Слабое подергивание на 2000 оборотах, перепробовал все. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 16:56
Mostmajor писал(а):

Вот и добавился ещё один "конденсаторщик" - при сбросе газа обороты не проседают до 750об/мин, а плавно опускаются до 900об/мин. И глохнет мотор теперь через ~0.5сек после выключения зажигания.
Сегодня же установили конденсаторы на 124ый одногруппнику - ощущения заметил такие же, только у него глохнет сразу, в отличие от моей Smile



Это ЭБУ. Раньше зажигание отключалось "ПРИНУДИТЕЛЬНО", теперь ЭБУ по отключению замка снимает импульсы с небольшой задержкой. (программная защита от помех по цепи замка)
Действительно 0,5с получается, точно подметили. Это есть! Smile
В Калино-Приорах аналогично.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Mostmajor писал(а):

Вот и добавился ещё один "конденсаторщик"
Теперь результат - Порше не получился, но в разгон стала веселее идти.
Режим ПХХ стал более резким (это не то чтобы плюс). Запуск на ощущение стал плавнее и быстрее, при сбросе газа обороты не проседают до 750об/мин, а плавно опускаются до 900об/мин. И глохнет мотор теперь через ~0.5сек после выключения зажигания.
моей Smile



А Порше никто в отличие от "коммунизма" и не обещал.
Возвращение (даже НЕ увеличение) энергии искры к расчетным заводским величинам - гарантированное воспламенение и движок преображается.
Он просто начинает отдавать то, что и должен был.
Никакой магии, ноу-хау и прочей фигни.
Схемотехника и только.
Пусь скептики разводят бестолковую полемику про "фактор и элемент снижающий надежность", "конденсатор под капотом и мировой автопром".

Напоминаю - элекролитические конденсаторы успешно применяются в промышленной преобразовательной аппаратуре, имеющей более ЖЕСТКИЕ тепловые режимы, чем подкапотное пространство.
Есть серии конденсаторов с допустимой температурой 125, 130 и даже 150 градС! Доступность правда, не радует. Wink

Даже если и "расходник" с окупаемостью в первые 300-500 км по бензину, ресурсом 2-3 года (3000-5000 часов) и стоимостью 2х литров топлива - считаю оно того стоит.

#227:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 22:54
А можно ли на другом конце питания МЗ (в салоне) установить конденсатор тоже на 25вольт, 105гр, но с другой емкостью - например свыше 2200mF? Зачем надо?
При проверке изменений через к-лайн адаптер заметил, что из редко прибавляются/убавляются обороты и в этот момент скачет АЦП Напряжение борт.сети (14.30 ... 14.00 ... 14.30 ... 13.86 ... 14.30 ..) обновление значений быстрое - хотя внутренний БК этого ничего не видит, как и мультиметр - есть изменения, но в 0.02В и почти синхронно с показаниями АЦП Напр.Б.С. - думаю может БК фильтрует, а мультиметр не успевает поймать скачки. В плане переобжатие и пропайка выводов питания МЗ в салоне - если не поможет хотел конденсатор поставить - только большие сомнения есть.
Раз уж обороты при установке первой пары конденсаторов стали ровнее - и нашел вроде как ещё "место" в котором "кроется" ровная работа двигателя - руки чешутся выровнить их Smile
Понимаю скептиков на счёт конденсаторов в МЗ или катушках много - но пока сам "не померишь" не узнаешь. Изменения есть и в лучшую сторону. Изначально когда авто только попало "в руки" - думал что такой расколбас оборотов это только изза того что движок сам по себе 2108 (впуск и выпуск друг над другом, поршня не особо по весу одинаковы, привод клапанов без гидриков, свеча не по центру, провода разной длинны, "любимые" выхлопные направляющие и т.д.) поэтому так, оказалось 8кл может работать очень ровно (особенно сейчас - и не особо пугает тот факт что ресурс кондеров 2000часов - поменяю, цена то 30руб за штучку) Good

#228:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 23:13
Mostmajor писал(а):

А можно ли на другом конце питания МЗ (в салоне) установить конденсатор тоже на 25вольт, 105гр, но с другой емкостью - например свыше 2200mF? Зачем надо?
Good



Наращивать емкость не рекомендую. Переходный процесс при включении - контакты реле подгорать будут.

