Mostmajor писал(а):Вот и добавился ещё один "конденсаторщик" - при сбросе газа обороты не проседают до 750об/мин, а плавно опускаются до 900об/мин. И глохнет мотор теперь через ~0.5сек после выключения зажигания.
Сегодня же установили конденсаторы на 124ый одногруппнику - ощущения заметил такие же, только у него глохнет сразу, в отличие от моей ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Это ЭБУ. Раньше зажигание отключалось "ПРИНУДИТЕЛЬНО", теперь ЭБУ по отключению замка снимает импульсы с небольшой задержкой. (программная защита от помех по цепи замка)
Действительно 0,5с получается, точно подметили. Это есть!
В Калино-Приорах аналогично.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Mostmajor писал(а):Вот и добавился ещё один "конденсаторщик"
Теперь результат - Порше не получился, но в разгон стала веселее идти.
Режим ПХХ стал более резким (это не то чтобы плюс). Запуск на ощущение стал плавнее и быстрее, при сбросе газа обороты не проседают до 750об/мин, а плавно опускаются до 900об/мин. И глохнет мотор теперь через ~0.5сек после выключения зажигания.
моей ![Smile](images/smiles/smile.gif)
А Порше никто в отличие от "коммунизма" и не обещал.
Возвращение (даже НЕ увеличение) энергии искры к расчетным заводским величинам - гарантированное воспламенение и движок преображается.
Он просто начинает отдавать то, что и должен был.
Никакой магии, ноу-хау и прочей фигни.
Схемотехника и только.
Пусь скептики разводят бестолковую полемику про "фактор и элемент снижающий надежность", "конденсатор под капотом и мировой автопром".
Напоминаю - элекролитические конденсаторы успешно применяются в промышленной преобразовательной аппаратуре, имеющей более ЖЕСТКИЕ тепловые режимы, чем подкапотное пространство.
Есть серии конденсаторов с допустимой температурой 125, 130 и даже 150 градС! Доступность правда, не радует.
Даже если и "расходник" с окупаемостью в первые 300-500 км по бензину, ресурсом 2-3 года (3000-5000 часов) и стоимостью 2х литров топлива - считаю оно того стоит.Mostmajor писал(а):А можно ли на другом конце питания МЗ (в салоне) установить конденсатор тоже на 25вольт, 105гр, но с другой емкостью - например свыше 2200mF? Зачем надо?
![Good](images/smiles/good.gif)
Наращивать емкость не рекомендую. Переходный процесс при включении - контакты реле подгорать будут.
Массы. Извечная проблема.
Гляньте на вкл. зажигании не заводя. все АЦП. Включите вентилятор, и сравните.
Изложенное Вами очень на "проблему масс" похоже
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Mostmajor писал(а): При проверке изменений через к-лайн адаптер заметил, что из редко прибавляются/убавляются обороты и в этот момент скачет АЦП Напряжение борт.сети (14.30 ... 14.00 ... 14.30 ... 13.86 ... 14.30 ..) обновление значений быстрое - хотя внутренний БК этого ничего не видит, как и мультиметр - есть изменения, но в 0.02В и почти синхронно с показаниями АЦП Напр.Б.С. - думаю может БК фильтрует, а мультиметр не успевает поймать скачки. В плане переобжатие и пропайка выводов питания МЗ в салоне - если не поможет хотел конденсатор поставить - только большие сомнения есть. ![Good](images/smiles/good.gif)
МЗ тут не причем. Если бы Вы смогли глянуть ОСЦ на напряжения.....
Ищите провалы напряжения по ПЛЮСУ ну и опять же. МАССЫ ЭБУ.
Вопрос осложняется "кратковременностью провалов". Мультиметр и БК не спасут, софт тоже. Остается цифровой ОСЦ.Mostmajor писал(а):Пробовал смотреть АЦП Борт.напряж. при включении вентилятора и не работающем двигателе - скачков хаотичных нет.. опять же масса вентилятора у меня тоже давно посажена отдельно от массы ЭСУД. Получается искать только в +12В.
Получается так.
"Биения" импульсов зажигания и катушек с генератором исключены, там все синхронно и по тактам.
Вот если бы только ЭБУ от стабильного источника запитать!!! 5-ти амперного хватит с запасом.
Вопрос пока открытый, версий не вижу.
А если эти провалы генератор дает??? Опять же - цифровик нужен для регистрацииDrifter писал(а):Я конечно извиняюсь, может не увидел где......а кто-нибудь из вас пробовал датчик детонации проверять/менять/смотреть проводку на нем?
Провал по питанию и другим каналам АЦП и ДД? ДА еще на ХХ.
Предполагаете помехи от ДД?
