Перевод СОД на самообжимные/пружинные хомуты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 08:56
Рена писал(а):

Но я что то не рискнул ставить самообжимные,


зря.
никаких соплей бы больше не увидел по части СОД, и никаких подтяжек хомутов.

#227:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 17:20
Dranik писал(а):

никаких подтяжек хомутов


Что есть-то есть.Правда у меня не все самообжимные,но и простые хомуты держат нормально.

#228:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 17:23
витмар писал(а):

,но и простые хомуты держат нормально.


держут да, до поры, всё равно когда приходит осень приходится лезть и подтягивать, а это уже идёт на вред патрубку так как мы его тупо портим передавливая его, итог, любое вмешательство в СОД и патрубок приходится менять иначе толку нет при обратной сборке , а это опять же затраты, и тут пофиг что патрубок только что месяц назад поставил, опять новый брать.
с пружинном патрубок будет жить вплоть до своего одубевания.

#229:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 17:35
Dranik писал(а):

это уже идёт на вред патрубку так как мы его тупо портим передавливая его


Андрей,пожалуй если тупо тянуть хомут по"голой"резине,то-да,а если у меня под каждым винтовым хомутом-черная тканевая изолента(забыл как она там называется),там хоть какой хомут фигасдва он патрубок перережет.Этому меня еще дед научил,а когда он был капитаном так там вообще другие хомуты были.Единственно если сдури тянуть,то можно испортить сам штуцер,особенно на наших пластмассовых бачках радиатора,вот там я и поставил эти самообжимные,а где патрубок одевается на металл-там простые стоят.

#230:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 18:09
витмар писал(а):

пожалуй если тупо тянуть хомут по"голой"резине,то-да,а если у меня под каждым винтовым хомутом-черная тканевая изолента(забыл как она там называется),там хоть какой хомут фигасдва он патрубок перережет


про тянуть я написал как следствие потому как если не тянуть начинает ссать при перепаде температуры.

#231:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 18:14
Dranik писал(а):

потому как если не тянуть начинает ссать при перепаде температуры


Не у меня все нормально.На подогревателе и термостате уже где-то года два и ничего,а за это время не только осень,но и морозы за -40 были.Хотя может изолента эта тканевая и здесь помогает.

#232:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 18:17
витмар писал(а):

у меня под каждым винтовым хомутом-черная тканевая изолента(забыл как она там называется),там хоть какой хомут фигасдва он патрубок перережет.Этому меня еще дед научил.


+1. так у меня на шохе сделано, как щас помню, в 2000-м году менял патрубки... ниразу не подтягивал хомуты сод gpn
на 99 изоленту наматывал уже под патрубки. это способ имхо гораздо лучше. ровно два года назад поменял все шланги, ниразу не пришлось что-то подтягивать rlzz

#233:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 18:41
Pavel^99 писал(а):

это способ имхо гораздо лучше


лучше чего?

#234:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 19:00
Dranik писал(а):


лучше чего?


лучше пару витков изоленты под патрубки, чем на патрубки

#235:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 05:50
Pavel^99 писал(а):

Dranik писал(а):


лучше чего?


лучше пару витков изоленты под патрубки, чем на патрубки


Лучше ничего, ну можно графитки немного

#236:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 09:48
Рена писал(а):

ну можно графитки немного


Шланги ж боятся ГСМ...

#237:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 10:01
kazak1102 писал(а):

Рена писал(а):

ну можно графитки немного


Шланги ж боятся ГСМ...


Которые для СО?

#238:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 10:26
витмар писал(а):

простые хомуты держат нормально.


Может и изолента помогает, но после замены патрубков и хомутов (пружинных не нашел) с наступлением морозов (пока ниже -10 не было) начали течь, подтяжка помогла, а пружинный бы сам всё сделал

#239:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 10:33
Huyan писал(а):

после замены патрубков и хомутов (пружинных не нашел) с наступлением морозов (пока ниже -10 не было) начали течь, подтяжка помогла


а можно узнать где ты хотел в с вободной продаже найти пружинные хомуты ВАГ?
их не искать надо, а заказывать gpn
просто так в магазине хомут ВАГ хрен купишь.

#240:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 10:43
Dranik писал(а):

просто так в магазине хомут ВАГ хрен купишь


Почему только ВАГ?
ЭД* тут давал ссылку на Норму? Продаваны тупые даже не представляют об их существовании.

#241:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 10:49
Huyan писал(а):

Почему только ВАГ?


потому что они давят мощно и не разгинаются при первом разжиме,
плюс у ВАг ширина хомута нам идёт самое оно.
Китай от Чери г@$но пластилиновое и их ставить не стоит.
От Киа/Хюндай я покупал они вроде мощные но они широкие.
Huyan писал(а):

ЭД* тут давал ссылку на Норму?


всё ничего ещё бы эти хомуты где нить найти и пощупать что это вообще за хомуты и каково давление у них.

Вот поэтому ВАГ через Экзист и никаких проблем гарантировано!!! Good

#242:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 11:00
Dranik писал(а):

Вот поэтому ВАГ через Экзист и никаких проблем гарантировано!!! Good


Специально замарачиваться не хочу, а при замене радика+патрубков хотел поменять.

#243:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 11:06
Huyan писал(а):

Специально замарачиваться не хочу,


зря, у вас это было актуально как и у нас.
зато теперь из под патрубков ни капли, просто сухо как летом Good , а раньше как осень так подтяжка хоть один да начинал подкапывать.

#244:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 11:08
Dranik писал(а):

зря, у вас это было актуально как и у нас.


надеюсь это будет на новой машине

#245:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 11:17
Huyan писал(а):

надеюсь это будет на новой машине


с завода точно не будет facepalm
вроде только как на Шевиках стали ставить пружинные хомуты.

#246:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 12:27
Рена писал(а):

Pavel^99 писал(а):


лучше пару витков изоленты под патрубки, чем на патрубки


Лучше ничего


facepalm и подтягивать каждый раз хомуты... имхо или самообжимные хомуты или то, что писал выше...

#247:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 07:37
Сегодня замерил диаметры штуцеров радиатора печки, получилось 17мм.
Толщина стенки патрубка 3-3,5мм
Получается надо хомут 23мм. Выше рекомендовали хомут 27мм - он будет великоват, надо 23-25мм

#248:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 08:21
ТЕВ
Все печные стоят на 27мм. Если будешь ставить 23мм, то проклянешь все на свете, поверь мне. Smile

#249:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 09:13
ТЕВ писал(а):

Сегодня замерил диаметры штуцеров радиатора печки, получилось 17мм.
Толщина стенки патрубка 3-3,5мм


несовсем верный подход к выбору хомута,
правильно будет одеть патрубок на штуцер и замерит.
либо замерить хотя бы наружний диаметр патрубка и вот тогда выбирать хомут.
Вот замерил наружку армированого печного патрубка и вижу 26.5
соответсвенно хомут на 27 никаких 23 и близко нет.
ТЕВ писал(а):

Получается надо хомут 23мм.


неверно.
Ради пробы максимум что можно попробывать это купить хомут на 25 это ещё может пойдёт.

#250:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 12:12
Dranik
заказал и 23 и 25, приедут посмотрим

Замерь внутренний диаметр патрубка и толщину стенок, может размеры патрубков другие




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU