SDRIVER писал(а):hakim11 писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Хотел спросить- а например у паджериков- такая же проблема с задней дверью как и у патриота или нет?
Если нет, то чем координально отличается? Петли мощнее? Колесо легче?
Так же колпак примерзает?
проблема провисания двери ЛЕЧИТСЯ правильным каркасом силовым внутри двери(у патриота там г@$но а не каркас-сфоткаю если кому интересно..или видос сниму..там пиндец)
плюс правильные точки упоров под дверь.
у паджер и крузаков насколько помню подпятник(пошел ан патриотах с 2008г вроде) большой и широкий..
то етсь дверь может и отвисает..но при закрывании скользит по подпятнику и встает на место
Представь дверь в несколько раз тяжелее двери ваз 2108..это 5 дверь патриота
Проблема даже не в провисании двери
Может по асфальту проблема в провисании, а у нас в селах у кого Патриоты есть запаска тупо отваливается вместе с куском двери , металл рвется по шпилькам
БРЕд
кронштейн запаски сделан руками нет руками рукожопов..но с ним всё нормуль..а вот он сам и запаска рвут дверь
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):Кот Чеширский писал(а):Ты попробуй, потом будешь умничать, заодно домкрат поставь под мост патриоту. на трассе в дождик.
да я не спорю,что запаска тяжелая, неужели десяток мужиков взрослых ее не повесят? хотя бы для этого пробега,чтобы багажник разгрузить?
И нахрена мне домкрат ставить с дождь куда-то? кк это вообще связано?
пиканту еще прилепил сюда.
её вдвоем то неудобно поднимать..легче одному через колено и пузо\грудь
про домкрат-чтобы поддомкратит например задний мост нужно лечь на землю и подсунуть домкрат под мост.
и упаси вас пользоваться штатным ромбиком и без упоров под колесаhakim11 писал(а):
про домкрат-чтобы поддомкратит например задний мост нужно лечь на землю и подсунуть домкрат под мост.
и к чему мне эта информация?
речь-то за запаску идет,а не за всякую залупу уазовскую Виктор-Вишня писал(а):hakim11 писал(а):
про домкрат-чтобы поддомкратит например задний мост нужно лечь на землю и подсунуть домкрат под мост.
и к чему мне эта информация?
речь-то за запаску идет,а не за всякую залупу уазовскую
потому что если ты домкрат не сможешь найти\поставить\поднять на нем машину--про запаску можно не читать...Виктор-Вишня писал(а):и к чему мне эта информация?
А к чем здесь твоя пикантовская истерика, если ты вообще никаким краем к УАЗу и Патриоту?
hakim11 писал(а):не сможешь
Он не сможет, он диванный знаток запасок на УАЗ. poliman писал(а):
зачем рама на машину, которая по городу ездит?
Зачем в городе проперженый неедущий акцент без клиренса и с мягкой подвеской, а с прицепом?
Если что я комментарии владельцев в этой теме читаю ибо всерьёз рассматриваю, а тут весь набор косяков уже прошёл, ничего особо критичного для грузовика/внедорожника не увидел.hakim11 писал(а):БРЕд
кронштейн запаски сделан руками нет руками рукожопов..но с ним всё нормуль..а вот он сам и запаска рвут дверь
Не беред, ты просто не так меня понял, рвутся не шпильки крепящие колесо к кронтштейну, а сам кронштейн с колесом отрывается от двери, трещины идутSDRIVER писал(а):... а у нас в селах у кого Патриоты есть запаска тупо отваливается вместе с куском двери , металл рвется по шпилькам t
Добавлено спустя 43 секунды:
SDRIVER
рвет рубашку двери и типа силовой каркас в котрый прикручен кронштейн-да??
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Добавлено спустя 19 секунд:
https://www.drive2.ru/l/7036441/hakim11 писал(а):кто захочет ссылку на полный отчет нагуглит..ну а кто ненангуглит-потом кину
Давно бы уже кинул. ХЗ что конркетно рвет не уточнял. Вот как ты фото прислал такие трещины только трещина по кругу полностью по всем болтам и вниз ползет обычно. Все без запасок катаются
Вот цитата оттуда по ссылке твоей Цитата:В более запущенных случаях запаска начинает потихоньку отрываться от двери вместе с кронштейном…
hakim11 писал(а):опять не уточнял и со слов ОБС...
там СРАЗУ не оторвет
надо совсем НЕ СЛЕДИТЬ чтобы вырвало..
