Рена писал(а):Но я что то не рискнул ставить самообжимные,
зря.
никаких соплей бы больше не увидел по части СОД, и никаких подтяжек хомутов.витмар писал(а):,но и простые хомуты держат нормально.
держут да, до поры, всё равно когда приходит осень приходится лезть и подтягивать, а это уже идёт на вред патрубку так как мы его тупо портим передавливая его, итог, любое вмешательство в СОД и патрубок приходится менять иначе толку нет при обратной сборке , а это опять же затраты, и тут пофиг что патрубок только что месяц назад поставил, опять новый брать.
с пружинном патрубок будет жить вплоть до своего одубевания.Dranik писал(а):это уже идёт на вред патрубку так как мы его тупо портим передавливая его
Андрей,пожалуй если тупо тянуть хомут по"голой"резине,то-да,а если у меня под каждым винтовым хомутом-черная тканевая изолента(забыл как она там называется),там хоть какой хомут фигасдва он патрубок перережет.Этому меня еще дед научил,а когда он был капитаном так там вообще другие хомуты были.Единственно если сдури тянуть,то можно испортить сам штуцер,особенно на наших пластмассовых бачках радиатора,вот там я и поставил эти самообжимные,а где патрубок одевается на металл-там простые стоят.витмар писал(а):пожалуй если тупо тянуть хомут по"голой"резине,то-да,а если у меня под каждым винтовым хомутом-черная тканевая изолента(забыл как она там называется),там хоть какой хомут фигасдва он патрубок перережет
про тянуть я написал как следствие потому как если не тянуть начинает ссать при перепаде температуры.Dranik писал(а):потому как если не тянуть начинает ссать при перепаде температуры
Не у меня все нормально.На подогревателе и термостате уже где-то года два и ничего,а за это время не только осень,но и морозы за -40 были.Хотя может изолента эта тканевая и здесь помогает.витмар писал(а): у меня под каждым винтовым хомутом-черная тканевая изолента(забыл как она там называется),там хоть какой хомут фигасдва он патрубок перережет.Этому меня еще дед научил.
+1. так у меня на шохе сделано, как щас помню, в 2000-м году менял патрубки... ниразу не подтягивал хомуты сод
на 99 изоленту наматывал уже под патрубки. это способ имхо гораздо лучше. ровно два года назад поменял все шланги, ниразу не пришлось что-то подтягивать Pavel^99 писал(а):это способ имхо гораздо лучше
лучше чего?Pavel^99 писал(а):Dranik писал(а):
лучше чего?
лучше пару витков изоленты под патрубки, чем на патрубки
Лучше ничего, ну можно графитки немногоРена писал(а):ну можно графитки немного
Шланги ж боятся ГСМ...витмар писал(а):простые хомуты держат нормально.
Может и изолента помогает, но после замены патрубков и хомутов (пружинных не нашел) с наступлением морозов (пока ниже -10 не было) начали течь, подтяжка помогла, а пружинный бы сам всё сделалHuyan писал(а):после замены патрубков и хомутов (пружинных не нашел) с наступлением морозов (пока ниже -10 не было) начали течь, подтяжка помогла
а можно узнать где ты хотел в с вободной продаже найти пружинные хомуты ВАГ?
их не искать надо, а заказывать
просто так в магазине хомут ВАГ хрен купишь.Dranik писал(а):просто так в магазине хомут ВАГ хрен купишь
Почему только ВАГ?
ЭД* тут давал ссылку на Норму? Продаваны тупые даже не представляют об их существовании.Huyan писал(а):Почему только ВАГ?
потому что они давят мощно и не разгинаются при первом разжиме,
плюс у ВАг ширина хомута нам идёт самое оно.
Китай от Чери г@$но пластилиновое и их ставить не стоит.
От Киа/Хюндай я покупал они вроде мощные но они широкие.
Huyan писал(а):ЭД* тут давал ссылку на Норму?
всё ничего ещё бы эти хомуты где нить найти и пощупать что это вообще за хомуты и каково давление у них.
Вот поэтому ВАГ через Экзист и никаких проблем гарантировано!!! Dranik писал(а):Вот поэтому ВАГ через Экзист и никаких проблем гарантировано!!!
Специально замарачиваться не хочу, а при замене радика+патрубков хотел поменять.Huyan писал(а):Специально замарачиваться не хочу,
зря, у вас это было актуально как и у нас.
зато теперь из под патрубков ни капли, просто сухо как летом , а раньше как осень так подтяжка хоть один да начинал подкапывать.Dranik писал(а):зря, у вас это было актуально как и у нас.
надеюсь это будет на новой машинеHuyan писал(а):надеюсь это будет на новой машине
с завода точно не будет
вроде только как на Шевиках стали ставить пружинные хомуты.ТЕВ писал(а):Сегодня замерил диаметры штуцеров радиатора печки, получилось 17мм.
Толщина стенки патрубка 3-3,5мм
несовсем верный подход к выбору хомута,
правильно будет одеть патрубок на штуцер и замерит.
либо замерить хотя бы наружний диаметр патрубка и вот тогда выбирать хомут.
Вот замерил наружку армированого печного патрубка и вижу 26.5
соответсвенно хомут на 27 никаких 23 и близко нет.
ТЕВ писал(а):Получается надо хомут 23мм.
неверно.
Ради пробы максимум что можно попробывать это купить хомут на 25 это ещё может пойдёт.