Если бы неконтакт в нем, ошибка выскакивает
с экзотическим названием "Низкий уровень шума двигателя".
Для ВАЗа это "ошибка" ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Drifter писал(а):МаксимS
Подергивания на переходном режиме... возможно есть помехи, но система не распознает их как ошибку... уже б до кучи его бы проверили... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
В моем случае - пропуски были однозначно. Кондерами снял проблему.
Движок работает ровно. И на ХХ и при наборе мощности.
С ДД возникал неконтакт в разъеме, давно правда. Очистка контактов помогла.Drifter писал(а):Я конечно извиняюсь, может не увидел где......а кто-нибудь из вас пробовал датчик детонации проверять/менять/смотреть проводку на нем?
Я менял. Эффекта не дало.Drifter писал(а):Я конечно извиняюсь, может не увидел где......а кто-нибудь из вас пробовал датчик детонации проверять/менять/смотреть проводку на нем?
При диагностике софтом флажок признака "Попадание в зону детонации" "НЕТ"vovabs писал(а):Хорошо.
Если виновником подергивания (при езде на малом дросселе со сталой скоростью и оборотами) есть пропуски зажигания которые не видит ЭБУ, то почему:
1) подергивания пропадают при добавлении топлива (больше газа);
2) появляются только в определённом диапазоне оборотов (у меня от 1500 и до 2500 примерно;
3) иногда пропадают и машина становится плавной и эластичной.
??? ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Больше топлива, больше мощность -провалы скрадываются.
Диапазон - как раз набор мощности.
Смотрите зависимость необходимой энергии искры от состава смеси. И ссответственно - качество поджига. Есть и такие выкладки в теории ДВС
ЭБУ не идеально и состав смеси особенно на переходных режимах далек от идеала. ЭБУ его старается поддерживать. Что означает - почти и не всегда. Не нужно идеализировать ЭСУД.
На многочисленные почему??? Думайте сами.
Честно говоря, у меня это все в прошлом. Машинка резвая, экономичная. На ХХ движок спокойно работает без встрясоок.
Повторно все описывать не буду. Число повторивших мою задумку уже за десяток перевалило. С положительными отзывами.
На сегодняшний день есть проблемка подробно описанная Mostmajor
Посмотрел - у меня аналогичные проявления. Есть уже наметки к решению.
Когда решу - озвучу.!Lnur писал(а):Дополнительную массу следует подсоединять к кронштейну, на котором закреплён ЭБУ - причина проста: кронштейн имеет плохой контакт с кузовом из-за ШВИ и пластиковых дистанционных втулок. Есть простое решение - заменить пластиковые втулки на металлические или на простые гайки.
ЭБУ у меня закреплен на самой бороде и кронштейн, на котором он держится ну никак не имеет контакта с кузовом, он имеет контакт только с пластиком бороды. Не вижу никакого смысла менять какие-то пластиковый втулки на металлические болты, если они есть у меня вообще.vovabs писал(а):на ХХ не могу плавно повышать обороты
Рукой на педаль попробуй давить.AMAROCK писал(а):Рукой на педаль попробуй давить.
vovabs писал(а):пробовал даже рукой для точности нажатия
Вот это интересно почему:
vovabs писал(а):Я уже писал что у меня дергания иногда пропадают. Так вот! Когда дергания пропадают, то я могу на ХХ набирать и удерживать любые обороты ХХ в диапазоне от 1000 до 1500. То есть, то что я написал выше - пропадает.
ДПДЗ менял и проверял мультиметром - с ним все ОК.vovabs писал(а):ДПДЗ менял и проверял мультиметром - с ним все ОК.
Китайским цифровым? Ну-ну... ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
NAUexx писал(а):vovabs писал(а):ДПДЗ менял и проверял мультиметром - с ним все ОК.
Китайским цифровым? Ну-ну...
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
А что не так то?
Проверял так: вкл.зажигание и щупы мультиметра к проводам ДПДЗ (уже не помню к каким по цвету), поворачиваю медленно дроссельную заслонку и смотрю на мультиметр - показывает без скачков - плавно.vovabs писал(а):показывает без скачков - плавно.
![Good](images/smiles/good.gif)
vovabs писал(а):показывает без скачков - плавно.
Цепляешь любую прогу диагностики и смотришь плавность процента открытия дросселя при включенном зажигании.Лёшций писал(а):Недавно менял ДМРВ на новый оригинал Бош 116 (3500₽) подергивания не ушли.
Я скидывал фишку от ДМРВ и катался - дерганья не пропали. И ещё ДК, ДФ тоже отключал.
Конденсаторы что то не решаюсь ставить. Я не сторонник что то в заводской проводке резать - переделывать.