Массы. Извечная проблема.
Гляньте на вкл. зажигании не заводя. все АЦП. Включите вентилятор, и сравните.
Изложенное Вами очень на "проблему масс" похоже

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Mostmajor писал(а):

При проверке изменений через к-лайн адаптер заметил, что из редко прибавляются/убавляются обороты и в этот момент скачет АЦП Напряжение борт.сети (14.30 ... 14.00 ... 14.30 ... 13.86 ... 14.30 ..) обновление значений быстрое - хотя внутренний БК этого ничего не видит, как и мультиметр - есть изменения, но в 0.02В и почти синхронно с показаниями АЦП Напр.Б.С. - думаю может БК фильтрует, а мультиметр не успевает поймать скачки. В плане переобжатие и пропайка выводов питания МЗ в салоне - если не поможет хотел конденсатор поставить - только большие сомнения есть. Good



МЗ тут не причем. Если бы Вы смогли глянуть ОСЦ на напряжения.....
Ищите провалы напряжения по ПЛЮСУ ну и опять же. МАССЫ ЭБУ.
Вопрос осложняется "кратковременностью провалов". Мультиметр и БК не спасут, софт тоже. Остается цифровой ОСЦ.

#229:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 00:39
Пробовал смотреть АЦП Борт.напряж. при включении вентилятора и не работающем двигателе - скачков хаотичных нет.. опять же масса вентилятора у меня тоже давно посажена отдельно от массы ЭСУД. Получается искать только в +12В.
#230:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 00:45
Mostmajor писал(а):

Пробовал смотреть АЦП Борт.напряж. при включении вентилятора и не работающем двигателе - скачков хаотичных нет.. опять же масса вентилятора у меня тоже давно посажена отдельно от массы ЭСУД. Получается искать только в +12В.



Получается так.
"Биения" импульсов зажигания и катушек с генератором исключены, там все синхронно и по тактам.
Вот если бы только ЭБУ от стабильного источника запитать!!! 5-ти амперного хватит с запасом.
Вопрос пока открытый, версий не вижу.
А если эти провалы генератор дает??? Опять же - цифровик нужен для регистрации

#231:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 02:13
Я конечно извиняюсь, может не увидел где......а кто-нибудь из вас пробовал датчик детонации проверять/менять/смотреть проводку на нем?
#232:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 07:37
Drifter писал(а):

Я конечно извиняюсь, может не увидел где......а кто-нибудь из вас пробовал датчик детонации проверять/менять/смотреть проводку на нем?



Провал по питанию и другим каналам АЦП и ДД? ДА еще на ХХ.

Предполагаете помехи от ДД?

Если бы неконтакт в нем, ошибка выскакивает
с экзотическим названием "Низкий уровень шума двигателя".
Для ВАЗа это "ошибка" Smile

#233:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 08:48
МаксимS
Подергивания на переходном режиме... возможно есть помехи, но система не распознает их как ошибку... уже б до кучи его бы проверили... Pardon

#234:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 08:59
Drifter писал(а):

МаксимS
Подергивания на переходном режиме... возможно есть помехи, но система не распознает их как ошибку... уже б до кучи его бы проверили... Pardon


В моем случае - пропуски были однозначно. Кондерами снял проблему.
Движок работает ровно. И на ХХ и при наборе мощности.
С ДД возникал неконтакт в разъеме, давно правда. Очистка контактов помогла.

#235:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 09:01
Drifter писал(а):

Я конечно извиняюсь, может не увидел где......а кто-нибудь из вас пробовал датчик детонации проверять/менять/смотреть проводку на нем?


Я менял. Эффекта не дало.

#236:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 09:04
Drifter писал(а):

Я конечно извиняюсь, может не увидел где......а кто-нибудь из вас пробовал датчик детонации проверять/менять/смотреть проводку на нем?



При диагностике софтом флажок признака "Попадание в зону детонации" "НЕТ"

#237:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 11:46
Хорошо.
Если виновником подергивания (при езде на малом дросселе со сталой скоростью и оборотами) есть пропуски зажигания которые не видит ЭБУ, то почему:
1) подергивания пропадают при добавлении топлива (больше газа);
2) появляются только в определённом диапазоне оборотов (у меня от 1500 и до 2500 примерно;
3) иногда пропадают и машина становится плавной и эластичной.
??? Pardon

#238:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 12:57
vovabs писал(а):

Хорошо.
Если виновником подергивания (при езде на малом дросселе со сталой скоростью и оборотами) есть пропуски зажигания которые не видит ЭБУ, то почему:
1) подергивания пропадают при добавлении топлива (больше газа);
2) появляются только в определённом диапазоне оборотов (у меня от 1500 и до 2500 примерно;
3) иногда пропадают и машина становится плавной и эластичной.
??? Pardon



Больше топлива, больше мощность -провалы скрадываются.
Диапазон - как раз набор мощности.
Смотрите зависимость необходимой энергии искры от состава смеси. И ссответственно - качество поджига. Есть и такие выкладки в теории ДВС
ЭБУ не идеально и состав смеси особенно на переходных режимах далек от идеала. ЭБУ его старается поддерживать. Что означает - почти и не всегда. Не нужно идеализировать ЭСУД.

