а):диаметр колеса до 19" и резину 265/30.
bin564 писал(а):Правильный порядок действий при замене колеса должен быть следующим. Включите первую передачу, хорошо затяните стояночный тормоз
Опять ни слова, что сначала нужно заглушить двигатель Кот Чеширский писал(а):Johann Halter писал(а):ЗЫ у меня 265/35 на зиму и лето
сам менял? или переобувался?
у меня два комплекта. ничего я сам не буду менять. поеду менять подвеску, заодно и колеса поменяют.Mitiok писал(а):sveinung писал(а):ну и чай дома , по ходу , закончился
Да нет, вроде упаковочка Дарджилинга осеннего сбора еще осталась
но халявным гавном из пакетика - то не побрезговал ? Mitiok писал(а):bin564 писал(а):Правильный порядок действий при замене колеса должен быть следующим. Включите первую передачу, хорошо затяните стояночный тормоз
Опять ни слова, что сначала нужно заглушить двигатель
Да! И обязательно проверить, нет ли под капотом кошки перед пуском двигателя после замены колес. Mitiok писал(а):
Чего? Я намекнул что инструкции неточна. А ты тут табло какое то постишь
А ты прямо говори, без намеков... Мяч подкинул и не подал - потеря очка... sveinung писал(а):но халявным г#$@ом из пакетика - то не побрезговал ?
Нет, не побрезговал. Что тут удивительного? Я эстета из себя не корчу.Mitiok писал(а):А как же колпак? Про него ничего не написали facepalm
Как крепить колпаки
Штампованные диски пользуются большим спросом благодаря своей невысокой цене и большой практичности. Изменить их внешний вид можно при помощи колпаков. Но нужна знать, как крепить колпаки на штампованные колесные диски.
Вам понадобится
- тонкая рыболовная леска;
- пластмассовые хомутики;
- ножницы;
- антикоррозийный состав;
- колпаки.
Инструкция
1
Подберите колпак под ваш штампованный диск. Изначально задумано, чтобы колпак держался на диске без каких-либо приспособлений. Однако на большой скорости от воздействия мощных потоков воздуха и ударов камней диски перестают плотно держаться и слетают с посадочного места. Приобретите колпаки с особой крышкой в центре. Установите колпак на колесо и закрутите крышку до упора. Она максимально прижмет колпак.
2
Купите в компьютерном или хозяйственном магазине пластмассовые одноразовые хомутики. Постарайтесь найти прозрачные, чтобы они были незаметные на колпаке. Установите колпак на диск и плотно прижмите его. Теперь поверните колпак так, чтобы отверстия на колпаке совпали с отверстиями на колесном диске. Проденьте конец пластмассового хомутика через отверстия колпака и диска. Вытащите его через соседнее отверстие, вставьте конец в замочек и максимально его затяните. Прикрепите колпак четырьмя такими хомутиками симметрично относительно друг от друга. Замочки тщательно спрячьте. Для этого поверните хомутики так, чтобы пластмассовые замки оказались с тыльной стороны колпака.
3
Купите тонкую рыболовную леску. Прозрачную леску будет практически невозможно рассмотреть на фоне колпака, поэтому будет казаться, что колпак ничего не держит. Установите новый колпак на диск. Поверните его так, чтобы отверстия на колпаке и на диске совпали. Теперь продевайте леску через каждое отверстие по кругу, имитируя шитье иголкой. После каждого продевания максимально вытягивайте леску, чтобы как можно плотнее притянуть колпак к поверхности диска. Продевать лучше всего в каждое отверстие. Тогда колпак будет сидеть на диске как влитой.
Перед установкой колпаков тщательно вымойте колесные диски. также нелишним будет нанести антикоррозийный состав, чтобы скапливающаяся под колпаками влага не разрушала металл.Серго К. писал(а):А ты прямо говори, без намеков... Мяч подкинул и не подал - потеря очка...
Массандру что ли допиваешь?Johann Halter писал(а):Серго К. писал(а):Johann Halter писал(а):какие такие?
Johann Halter писал(а):диаметр колеса до 19" и резину 265/30.
не вижу связи с колесами 19" и ет (то есть вылетом) тк ЕТ бывает сильно разное.
в проставках не вижу ничего необычного кстати, но практически всегда можно подобрать диски с нужными параметрами. вопрос денег сугубо.
Когда смотрели колеса под Тигуан, то со штатным вылетом выбор дисков был не большой...
При неограниченном бюджете и под заказ можно любые диски сделать...
Но зачем?sveinung писал(а):вроде писал , что меняешь сам
Свин, найди где я писал "сам", остальное свинячий бред. Цитата:Когда смотрели колеса под Тигуан, то со штатным вылетом выбор дисков был не большой...
штатный вылет спокойно варируется в пределах +-20мм. ни на что не влияет это.