С каких слов? НЕ со слов, а своими глазами видел как по кругу этих болтов металл весь порван и трещина по металлу вниз ползет.
Как ты предлагаешь следить за этим? Вот люди и следят вовремя снимают, пока совсем не отвалилось колесоSDRIVER писал(а):Как ты предлагаешь следить за этим?
Интересно почему у моего Патра не отвалилось за 4 года..... Кот Чеширский писал(а):SDRIVER писал(а):Как ты предлагаешь следить за этим?
Интересно почему у моего Патра не отвалилось за 4 года.....
Наверное потому что твой патриот 90% пробега ездил по асфальту. А у людей наоборотКот Чеширский писал(а):SDRIVER писал(а):Как ты предлагаешь следить за этим?
Интересно почему у моего Патра не отвалилось за 4 года.....
у всех поразному сварен каркас..у когото НЕДОТЯНУТ кронштейн
кто то не ездит агрессвино по раздолбону..мильон причин
ЗЫ ступичный уаза может ездить без смазки(на заводской) только 100 тык кстати...гавно делают...
Добавлено спустя 46 секунд:
у меня дверь провисла в первую же поезду за грибами...после этого запаску снялВова Длинный писал(а):hakim11
Что значит "провисла"?
Ты ее что, совсем не закрывал? Ведь у двери должен быть упор, ладно, нету его, но есть замок. То есть дверь должна опираться на скобу замка. Ну пусть в замке зазор миллиметра два, пусть на эту величину провисла, больше-то не должна.
расскажи это рукожопам из ульяновска
у меня пропвисла имея подпятник "от провисания"
замок..2мм...замок КЛИНИТ сразу от провисшей двериJackal писал(а):802 писал(а):Thoris писал(а):замена форсунок разумеется довольно простая процедура. А ещё проще процедура - это замена всей машины. Ну это я как бы намекаю на стоимость замены дизельных ино-форсунок.
Еще одна напуганная деревенщина
Забей в поисковике "замена дизельных форсунок стоимость". Механизм процесса схож с заменой свечей на бензиновом моторе
У соседа как раз дизельный Чероки, 3 поколение, комплектация Оверленд. Брал новым в 2009 году. Он мне даже порулить давал.
Мотор мерседесовский, четко раз в 60 тыс (с фашиской точностью гад!) он требует 80 тыс денег на замену то ли форсунок, то ли заслонок (я точно не помню). Сосед проронит очередную скупую слезу...
Скажи соседу что заслонки можно деактивировать - програмно отключить в открытом состоянии. До кучи можно сразу и клапан егр отключить - мотору все это только здоровья добавит. Из минусов - труба коптить сильнее станет Форсунки обычно до 200 тыс живут, причем их можно ремонтировать и менять не обязательно все 6 Ну это уже особенности нищебродской эксплуатации некогда дорогого автомобиля, который попадает в руки человеку, который не стремится обогатить официального диллера hakim11 писал(а):у всех поразному сварен каркас..у когото НЕДОТЯНУТ кронштейн
кто то не ездит агрессвино по раздолбону..мильон причин
Причина одна - каждый собранный патр на конвейре, он единственный и не повторимый Кот Чеширский писал(а):hakim11 писал(а):у всех поразному сварен каркас..у когото НЕДОТЯНУТ кронштейн
кто то не ездит агрессвино по раздолбону..мильон причин
Причина одна - каждый собранный патр на конвейре, он единственный и не повторимый
это да...hakim11 писал(а):у меня пропвисла имея подпятник "от провисания"
Ну может быть рукожопому хозяину нужно было подрегулировать подпятник, котоырй рукожолпые производители через ...опу установили.
Кстати. хоть ты и не любишь в этой теме посту про РАВ4, но на РАВЧиковском форуме народ (в том числе и я) приноровились делать упор пятой двери из хоккейной шайбы.
Дело в том, что японские инженеры, как бы их не возносили, иногда отличаются рукожопостью тоже. Упор на двери они сделали из из металла, прилепив на него две каких-то то ли пластмассины, то ли резинки, которые отлетают после пятого хлопка и дверь начинает прыгать на кочках и стучать металлом по металлу. А из шайбы получается массивный кусок резины. который и прикручивается нормально, и удары гасит.
Добавлено спустя 38 секунд:
Кот Чеширский писал(а):Причина одна - каждый собранный патр на конвейре, он единственный и не повторимый
Тогда это кастомная сборка получается...