На многочисленные почему??? Думайте сами.
Честно говоря, у меня это все в прошлом. Машинка резвая, экономичная. На ХХ движок спокойно работает без встрясоок.
Повторно все описывать не буду. Число повторивших мою задумку уже за десяток перевалило. С положительными отзывами.

На сегодняшний день есть проблемка подробно описанная Mostmajor
Посмотрел - у меня аналогичные проявления. Есть уже наметки к решению.
Когда решу - озвучу.

#239:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 15:15
!Lnur писал(а):

Дополнительную массу следует подсоединять к кронштейну, на котором закреплён ЭБУ - причина проста: кронштейн имеет плохой контакт с кузовом из-за ШВИ и пластиковых дистанционных втулок. Есть простое решение - заменить пластиковые втулки на металлические или на простые гайки.



ЭБУ у меня закреплен на самой бороде и кронштейн, на котором он держится ну никак не имеет контакта с кузовом, он имеет контакт только с пластиком бороды. Не вижу никакого смысла менять какие-то пластиковый втулки на металлические болты, если они есть у меня вообще.

#240:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 22:53
Не знаю как это связано, но у меня есть ещё одна проблемка (по крайней мере я так думаю) - на ХХ не могу плавно повышать обороты (с 1000 до 1500) или установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400. Могу или 1000 или 1500!
Вобшем происходит это так- на ХХ плавно жму пед.газа (пробовал даже рукой для точности нажатия) - до 1000 набирает плавно (850-900-950-1000), потом если жать дальше - обороты чуть падают (примерно на 50 об.) и сразу поднимаются до 1500. Дальше снова набирает плавно (1500-1550-1600-1650-1700 и т.д.).
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно снижает потом небольшой скачок вверх на 1550 и сразу падает на 1000.

Я уже писал что у меня дергания иногда пропадают. Так вот! Когда дергания пропадают, то я могу на ХХ набирать и удерживать любые обороты ХХ в диапазоне от 1000 до 1500. То есть, то что я написал выше - пропадает.

#241:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 00:54
vovabs
покупай десяток ДПДЗ и меняй пока не найдешь нормально рабочий...

#242:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 12:56
Плавности набора оборотов с ХХ никогда на Январях 5.1/7.2 не будет с любым ДПДЗ - это хорошо заложено в М7.3/7.4, там до 6% дроссель открой а обороты плавно поднимутся. В БОШ7.9.7 думаю тоже можно.
Я на своей как не пытался - понял одно - нельзя без "удушения" мотора на низах (УОЗ понизив например).

#243:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 13:16
vovabs писал(а):

на ХХ не могу плавно повышать обороты


Рукой на педаль попробуй давить.

#244:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 14:29
AMAROCK писал(а):

Рукой на педаль попробуй давить.


vovabs писал(а):

пробовал даже рукой для точности нажатия




Вот это интересно почему:
vovabs писал(а):

Я уже писал что у меня дергания иногда пропадают. Так вот! Когда дергания пропадают, то я могу на ХХ набирать и удерживать любые обороты ХХ в диапазоне от 1000 до 1500. То есть, то что я написал выше - пропадает.


ДПДЗ менял и проверял мультиметром - с ним все ОК.

#245:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 15:31
vovabs писал(а):

ДПДЗ менял и проверял мультиметром - с ним все ОК.

ROFL Good
Китайским цифровым? Ну-ну... facepalm

#246:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 17:01
NAUexx писал(а):

vovabs писал(а):

ДПДЗ менял и проверял мультиметром - с ним все ОК.

ROFL Good
Китайским цифровым? Ну-ну... facepalm


А что не так то?
Проверял так: вкл.зажигание и щупы мультиметра к проводам ДПДЗ (уже не помню к каким по цвету), поворачиваю медленно дроссельную заслонку и смотрю на мультиметр - показывает без скачков - плавно.

#247:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 17:38
vovabs писал(а):

показывает без скачков - плавно.

Smile Good

#248:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 17:48
vovabs писал(а):

показывает без скачков - плавно.


Цепляешь любую прогу диагностики и смотришь плавность процента открытия дросселя при включенном зажигании.

#249:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 09:21
Недавно менял ДМРВ на новый оригинал Бош 116 (3500₽) подергивания не ушли. P.s. Менял по другой причине, это так на заметку в эту тему.
#250:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 11:45
Лёшций писал(а):

Недавно менял ДМРВ на новый оригинал Бош 116 (3500₽) подергивания не ушли.


Я скидывал фишку от ДМРВ и катался - дерганья не пропали. И ещё ДК, ДФ тоже отключал.
Конденсаторы что то не решаюсь ставить. Я не сторонник что то в заводской проводке резать - переделывать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU