System писал(а):Так я не пойму они сквозные чтоль?И их надо заваривать?
Ну а если не сквозные то как можно 2 железки между собой сварить?
Швами по краям только водопроводные трубы сваривают, в машине такое не прокатывает. Здесь через дырку на "нижнюю" железку начинаешь наплавлять сварочную проволоку. Получается как бы небольшое "озеро" из расплава, которое при остывании приплавляется к "берегам".System писал(а):Вроде днище из 1го слоя состоит,для чего дырки для сварки так и не врублюсь hehe ,или днище тоже из 2ух пластов состоит?
Из одного, только его ж надо ещё к окружающим железкам каким-то образом приварить, а не просто положил и никуда оно не денется
. А приварить можно двумя способами: контактной машиной с осободлинными клещами или полуавтоматом через дырки.System писал(а):Там же ноги пассажира стоят
лонжероны, поддомкратники, нет?System писал(а):Чет я все равно не пойму ,какие могут быть там железки?Там же ноги пассажира стоят?Я про эти дырки на этом корыте
эти дырки ложаться на отбартовку лонжерона, и чтоб корыто прихватить к лонжеронам вот через эти отверстия и прихватывают лонжерон в корыту(днищу), как сказали выше одни сплошным швом дно к лонжеронам нельзя приваривать .System
Ты здоровые имеешь в виду что ли? Эти затыкаются заглушками, зачем они нужны я точно не знаю, может для каких-то конвейерных технологических операций, может для дренажа после окраски и т.п.
Dranik писал(а):одни сплошным швом дно к лонжеронам нельзя приваривать
Покоритель ацетиленовой горелки Иван Михалыч смотрит на тебя неодобрительно. И его коллега, властелин электродов, Арэн Рафикович тоже
.!Lnur писал(а):А клей-герметик между днищем и лонжеронами никакой не наносится заранее на отбортовку лонжеронов?
Нет. На клей лепят декоративные элементы, силовые либо сваренные, либо склёпанные (если алюминий). Ну и применительно к тазометаллу проклейка - пустой перевод материала, через год поверхность поржавеет и вся конструкция развалится нахрен.!Lnur писал(а):Получается стык корыта и лонжерона никак не герметизируется?
а зачем его герметизировать?
с завода 146% не герметизируется эта часть.!Lnur писал(а):Получается стык корыта и лонжерона никак не герметизируется?
Почему? - из-под низу обчищу, прогрунтую и натрамбую насколько получится дерьметика (правая банка):
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3114/138064694.5/0_1015f7_93287b1e_X5L.jpg)
max9000 писал(а):лонжероны, поддомкратники, нет?
точно
,а я блин думал только про часть внутри салона,а про наружнюю сторону забыл ![63](images/smiles/smile63.gif)
!Lnur писал(а):Как его "из-под низу" толкать-то?
Элементарно - кисточкой. Он по вязкости как сметана, никаких проблем с намазом снизу не доставляет.Mostmajor писал(а):воздуховоды для задних пассажиров у тебя не штатные?
Были упразднены
некоторое время назад. А "подогрев тоннеля" из ёлки - заглушен. Особой разницы по температуре между "до" и "после" не обнаружилось, ввиду чего воздуховоды попали в категорию "лишних деталей". И об их крепежах даже как-то и не задумывался.
Mostmajor писал(а):Приоровский усилитель для моторного щита не думал вварить?
Думал. Прикинув по картинкам зачем он там нужен пришёл к выводу, что за тем же, зачем жёлтый аратюнянский, устанавливаемый снаружи. Последний давным давно привинчен и вроде даже не мешает
, отчего решил не городить огороды. Ведь вваривание усилителя внутри потребует зачистки и перекраски моторного щита снаружи = двигатель с/у, ну бы нафиг эти приключения. Плюс если вдруг крякнет реечная шпилька, внутренний усилитель хорошо так воспрепятствует отсверливанию и обратному монтажу реечного кронштейна с этими шпильками, в то время как араусилитель снимается/ставится за 10 минут.1973qwert писал(а):где стапель????
В магазине по цене от 30 тыс. евриков. Для установки требует специально оборудованного помещения, это порядка 5 млн. деревянных в первом приближении.
Сервис со стапелем и рукожопыми ковырялкиными возьмёт за проведенные мной операции 150-180 тыр + еще 60-80 за покраску.
Я ответил на вопрос?
1973qwert писал(а):было бы хоть немного грамотным решением все прихватить, навесить двери родные. попинать ногой не хило. убедится что хоть как то это будет закрываться а после и прямо ехать. после периодически пиная кувалдой резиновой кг на 30-ть закреплять детали окончательно.
Чтоб не заниматься глупой работой из цитаты, во всех деталях существуют контрольные отверстия. Еще есть технологическая карта с расстояниями между этими отверстиями. И есть простой как 3 копейки инструмент - рулетка, который не столь точен как тот же EzCalipre, однако таки позволяет определить критическую неправильность расположения тех или иных деталей.
1973qwert писал(а):очень интересно будет глянуть на этап установки крыльев дверей капота и салона.
Я упустил возможность сфоткать зазоры дверей до разборки, поэтому сфоткав окончательный результат сравнить не получится. А капот так уж и быть сфоткаю в следующий фотозаход, благо он не снимался и открыть-закрыть не влом.Mostmajor писал(а):ещё бы с завода зазоры капот-крыло были бы ровными как на Тойотах
у меня зазоры по капот-крыло-фары стали ровнее после ДТП.
+1 ![hehe](images/smiles/04e.gif)